Про співтовариство

Для кохання немає обмежень у віці! Кожна людина здатна кохати і бути коханою. Головне,зберегти це чарівне відчуття душі, бути вдячним вищим силам за те, що тобі дали можливість це відчувати, вміти насолоджуватися красою людської душі, людського тіла. Тут можна розмістити картинки, фото, відео,цікаві статті, сюжети, вірші про кохання, життєві історії, романтику, музику, гумор , корисні поради , бесіди . Учасники співтовариства можуть розміщувати тут свої цікаві пости. Активно включайтеся у життя товариства, пишіть про те, що вас хвилює, діліться своїми почуттями, відчуттями, досвідом. Можливо саме це допоможе комусь зберегти кохання, чи врятувати сім"ю. Ласкаво просимо !!!
Вид:
короткий
повний

ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС

Позволь...

 

Нежное
 Оливер (Шалунишка)
Погладь меня рукою по щеке. Позволь плечом прижать твою ладошку, и поцелуев сладкую дорожку пройти губами по твоей руке... Неторопливо,... ........трепетно,... ...................любя... от локотка до милого запястья, благодаря за маленькое счастье - дышать теплом, идущим от тебя...

Запах любви...


 


 
Запах любви

Чем пахнет любовь? Тишиной этой ночи,

Твоими руками и нежностью фраз.
Хочу быть с тобой, знаю
– ты тоже хочешь.

Но счастье опять промелькнёт мимо
нас.

Чем пахнет разлука? Слезами на коже,
Ночами без сна,
запахом сигарет.

Разлука немного на гибель похожа –

Ни в том, ни в другом позитивного нет.

Чем пахнет измена?
Холодным рассветом,

Губами без нежности и без тепла,

Безумным вопросом, нелепым ответом.

Всем тем, что не ждал
ты, и я не ждала.

Чем пахнет прощанье? Последней улыбкой,

Пустыми словами и глупостью слёз.

Случайно допущенной нами
ошибкой,

Ошибкой впервые свершенной всерьёз.
Чем пахнет
любовь? Легким дымом разлуки,

Немного изменой с безумной
тоской,

Боязнью прощанья, привычки и скуки...
Чем пахнет
любовь – только мной и тобой!




Анна Подкотилова



[ Читать дальше ]

Он не заставил долго ждать...



          Марина всегда оставляла дверь в ванную открытой,чтобы любимый мог войти в любую минуту.Теплая вода,расслабила ее полностью,хотелось нежить свое мокрое тело,плавно поглаживая  пенкой,ощущая невообразимый прилив желания.Но звать его не стала,ждала,когда он сам войдет.Он  не заставил себя долго ждать,вошел.Увидев ее в ванной,всю в пенке,соблазнительно расслабленную и такую аппетитную,мгновенно сбросил с себя одежду,чтобы к ней присоединиться.Ее нежное тело так возбуждало,манило к себе.Глаза светились страстью и желанием.Хотелось как можно быстрее к нему прикоснуться.Нежное скольжение рук по ее ножкам,груди,доставляло  массу удовольствия обоим.А его шаловливые ручки уже касались ее промежности.Нырнув руками вниз,под ее попку,он приподнял ее таким образом,чтобы достать ее полностью из воды.Припав  губами к телу ,ласкал чудесное,желанное местечко,а так-как женщина была достаточно возбуждена,реакция ее была мгновенной.Ей не хватало воздуха,чтобы дышать спокойно.К тому же,шаловливый язычек мужчины,сводил с ума,лаская нежно..."Хочу тебя,любимый,так хочу..."-шепнула, еле выдыхая тихо...Руками трогая его шальную,вздыбившуюся плоть,припав к нему губами, ее все целовала, шире открывая нежный ротик. Не в силах больше ждать,к нему вдруг повернувшись спинкой,прогнулась вся,как  лань лесная ,за плоть упругую вдруг цепко ухватилась,направив в лоно  бодрого "коня",галопом в ритме ускакала в тот мир любви,в котором пар желания клубится,где,догоняя страсть,из уст ее прорвался тихий стон,нет сил уже остановиться!!!Стремительно взлетая ввысь,под облака,забыв о том,что на земле она пока,забыв о том где он,а где она ,что происходит ,где и почему...,не важно.Есть только мы,подумала она и есть любовь,она достаточно сильна,чтобы забыться и любить,чтобы сейчас нам  быть счастливыми вдвоем...

