Про співтовариство

Розміщуємо цікаві пости про наше життя і не тільки про нього, про все, що з ним зв*язане.
Анімаційні картинки,ігри, відео, гумор,та інше. Наше життя непередбачуване, цікаве, з несподіванками.
Все, що є у нашому житті - нам цікаве, тому, ласкаво просимо...))))

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ЖИТТЯ ТРИВАЄ

Рыжий замечательно живет ))))))

                                                Рыжий, рыжий, толстый кот - замечательно живет!!!lol  

 (600x450,  65Kb)

[ Читать дальше ]

САМОУЧИТЕЛЬ, кликай )))))))

 Самоучитель,кликай podmig  

У каждого своя мечта

Orchestral_Suite_No._3_in_D_major 
 
Светило ярко солнышко, под его тёплыми лучами, две лягушки-подружки, грели свои мокрые спинки. Они то закрывали глазки, то открывали их, и казалось, что вот-вот сейчас уснут, но это было совсем не так. Лягушки, временами, так громко квакали, что это кваканье разносилось по всей цветочной поляне. Подружки-лягушки вели беседу между собой.
- Моя мечта - сказала одна из них, чтобы до меня долетела стрела влюблённого и я, так же как моя давнишняя подруга, вышла бы замуж, сбросив с себя лягушечье одеяние. Превратилась бы в принцессу и жила бы во дворце, а не в этом покрытом тиной пруду.
- Мечтай, мечтай - ответила её подруга - все твои мечты напрасны: чтобы превратиться из лягушки в принцессу, принцессой надо родиться. Мы родились лягушками, лягушками и останемся. А вот добрую душу можем иметь такую же, как и у Царевны-лягушки.
- Я с тобой согласна - ответила другая лягушка - и они опять прикрыли, на какое-то время, свои выпуклые глазки.
У каждого живого существа есть своя мечта, потому что без мечты грустно и скучно жить.


Автор:Шапиро Людмила Вениаминовна

 

Плавать раньше, чем ходить

  • 06.04.10, 23:11


Познакомившись с этой книжкой, написанной врачом, президентом Медицинского комитета Международной федерации любителей плавания, родители, имеющие грудного ребенка, или другие взрослые, члены семьи смогут научить его (прежде, чем он начнет ходить!) плаванию в условиях домашней ванны.
Приводимый автором научно обоснованный материал, высказывания известных советских и зарубежных специалистов, ученых, письма родителей убедительно показывают большую значимость одного из самых новых, широкодоступных средств физического воспитания детей.

СОДЕРЖАНИЕ:

О значении плавания в грудном возрасте
Общие методические указания и практические рекомендации по обучению плаванию
Подготовительный период обучения плаванию
Обучение плаванию на спине
Дальнейшее совершенствование в плавании
Послесловие

Автор: З.П. Фирсов
Название: Плавать раньше, чем ходить
Издательство: Физкультура и спорт
Год: 1978
Формат: pdf
Размер: 1,97 Мб

Скачать
http://depositfiles.com/files/zl1cp1t80
http://turbobit.net/x6743ctdd7p9.html

Как помочь ребенку запомнить буквы?

  • 06.04.10, 22:44
 

Как помочь ребенку запомнить буквы?

Как помочь ребенку запомнить буквы?
«Как хорошо уметь читать!...» Об этом уже очень давно написал стихотворение детский писатель Валентин Берестов. Но умение читать начинается с изучения букв и звуков.

Как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе
(если вы сами дома учите читать) - на этапе запоминания букв - лучше не
углубляться в понятия «звук-буква», а говорить о буквах, произнося их звуками:
не «бэ», а «б»; не «гэ», а «г», не «эф», а «ф».

Из картона синего и  красного цвета вырезать буквы: гласные - красного цвета, согласные – синего. Картонные буковки прикрепить к разным предметам в общей комнате или комнате ребенка, где вы с ним занимаетесь. Принцип прикрепления таков – с какой буквы начинается название предмета, такая и буква прикрепляется. Например: «Шкаф» - «ш», «стул» - «с», «телевизор» - «т», «ковер» - «к», «люстра» - «л» и т.д. Можно некоторые буквы оставить для мамы, папы, бабушки, дедушки и т.д. Например: «Аня» - «а», мама, «Валя» - «в», бабушка, нарисовать портреты родственников к этим буквам. Сначала называется предмет и его первый звук/буква, на другом этапе называем букву, ребенка просим показать ее на предмете, на третьем этапе перевесить буквы на другие предмета, чьи названия начинаются с таких же букв, просить показывать их. На последнем этапе, когда вам покажется, что ребенок выучил буквы, можно снять все картонные буквы и повесить плакат азбука и работать с ним (покажи нужную букву, назови предметы вокруг тебя, которые начинаются с нее или она есть в них).

Когда основная масса букв выучена, можно приступать к обучению чтению, учиться сливать слоги. Это один из способов запоминания букв.