Постовой для сионизма
- 27.05.13, 10:48
В. В. Иванов |
МАСОНЫ ГОВОРЯТ... Цитаты из масонских документов и литературы "Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в истории человечества, - пишет в Послании о масонстве митрополит Антоний, - является масонство. О нем мы и намерены по архипастырскому долгу нашему поведать православному русскому миру. (Только выдержки. Кому интересно, читайте по ссылке: http://monarhist.info/RP/Ivanov-2/Ivanov-1.htm ) |
- Действительно, я встретила воспитанников Омского кадетского корпуса на праздновании 200-летия Бородинской битвы, и они пригласили меня на свой юбилей. Это было очень приятно. Вообще же я считаю, что помогать возрождению таких кадетских корпусов, в целом системе военного образования молодежи – это очень важно. Такие учебные заведения могут дать подрастающему поколению глубокое и качественное образование на основе наших традиций. Для этого сейчас много делается, но, тем не менее, эти традиции нередко забываются. Необходимо помочь возрождению таких понятий как честь и служение отечеству. Кадетские корпуса – это один из оптимальных путей для достижения этой цели.
- Вы более двадцати лет возглавляете Российский Императорский Дом и являетесь свидетелем того, что происходит сейчас в России. Каковы были ваши первые впечатления о родной стране и как они изменились за эти годы?
- Когда в 92-м году я с прахом отца вернулась на Родину, у меня были сложные чувства. И горечь утраты, и осознание ответственности, которая на меня возлагалась, и радость от того, что мне открылся путь в Россию. Но, конечно, та Россия, о которой мне рассказывали родители – самая лучшая и прекрасная – тогда мне таковой не показалась. Сначала в России я отмечала только множество мрачных людей и грязные улицы. В целом картина была довольно печальна, но с течением времени очень постепенно она начала меняться. Появились яркие краски, улыбки на лицах людей. Я думаю, что это уже много означает. Повод для критики и недовольства можно найти всегда. Но самое главное – чтобы все поняли, что мы друг другу должны помогать. Вместе работать, чтобы снова вернуть Россию на те позиции, которые она занимала. Наша страна огромна, в ней многое нужно сделать, и сваливать все на государство и правительство нельзя. Они не смогут справиться со всеми проблемами в один миг. Если мы будем хоть немного друг друга поддерживать и делать что-то самостоятельно, то добьемся этой цели.
- Одной из причин хаоса в сознании общества является отсутствие национальной идеи. Вы согласны, что с этим в современном российском обществе большие проблемы?
- Так обстоят дела не только в России, а почти везде в мире. В свое время люди жили общинами, малыми группами, где каждый выполнял свой круг обязанностей, трудился на общее благо. Об этом нужно задуматься и сейчас. Мы заражены чрезмерным индивидуализмом, что пагубно сказывается на обществе в целом. Другой большой потерей для человечества является отсутствие веры, утрата духовности. Не зря сейчас церковь так старается привить веру молодежи. Ведь это опора на всю жизнь. Став взрослым, человек может сделать какой угодно выбор. Но фундаменты, закладываемые воспитанием, все равно остаются с нами. Мой сын признавался, что когда у него возникали серьезные искушения – именно воспитание, основанное на вере, становилось для него своеобразным внутренним «красным светом». Нет никаких гражданских установлений, которые смогли бы внутренне сдерживать человека от проступков так, как духовное воспитание. И я вижу, что многие страны, где от него отошли, теперь не знают, как дать своей молодежи верные ориентиры.
- Во время вашего первого визита в Омск двадцать лет назад ваш сын – Наследник-Цесаревич Георгий Михайлович говорил, что хочет получить военное образование в России, но в итоге поступил в Оксфорд. Почему не исполнилась эта его мечта?
- Так, к сожалению, сложились обстоятельства. Наверное, было рановато, может быть, какие-то люди в тогдашней России были к этому не готовы. Надеюсь, что эту традицию, принятую в нашей семье, поддержат следующие поколения.
