Про співтовариство

Прочтите "Цели и правила сообщества". Стоит важной заметкой.
Я знаю, что почти все пишут стихи.Зачастую просто*В стол*. И у вас есть стихотворения любимых авторов.Многие пришли к этому через какую-то стихию, что наталкивает на жгучее желание выразить себя в стихах.Мне интересны ваши стихи.И я верю, что каждый человек уникален.Надо разжечь эту искру поярче.Пусть мы у неё согреемся.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Стих_и_я

Живая


Mona Lisa - Gioconda


Неуловимая и вечная,
Когда-то ты была беспечная,
Не прятала своё лицо,
Продлила жизнь лет на пятьсот.

Тебе лишь стоит как тогда
Неуловимо улыбнуться,
И может вдруг размер холста
До рамок жизни дотянуться.

И снова, как в старинных снах,
Мадонне мастер глазки строит,
И свет с улыбкой на губах,
И полутень спокойствием укроет.

Лишь вечер начинает жить,
И в Лувре возникают тени,
Выходишь в залы ты кружить,
Лечить не ставя на колени.

Автор: Геращенко Сергей Иванович
                            Sengey
                            20.02.2014

Из вечера молочного тумана...


Всем доброго времени суток!!!
Рада всем вам!!!
Я долго ничего не выкладывала, хоть и не прекращала писать стихи.
Просто сейчас нахожусь в несколько иной плоскости, что ли…
(или пространстве)… это как для кого удобнее…
Хочу представить стихотворение, которое написала недавно прямо на

Мастерском семинаре Рейки…





Свеча


Свеча горела на окне
И освещала путь во тьме
На фитиле трепещет свет
Он тьму окрасит в теплый цвет
Но жизнь не начата с нуля
Просто в момент там наступила тьма
Свечу не отпускай ты с рук
Ведь многие войдут в твой круг
А ты оставь лишь тех что любишь
Не важно что себя погубишь
Ведь только "Он" толкнул с обрыва
И песня ветра создала вам крылья
А в полночь круг замкни на вере
Так сотворишь ты оберег на теле
И он вернется ты поверь
Не зря не затворила дверь

Я Вами был простужен

                                  *попробовал себя в старинном стиле


Вы помните - я Вами был простужен.

А в зале вальс звучал тогда из нотных кружев.

Кружил я Вас, покой души нарушив,

Казалось - вечер был нам полностью послушен.

 

Фалангой Вы мне гладили ладони.

Я Вашу шею целовать был удостоен,

Словно по полю  - молодые кони -

В желаниях своих я дерзок был и волен.

 

Вы спрятались со мной в саду от мужа,

Я с Вас срывал корсет, ведь думал - верность рушил.

И шелест ночи вальса ритм нарушил,

А Вы шептали мне: ой, в небе звёзды кружат!

 

Вы помните - я Вами был простужен.

Вы исцелили меня лаской не для мужа,

Но ласка та напоминала стужу,

Вы просто поддались тому, кто Вам не сужен.

 

Вы помните, я Отдал свою душу.

Я был у Вас в руках игрушкою послушной,

А через час я стал уже не нужен,

И Вы спокойно, гордо возвратились к мужу.



              © Copyright: Виталий Тугай, 2014


Критическая уязвимость

Мужчины разной простоты
И изощренности - странички,
Что с Сетью мнят себя на "ты"
И сходу предлагают "в личку".

Иные чопорно строги,
А те - украшены цветасто,
Природой хакнутых с ноги
Зовут в народе ...

Однако, не о них сюжет,
Вернемся к заурядным сайтам,
Отягощенным грудой лет,
Моралью - грозным копирайтом,

Разбросанным по миру вон
По хостингам, долам и весям,
Их цифровой сознанья сон
Столь же нелеп, сколь и чудесен.

Поверь, Великий Программист
Оставил явно не случайно
Дорогу для бэкдоров-лис
Без всякого покрова тайны.

