Последний танец вредителей: студия Артемия Лебедева

Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов.

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров. 

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

О студии Артемия Лебедева:

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сегодня в студии работает 80 дизайнеров и 8 арт-директоров, в портфолио – более 3800 работ. Основные направления – создание сайтов, графический дизайн, промышленный дизайн, городской дизайн, дизайн среды, системы навигации,  проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.

Последний танец вредителей: студия Артемия Лебедева

Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов.

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров. 

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

О студии Артемия Лебедева:

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сегодня в студии работает 80 дизайнеров и 8 арт-директоров, в портфолио – более 3800 работ. Основные направления – создание сайтов, графический дизайн, промышленный дизайн, городской дизайн, дизайн среды, системы навигации,  проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.

Контакты для СМИ:

Дизайн-студия Артемия Лебедева
Анна Кулешова, руководитель проектов.
[email protected]  
Тел.: +7 495 926-18-00, доб. 243

Пресс-пакет и хайрезы по ссылке: https://yadi.sk/d/-lz93Mr9EdqQvg

Российские пользователи написали в Apple добавить смайлов


Глава компании PerseiLine, производителя товаров для домашних животных, Александр Буров обратился с открытым письмом на имя главы компании Apple Тима Кука, в котором подробно изложил аргументы в пользу расширения перечня смайлов, связанных с домашними животными.

Александр Буров подчеркнул, что данная инициатива исходит не только от него лично и от возглавляемой им компании, но и от многомиллионной армии любителей домашних животных, одновременно являющихся пользователями и горячими поклонниками продукции компании из Купертино.

Генеральному директору Apple Inc. 
Тиму Куку

Уважаемый мистер Кук!

От имени всех любителей животных, пользующихся продукцией компании Apple, просим вас рассмотреть вопрос о включении в список доступных смайлов дополнительных эмодзи, связанные с домашними питомцами, которые были незаслуженно проигнорированы в предыдущих версиях программного обеспечения.

Согласно последним исследованиями компании Mars Petcare, более 70% всех людей в мире имеют домашнего питомца. 33% являются владельцами собак, 23% имеют дома кошек. Животные являются одной из важнейших частей жизни человека, делают ее более яркой и эмоциональной.

В настоящее время среди доступных на устройствах Apple эмодзи домашних животных имеются собаки, кошки, хомяк, кролик, тропическая рыбка, множество видов крупного и мелкого скота. Однако из-за отсутствия смайлов, более подробно раскрывающих тему домашних питомцев, возникает дискомфорт при ведении коммуникации в социальных сетях, в переписке и при общении в мессенджерах.

Мы просим добавить смайлики, символизирующие атрибуты жизни питомцев, которые хорошо знакомы каждому владельцу. Среди новых смайлов хотелось бы видеть следующие:

• аквариум

• лежанка

• ошейник

• игрушка для собак – узел

• домик для питомца

• когтеточка

Если компания Apple примет решение расширить номенклатуру доступных смайлов на тему питомцев, не только предложенными, но и новыми эмодзи, мы будем искренне приветствовать и горячо поддерживать подобную инициативу. Наша компания PerseiLine много лет профессионально развивает индустрию товаров для животных и считаем, что делаем мир по-своему лучше.

С уважением,
Генеральный директор 
PerseiLine
Александр Буров

После отправки письма Тиму Куку, пользователи продублировали просьбу разработчикам операционной системы Android и сделали запрос в официальный мировой список смайлов Emojii 12.0. 

Праздник для гурманов: ярмарка сыров пройдет с 27 по 29 декабря


осковская Ярмарка крафтового сыра «СырДвор» вновь откроет свои двери для гурманов и ценителей сыра. Ярмарка крафтового сыра "СырДвор" — это возможность окунуться в мир благородных сыров, попробовать и приобрести необычные виды сыра и узнать больше об этом продукте.

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от этих слов у вас проснулся аппетит, обязательно отметьте в календаре даты с 27 по 29 декабря! В эти три дня в торгово-выставочном комплексе «Тишинка» пройдет бесплатнаяновогодняя ярмарка крафтового сыра «СырДвор», и богатый выбор продуктов от отечественных производителей станет настоящим подарком для любителей вкусного. А если вы ещё не открыли для себя многогранный мир сыров, праздничная ярмарка будет отличным поводом познакомиться с ним и хорошо провести время с родными или друзьями!