- Каково вам было сохранять православную веру в неправославных странах? А также любовь к Родине после трагической судьбы императора Николая Второго?
– Веру было сохранить не трудно. А благодаря вере мы сохранили надежду на возвращение. Правда, мы думали, что оно произойдет гораздо раньше, чем произошло. Но ничего не поделаешь. Такова наша судьба. Мы рады, что это все-таки случилось.
- В Омске активно обсуждается идея установки памятника Александру Колчаку. Сам памятник уже изготовлен, но споры вокруг него и личности адмирала продолжаются. Как бы вы оценили эту идею, и как вы вообще относитесь к увековечиванию памяти известных участников Гражданской войны?
- Я думаю, что чтить память людей, которые многое отдали своей родине, необходимо. Безусловно, у разных людей неодинаковое отношение к тем или иным историческим фигурам. Но я думаю, в России есть место для всех. И когда я слышу, как кто-то предлагает убрать тот или иной памятник советского времени, то всегда повторяю, что этого делать не нужно. Ведь это часть нашей истории. В ней были светлые и темные периоды, но она такова, какова есть. Невозможно стереть ее страницу из памяти, просто убрав памятник. У нас большая страна, места для памятников много, пусть у нас будут памятники для всех действительно выдающихся деятелей той трагической эпохи.
- Чем наполнена ваша повседневная жизнь, чем вы увлекаетесь, какую литературу предпочитаете?
- Я – современная женщина. Занимаюсь хозяйственными делами. Веду огромную переписку с теми, кто интересуется моим мнением по тому или иному вопросу. Вообще переписку с русскими людьми из разных стран наша семья ведет давно. Еще мои родители получали множество писем от наших соотечественников, живущих в самых разных уголках мира. И это была очень важная моральная поддержка, которая помогала нам не падать духом. В нашей семье очень большое внимание уделялось передаче следующим поколениям любви к России, чувства принадлежности к ее культуре. Поэтому, если говорить о чтении, я очень люблю и часто перечитываю наших классиков. Всегда любила Гоголя с его юмором, Чехова с его ощущением ностальгии. Но опять же как человек своего времени читаю и современных авторов.
- Куда вы отправитесь после визита в Омск?
- Из Омска мы поедем в Екатеринбург. Там встретимся и будем молиться вместе с патриархом Московским и Всея Руси Кириллом. После этого возвращаемся в Мадрид, но уже в июле снова приедем в Россию. Побываем в Петербурге, на Валааме, в Петрозаводске. В ноябре отправимся по старым русским городам Поволжья. В юбилейный для династии год хочется посетить как можно больше мест, связанных с историей нашей страны.
- Кто из русских царей вызывает у вас наибольшее восхищение?
- Наверное, Александр Третий. Он сумел твердо удерживать нити власти и уберечь империю от войны. Это был умный человек, настоящий миротворец, его уважали и в России, и за рубежом. Когда он скончался, даже во Франции писали, что Европа многое потеряла.
- А свою миссию в России и в Европе вы тоже считаете миротворческой?
- В известной степени да. Ведь все мы, люди, по большому счету – из одной большой семьи. А в истории семьи бывают разные моменты. Дети вырастают, обзаводятся своими семьями, уходят из дома. Кто-то, наоборот, возвращается. Но в любом случае все остаются частью одного целого. И об этом нельзя забывать. Мы должны быть вместе и должны помогать друг другу.
Прежде всего необходимо понять, что церковь - это православный народ, граждане страны, исповедующие православие. Если граждане готовы принять историческую миссию русского народа, его национальную идею, а идея состоит в хранение православной веры и защиты её от посягательства с внешней стороны, то значит время пришло и это необходимо сделать.
Царь это прежде всего символ защиты веры, а потом уже всё остальное и религиозные чувства он ставит выше собственной жизни - "Православие или смерть", таков девиз афонских монахов.