И сколько трафик Сеть хранит,
И сколько сервер время помнит,
Не вырваться им из игры,
Краеугольным где условьем

Приватность? Это - не про нас,
Авторизаций без, паролей,
Войдет "не поднимая глаз"
И разум заберет и волю.

И танцем с бубном не решить
Критическую уязвимость.
Что, не легка у сайтов жизнь?
Такая Программиста милость.

Критическая уязвимость веб-платформы - ошибка, дающая возможность сторонним лицам посредством удаленного исполнения собственного кода получать полный или частичный контроль над сервером.
Бэкдор (backdoor) – программы скрытого удаленного администрирования, которые предоставляют сторонним лицам возможность несанкционированно и удаленно управлять скомпрометированным компьютером. 

Два мира

Два мира, дополняющих друг друга,
Друг в друга смотрят будто в зеркала
Сквозь бесконечность неизведанного круга,
Сквозь явь и сон заветного стекла,

И, если я сюжетную основу
Всю жизнь тяну, как неизбежный крест,
Ты веришь больше образу, чем слову,
Движенью, наполняющему жест,

И то, что для меня случиться завтра,
И то, что было в прошлые года,
Всё это для тебя всегда внезапно,
Мгновенно или просто никогда,

Таинственны всегда твои одежды,
В них искрами становятся слова,
Там в горе отражается надежда,
Там радости таятся острова,

В любой толпе на перекрёстке улиц
Всегда услышишь ты мой тихий зов,
И, где бы мы с тобой ни разминулись,
Всегда узнаю я ответ без слов.

Автор: Геращенко Сергей Иванович
           Sengey
Из книги Основы лечебного применения электромагнитных полей микроволнового диапазона, Киев, "Радуга", 1997
Когда-то я написал эту книгу. Я долго собирал для неё материалы, обдумывал их. Но всё, что было написано мною в этой книге, было предварено этим стихотворением, и когда я его писал, то имел в виду совершенно конкретные особенности, связанные с каждым человеком и имеющиеся у каждого человека. С течением времени я увидел как эти особенности проявляются в поступках и  характерах людей. Как Вы думаете, о чём это стихотворение?  

Ответ:
Если Вы прислушаетесь к стихотворению, Вы услышите, как будто взрослый человек говорит с ребёнком, как будто мужчина говорит с любимой женщиной, или вообще как будто один человек говорит с другим человеком, и это впечатление правильное, потому что это стихотворение описывает особенности информационного обмена между левым и правым полушариями головного мозга человека, а также информационные особенности самих полушарий. Именно этот информационный обмен лежит в основе взаимоотношения людей друг с другом, в отношении человека к окружающему миру и к самому себе, именно этот информационный обмен делает человеческое поведение человеческим.
Геращенко Сергей Иванович
Sengey

Где мы летим?

                                         Где мы летим?
                                                       Ю.Шевчук

Где мы летим?
Мы разобьем самодостаточность защит,
Мы разрываем воздух, выпорхнув с пращи
Свинцовой пулей, где две буквы – матюки,
С этруска-воина не дрогнувшей руки.

Где мы летим?
Несемся пущенною «Желтою стрелой»
Через лесов и гор почтительный конвой
Не поезд – тщательно продуманный снаряд
Для сердца орка и для эльфа – всех подряд.

Где мы летим?
Мы забываем, что мы карты из колод,
Вся наша жизнь – полет луча – двоичный код,
Несущий правила чудовищной игры,
Где главный водящий – Big Bang – Великий Взрыв.

Где мы летим?
Воем ефрейтора средь факельной ночи,
Последним словом Архимеда «…величин»,
Пренебрежительным и горьким «И ты, Брут»
От кандидата всех трагических наук.

Где мы летим?
Визгливым хохотом петровских огнь-шутих,
Последней каплей гроз Потопа – сплошь глухих,
Зернинкой малою с ладони графа Льва,
И злою искрой, где костром трещит молва.

