Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Переводные цитаты из американских заявлений на развод

  • 13.01.13, 15:08


• Насмотрелся порнографии по телеку и требует теперь всяких извращений, типа кофе в постель!
• Она ужасно нудная: постоянно просит денег и секса…
• Он постоянно тащит в постель всякую дрянь: то соседку, то почтальоншу, то меня…
• Кофе в постель я ему не подавала, но остального давала столько, что другим оставались крохи! 

• К каждому столбу он меня не ревновал, их утащили вместе с проводами, когда в нашем селе Чубайс отключал свет.
• А сейчас, после развода, потрогай свою голову. У тебя рогов больше, чем волос!
• В сексе он был дубом, хотя и дураку ясно: если с Кавказа — это экзотика, если сосед — это эротика.

• Видели бы его без трусов! Дарвин, наверное, только из-за него решил, что люди произошли от обезьян.
• Вот вы спрашиваете, господин судья, приходит ли он после работы домой? Если у вас, мужчин, ползание называется хождением, то приходит.
• Дегустатор он не только по профессии, но и по женской линии!
• Ее мать лезла в нашей семье во все дырки, и даже в постели нами пыталась руководить!
• Если бы я знал, что ее папа начальник милиции, я бы не только на одном гектаре с ней не сел, я бы для этого дела по утрам в другое государство ездил!rofl
• Если записать и напечатать все случаи, из-за которых он задерживался на работе, то от количества томов Ленин в Мавзолее от зависти позеленеет!
• Желая поймать жену на месте преступления, я под предлогом выезда в командировку двое суток просидел в погребе, отчего заболел воспалением легких. Не видя после этого с ее стороны ухода и сочувствия, я решил, что дальнейшая совместная с ней жизнь просто немыслима.
• За долгие годы скандальной жизни муж убил во мне не только женщину, но и живого человека.
• Завидую я Еве, лет десять она была счастлива: ни рыбалки, ни хоккея, ни футбола! А как подросли пацаны, тут все и началось.
• Из моей пышнотелой девушки получилась тошногрудая баба.
• Как с ней жить, если она змея не по восточному календарю, а по жизни!
• Корнейчук В.П. женился на мне не по любви, а в целях овладевания Кама-сутрой, чем и было доказано нажитыми мною двумя детьми…
• Люди с большого горя посыпают голову пеплом. Пусть он после развода посыплет пеплом кое-что в штанах!
• Мои груди наперстками обозвал! Это у него наперсток там, где у других, что надо!
• Моя жена, хоть и не пьет, а все время как пьяная. Повторяет одно и то же: хватит пить, хватит пить…
• На людях он сказочный принц, а в постели — Иванушка-дурачок!
• Настрогал детей и испарился! Где найти такого папу Карло, который был стал кормить взвод Буратин?
• Ничего хорошего, кроме денег на аборты, я от него так и не увидела!
• Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга.lol
• Он любил меня, как говорил поэт, трепетно и нежно. Через два месяца любовь и нежность у него прошли, остался один трепет, да и то лишь у меня одной.
• Она мне всю жизнь лапшу на уши вешает, что невинность свою потеряла от осколка на фронте!hypnosis
• Она радовалась, как маленькая, когда я по пьянке сел на кактус и разбил головой люстру!
• Она сказала, что ей двадцать восемь. Я женился и тут узнал, что ей — двадцать девять. Судите сами: могу ли я, порядочный человек, жить и строить светлое будущее рядом с обманщицей?
• Посмотрите, что он сделал с моими грудями! Что мне теперь после развода с ними делать? На бантик завязать?!
• Почему Ева прожила всю жизнь с Адамом? Потому что у нее не было мамы, а он ей был вроде матери.
• Почему я за него вышла? Ну, думаю, раз мужчина каждый день пьян, значит, он прилично зарабатывает!
• Со своим мужем впервые я встретилась в туалете, куда его занесло по ошибке или по пьяни.
• Сосед предложил мне быстренько с ним переспать назло его жене, которую я тоже не любила и согласилась.
• Только после свадьбы я поняла слова бабушки: «Семь раз отмерь, а один раз попробуй!».
• Тяжких телесных повреждений ей не причинял, а только чуть-чуть горчицей тампон намазал.rofl
• Это я-то холодная в постели как сосулька?! Это у него сталактит вековой давности!

Стихи Агнии Барто в стиле хокку

Бычок, раскачиваясь, идет по наклонной плоскости.
Горе тебе, несчастное парнокопытное, недаром ты вздыхаешь на ходу.
Скоро придет конец досочке, а вместе с ней и тебе.