Правовой и канонический механизм восстановление монархии на Руси можно разделить на три этапа:
1. Право на инициацию восстановления монархии имеет только Дом Романовых. Только Дом Романовых может обратиться к Патриарху с просьбой рассмотреть вопрос о выборе Царя, т.к. инициация вопроса должна исходить от наследников на престол.
Единственные кто остался из ныне живущих, которые могут претендовать на царский престол России это Дом Романовых. Дому Романовых необходимо будет обраться с просьбой созвать Церковный Собор. Только он имеет каноническое право - выбрать и поставить Царя.
2. Царя выбирает церковь - православный народ. Необходимо созвать II Стоглавый собор, в котором должна принять участие вся Русская Православная Церковь. В неё входят не только Россия, но и Украина и Белоруссия, только так это будет канонически правильно. Собор Русской Православной Церкви - выбирает и поставляет Царя.
3. Церковь от имени народа обращает в правительство. Правовой и конституционный механизм предусматривает внесение в конституцию изменений путём референдума. Церковь, собрав подписи, обращается к Президенту России от имени народа с предложением внести в конституцию России изменение путём референдума. После референдума они вступают в силу и назначается коронация Царя.
P.S. Относительно Украины и Белоруссии хочу отметить, что присоединение этих государств уже к монархической России тоже решается путём референдума.
Игорь Гончарик, политтехнолог
Наша редакция встретилась с лидерами этого движения: запорожский байкерский клуб “SILVER STAR” (Серебрянная звезда), Православный Благотворительный Фонд “Русь” и художником-ювелиром Всеволодом Медведевым.
Геннадий «Монстр» Никитин – арт-директор запорожского байкерского клуба “SILVER STAR” (Серебрянная звезда).
Как возникла сама идея организовать православное монархическое движение среди байкеров?
Ну, сами вы понимаете, что ничего не рождается из ничего, соответственно, всегда чаянием и природным ожиданием группы людей – их мнению мы себя посвятили, и это мнение мы отражаем. Масса людей уже давно разочаровалась в существующих псевдодемократии и псевдоолигархии. Естественно, это уже никого не устраивает, так как это люди свободные, и они свободу находят в совершенно других формах. Одна из форм свободы для нас - это Монархия, это освобождение от ига олигархов и, соответственно, освобождение личности от давления псевдочинуш, демократов, ибо в этом обществе нам требуется моральный эталон. Мы, как патриотическое движение, байкерское, которому не всё равно, как будут жить наши дети и внуки, решили на себя взять такую часть ответственности перед обществом - вернуть его к истокам и моральному эталону.
Мы все являемся православными байкерами, для нас общее - это вера, общее - это Русь, наша земля, на которой мы родились и, думаю, что Киевская Русь - родоначальница всего русского, это тоже близко нам. Принцип байкерского движения - это прежде всего свобода и патриотизм. Это неотъемлемо, нельзя жить вне свободной родины, ты не сможешь быть свободным, если твоя родина не свободна. Наш клуб “SILVER STAR” (Серебрянная звезда) - это абсолютное православие, мы православные люди, которые живут на этой земле, и испокон веков – здесь православие зародилось.
Собственно говоря отвечая на этот вопрос - следует ответить на два вопроса, что такое Национализм и само понятие Русский? А потом уже, объединяя их, искать ответ.