Конец декабря – волшебная пора, когда хочется как можно чаще отдыхать в кругу близких. На ярмарку «СырДвор» можно прийти всей семьей, попробовать разные виды сыров и выбрать самые вкусные к праздничному столу. Взрослых и детей ждут не только качественные продукты и яркие вкусы, но также увлекательные мастер-классы, конкурсы, интерактивные лекции и новогодние подарки каждому. Устройте себе и близким настоящий гастрономический праздник!

Даты проведения ярмарки: 27-29 декабря

Время проведения: с 11.00 до 21.00

Место: Москва, Тишинская пл., 1, ТВК «Тишинка»

Концепция мероприятия: гастрономический праздник для всей семьи.

Вход: свободный!

Гостей фестиваля ожидают:

  • Праздничная ярмарка качественных сыров от отечественных производителей
  • Бесплатные дегустации
  • Конкурсы, интерактивные лекции и мастер-классы. Записаться на них можно в день проведения мероприятия и на самом фестивале.
  • Новогодние подарки
  • Рождественская атмосфера и праздничное настроение!

Узнать подробности о Московской ярмарке крафтового сыра «СырДвор» можно в социальных сетях:

FB: facebook.com/syrdvor

IG: instagram.com/syrdvor

Контакты для СМИ, по аккредитации, репортажу и съемке

Раймонд
89031302760 
[email protected]

Теперь можно стать совладельцем McDonald’s, Coca-Cola, Boeing

  
Как сделать ваши инвестиции одновременно прибыльными, надежными и доступными. Невозможное стало возможно!

Все мы хотим жить лучше. А ключом к этой лучшей жизни являются, несомненно, деньги. Кто бы что ни говорил и как бы ни относился к «презренным бумажкам», их пока никто не отменял и не собирается этого делать. По крайней мере, в обозримом будущем.

Но как сделать так, чтобы с таким трудом заработанные наши накопления не растаяли, как утренний туман, а наоборот, еще бы и приносили хороший доход? 

В одном из недавних интервью один из самых богатых людей в мире, сооснователь Microsoft Билл Гейтс высказал мысль о том, что у большинства людей есть активы – это их интеллект, их труд и их сбережения. Но проблема в том, что у них нет доступа к финансовым инструментам, которые бы позволили извлечь выгоду из этих ресурсов.

С миллиардером трудно спорить. Чтобы получить доступ к богатствам Уолл-стрит, надо обладать солидным капиталом. Так, например, «входной билет» в инвестиционные отделы таких банков, как Credit Suisse или UBS Investment Bank оценивается в сумму порядка $1.000.000. А для такого гиганта, как, например, JP Morgan, клиент становится интересен, если он готов открыть долларовый счет миллионов так на десять. Ну или больше.

Так что, наряду с прибыльностью и надежностью инвестиций, еще одним важным фактором является их доступность. 

Теперь давайте рассмотрим различные способы инвестирования. Мы перебрали множество вариантов, но таких, чтобы они одновременно соответствовали всем трем критериям – надежности, прибыльности и доступности –  оказалось очень и очень мало. Если не сказать, днем с огнем не сыщешь. Мы все-таки сыскали, о чем расскажем в самом конце этой статьи. Пока же рассмотрим другие возможные варианты.

 

Как вы уже поняли, услуги крупнейших мировых банков надежны, прибыльны, но, увы, не доступны для подавляющего большинства из нас. 

Казалось, такой прибыльный и доступный прошлогодний хайп с вложениями в биткойн и другие криптовалюты оказался совсем ненадежным – пузырь сдулся. Цена биткойна рухнула с $20.000 в декабре 2017г. до $3.300 в декабре 2018-го, а суммарная капитализация крипторынка за год упала ниже 130 млрд. долларов, потеряв почти 700 млрд. (84%). Исполнительный директор Nvidia Дженсен Хуань назвал эту ситуацию метким словом «криптопохмелье».

Таким же похмельем для желающих быстро разбогатеть обернулись и бинарные опционы, когда под видом инвестиций на валютном рынке клиентам фактически предлагалась игра в рулетку. И хорошо, если это оканчивалось просто потерей денег, а не «русской рулеткой» в классическом ее понимании. 