Мишку расчленили и сбросили с большой высоты.
Но я не брошу бедного мишку, он хороший.
На его месте должен быть я.

Хозяйка оставила своего зайку под дождем.
Бедный зайка не смог слезть со скамейки, и дождь замочил его до нитки.
Хозяйка поступила с ним плохо, но зато теперь зайку не надо стирать.

Спать пора. Ослик спит в кровати, бычок - в коробке.
И только слону не до сна. Он увидел слониху.
Слон качает головой, чтобы показать ей, что он с приветом.

У реки раздаются страшные вопли.
Это девочка Таня, заигравшись, обронила в речку свой мячик.
Утешся, бедное дитя, неужто тебе неведом закон Архимеда?

Райнер Мария Рильке - ЭЛЕГИЯ ДЛЯ МАРИНЫ

  • 29.12.12, 16:39

* * *


О, эти потери Вселенной, Марина! Как падают звёзды!
Нам их не спасти, не восполнить, какой бы порыв ни вздымал нас
Ввысь. Всё смерено, всё постоянно в космическом целом. И наша внезапная гибель
Святого числа не уменьшит. Мы падаем в первоисточник
И, в нём исцелясь, восстаём.
[ Читать полностью... ]

Наталия Виллоне

  • 26.12.12, 13:00

Наталия Виллоне
     Я родилась в 1970 г. в городе Орле, Россия. Рисовать, это единственное что мне легко давалось с детства. Закончила Орловское Художественное училище по специальности театральный дизайн. Но по настоящему рисовать научилась на фабрике жостовских подносов. Старый мастер Виктор Арсентьевич вложил в меня ценные законы живописи: план, объем и буйство красок. Я ему так благодарна. К сожалению его уже нет в живых. В России я работала на разных фабриках по росписи, делала много на заказ, но ни в какой круг художников не входила.
     В 2001 году иммигрировала в Америку, город Сиэтл. Тут и началось мое возрождение как художника. Наверное вдали от России особо чувствуешь все, что когда-то было, и я начала рисовать простые русские сюжеты: зиму с ультрамариновыми сугробами, лето со стогами сена…. Хотелось передать тепло, простоту и чувство защищенности, что мы многие уже потеряли. Я продолжаю эту тему, но уже не обязательно о России как в начале, ведь это понятно и нужно всем.
     За эти годы было много выставок по Сиэтлу. Публикации в некоторых журналах и блогах. В 2011 г. на Рождество принимала участие в выставке наивного искусства во Франции недалеко от Парижа.

Рождество в Брюсселе: праздник не настоящий!

  • 25.12.12, 22:38

Рождество в Брюсселе: праздник не настоящий!

Возможно, жители Бельгийской столицы встретят наступающее Рождество и Новый год не под традиционной рождественской елкой, а под неким "электронным зимним деревом", установленным на главной площади Брюсселя — Grand Place. Власти опасаются, что установленная в центре города нарядная ель может оскорбить религиозные чувства местных мусульман, сообщает веб-ресурс The Right Perspective.

Познавай устройство Неба!

  • 25.12.12, 17:56

Знаний ложных миражи

Не дают постигнуть жизнь!

Чтоб понять, где быль, где небыль,
Познавай устройство Неба!

Данилов --тяпничный.

  • 23.12.12, 12:32

И  если во всем мире пятница это пятница.

   То у славян это --тяпница.

Тагда и выражение семь тяпниц на недели.

    Становиться обоснованным и понятным.

-------Данилов.

Кто «вещий» в «Песни о вещем Олеге»?

  • 20.12.12, 20:37

M. Альтман Кто «вещий» в «Песни о вещем Олеге»

 M. Альтман ЗАМЕТКИ О ПУШКИНЕ

 

Судя по названию «Песни», казалось бы, ясно: вещий — Олег. Но по всему

содержанию «Песни», по ее идее Олег совсем не вещий. Вспомним, как развивается

действие. Князь на «верном коне» едет с дружиной и встречает кудесника. Контраст

горделивого князя и смиренного кудесника намечается сразу: князь окружен дружинниками,

кудесник одинок; князь — на коне, кудесник идет пешком: пеший конному

не товарищ. Князь обращается к кудеснику с вопросом о своей грядущей судьбе:

Открой мне всю правду, не бойся меня:

В награду любого возьмешь ты коня.

Кудесник с достоинством отвечает:

Волхвы не боятся могучих владык,

(это — на слова князя «не бойся меня»)

А княжеский дар им не нужен. . .

(это — на обещание награды).