"Ромашка"...

 

  Не приятно вспоминать о случае,поразившем наш городок лет десять-пятнадцать тому назад,а может и больше.На одном из крупных заводов,начальство настолько привольно себя чувствовало,что позволяло себе(то есть избранной компании),пить гулять,заниматься охотой,рыбалкой,(во время нереста), стрелять по ночам в зоне,запрещенной для охоты,поскольку совсем рядом находится город,вытворять все,что им заблагорассудится,причем безнаказанно,ведь в это "гнездышко" были вхожи высокие чины,которые прикрывали их действия.Но поразило больше всего то,что была организована,так называемая "Ромашка",группа женщин,которые находились там для развлечения этих мужчин.После хорошей попойки(пьянки),женщины ложились на пол головами в центр ,создавая своими телами форму цветка-ромашки, ноги врозь,таким образом и получался "цветок" ромашка.Женщины были обнаженные,а мужики,ходили вокруг "ромашки" выбирая себе женщину с которой они хотели заняться сексом.Что интересно,что женщин насильно никто не принуждал к этому,они считали за честь,что их выберут сегодня или завтра высокие чины для своего удовольствия.Но как известно,рано или поздно все кончается.Закончилось и это,кто-то где-то по пьяни сболтнул и "веселую компашку" разогнали с большим треском и скандалом.Но что характерно,что в данный момент,женщины,которые были в то время лепестками той громкой"ромашки",сейчас чувствуют себя просто отлично.Практически все они стали бизнес-"ледями".У каждой построен шикарный двухэтажный дом,бизнес-процветает.Проходя мимо такой леди,всегда чувствуешь грязь,отвращение и хочется побыстрее от нее отойти,дабы эта грязь не попала на твою одежду.Наверное это самовнушение.Но,как говорится,что чувствую,то и говорю.Думаю в наше время,на смену "ромашке",пришла новая штучка,под новым названием,smehможет теперь это тюльпан?omg

 

«Ты, скучала за мной?!» (из неоконченного романа)

Я тебя разгадала, как ты порабощаешь женщин в сексе! Я всё время думала, что я не могу понять в тебеquestion , кроме того, как и что ты делаешь со мной в сексе, твои прикосновения, твоё тепло, твои глаза… И поняла, ты говоришь нужные слова во время секса, во время нежных объятий, целуя, ты говоришь «ты скучала за мной», говоришь именно так как следует, говоришь ласково и в то же время приказным тоном, определяя, что ты главный, что ты хозяин в паре.

Вот, что так притягивает к тебе! Твой образ мужчины завершают нужные слова, в нужный момент, при твоих ласках, нужным голосом. Супер!)))

И, кроме того, ты счастливlove , когда со мной, ты улыбаешься во время секса, и ещё иногда твои глаза смотрят очень искренне на меня, ты тогда открываешь мне свою душу.heart

Я разгадала тебя.)))

 

 

 

 

SexyLove rose

по дороге из комнаты...

  • 15.06.09, 00:38
И целой кровати мало!

Секс-практика


Мы решили обследовать твою квартиру на предмет мест, которые отлично подходят для секса, но оказались незаслуженно забытыми.

Результатом вылазки стал вот этот список, снабженный подробными инструкциями и иллюстрациями. Он, кстати, мог бы выйти еще длиннее, если бы ты не вернулся домой так рано и не спугнул нас.