В списке инвестиций можно упомянуть и вложения в недвижимость. В принципе, это достаточно надежно (если, конечно, не приобретать долгострой), но скорой отдачи ждать не приходится. Вам потребуется несколько лет, чтобы, для начала, хотя бы вернуть первоначальный капитал. 

Какие еще остаются варианты? Конечно же, банки! Надежно, доступно! Но... как-то не очень-то и выгодно.

Мы изучили, сколько можно получить, сделав вклад в размере около $1.000 сроком на один год, и получили такую картину:

–  Россия: Сбербанк предлагает по депозитам от 0.01% до 1.7%, ВТБ (при вкладе от 3 тыс. долл) дает 3.5% годовых, Россельхозбанк – 4.0%;

– Беларусь: БПС-Сбербанк и ВТБ (Беларусь) – и тот, и другой по 1%;

– Казахстан: Заман-Банк «Вакала» 4.00%;

– Украина. Здесь в лидерах оказался Альфа-Банк с 6.25%, средняя же ставка колеблется в пределах 4-5%. 

Мы, конечно, ни на чем не настаиваем. И если кого-то устраивает на свою тысячу спустя год получить прибыль в 10, 40 или «грандиозные» 50 долларов, полный вперед и флаг в руки. Но мы бы все-таки отнесли такой вид инвестирования к надежным, доступным, но не очень прибыльным. 

А есть ли все-таки вариант, который соответствует всем трем критериям? Оказывается, есть. По крайней мере, нам удалось найти как минимум один – инвестиционные фонды. Так, например, в брокерской компании NordFX с суммой всего в $1.000 вы можете одновременно инвестировать в акции таких лидеров мировой индустрии, как Motorola, Nike, Ferrari, Boeing, Coca-Cola, Hewlett-Packard, McDonald’s и других гигантов, обладающих не только наивысшими рейтингами надежности, но и наилучшими перспективами роста. Ожидаемая (но не гарантированная) доходность здесь составляет 27% годовых.

Есть в NordFX и другие фонды, где входной порог несколько выше – от 3-х до 5-ти тыс. долларов, но выше и ожидаемый доход, который может достичь планки в 40% и даже 50% годовых. Инвестиционные портфели этих фондов не менее впечатляющи, в них входят акции таких супер-брендов, как Apple, Microsoft, Intel, Alibaba, Adobe Systems, Nvidia, Amazon, Netflix, MasterCard, Visa, Google, Facebook, PayPal и других столпов мировой экономики, что само по себе является гарантией надежности.

Все эти фонды построены по принципу диверсификации вложений, а, проще говоря, следуют правилу не хранить яйца в одной корзине. И если акции одной компании пойдут вниз, остальные не только удержат весь фонд на поверхности, но и позволят инвестору получить хоть и меньшую, но все-таки прибыль.

Кроме того, ситуацию на рынке постоянно отслеживают профессиональные управляющие, которые, при необходимости, производят оперативное переформирование портфелей. 

Безусловно, как распорядиться своими деньгами, решать вам и только вам. Наше дело предоставить информацию. И если вы решите более подробно ознакомиться с условиями тех или иных вкладов, можете легко сделать это, обратившись к официальным сайтам тех же Сбербанка, ВТБ или NordFX.

Нам же остается только пожелать удачи и максимальных прибылей в наступающем году! 

https://ru.nordfx.io/funds/  

Конференция Caspian Week 2019


Caspian Week – это ежегодная конференция, которая проводится с 2017 года в швейцарском Давосе во время Всемирного саммита. Организаторы – компания Integral Petroleum SA. Мероприятие проводится при поддержке Объединенной торгово-промышленной палаты Швейцарии и России и СНГ, Товарно-торговой ассоциации Лугано, ICDA

III ежегодная конференция CaspianWeek2019, нацеленная на развитие человеческого, экономического и экологического потенциала в регионе Большого Каспия, откроется в швейцарском Давосе 21 января 2019 г. За пять дней лидеры рынка, стратеги и эксперты обсудят новые бизнес-модели, основанные на открытиях и инновациях, которые принесли в нашу жизнь передовые информационные технологии, в том числе большие данные и глубинное обучение. Эти бизнес-модели будут рассматриваться в контексте Целей устойчивого развития ООН, новых законодательных требований, а также демографических, культурных и политических изменений. 