1. Итак, что такое национализм? - Из словаря мы видим, что: "Национализм – фр. nationalisme - идеология и политика, которая проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость, объединение различных слоёв общества, невзирая на классовые интересы. Всё служит для интересов нации и работает на благо собственного народа. Особое внимание уделяется трактовке и преподаванию истории для воспитания чувства отождествления себя с нацией. Не факт, что это определение верное, ведь оно валит в кучу всё и патриотизм и национализм, путая эти понятия и подменяя одно другим. Я бы сказал, что это нынешняя - чрезмерно либеральная трактовка национализма. В послевоенные годы, заметьте, не только у нас, но и во всём мире, понятие национализма было синонимом нацизма. И это понятно, тогда было не до сантиментов. Сегодня же, в наше цивилизованное время, нас учат не путать понятия национализма и национал-социализма, сокращённо нацизма. Давайте разберёмся, что именно не путать? Возьмём конфликты сегодняшнего времени, возникающие на почве того же национализма, такие, как Грузинско-Осетинский или ранее Югославский, когда солдаты хорваты и их противники сербы, подобно нацистам, убивали женщин и детей противника, прикрываясь националистическими идеями.Время убедило нас, что виновников зверств не найти. В мире, где одни выгораживают одних, другие - других, оправдывая друг-друга, виноватых нет, но основного виновника произошедшего не скроешь, это национализм. Мы видим, что нацизм, это тот же национализм, только с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. Но разве способен национализм остановиться на том, чтобы не перешагнуть через эту черту, отделяющую его от нацизма, как в вопросе того же Грузино - Осетинского конфликта, жертвуя собой, как идеей? Конечно же нет! Ещё Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее выше добра и зла, не признавая за собой никакого иного долга, кроме служения ее интересам. Национализм не следует путать с патриотизмом. Оба этих слова обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» я понимаю (говорил он) приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по самой природе своей, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, напротив, неотделим от стремления к власти. Каждый националист неизменно стремится достичь все большей власти и большего престижа, но не для себя, а для нации, в которой решил растворить собственную индивидуальность.2. Рассмотрим теперь понятие - русский.
Многие называют сегодня себя истинными русскими и - так называемые русские националисты и те же староверы-инглинги, и многие другие, даже не задумываясь о том, а есть ли у них на то, в настоящее время, хоть какое-то логическое право. Для ответа на этот вопрос вернёмся в недалёкое прошлое. Русская империя тогда вмещала в себя многие народы, каждый гражданин Империи, несмотря на национальность, имел имперское гражданство в Русско-Российской Империи, которое и давало ему право называться русским. Мы видим, что понятие русского человека не предусматривает национальный признак, что и даёт ответ на вопрос, какая может быть связь между понятием русский и националист, вернее об полном её отсутствии, так как понятие русский - определённо связано ТОЛЬКО с понятием ГРАЖДАНСТВА, но ни как не национальности, которая однокоренным образом связана с национализмом. И если вы услышите такое понятие, как русский националист, улыбнитесь, шутка стоит того. Понятие русского человека можно связать только с понятием патриота, но ни как не националиста. Сегодня не существует Русской Империи. И только в духовном плане она ещё существует, практически в тех же границах. Естественно, что те, кто имеет отношение к этой духовности Русской Империи или Руси, имеют право называться русскими, вернее у них ещё осталось это право. К ним относятся РУССКИЕ православные христиане - принадлежащие к РУССКОЙ Православной Церкви , во главе которой стоит патриарх ВСЕЯ РУСИ. Остальные имеют такое же право называться русскими, как ирокезами или вавилонянами. Логически получается так, что законное право называться русскими, на сегодняшнее время, имеют только православные христиане, право которых опирается не на несуществующие понятия, а на реальное Единство РУССКОЙ Православной Церкви, реально существующей в настоящем времени. У остальных этому праву просто не на что оперется. Опираться на преемственность России в этом вопросе не следует, тогда бы и любой Итальянец был вправе называть себя Римлянином, я имею ввиду гражданином Римской Империи, а не столицы сегодняшней Италии - Рима. К тому же, если россиянин имел бы право называться русским, на каком основании его лишались бы украинцы или белорусы, непонятно? Подбивая итог вышесказанному, можно с уверенностью сказать следующее: русские, это исторически сложившаяся общность наций, которую в настоящее время объединяет ОДНО - общерелигиозный признак. Что, уже само по себе, даёт определение понятию русский и отделяет сегодняшнее определение русского национализма от реального положения вещей, делая его абсурдным.Постскриптум - Понятие национализма, пусть и в примитивнейшей форме, не может не присутствовать в любой общности наций, как собственно и в отдельной её части, но это не определяющий фактор последнего, а подчиняющийся человеческому индивидуализму, который всё ограничивает какими-то рамками - начиная со своей личной (индивидуальной) собственности и кончая общностью национальностей, и который, по природе своей, имеет только оборонительный характер. В отдельно-национальном конспекте, индивидуальность, подвергаясь фактору толпы, растворяется в ней и совершает не обдуманные поступки, переходящие за грань отделяющую национализм от нацизма, что собственно и произошло с народом Германии в 30 годы прошлого века. И только в большой общности национальностей, признак национализма, определённо, можно нивелировать в понятие патриотизма, который имея достаточно большую историю саморазвития, способен достичь небывалого величия, переходящего за рамки обычного индивидуализма. Недаром ведь у русских была так ярко выражена общенациональная - высокодуховная - терпимость, как к другим вероисповеданиям, так и к народностям, как в пределах Русско-Российской империи, так и в пределах последовавшего за ней СССР.
