Про співтовариство

Для кохання немає обмежень у віці! Кожна людина здатна кохати і бути коханою. Головне,зберегти це чарівне відчуття душі, бути вдячним вищим силам за те, що тобі дали можливість це відчувати, вміти насолоджуватися красою людської душі, людського тіла. Тут можна розмістити картинки, фото, відео,цікаві статті, сюжети, вірші про кохання, життєві історії, романтику, музику, гумор , корисні поради , бесіди . Учасники співтовариства можуть розміщувати тут свої цікаві пости. Активно включайтеся у життя товариства, пишіть про те, що вас хвилює, діліться своїми почуттями, відчуттями, досвідом. Можливо саме це допоможе комусь зберегти кохання, чи врятувати сім"ю. Ласкаво просимо !!!
Вид:
короткий
повний

ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС

Кто пробовал или умеет?

  • 17.06.09, 22:31
Вот интересно,наверное многие девушки задумывались о том как бы удивить своего парня(мужа),устроить что-то необычное или не ожидаемое!Вот например станцевать ему эротический стрип-денс.Пробовали ли вы?Какова реакция?
И ещё вы перед этим как-то готовились,смотрели тренинги или что-то в этом роде?(ссылки в студию)
Вобщем тема открыта,развиваем...)))
Пы.Ся.Мужчины,тоже не стесняемся,говорим понравилось бы это вам и что бы вы хотели увидеть от своих дам!))

31 доказательство женской глупости


Тридцать и одна причина восхищаться мужским полом. Дорогие мужчины! Среди вас есть супергерои, козлы редкие, святые подвижники и черти полосатые. Тем не менее я вас всех люблю. И не я одна: все женщины этой планеты обречены вас любить самой горячей и благодарной любовью. Сейчас расскажу почему.

[ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ][ null ]


Если сама вешается на шею...

 
 

Мне интересна психология мужчин.Вот если женщина сама тебе вешается на шею,обожает тебя,хочет тебя,но ты ее не любишь.Воспользуешься ли ты ею,уложишь в постель,чтобы заняться с ней сексом?Многие мужчины именно так и поступают.Но есть исключения из правил.То есть такой тип мужчин,который не поддается ни на какое вешание на шею,так говорят,но я не верю.Думаю от соблазна не откажется ни один мужчина,тем более,что жертва,сама плывет в руки.Если конечно он не испытывает отвращение от этой женщине.Или я не права,и ты далеко не с каждой женщиной можешь заняться сексом, если она  предлагает тебе себя (очень даже откровенно),ты способен ей отказать? Или все таки не откажешь ей???Девочки,вы верите,что есть такие мужчины,которые откажут женщине???

34%, 21 голос

10%, 6 голосів

13%, 8 голосів

3%, 2 голоси

21%, 13 голосів

8%, 5 голосів

11%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Сделать правильный выбор...

 Часто слышу от женщин реплику,что нужно сделать правильный выбор мужчины,собираясь прожить с ним многие годы.А я вдруг подумала,а разве любовь выбирает.Ведь если ты полюбила,какой там к черту выбор...За тебя это сделало твое сердечко.Какой бы он ни был-ты его любишь таким,какой он есть,со всеми его недостатками и достоинствами.То же самое происходит и с многими мужчинами.Они слушают свое сердце и выбирают для жизни любовь.И только спустя годы,получив сильный душевный ожог,начинают анализировать,замыкаться в себе,и не пускать в душу больше никого.Думаю так им легче. Люди,которые однажды обожглись любовью-держат свои чувства,душу на замке. Одна женщина мне сказала,что нужно любить застенчивых,тихих мужчин,немножко зажатых,не уверенных в себе.Мол,эти не обидят женщину ,более того,с такими мужчинами,женщина всегда берет инициативу в свои руки и жизнь совместная удается на славу.Другие советуют любить гордых,высокомерных, уверенных в себе мужчин.Но с ними сложнее,им нужно подчиняться.А я вот слушаю эти разговоры и думаю.Да разве же сердцу прикажешь кого любить?И потом,даже полюбив нерешительного,застенчивого мужика,ты не можешь быть уверенной в том,что он тебя не обидит, не предаст.Ведь каждый,кто любит,очень ранимый и уязвимый.Как бы ты не старался быть защищенным,любя,это не получится.А жить с человеком,которого ты не любишь-невыносимо,даже пробовать не хочу.
 