Конференция Caspian Week традиционно проводится в Давосе во время Всемирного саммита и служит платформой для обсуждения глобальных инициатив. Ежегодно инвесторы, предприниматели, лидеры в области социальных инноваций и представители научного сообщества из разных стран мира встречаются на междисциплинарных панельных сессиях, чтобы проанализировать самые актуальные вопросы стремительно развивающегося Каспийского региона и мира в целом и предложить системный подход к их решению.

Среди почетных гостей конференции 2019 года – представители ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕА) – Секретариата Тегеранской Конвенции, министр национальной экономики Республики Казахстан Тимур Сулейменови управляющий Международным Финансовым Центром «Астана» Кайрат Келимбетов. На Caspian Week 2019 также выступят руководитель Директората по диджитализации и инновациям Федерального министерства здравоохранения Германии Людвиг Готтфрид, финтех-эксперт Паоло Сирони (IBM), ведущий эксперт по сохранению каспийского тюленя Саймон Гудман (Лидский университет, Великобритания), профессор Ксавье Оберсон(Женевский университет, Швейцария), блокчейн-специалистЛуи де Брюин, инвестор и серийный предприниматель Игорь Шойфот(TMT Blockchain Fund), генеральный директор ИКЕА в Швейцарии Симона Скарпаледджиа, управляющие партнеры EY Александр Ивлев и Яцек Кедзиор и ряд других известных экспертов и предпринимателей. 

По традиции, первое панельное заседание CaspianWeek будет посвящено женщинам-предпринимателям и их роли в развитии мировой экономики. Дискуссии последующих дней будут посвящены мобильности и транспортировке по Великому Шелковому пути, свободной торговле и барьерам к глобализации, роботехнике и промышленным инновациям, урбанизации и климатическим изменениям, устойчивому развитию, искусственному интеллекту и кибербезопасности, а также инвестициям и инновациям в биотехнике, здравоохранении и финансах. В последний день мероприятия международные стартапы смогут представить свои проекты инвесторам. С предварительной программой можно ознакомиться на сайте CaspianWeek2019. 

Насыщенная деловая повестка конференции будет дополнена тематическими вечеринками, выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов и показом мод современных дизайнеров Каспийского региона. Гости смогут познакомиться с кулинарными и культурными традициями представленных стран, полностью погрузившись в национальную атмосферу. 

Мурат Сеитнепесов, генеральный директор Integral Petroleum SA и глава управляющего комитета Caspian Week, отметил: «У конференции Caspian Week три основных задачи. Во-первых, мы налаживаем взаимодействие между Каспийским регионом и другими странами мира. Во-вторых, мы помогаем развивать культурные, политические, деловые и научные связи. И наконец, мы содействуем внедрению инноваций в регионе Большого Каспия. Собирая вместе самых активных представителей общества, мы вдохновляем людей и ускоряем наступление изменений, которые приведут к конструктивным и конкретным действиям. С нетерпением ждем встречи со старыми и новыми друзьями в 

Давосе в январе наступающего года, чтобы обсудить, как передовые информационные технологии меняют мир вокруг нас». 

Конференция Caspian Week будет проводиться третий год подряд. Темой первого мероприятия в 2017 году стали инвестиционные возможности Каспийского региона, которые оцениваются в 1 трлн долл. США. Более 500 участников обсудили потенциал региона и возможные сложности, а также практические шаги на будущее. В 2018 году число участников возросло до 1 300, дискуссии были посвящены будущему новых технологий, в особенности приложений на основе технологии распределенного реестра (блокчейна) в коммерческой и некоммерческой сферах.

Caspian Week 2019 будет проходить с 21 по 25 января в самом центре Давоса по адресу Promenade 61, в пешей доступности от Конгресс-центра. Зарегистрироваться на конференцию можно на официальном сайте

Аналитики RTB House: наступает предновогодний пик


Черная Пятница, один из самых важных дней для индустрии электронной коммерции, завершилась, но, приближается Новый Год. Предновогодний месяц - самый продуктивный для маркетологов. В исследовании также отражены данные по российским пользователям, их покупательскому поведению в период до и после новогодних праздников.

RTB House, международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, провела исследование поведения пользователей интернета в декабре, самом активном периоде в индустрии электронной коммерции. Аналитика основана на данных клиентских рекламных кампаний на рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Океании, Ближнего и Среднего Востока, а также Африки и США.