Но кудесник в своем ответе не только отстаивает свое личное (и в своем лице —

всех волхвов) достоинство, он еще расхваливает отменные качества княжеского коня.

Р1 это не спроста. Ведь князь обещает кудеснику любого коня, значит и того, на котором

он едет. Однако напрасно князь так самонадеянно полагает, что судьба коня

всецело в его власти. По мнению кудесника — наоборот, судьба князя сама в зависимости

от этого коня:

. . .примешь ты смерть от коня своего.

Князь не очень доверяет странному предсказанию («Олег усмехнулся»), но все же

с коня слезает и больше на нем не ездит.

Проходит много лет. Князь вспоминает своего коня и, узнав о его смерти, называет

кудесника лживым и безумным, сожалеет, что не презрел его предсказания,

и хочет увидеть хоть кости коня. Прибыв на холм, где еще сохранился череп коня,

князь скорбит о своем коне и сожалеет, что этот конь не будет заклан па его погребении:

На тризне, уже недалекой,

Не ты под секирой ковыль обагришь

И жаркою кровью мой прах напоишь!

Да, случилось как раз обратное: не кровь коня обагрила прах Олега, а наоборот,

ужаленный змеей Олег умер над трупом коня.

Кто же оказался вещим: князь ли, который таковым слыл по льстивой молве,

или кудесник? Конечно, кудесник, и в свете оправдавшегося его предсказания приобретает

особенное значение его похвала волхвам

Правдив и свободен их вещий язык.

И этот эпитет «вещий», примененный в «Песни о вещем Олеге» не к князю, а кудеснику,

вскрывает, я полагаю, основную идею пушкинской баллады.

Напомним, что эпитет «вещий» у Пушкина на всем протяжении его творчества

всегда связан с поэтами и провидцами: «вещим» назван глас Фонвизина (I, 164),1

«вещи» зеницы у пушкинского «пророка» (III, 30), дважды назван «вещим» «духов

властелин», предсказывающий Руслану его судьбу (IV, 79, 80), дважды назван «вещим

» легендарный поэт Баян (IV, 8, 73) и, наконец, «вещим» назван «пиит» (III, 46).

В пушкинском духе и стиле, следовательно, и то, что он и в «Песни о вещем

Олеге» совлекает с князя им незаслуженное прозвище («вещий»), как бы лишает его

звания и наделяет этим эпитетом волхвов: «Правдив и свободен их вещий язык».

Именно их, только их.

Если же перевести это состязание между кудесником и князем с языка древней

летописи на язык истории, то пушкинская баллада предстанет как поэтическое изображение

конфликта между «властителем дум» и властителем государства, между

поэтом и царем, любым поэтом и любым царем или, в частности, между Пушкиным

и Романовым. И когда Пушкин, обращаясь к поэту, говорит ему: «Ты царь» (III,

223), а о своем «Памятнике», отвергнув традиционное (от Горация до Державина)

сравнение с пирамидами, утверждает, что он выше «Александрийского столпа», то

1 Все ссылки даются на издание: П у ш к и н , Полное собрание сочинений,

тт. I—XVI, Изд. АН СССР, 1937—1949.

Заметки о Пушкине 139

мы, зная любовь Пушкина к обыгрыванию имен, настораживаемся и склонны усмотреть

здесь намек и на собственное имя поэта, и на имя того, кому здесь поэт себя

противопоставляет. Иными словами, Пушкин, в справедливом сознании своих заслуг,

здесь указывает, что он, Александр Сергеевич, выше Александра Павловича, что

по суду истории, да отчасти уже и современников,2 он, Пушкин, — Александр Первый:

первый — в самом высшем и всеобъемлющем смысле этого слова. А ведь это

то самое, о чем говорит и «Песнь о вещем Олеге», — что вещий не князь, а кудесник.

В заключение отметим, что Б. В. Томашевскпй, обычно очень убедительно комментирующий

произведения Пушкина, значения этой пушкинской баллады, по-моему,

недооценил. Он пишет: «Почти никогда Пушкин не обращается к истории вне ее связи

с современностью, а „Песнь о вещем Олеге" кажется какой-то картинкой, никак с прочим

творчеством Пушкина не связанной».3

Это не так. Во-первых, «Песнь о вещем Олеге» — одно из совершеннейших произведений

Пушкина, а не «какая-то картинка»; во-вторых, «Песнь» совершенно не

изолирована от всего творчества Пушкина, а органически связана со многими его

произведениями («Поэт», «Поэту», «Эхо», «Памятник» и др.), в которых отразились

глубокие раздумья о месте поэта в обществе и государстве.