 

Жена избила собственного мужа ))))

 

У дороги стоял нищий и просил подаяния. Всадник, проезжавший мимо, ударил нищего по лицу плетью. Тот, глядя вслед удаляющемуся всаднику, сказал:

— Будь счастлив.

Крестьянин, видевший происшедшее, услышав эти слова, спросил:

— Неужто ты такой смиренный?

— Нет, — ответил нищий, — просто если бы всадник был счастлив, он бы не стал бить меня по лицу.

 
Анекдотики!!!!smeh   [ Читать дальше ]

Ты снова падаешь мне в ноги...

 Ну вот,ты снова падаешь мне в ноги, я-сгорела,
не верю я ,хотя,похоже-правду говоришь.
Мне до твоей любви-похоже,нету дела...
Предавший один раз- опять тихонько норовит.

Как просто,мужики у вас все происходит,
Вчера любил,сегодня предал,завтра,снова полюбил.
Так ненавязчиво,так запросто  выходит,
Как будто не мужик ты,  а дебил...

А если я сейчас тебе устрою то же,
Возьму,да и уйду я в ночь с другим...
Да только мне любовь - дороже.
Не сплю я с тем,  кто не любим.

Пусть расстрелял ты мою душу,
Пусть раны кровоточат и болят.
Но полюбить опять,я никогда не струшу,
Твоя любовь-пьянящий,горький яд.

Муж, жена, любовники... Короче запутался...

  Читая сообщения в блогах, меня все чаще посещает такая мысль. Во многом это мнение мужчин: жены плохие - любовницы хорошие. Немного поясню. Оправдывая свои похождения, мужчина приводит доводы, что жена перестала его устраивать (удовлетворять как женщина). Поэтому он ищет удовлетворения на стороне. А любовница дает ему все то, что якобы он не находит в своей второй половине. Вывод напрашивается сам собой: жена плохая - любовница хорошая.   Тогда и женщина ищет на стороне то, что не дает ей супруг. Вывод аналогичен: муж плохой - любовник хороший.    Вырисовывается очень интересная, на мой взгляд, мысль: плохая жена - хорошая любовница и плохой муж - хороший любовник. А теперь задумайтесь: может ваша плохая жена для кого-то хорошая любовница (про мужей аналогично)... 

Меня сегодня, расстеляли...

 любовь, женщина, мужчина

   Честное слово,я устала доверять людям,но ничего с собой поделать не могу.Меня снова предали,и снова мужчина.Чем больше верю я мужчине-тем больше вероятность того,что он меня предаст.И что самое характерное,пока присматривалась с опаской,не очень доверяла,хотя видимых причин для волнения практически не было,он не предавал..А как только окончательно поверила-тут тебе и сюрприз на голову. Он меня просто уничтожил,кажется пропал отпуск,настроение уже не то,ничего и никуда  не хочется.Вот я все время думаю,почему я притягиваю к себе таких ущербных  душою людей?Чем?Какого черта им от меня нужно?Я устала об этом думать.Я, не понимаю мужчин,вернее не понимаю их подлых хитростей,потому,что воспринимаю людей,да и жизнь в целом всерьез.Если мужчина,зовущий тебя стать его женой,тебя предает-это страшно.А ведь никто его за язык не тянул,более того,своего согласия я так и не дала,что-то внутри меня запрещало это сделать.Думала,что это боязнь,оставшаяся от предательства двух летней давности.Так что же  заставляет мужчин предавать?Не хочу я быть стервой,не в моем это характере,не привыкла я ставить мужиков по стойке "смирно",считаю это не верным в отношениях между любящими людьми,для меня важно взаимопонимание,любовь  и доверие к друг другу.Думаю,в этом все дело.Моя доброта-мой самый главный враг,как бы странно это не звучало, но это правда.Я всю жизнь страдаю из-за доброты и доверия к людям.И что самое страшное-жизнь меня не меняет.Я такой и останусь,не смотря на всю боль,которую мне приходится переживать.Я заметила,чем лучше ты относишься к мужчине-тем больше вероятность того,что он тебя предаст,причем в такую минуту,когда боль для тебя будет наиболее острой и невыносимой.Почему мужчина в наше время утратил ценнейшее качество человека-надежность,способность на настоящие чувства?Мою душу сегодня расстреляли из автомата очередью...Так уже было,долго пришлось отходить..Я не плачусь,переживу как нибудь и это.Но я знаю-я все равно верю,что встречу ЕГО, не предающего,настоящего,не поддельного,и поверю опять,я найду того,кто не может быть трусом и предателем.Он есть, я это чувствую ...