В декабре потребители наиболее часто посещают интернет-магазины и завершают транзакции за две недели до католического рождества (25 декабря). Для примера, пик предрождественского онлайн-шоппинга наступил 12 декабря прошлого года, когда покупатели посещали торговые онлайн-площадки на 19% чаще, чем в среднем за месяц, и покупали на 50% больше, чем обычно за весь декабрь.

По данным RTB House, во второй половине декабря, особенно за неделю перед Рождеством, активность пользователей стремительно уменьшается и достигает низшего уровня вечером 25 декабря. Количество визитов сокращается на 23% к общему декабрьскому уровню. Количество завершенных транзакций также ниже на 56%, чем в среднем за месяц.

«Согласно нашим данным, онлайн-покупатели более активны в первой половине декабря, но не в самый последний момент. Срочные покупки они предпочитают делать в офлайн магазинах, - поясняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Следовательно, сохраняя рекламные активности на предпраздничном уровне, мы можем поддерживать внимание пользователей, что, в свою очередь, обеспечит нашим клиентам продажи в постновогодний период. Долгосрочная стратегия по привлечению покупателей, посетивших магазин, но не совершивших покупку – конечная цель маркетологов. Стоит перераспределить бюджет на удержание активных пользователей, уже зашедших на сайт продавца, но завершающих транзакции сразу после праздника. На долю таких покупателей (late bird shoppers) приходится большой процент от общей выручки интернет-магазинов в декабре и январе.»

Количество посещений онлайн-магазинов и количество транзакций показывает значительный рост сразу после Нового Года или Рождества. Например, 27 декабря пользователи заходят на сайты магазинов на 3% чаще, чем в среднем за декабрь. Это самый высокий процент, приходящийся на следующий день за Рождеством. 

«Растущее число посещений и конверсий после Рождества совпадает с началом новогодних распродаж, другим «горячим» периодом в электронной коммерции. В это время стоит распределять бюджеты соответственно трендам в покупательском поведении. Персонализированные ретаргетинговые кампании, осуществляемые с применением Искусственного Интеллекта и метода глубокого обучения, являются важным инструментом, точно доставляющим индивидуальное сообщение для каждого пользователя. В зависимости от его предпочтений и привычек на протяжении всего пред- и пост-новогоднего онлайн-шоппинга»,-  говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Рождество в России отмечается в другие даты, поэтому мы охватили самые пиковые дни для электронной коммерции с декабря 2017 года по январь 2018 года. Здесь пик продаж пришелся на 12 декабря прошлого года, когда потребители посещали электронные магазины на 12% чаще, чем в среднем за месяц, а покупали на 16% больше, чем в среднем за декабрь. 

Наименее благоприятным для электронной коммерции был (что неудивительно) день 31 декабря, когда пользователи заходили на сайты электронных магазинов на 46% реже, чем в среднем за месяц, но покупали на 64% меньше, чем в среднем за декабрь. 

Самый высокий пик в российской электронной коммерции пришелся на 29 января прошлого года - когда пользователи посещали электронные магазины на 20% чаще, чем в среднем за месяц, но покупали на 55% больше, чем в среднем за январь. Второй по величине пик пришелся на 9 января - когда потребители посещали электронные магазины на 13% чаще, чем в среднем за месяц, но покупали на 15% больше, чем в среднем за январь. 

Наименее благоприятными для электронной коммерции были: 1 января - когда потребители посещали электронные магазины на 28% реже, чем в среднем за месяц, но покупали на 55% меньше, чем в среднем за январь. Вторым самым низким по активности пользователей стало 6 января - когда потребители посещали электронные магазины  на 21% реже, чем в среднем за месяц, и покупали на 29% меньше, чем в среднем за январь.

_____

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1500 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 400 профессионалов и продолжает расти. В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House запустил AI Marketing Lab. Новое подразделение компании специализируется на усовершенствовании самых современных маркетинговых технологий и инвентаря.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

Mobifitness выпустил собственную систему автоматизации

  

Конкуренция заставляет клубы углублять автоматизацию бизнес-процессов. На рынке фитнес-услуг появилось новое решение для управления клубами и автоматизированной лидогенерации.

Согласно исследованию рынка фитнес-услуг в России РБК 2018 года, основные тенденции индустрии — это ужесточение конкуренции и ускоренное технологическое развитие. Количество фитнес-клубов в стране увеличивается примерно на 500 объектов в год.  Из-за этого меняется их бизнес-модель. Клубы сегодня работают на удержание клиентов, и в меньшей степени на их привлечение.

