Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

Бесплатный мастер-класс «Как удаленные сотрудники могут помочь в

25 июля состоится девятый мастер-класс для руководителей, организуемый «Простым бизнесом» и Гильдией предпринимателей Москвы. Он посвящен актуальной для бизнеса теме – «Как удаленные сотрудники могут помочь в снижении затрат?». Многие компании работают с фрилансерами, но далеко не все получают от этого прямую выгоду, а, наоборот – сталкиваются со срывом сроков, текучкой кадров и прочими проблемами. Как этого избежать и построить процесс работы с фрилансерами с финансовой выгодой для ...

Читати далі...

Новая летняя версия "Простого бизнеса" 1.8.1.2

Новая летняя версия «Простого бизнеса» 1.8.1.2. «Форт-Нокс»: определение номера, связь таблиц, ускорение работы с документами, делами В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать...

Читати далі...

Мастер-класс "Простые способы обучения новых сотрудников"

11 июля пройдет седьмой мастер-класс для руководителей, организуемый «Простым бизнесом» и Гильдией предпринимателей Москвы. Он посвящен обучению новичков в компании. Участники мастер-класса узнают, что нужно сделать, чтобы новичок быстро стал «своим», как подготовить базу для быстрого внедрения новичка в работу компании, как закрепить за ним наставника, как без труда внедрять шаблоны документов для новичков, и как добиться того, чтобы все это проходило на автомате. В рамках мастер...

Читати далі...

Бесплатный мастер-класс

Бесплатный мастер-класс «7 простых способов увеличить прибыль почти без затрат» Анонс: 4 июля «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы проводят шестой мастер-класс для руководителей. Участники узнают, какая формула продаж работает, как увеличивать цену без потери прибыли, как работать со скидками, как превратить посетителей сайта в покупателей, а также освоят «фишки» общения с клиентом, позволяющие повысить прибыль. Предусмотрена онлайн-трансляция. [Приєднана...

Читати далі...

Бесплатный мастер-класс «Как все успевать руководителю?»

Компания «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы продолжают серию бесплатных мастер-классов для руководителей и владельцев бизнеса. В четверг, 27 июня с 19:00 до 22:00 пройдет четвертый мастер-класс «Как все успевать руководителю?». Участники мастер-класса узнают, как и кому делегировать полномочия без опасений, как освободить свое время, а также освоят полезные инструменты для перегруженного руководителя, изучат возможности, которые дает автоматизация учета времени в компании....

Читати далі...

Польза, время, опыт

Друзья, свежая заметка от нашего руководителя развития Ирины:Здравствуйте! С Вами снова Ирина. Как Ваши дела? Надеюсь, все идет по плану :) Сразу хочу поделиться с Вами полезной информацией. Как Вы уже читали, мы начали проведение серии бесплатных мастер-классов в нашем офисе с онлайн-трансляцией. Так вот, эти мероприятия так понравились участникам, что некоторые из них теперь стали нашими постоянными слушателями (отзывы не дадут мне соврать :)). Ценность мастер-классов в их формате: ...

Читати далі...

Бесплатный мастер-класс «Как устранить бардак в Вашем бизнесе»

Компания «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы продолжают серию бесплатных мастер-классов для руководителей и владельцев бизнеса. В четверг, 20 июня, с 19:00 до 21:00 пройдет четвертый мастер-класс «Как устранить бардак в Вашем бизнесе», на котором предприниматели узнают, как избавиться от наиболее острых проблем в бизнесе за счет нескольких правильных «фишек» и информационных технологий.[Приєднана картинка] Мастер-классы отличаются интересным форматом проведения...

Читати далі...

Версия 1.8.1.0 «Дакар»

Версия 1.8.1.0 «Дакар»: обновление дел, импорт контактов из 1С, ускорение и связь таблиц, новое в бухгалтерии, шаблонах и центре звонков Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.8.1.0 «Дакар». Изменения и обновления коснулись почти всех модулей системы. Важным стало ускорение таблиц, в которых десятки и сотни тысяч записей, а также связь между собой разных таблиц. Обновились инструменты «Мои дела», шаблоны документов, «Центр звонков», появился импорт контактов из 1С...

Читати далі...

Бесплатный мастер-класс

Бесплатный мастер-класс «Простой способ удвоить продажи при том же количестве сотрудников» 13 июня «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы проводят мастер-класс для руководителей, на котором предприниматели узнают: что мешает росту продаж, как удвоить продажи при том же количестве сотрудников, автоматизировать продажи, общаться с клиентами с минимальными затратами на связь и как перевести потенциальных клиентов в реальных покупателей. Мастер-класс для...

Читати далі...

Лайки, гости и гандикап

Здравствуйте! С Вами снова Ирина и лето за окном :) Пора отпусков и долгожданного отдыха. И так хочется сделать что-нибудь приятное! Друзья, пришло время немного побаловать своих сотрудников и, к примеру, выбрать вместе с ними место для проведения летнего корпоратива. Казалось бы – что здесь такого: составить списки сотрудников, назначить ответственного, подобрать 3 варианта, собрать мнение сотрудников, оценить результаты и начать подготовку. Но даже на это небольшое задание может уйти...

Читати далі...