Где мы летим?
Каким снарядом, чьим же словом и нуждой,
Свобода выбора – шанхайский самострой,
И чья праща, ладонь, уста и самострел,
Чтоб воздух, нами рассекаемый, гимн пел?

Ответ Vivyenn

Но не родился тот поэт,
Который съест у Вас обед,
И после даст себе обет
Не есть обедов много лет.

И не родился тот поэт,
Который был бы так одет,
Чтоб Вам понравился обед,
Который ест такой поэт.

И не сварили тот обед,
Источник всяческих бесед,
Чтоб Вам понравился поэт,
Талантом чьим обед согрет.

Автор: Геращенко Сергей Иванович
Sengey
15.02.2014 

Светофоры в тумане


Сверкают стразами Сваровски
Следы дождя со щек укором,
Ах, если б не были так плоски
Судьбы все шутки и приколы!

Но у нее есть чувство стиля,
Свой почерк – видимо, так надо,
И каждая морская миля
Знакомит с новым видом гадов.

И каждый безраздельный вечер
Лед растворяет в черном виски,
И совесть – пьяненький диспетчер
Дверь затворяет по-английски.

И светофоры вдохновенно
Знак подают тому в тумане,
Кто знал решенье теоремы
До сотворения бумаги.

И это как-то иронично
Ему сигналить желтым, красным,
Рисунком иероглифичным
Где мы стоим так безучастно,

Где мы торопимся так важно
Вброд перейти любую реку,
Пока туман чуть маской влажной
Устало прикрывает веки.

И это честно-недвулично
Играть написанные роли
В шумерских глиняных табличках
На языках всех аллегорий,

И это просто неизбежно:
«Стой!», «Приготовься!», «Побежали!»
Мы силой мысли центробежной
Туманом застилаем дали.

Мои пародии и стишки-последыши.- 4

  • 15.02.14, 06:57
Рецензия на «Солдаты любви» (Галина Быстрова) 

Не по Сеньке костюм,
Не по Дашке шубенка
Тот велик, эта очень мохната.

Но как сбросят все тряпки
Солдаты любви -
В амбразуру вкинут гранату.

Рецензия на «Рыбье» (Андрей Врублевский) 

Я пру вперед, не глядя на погоду,
Препятствия пинком я уберу-
Я пру.

Рецензия на «Комментарий к футбольной игре» (Юрий Алексеев 3) 

Нападающий наш
Нервы мне доконал!
Надо было забить,
А он мяч запинал.

Рецензия на «одряхлела усталая муза» (Журлаков Денис) 

Музу Пегас изнасиловал.
Рифму поэт абстрагировал.
Высосал с пальца стишок,
Это Пегаса грешок.

Рецензия на «Хоть прочёл я Хайяма...» (Анатолий Барчан) 

Я, бывает, читаю Хайяма.
Замечаю, есть фишка одна:
Чем его я больше читаю-
Тем сильней хочу выпить вина.

Рецензия на «Моя безумственная Русь!» (Игорь Белкин) 

Последний хрен без соли доедая,
Седлай мопед и нахрен из сарая.
Сидеть - так с удочкой на берегу
Возрадуйся карасику, рачку.

Ещё есть варианты в лес и в поле,
Поесть найдешь, подышишь на просторе.
Домой вернешься буд-то бы из рая
Все партии куда-то посылая.

Рецензия на «Сам себе» (Тодиа) 

Сам себя я сам на сам,
Пальцами по волосам
Так поглажу, поперек,
Волос выпадет - в кулёк. 

Рецензия на «Шутки в сторону» (Андрей Чекмарев) 

Бывает, что отшибло чувство юмора.
Шутить совсем не хочется ни сколечки.
А просто что-то в жизни не заладилось,
А просто больно режут грудь осколочки.

PS) В этот раз сделал активные ссылки на произведения оригиналы, чего раньше мне не удавалось.