ДИВАН
Даже на самом тесном диване можно расположиться с большим комфортом, если, конечно, ты не собираешься на нем спать или смотреть какой-нибудь фильм. Ведь в смысле секса лучшей мебели не найти. Технически тут все просто: ты садишься «в профиль», поджав одну ногу под себя, а другую опустив на пол. Партнерша располагается спиной к тебе и тоже поджимает ноги, наклонясь вперед. Тут как раз кстати оказывается подлокотник, за который она может держаться, как за шею взбесившегося скакуна. Поза обеспечивает глубочайшее проникновение, поэтому поначалу не делай резких движений.
+Она может испытать быстрый оргазм.
+Ты можешь сконцентрироваться на своих ощущениях, не заглядывая поминутно в широко распахнутые (чаще от ужаса) глаза партнерши и не пытаясь угадать, нравится ли ей происходящее. 
+Ты почти не двигаешься и не устаешь.
+Есть соблазн протянуть руку к пульту и посмотреть-таки телевизор.
+При сильном напоре партнерша может закричать не от надвигающегося мультиоргазма, а от боли. В отсутствие глазного контакта эти крики неотличимы. 
[ Читать дальше ]

это интересно)))

  • 14.06.09, 23:54
Оргазм был нанесен тупым предметом

15 новых, но хитрых способов доставить девушке удовольствие с помощью подручных средств.

Как показывает практика, в постели ни одна посторонняя вещь не бывает лишней: ни вторая девушка, ни третья девушка, ни шарик от пинг-понга. Главное – знать, как этим воспользоваться. И тут-то тебе на помощь придут советы Дэвида Де Анджело, одного из самых популярных американских консультантов по вопросам отношений (его рассылку с сайта daviddeangelo.com читают почти два миллиона подписчиков, а то и шесть, если посчитать каждого по три раза). Дэвид уверен, что почти любая штуковина, завалявшаяся в твоей или ее квартире, может принести девушке небывалое наслаждение. Хотя оно и будет меньше радости, которую она бы испытала, подари ты ей шубу из бровей шиншиллы, но тоже ничего.

1. Сомелье разбушевался
Постельная принадлежность: 
Бутылка вина. 

Раздень девушку, оставив на ней только трусики. Проверь на них ярлычок. Если там написано «100% нейлон», отправь ее переодеться в те, на которых значится «100% хлопок». Вам понадобятся именно хлопковые, прочие не подойдут.

Установи подружку перед собой, а сам встань перед ней на колени. Оттяни резинку трусиков и плесни за шиворот (или это пазуха? В общем, в пространство между тканью и кожей) немного вина. Подожди, пока вино впитается, и, прижавшись губами к ее лону, начинай жадно всасывать вино сквозь ткань. Не удивляйся, если она обхватит твою голову руками и прижмет крепче к себе. Выпив все до капли, снова плесни вина. Число подходов зависит от того, следует ли тебе сегодня садиться за руль.[ Читать дальше ]

Ведь он-живее всех живых !!!!!!

       При общении всегда подмечаю,как мужчина ревнует женщину,даже здесь,в инете.podmig А ведь кажется,что здесь отношения не на столько реальные,чтобы ревновать,скажешь ты.И я соглашусь,это не реальная жизнь,но черт побери,ведь мы общаемся,мы здесь тоже проживаем свою жизнь,свой мир,свои чувства,мы здесь тоже волнуемся,переживаем друг за друга,симпатизируем друг другу,любим,ругаемся,миримся.Все как в реальной жизни.Иногда,даже забываешь,что это инет,воспринимая все всерьез,как в реальном мире.Мне иногда шлют SМS,с вопросом,почему я еще не в инете,почему,мол сачкую.lol И счастлива,что мне звонят,чтобы узнать причину,если я вдруг не могу прорваться в инет .angel  А вчера я подловила себя на том,что  тоже чуток ревнуюhypnosis  smutili,самую малость, вот ведь,никогда не думала,что такое произойдет.Я что,нарушила грань между реальностью и нереальной жизнью?omg Вошла в нереальность,как в живой мир?Но ведь он живой и есть,да еще какой живой!!!! Ведь его населяют такие прекрасные люди!!! Мы всегда скучаем друг за другом,если кто-то пару дней не показывается в инете,нам не хватает друзей,которые уехали в отпуск,и мы с нетерпением ждем,когда они вернутся сюда,и присоединившись к нам поматерятся чуток,поприкалываются.lol Я люблю этот мир,потому,что он живее всех живыхbravo .И пусть надо мной смеются те,кто всегда меня обвиняют в том,что я слишком проникаюсь инетной жизнью,воспринимая ее всерьез.Ну и пусть она инетная,но чувства,которые здесь возникают,порою,-живее реальных,мысли,которые здесь ты прочтешь-правдивее тех,что в реальном мире. Иногда в реальной жизни,в такой ситуации,ты просто промолчишь,а здесь поговоришь и даже спросишь совета у друзей.Многие из нас,здесь в инете такие же,как в реальном мире,добрые,отзывчивые,прикольные,это чувствуется при общении.Я счастлива,что наш с вами мир-ЖИВОЙ !!!!heart Я слышу в нем стук отчаянных,прекрасных,дружелюбных сердец,я ощущаю ваши реальные, не поддельные эмоции!!!heart Мира вам и счастья!!! Любите и будьте любимы!!!heart love kiss Скучайте друг за другом  и радуйтесь возвращению друзей. podmig
 
                                       Я вас люблю, и жить без вас уже не могу-этим и счастлива!!!! !kiss angel

 

                                                          

 

обхохочешься!

  • 14.06.09, 23:08
Изучив многочисленную статистику и оценив исторический опыт, мы убедились: только одна вещь может быть хуже мучительной смерти. Это мучительная смерть из-за идиотской случайности!

В помощь начинающим параноикам Национальный совет безопасности США ежегодно публикует мировую статистику смертей и высчитывает вероятность уйти из жизни тем или иным образом. Согласно цифрам 2006 года, у всех нас по-прежнему больше шансов попасть под автобус, чем схлопотать инфаркт, сорвав джекпот в казино. Тем приятнее, что в мире находятся люди, которые даже самую скучную и формальную смерть обставляют так, что судмедэксперты еще долго рассказывают о ней своим внукам! Мы собрали для тебя двадцать самых нелепых случаев.

Падение продаж
СОПРИКОСНОВЕНИЕ С НЕУТОЧНЕННЫМИ МАШИНАМИ
19-летний американский студент Кевин Макл однажды решил сэкономить на банке колы. Мучимый жаждой, он наклонил к себе автомат по продаже этих банок, рассчитывая, что сила притяжения извлечет одну из них на свет божий. К сожалению, из-под 420-килограммовой громады извлекать пришлось самого Кевина. Уже мертвого. Очевидцы были расстроены происшедшим, а также тем, что бесплатные банки из автомата так и не выпали.
Вероятность 1:1336

Глух и нем
ЗАКУПОРКА ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ ИНОРОДНЫМ ТЕЛОМ
В марте 1998 года в службу спасения города Детройт поступил звонок от девушки, принимавшейся то плакать, то смеяться. По месту вызова был обнаружен ее уже порядком посиневший бойфренд, изо рта которого торчал хвост крупной аквариумной рыбы. Путем долгих расспросов у смеющейся девушки удалось выяснить, что парень глотал питомца на спор. Рыба комментариев дать не смогла, так как уже погибла от остановки дыхания. Как и молодой человек.
Вероятность 1 : 1267
[ Читать дальше ]

Полное подчинение мужчине...

     Вчера столкнулась в инете с женщиной,которая утверждает,что мужчине нужно по жизни подчиняться полностью и беспрекословно, что она и делает.Меня очень заинтересовал этот вопрос.Потому,что такого не видела практически нигде и никогда.Хотя,признаюсь честно,во мне(внутри меня) сидит такое желание,иногда хочется,чтобы тобой командовал мужчина,а ты,как ребенок была послушной и выполняла все,что он требует.Но,далеко не всегда и не во всем. Знаю,что в некоторых странах Азии  это в порядке вещей.Но,возможно ли это в наше время,когда женщина практически научилась командовать мужчиной не только в жизни,но и дома,в постели и т.д.Боюсь,что многие женщины не согласятся на полное и беспрекословное  подчинение мужчине.А ведь раньше именно так и было.В семье всегда командовал мужчина..Мужики,вам бы хотелось этого?.Что скажете,девченки? Вы бы хотели полного подчинения мужчине?




23%, 25 голосів

3%, 3 голоси

29%, 31 голос

14%, 15 голосів

20%, 22 голоси

11%, 12 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.