Со стороны фитнес-бизнеса есть большой спрос на технологии, улучшающие сервис, углубляющие коммуникацию с посетителями и формирующие качественную аналитику. Автоматизация фитнес-клубов (https://mobifitness.ru/app) превратилась в отдельную нишу производства для ИТ-компаний. Если 4 года назад отраслевые технологические решения для фитнес-индустрии предлагали около 5 компаний, то сегодня таких разработчиков больше 20-ти, а количество и спектр предлагаемых технологических решений ежегодно растет.

Недавно свое ПО для фитнес-клубов представила компания Mobifitness, являющаяся лидером мобильной разработки на рынке. За 4 года существования ей удалось создать на своей платформе клиентские приложения для 1700 студий и фитнес-клубов в более чем 200 городах России. На сегодняшний день это самый популярный мобильный сервис в своей сфере.

Новый продукт компании предназначен для комплексной автоматизации фитнес-клубов (https://mobifitness.ru/app), а также тренажерных залов, спортивных школ, школ танцев, студий йоги, бассейнов. На одной платформе собраны:

  • мобильное приложение для коммуникации с клиентами;

  • мобильное приложение для тренеров;

  • онлайн-запись для снижения нагрузки на рецепцию;

  • онлайн-касса для работы администратора;

  • личный кабинет и интернет-магазин для увеличения продаж.

Преимуществом нового программного обеспечения для фитнес-клубов разработчики называют простоту внедрения и интуитивно понятный интерфейс, который обычно перегружен в отраслевых CRM. Фитнес-клубы испытывают проблемы именно с освоением функционала систем автоматизации и поэтому не могут использовать их возможности на 100%.

В Mobifitness также делают ставку на накопленную базу знаний компании: при покупке клиенту достается система управления фитнес-клубом и возможность обучения интернет-маркетингу в Академии Mobifitness, которая организует вебинары с экспертами рынка и приглашенными гостями-практиками.

«В наших планах — стать лидером на рынке автоматизированной лидогенерации для фитнеса. Решения Mobifitness изначально создавались не только для того, чтобы избавить бизнес от рутины, а еще и как инструменты повышения лояльности клиентов. Такой функционал был заложен в наших приложениях. Теперь мы предлагаем продукт совсем иного уровня. Новая система автоматизирует не только общение с клиентами, но и все другие блоки работы — учет финансов, работу с персоналом, формирование аналитики, работу тренеров. Такая глубокая автоматизация позволит клубам еще лучше вовлекать клиентов в свою жизнь и увеличивать количество продаж» — комментирует Владимир Старков, руководитель проектов Mobifitness.

Москва и область утонут в мусоре: эксперты предрекают проблемы

 

Эксперты индустрии коммунального хозяйства предрекают проблемы столичному региону в связи с новым правилами обращения с твердыми коммунальными бытовыми отходами в МО.

Москва, 10 декабря, 2018. – Эксперты индустрии коммунального хозяйства предрекают проблемы столичному региону в связи с новым правилами обращения с твердыми коммунальными бытовыми отходами в МО. В связи со вводом новой схемы, которая запускается в Москве с 2022-го года, а в Московской области и всей России с 01 января 2019 года, в несколько раз возрастают тарифы на вывозу мусора. С этого момента в квитанции за квартплату появится строчка за обращение с твердыми бытовыми отходами. Все деньги будут идти напрямую компаниям, выбранным региональным властями, минуя управляющие компании и товарищества собственников жилья. При этом и коммунальщики, и представители бизнеса и рядовые граждане жалуются на непрозрачность схемы предоставления контрактов фирмам, оказывающим “мусорные” услуги.

 Примечательно, начисляться тариф будет в расчете на одного проживающего в в квартире или жилом доме, что, по мнению чиновников, является более справедливым форматом оценки бытовых отходов, производимых отдельно взятым гражданином. Однако при этом у среднестатистической семьи или небольшого ИП таким образом в несколько раз возрастают расходы за вывоз мусора. Это может стать ощутимой статьей расходов, особенно для небогатых семей в отдаленных регионах Московской области. По оценкам экспертов, стоимость коммунальной услуги для граждан после реформы вырастет примерно в 3-7 раз, а на отдельных территориях – в 30-60 раз.

