Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Китайская художница Ji Shuwen. Восточная загадка

  • 20.12.14, 05:04

  Китайская художница Ji Shuwenсвои свои картины пишет  в строго традиционном  для китайских живописцев стиле.

Здесь много нежные красок, много реалистичных для китайской живописи сюжетов.

Но тем не менее, здесь чувствуется восточная загадка и недосказанность.

Ji Shuwen родилась в провинции Ляонин в 1962 году. Училась у разных учителей искусства и стала учителем рисования. Ее картины получили несколько наград в Китае.

Больше никакой информации об этой интересной художнице не нашлось. Можете добавлять, если что - то знаете!


 

[ Читать дальше ]

Триптих «Vulpes Vulpes»: акварели Алисы Макаровой

Алиса Макарова – талантливая современная художница из Санкт-Петербурга. Сегодня большинство изображений создается при помощи цифровых технологий и всевозможных графических редакторов, поэтому интерес нашей соотечественницы к традиционным формам живописи не может не вызвать одобрения. Один из последних ее проектов – триптих «Vulpes Vulpes», на котором можно увидеть очаровательных огненно-рыжих лисиц. Красота, да и только!
Источник -http://www.kulturologia.ru/blogs/010813/18633/
Каждая картина максимально детализирована, написаны они при помощи акварельных красок, карандаша и чернил. Вначале художница создала подробный эскиз, затем разукрасила фон при помощи аэрографа и нанесла кистью основное изображение, подчеркнув контуры чернилами.
Очаровательные лисята на картинах Алисы Макаровой

[ Читать дальше ]

Художник Юрий (Иегуда) Пэн. Драматизм светотени

  • 19.12.14, 09:02

Юрий (Иегуда) Пэн родился 24 мая (5 июня) 1854 г. в городе Новоалександровск (ныне Зарасай, Литва). Рано осиротев, с 1867 г. работал подмастерьем маляра в Двинске (ныне Даугавпилс, Латвия). В 1879 переехал в Петербург, в 1880 г. поступил в Академию художеств. Учился у П. П. Чистякова. По окончании Академии (1886) жил в Двинске, Риге.

В 1891 г. поселился в Витебске и спустя год открыл там частную Школу рисования и живописи. Учениками Пэна были Марк Шагал, Реймонд Брайнин, Лазарь Лисицкий, Илья Мазель, Оскар Мещанинов, Ефим Минин, Осип Цадкин. Кумиром всей жизни Ю.М.Пэна был Рембрандт. Портреты, написанные в “рембрандтовской” манере, выделяются своей выразительной и драматичной светотенью.

В ночь с 28 февраля на 1 марта 1937 года Юрий (Иегуда) Пэн был убит у себя дома в Витебске . Обстоятельства убийства не выяснены до сих пор.

 

5107871_ (466x700, 263Kb)

Автопортрет 1922 г. Минск

 

[ Читать дальше ]

Польская художница Майя Вронская (Maja Wronska)

Акварельные города этой художницы завораживают яркостью красок, смелыми линиями....Побывав в том или иной городе она привозит с собой не магнитики, а картины, на которые вдохновил ее город...Вместе с ней можно пропутешествовать по миру-))

Сайт http://takmaj.deviantart.com/store/[ Читать дальше ]

Hjalmar Munsterhjelm (1840-1905)

Финский художник-пейзажист Ялмар Мунстеръелм родился 19 октября 1840 года в коммуне Туулос. В 1860 году отец направил мальчика в Дюссельдорф, где он познакомился с финским художником Вернером Холмбергом и был принят в Дюссельдорфскую академию художеств, которую окончил в 1865 году первым на курсе. После окончания Академии в Дюссельдорфе, художник с 1865 по 1866 годы учился в Карлсруэ и с 1867 по 1870 годы брал частные уроки у Ханса Гуде. Вернулся в Финляндию в 1870 года, когда между Германией и Францией начались военные действия. Подробнее о художнике: http://ru.wikipedia.org/wiki/

Музыкальное сопровождение: Ян Сибелиус - Туонельский лебедь


Художница Сайда Афонина. Красота и доброта человеческая

  • 10.12.14, 22:03

Художница Сайда Афонина родилась в 1965 году в Сызрани — небольшом городе Самарской области, расположенном на Волге. В 20-летнем возрасте закончила Сызранскую художественную школу. На следующий, 1986 год, поступила в Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого, которое окончила в 1989 году. В том же году стала студенткой незадолго до этого открывшейся Российской академии живописи, ваяния и зодчества, где и осталась после выпуска в 1995 году работать преподавателем кафедры портрета. В 1998-2000 годах обучалась в аспирантуре РАЖВиЗ.


Красота и доброта человеческая. Сайда Афонина

[ Читать дальше ]

Камил Писсаро "Девочка с прутом"

Девочка с прутом - Камиль Писсарро. 1881г. 81х65



Pissarro, Camille The Shepherdess (Young Peasant Girl with a Stick) 1881. Oil on canvas 32 x 25 1/4" (81 x 64.7 cm) Musee d'Orsay, Paris 

тут


   В начале восьмидесятых годов новое направление, технику которого Писсарро многократно использовал в своих работах, утверждается окончательно. С 1875 года художник пытается доказать, что он не ортодоксальный пейзажист, каким был в течение первых двадцати пяти лет своей творческой жизни, а экспериментатор, который пробует полностью преступить или хотя бы изменить основы импрессионистической техники.

   С этой целью, по совету Дега, он обращается к совершенно иным материалам, использует гуашь, пастель, литографию и офорт. Графическая техника вынуждает его работать в мастерской, из-за чего он постепенно теряет контакт с живой природой, а ведь для художника-импрессиониста общение с природой имеет первостепенное значение. Фигуры людей, которым до этого времени художник не находил места в своих пейзажах, становятся едва ли не главными. Теперь природа является всего лишь фоном для представления главною мотива, будь то женщины, занятые работой на ферме, или девушки, предающиеся мечтам. На этих картинах позы откровенно заимствуются у Милле, хотя, в отличие от него, Писсарро не идеализирует сельских жителей, в его картинах нет ни возвышенности, ни монументальности. Напротив, первый, второй и третий планы максимально приближены друг к другу, как бы слиты воедино, что определенным образом ограничивает глубину картины и экспрессивность сюжета рамками сжатой выразительности.

   Известная картина "Девочка с прутом"
 — одна из самых важных в творчестве Писсарро. Перспектива и, одновременно, приближенность объекта являются композиционными особенностями, характерными для работ Дега, которыми так восхищался Писсарро. Задумчивое лицо девочки, легкий наклон головы, умиротворенность и покой — это, так или иначе, напоминает фигуры с полотен Милле или Ренуара. отсюда

Вечная классика фарфора

                                                 РУССКИЙ ФАРФОР 19 -20 веков 


Императорский фарфоровый завод.(1850-60гг)

[ Читать дальше ]