Дополнение - В связи с тем, что понятие русского человека, на сегодняшнее время, настолько запутано и извращено, что даже в словарях и энциклопедиях не найдёшь мало мальски достойного ему определения, я, несколько расширяя тему, вынужден сосредоточиться на более конкретном определении понятия русского человека, дополняя его некоторыми разъяснениями, приводящимися ниже. К этим разъяснениям меня побудили некоторые комментарии, вроде этого - ///....Ещё, на мой взгляд, вы как-то не так понимаете значение слов русский и россиянин. Первое означает национальность, второе - гражданство. Это общепринятые понятия и что над ними мудрствовать? /// В точных науках существует правило - если какое либо утверждение приводит к противоречию или абсурдности, оно признаётся неверным, где противоречие или абсурдность (противоречащие аксиомам) служат доказательством её ошибочности. На этом в принципе и строится всё здание логических рассуждений! Вы согласны с этим!? А если согласны, то продолжим... И попытаемся, в своих логических рассуждениях, подойти к осознанию того факта, что русский - это не национальность, идя от противного. А именно, если предоставить бывшим великороссам (основополагающей категории граждан России) законное право, по национальности, называть себя русскими, как тогда быть с возникающими нелогичностями, доводящими до абсурдности понятие русского человека. Если русский, это национальность, а не исконно гражданский или иной признак какой либо ОБЩНОСТИ, тогда получается, что граждане Русско-Российской Империи - якуты, татары, евреи, украинцы в конце концов, помимо одной национальности, приписывали себе ещё и другую - называя себя русскими, являясь обладателями двух национальностей. Или может быть всё таки одной, а другой - гражданской принадлежностью, как вы думаете? И национальность великоросса не означала ли - россиянин, малоросса - украинец, а желторосса - принадлежность к восточным народам России. Для сравнения с Российским гражданством можно взять римское, в существовавшей ранее РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Где помимо многих других национальностей, как в России, существовала и национальность римлян от РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ. Точно так же как в настоящее время, в России, где реально существует национальность россиян, но ни как не русских. Если основополагающую категорию граждан России, называть не русскими, что не является определением национального признака и никогда им не являлось, а именно тем, кем они являются по национальности - РОССИЯНАМИ, как РИМЛЯН в той же Римской империи, то естественным образом исчезают все несуразности и абсурдности, возникающие с определением понятия русского человека, что повторяю - НЕ СВЯЗАНО С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КОНКРЕТНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ни великоросов, ни малороссов, ни желтороссов - объединённых общим понятием русского человека. С тем понятием, с которым в настоящее время связана только одна категория граждан - Православных Христиан, о чём и говорилось выше. Но это их право происходит не от национальности или гражданской принадлежности последних, а от исторически сложившегося определения, которое по общерелигиозному признаку, действительно, связывает православных, независимо от национальности, с понятием русских. А привязывать определение русского человека к национальности - это в корне ошибочно, это не национальность, а гражданство - переросшее само это понятие и ставшее чем-то большим, но ни в коем случае не национальностью какого-либо отдельного народа!_______________________________________