Данилов насчет еды.

  • 18.12.12, 13:29

Кагда  Я --ем.

    Я глух и нем.

        Но кагда -нажруся.

           По полной оторвуся.

-------Данилов.

Александр Невзоров Конец света в деталях Доселе, возможно, вам

  • 17.12.12, 13:22
Александр Невзоров Конец света в деталях 
Доселе, возможно, вам неизвестных 
Московский Комсомолец № 26120 от 17 декабря 2012 г 
Чем ближе 21 декабря, тем ощутимее общественный оптимизм по поводу грядущего уничтожения человеческой цивилизации и земной жизни в целом. О конце света иначе, как со сладострастным потиранием ладошек, даже и не говорится. Публика в предвкушении.
Оптимизм понятен. Светопреставление, глобальное мирокрушение — это, конечно, очень привлекательное разрешение многих общественных и личных проблем; от коррупции до целлюлита. Более того, у этого события есть реальный шанс, наконец, объединить всех россиян, смешав их атомы.
Впрочем, высказываются и обоснованные опасения, что на общем фоне российской действительности конец света окажется не слишком заметен. Это беспокойство тоже понятно. И в целом оправданно. Но опасения реалистов зашикиваются оптимистами, предвкушающими полноценную планетарную катастрофу.
Оптимисты упоенно предаются самозакапыванию, бункерированию, личному и корпоративному капсулированию, обустраивают погреба и подвалы, мастерят из старых бидонов семейные звездолеты. Корпорация «Роскосмос» подходит к делу более реалистично. Не секрет, что именно ей доверено спасение высших лиц государства. Но, учитывая среднюю высоту подъема освященных российских космических аппаратов, которая сегодня не превышает уровня колокольни, для эвакуации с гибнущей Земли лидеров нации решено применить испытанные временем батуты и катапульты.
Странную надутость, диссонирующую с общим оптимизмом, демонстрирует РПЦ. Но, как выясняется, эта надутость имеет под собой все основания.
Дело в том, что СМИ преступно молчат, не сообщая важных подробностей предстоящей катастрофы. Поэтому у населения складывается неоправданно жизнерадостная картина; конец света предполагается «чистенький и спортивный», в режиме мгновенного «схлопывания» по Хокингу или же моментального засоса нашей планеты в ближайшую черную дыру Вселенной. Никто якобы даже ничего почувствовать не успеет, и лишь в ближайших галактиках (как память о земной цивилизации) будут порхать обгорелые анкеты на вступление в «Единую Россию».
Но все это, мягко говоря, не так.
Сценарий глобального бедствия, как известно, прописан древними майя, а наши оптимисты плохо представляют себе специфику проведения конца света по их технологии. Увы, безболезненная и мгновенная гибель нам не светит. 21 декабря уничтожать земную цивилизацию, хамить и погромничать будут боги Древней Мексики: т.е. истеричный Тескатлипока, Ицамна с телом ящерицы, пожиратель сырых человечьих сердец пернатый Кукулькан, похотливый Тельпочтли с раскаленным пенисом длиной в 885 локтей и прочие члены майя-ацтекского пантеона.
Божества, представляющие другие культы, до участия в погромах допущены не будут, но для них заготовлено 248 тонн попкорна и бинокли. Это, впрочем, хорошо известно из пророчества преподобного Пигидия, гласящего, что «боги с кошачьими и птичьими ликами воскормят нас зернами, проваренными в раскаленном елее; и дадут они нам колдовские очи из стекла и железа, дабы созерцали мы гибель миров без приближения к творящейся геенне и не опаляли бы бород своих».
Сие обстоятельство объясняет причину пессимизма РПЦ и ее невовлеченность в общественное оживление по поводу конца света.
Конечно, 21 декабря особенно обидно будет т.н. верующим христианам. Они регулярно и аккуратно «отстегивали» одной группировке божеств, но другая (древнемексиканская) оказалась настолько круче, что даже на канонической православной территории собралась устроить конец света по своему вкусу, лишив верующих нормального апокалипсиса: т.е. окраски морей в цвет крови, шествий мертвецов, поющих ангелов, горящей серы и других обещанных церковью спецэффектов. Христианский вариант, конечно, был бы повеселее, а в чем-то даже сценичнее, но увы: судя по ожидаемой всеми дате глобальной трагедии, на конкурсе «концов» явно победил майя-ацтекский проект, предполагающий истребление всех форм жизни группировкой богов Древней Мексики.