Милые, нежные девушки, я обращаюсь к вам!

  Милые, нежные девушки, я обращаюсь к вам!  Скажите, пожалуйста, есть ли любовь на белом свете? Есть ли любовь с первого взгляда?  Или все это сказки? А взаимоотношения между мужчиной и женщиной основывается только на сексе? И не о какой духовной взаимной  привязанности между людьми не может быть и речи?

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ведь наша реальная жизнь и проста и сложна одновременно. При этом, все девушки или почти все, ищут того единственного и неповторимого, той чистой любви и полного взаимопонимания. Но при этом, любая из них, может ему изменить (это как уж морально воспитана), но все же, если сильно захотеть, то ее можно склонить на измену, (сам проверял миллион раз). Не знаю, может мне только такие и встречались?

В наше время редко встречаются такие девушки, которые любят не только телом, но и душой (а полюбить человека душой не так просто, как кажется на первый взгляд).

Только давайте не переключаться и накидываться сейчас на мужчин, (мол, начни с себя, а потом уж рот раскрывай). Речь сейчас идет о вас. Все, что я думаю о нас, мужчинах, я напишу позже, обещаю. И о себе, шалопае, тоже.

Девушки, пишите, буду рад выслушать ваши мнения, и советы. Только попрошу вас вести себя корректно. Ненавижу матов и оскорблений, тем более со стороны прекрасного пола.

Мужчины, естественно, тоже могут писать свои отклики, но в них я ничего нового для себя не услышу.

Мы не фригидны...

Привлекательные ритмы.


 
ГОВОРЯТ-НЕ БЫВАЕТ ФРИГИДНЫХ ЖЕНЩИН ,но я  думаю,что все же бывают.К большому  сожалению, бывают! Если в детстве мать на нее орала,как деспот, распутный отчим постоянно портил нервы и некоторые другие негативные факторы, которые имели место в период полового созревания,конкретно влияли на ее психику,они могут сформировать у девушки стойкий комплекс неполноценности и даже вызвать фригидность.Кстати,говорят,что заблуждение и то, что такую женщину может "разбудить" только внимательный, нежный и терпеливый мужчина. У такой женщины ,негативность первого сексуального опыта складывается в сознании в стойкий стереотип, и в этом случае ,снова таки говорят,что часто необходим скорее "плохой", отрицательный тип, что  оргазм достигается лишь только в том случае, если такой женщиной грубо овладели, требуется ситуация, воспроизводящая насилие (или насилием и являющаяся!). omg Что меня совершенно поразило hypnosis Я всегда считала,что именно доброта,внимание и ласка творят с человеком чудеса и исцеляют его полностью. Никак не могу поверить,что насилием можно вылечить фригидную женщину.Это что же получается,что клин клином нужно вышибать? Мужики,кто нибудь встречал фригидную женщину,или их не существует? Девушки,вы верите,что мы можем быть фригидными? Я,не очень верю...А если все-же есть,то думаю лечить ее нужно ЛЮБОВЬЮ....,любовь-меняет человека.

10%, 6 голосів

48%, 28 голосів

3%, 2 голоси

3%, 2 голоси

2%, 1 голос

3%, 2 голоси

5%, 3 голоси

2%, 1 голос

3%, 2 голоси

19%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.