Многие читатели скажут, а зачем всё это? Зачем менять устоявшиеся понятия, несмотря на то, что они абсурдны? Ответ один, чтобы избежать обезличивания всех нас, которое лишает нас корней, истории, гражданской и национальной культуры. В настоящее время вопросы национальности настолько размыты, что в большинстве стран графа национальность, в документах, удостоверяющих личность, вообще отсутствует. А значит, мы идём к тому, что каждый скоро сможет называться кем угодно, хоть русским, хоть россиянином, хоть татарином. И именно неопределённость понятий гражданств и национальностей, их несостоятельная абсурдность, на мой взгляд, является тому причиной. В большинстве современных справочных изданий вообще понятие "национальности" трактуется как синоним "гражданства", т.е. как условие членства в национальном государстве, хотя ни формально, ни по существу эти понятия полностью не совпадают. Неужели нельзя рассматривать национальность так, как было всегда, исходя из национальных признаков, т.е - места рождения, национальности родителей,, отдавая предпочтение при их различии, исходя из правил стран рождения. Национальности родителей подтверждаются местом рождения, или документально подтверждёнными национальностями их родителей. При этом мы видим, что определяющим условием национальности, неизменно, является место рождения. Родился в центральной части Российской Федерации, ты россиянин, в Казахстане - казах, на Украине - украинец и т.д В то же время имея гражданство в Российской Федерации и россиянин и казах могут называться гражданами Российской федерации, или попросту россиянами, не путая национальность и гражданство. На мой взгляд, только на таких условиях мы можем сохранить свои национальности, не доводя их до абсурда и обезличивания. Неужели не понятно, что смешивая общенациональный признак русского человека, с национальным, мы обезличиваем его так же, как и национальности, которые теряют при этом своё истинное значение. Неправомочности определений, их абсурдности, очень скоро приведут нас к полному обезличиванию и неопределённости, при которой украинец или белорус, уже никогда не сможет связать себя с общенациональным признаком русского человека, даже просто умозрительно, на примере той же самой Западной Украины. А россиянин, сегодня, называя себя русским, не только лишает это общенациональное понятие того, чем оно является на самом деле, но и души и сердца, теряя при этом своё истинное лицо - обезличиваясь в исторически сложившемся многонациональном определении РУССКОГО НАРОДА, тело которого можно сравнить с Россией, душу с Белоруссией, а сердце с Украиной. Изначально все чаяния русского народа отражены в самом понятии Святой Руси, в основе своей слагаемой из трёх народов, как в Святой Троице. Это русский идеал, он не придуман и не навеян со стороны, он выдвинут самим народом, и в нем отразились лучшие чувства народа по отношению к своей стране. Любой народ, в устоявшихся эпитетах к своим странам, выражает свой национальный идеал и ценности, которыми он живёт - Франция прекрасная, Италия солнечная, Британия великая, Америка свободная, а Русь - Святая. И сегодняшнее право Русского Православного Христианина - называться русским, отталкивающееся от принадлежности к реально существующей Русской Православной Церкви, не есть ли отражением этих самых исконно-русских чаяний и ценностей, которые лишь подтверждают законность их права.
Хочешь быть русским - будь им, верни себе право быть русским,
независимо от вероисповедания и национальности, претворяя в жизнь
русскую идею, не забывая о том, что в реальности - мы лишены этого права!
И всё, что нам нужно - это вернуть его, а не смотреть косо, как
нерусь, на тех, у кого оно ещё остаётся. Пусть и не в материальном, а
только в духовном плане, но являющемся отражением той самой Святой Руси,
которую желает обрести каждый - видящий себя русским.