Их извращенные нравы, их дикие методы хорошо известны. Понятно, что ничто их не остановит; Кремль будет растоптан чешуйчатыми ногами старого Ицамны, а пирамиды из вырванных сердец поднимутся выше Останкинской башни. С отвратительным шипением похотливец Тельпочтли будет нанизывать на свой раскаленный пенис тысячи россиянок зараз, а уставшие держать небо братья-боги Бокабы будут ронять его оземь, расплющивая обезумевшие бегущие толпы...
Тут возникает вполне резонный вопрос: надо ли весь этот бред воспринимать всерьез? На него возможен только один ответ: исходя из реалий современной госидеологии РФ, включающей в себя уроки Основ православной культуры в школах, перепрофилирование МИФИ в пономарское училище, очереди к поясу древнееврейской дамы и толпы костюмированных бородачей в телевизоре, представляющихся доверенными лицами древнееврейского бога — весь этот древнемексиканский бред принимать всерьез, конечно же, нужно. А его неприятие (по любым причинам) есть верх неблагонадежности, оскорбление чувств верующих и чуть ли не уголовное преступление.
Ведь мифологема, украшенная перьями, принципиально ничем не отличается от мифологемы в нимбах. Допуская существование одного из богов, странно было бы сомневаться в реальности всех остальных божеств, давно известных человечеству и уже принявших тысячи лет поклонения. Ведь, строго говоря, мистическая коалиция сладострастников, погромщиков и любителей сырых человечьих сердец мало чем отличается от богов всех прочих религий, включая и библейскою. Христиане не отрицают акта неизбежного светопреставления, настаивая лишь на том, что он должен быть совершен по их рецептуре. По сути различия касаются только даты проведения данного шоу да мелких нюансов умерщвления человечества: массовые убийства должны совершить штатные архангелы, а не головорезы с лицами ягуаров. Принципиальных же расхождений в вопросе о необходимости глобального террора, уничтожения целых народов, государств и экосистемы Земли в целом у христиан и поклонников Тескатлипоки нет. Оба культа категорично настаивают на том, что «высшие силы» должны произвести операцию массового забоя людей. У христиан эти грезы задокументированы в известном фрагменте их священного писания — в т.н. «Откровениях Иоанна Богослова» (Апокалипсисе), а у майя-ацтеков — в их затейливой мифологии.
Надо сказать, что эти религии вообще имеют очень много общего. Удивительно, к примеру, сходство христианского и древнемексиканского ритуала «причастия». Смысл его, как известно, в том, чтобы дать верующим коллективно откушать мяса своего бога. Мясо бога волшебным образом производится жрецами из булки и имитатора крови (у христиан это вино, а у майя-ацтеков — свекольный сок). О христианском причастии известно достаточно, а вот майя-ацтекский ритуал знаком нам мало, хотя подробно описан классиком антропологии Дж. Джорджем Фрезером: «В мае месяце мексиканцы устраивали главный праздник своего бога Витцилипутцли. Девственницы перемешивали свеклу с маисом и, залив эту смесь медом, лепили из нее фигуру, вставляя вместо глаз стеклянные бусинки, а вместо зубов — большие маисовые зерна». Затем фигура божества «убивалась» и расчленялась, образовавшиеся куски «носили название мяса и костей Витцилипутцли. Эти куски употреблялись для причащения и давались сперва знати, а потом всем остальным мужчинам, женщинам, детям, которые принимали их со слезами, трепетом». Точно такая же процедура венчала и культ другого бога — Гуитцилопотчли, с той лишь разницей, что субстанция для изготовления его фигуры замешивалась на детской крови.
Научное религиоведение полагает, что и христиане, и майя (независимо друг от друга) заимствовали обряд из самых древних образцов брахманизма. Впрочем, это милое сходство мало касается собственно конца света, зато намекает нам на необходимость уважительного отношения и к богам Древней Мексики и к тому произволу, который они собрались учинить 21 декабря на территории Российской Федерации. Кельцаткоатль, Ицамна, Витцилипутцли — это ведь тоже боги. Примерно такие же, как и те, что через своих жрецов, через прокуратуру и Госдуму сегодня настаивают на всеобщем уважении к себе и своему культу.
Возможно, обнародование мною этих подробностей несколько усугубит общественную истерику по поводу конца света. И это прекрасно. Пусть публика, в трепетном ожидании свирепых богов Древней Мексики, еще глубже копает бункеры, пусть платит за личные титановые капсулы, пусть мастерит огнеупорные «ковчеги». Идиотизм, как известно, это очень дорогое удовольствие, а невежество должно причинять хоть какое-то неудобство тем, кто в России XXI века культивирует его с такой мексиканской страстью.