 Поскольку в Москве и Московской области тарифы на вывоз мусора окончательно не утверждены, можно взять в качестве примера Санкт-Петербург, где тариф на вывоз мусора вырос до 142,75 рублей с человека и средняя семья из четырех человек теперь должна платить за вывоз твердых бытовых отходов 571 рубль а не 185 рублей, как ранее. Во всей видимости, в столичном регионе “мусорные операторы” установят цены на свои услуги в этих же пределах. В среднем семья из четырех человек производит в месяц 74 кг мусора, таким образом за 1 кг вывезенного мусора москвичи и петербуржцы в среднем будут платить 7,71 руб.

Однако при более детальном рассмотрении подобное ценообразование оказывается не столь уж выгодным заказчику. Например, сейчас оперативный вывоз мусорного контейнера объемом 0,8 кубометров или до 270 кг мусора обойдется заказчику в 450 рублей по тарифам компании “Спецтранс”, что на 120 рублей дешевле среднего прогнозируемого тарифа на 2019 год.

Особую озабоченность вызывают критерии выбора региональной подрядной компании, предоставляющей услуги по вывозу мусора, региональными властями. Многие из них – новички, никак не зарекомендовавшие себя на рынке коммунального хозяйства. Некоторые аналитики выражают мнение, что фирмы, получившие подобные контракты, могут быть тесно аффилированы с региональными чиновниками, имеющими личный интерес или с большими игроками на рынке Москвы, что сократит конкуренцию.

Эксперты отмечают, что передача коммунальной сферы столичного региона в руки компаний, руководствующихся не критериями профессионального качества, а новыми непрозрачными схемами, удобными для региональных чиновников, может привести к серьезным проблемам в Москве Московской области и в целом по всей стране.

 Так, например, Москва как 12-миллионный мегаполис, производит ежедневно десятки тонн мусора, который необходимо утилизировать. Однако стоимость подобной утилизации в столичной агломерации по определению не может быть низкой. Приход в Москву компаний, работающих по областным тарифам, чреват сразу несколькими проблемами. Во-первых, переведение московских мусорных потоков на областные полигоны приведёт к возрастанию социальной напряженности и нарастанию антагонизма между Москвой и МО. Во-вторых, велика вероятность возникновения нелегальных свалок и вывоза мусора недобросовестными коммунальщиками в другие регионы. В-третьих, обеспечение демпинговых тарифов всегда отражается на качестве рабочей силы и специальной техники, а также зачастую приводит  систематическому неисполнению обязательств перед заказчиками.

 О ГК “Спецтранс”:

Компания начала свою деятельность в 1999 году и за прошедшие годы зарекомендовала себя в качестве надежного оператора коммунальных услуг столичного региона. Постоянными клиентами компании являются крупные торговые центры, рестораны, заводы, университеты, медицинские учреждения, автокомбинаты, структура коммунального хозяйства Москвы и многие другие объекты. 

https://spetstrans.ru

«Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект


Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда  присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Интегрированная кампания была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек. 

«Лучший подарок на Новый год – встреча в кругу семью. Каждую зиму Телеканал Деда Мороза собирает близких людей у экранов телевизоров, планшетов и смартфонов. Именно эта идея  – о том, что экран должен не разделять, а объединять семью, – легла в основу мультиканальной кампании. Таким образом удалось реализовать идеи, которым было бы «тесно» в рамках одной платформы. Для нас очень ценно, что подобный подход был отмечен экспертами. Это дает основания для дальнейших экспериментов с форматами, инструментами и платформами», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 

«Для нашей компании Телеканал Деда Мороза – является особенным проектом. Каждый год мы фактически запускаем телеканал с нуля, ведь новый сезон должен отличаться от предыдущего и это требует больших усилий, в том числе маркетинговых. Мы должны напоминать аудитории, что такое телеканал Деда Мороза, вовлекать зрителя в волшебную предпраздничную атмосферу. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» как нельзя точно отразил в себе идею телеканала, нам удалось вовлечь аудиторию с разных платформ, совместив под одной механикой всевозможные каналы коммуникации. Благодарим наших партнеров, агентство  Pro-Vision, за смелую и очень креативную идею. Наши зрители были счастливы принять участие в проекте – а это для нас самое главное!» - сообщила Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Бриллиантова Юлия 

Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе премия в сфере коммуникаций. Церемония награждения лауреатов 2018 года прошла 6 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня». 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: