Гимн России зазвучал по новому

  • 12.02.19, 16:11

Молодежь продемонстрировала таланты 12 декабря: восходящая звезда Краснодарского края Мария Ковалева солировала на презентации государственного гимна РФ


Критики и музыковеды, ищущие и раскрывающие таланты, не могли пропустить неординарное событие, приуроченное к празднованию 25-летия Конституции РФ12 декабря 2018 года состоялась презентация новой версии аранжировки государственного гимна России. Событие еще раз подтвердило истину: Россия - страна неограниченных возможностей. Подрастающее поколение успешно это доказывает.

Уникальное произведение прозвучало в исполнении молодых вокалистов в сопровождении Российского государственного симфонического оркестра кинематографии, при поддержке Детского ансамбля при Академическом ансамбле песни и пляски войск национальной гвардии РФ и старшего хора ГБУДО г. Москвы ДМШ №64. Вокалисты приехали в столицу из разных регионов.

Творческие личности раскрываются при поддержке ФГБУ «Роскультцентр» и АНО «Творческое объединение – Т». Очередной уникальный проект – государственный гимн РФ в новой аранжировке #Мыгордимсятобой осуществился в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов  «Творческие инициативы молодежи». Участники отметили непревзойденное исполнение вокалистов. Они демонстрировали свои таланты в разных жанрах – от классики до хип-хопа.

Ярко проявили себя солисты, среди которых сложно было не заметить восходящую звезду Марию Ковалеву – единственного представителя Краснодарского края. Вокалистка, поэт, автор и исполнитель собственных песен, - все это о ней. В 2018 году девушка окончила музыкальное училище и решила продолжать развивать свои таланты в Москве.

Для популяризации произведения была сделана аудиозапись и видеоряд, благодаря которому все получили возможность увидеть вокалистов проекта, включая Марию Ковалеву. Она приняла активное участие в создании клипа #Мыгордимсятобой.

Новая версия гимна транслируется на различных платформах в сети Интернет, на мероприятиях, проводимых в соответствии с интересами нынешних юношей и девушек. Молодежь показала не просто свое новое видение символа страны. Это было настоящее чествование Родины, в котором совсем не важен жанр, а важна суть!

Компания «ФЛАМАКС» примет участие в «ТБ Форуме 2019»

  • 11.02.19, 16:20

Компания «ФЛАМАКС», эксклюзивный дистрибьютер европейского лидера в области производства пожарных резервуаров APRO Industrie на территории России, приглашает представителей проектно-монтажных организаций, собственников и руководителей логистических парков, ритейлинговых компаний, торговых центров, промышленных предприятий и заводов, заинтересованных в обеспечении пожарной безопасности своих предприятий, на Международный Форум Технологий Безопасности (ТБ Форум 2019).

Форум пройдет с 12 по 14 февраля 2019 г. в Москве в Крокус Конгресс Холле. Особенностью и бесспорным плюсом Форума является то, что это единственное открытое мероприятие отрасли безопасности для заказчиков самого высокого уровня. В рамках деловых программ пройдут встречи с высокопоставленными руководителями и прямые переговоры о крупных контрактах.

Высокий уровень посетителей и участников Форума, среди которых – сенаторы, федеральные министры, депутаты, руководители компаний и департаментов по безопасности из разных секторов российской экономики от ритейла до транспорта, представители госструктур, - это отличная возможность построения эффективных связей и завязывания перспективных деловых знакомств. Деловой человек, заинтересованный в развитии своего бизнеса или карьеры, вряд ли пропустит такую возможность!

Форум является площадкой для непрерывного взаимодействия и коммуникации в неформальной обстановке разработчиков с крупными заказчиками. В то же время здесь будут представлены новейшие технологии и разработки в различных сферах безопасности, лучшие сервисы и условия закупок для конечных заказчиков и региональных проектно-монтажных организациям.

На Форуме пройдет 11 отраслевых конференций, освещающих вопросы и интересы основных секторов отечественной экономики: безопасный город, транспорт, массовые мероприятия, промышленность, нефтегаз и энергетика, проектирование и строительство, ритейл и торговые сети, банки и другие.

В этом году наша компания выступит в качестве Ко-партнера одной из конференций «Обеспечение безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений».

Конференция состоится 14 февраля, в Москве в Крокус Конгресс Холле (павильон 3, зал 20). 

Компанию FLAMAX на конференции представит эксперт-консультант Артем Сергунин.

В своем выступлении Артем Сергунин затронет проблематику хранения пожарного запаса воды больших объемов для логистических парков и складов, ритейлинговых компаний и торговых центров, промышленных предприятий и заводов.

На сегодняшний день компанией FLAMAX успешно реализовано более 70 сложнейших систем пожаротушения на объектах подобного типа, поэтому мы готовы выступить в качестве экспертов и поделиться опытом своих наработок с участниками Конференции.

В докладе будет представлено много практических примеров и кейсов успешно реализованных пожарных резервуаров, в том числе построенных в соответствии с сертификатами международной страховой компании FM Global.

В частности, в докладе будет затронут вопрос согласования технических решений в соответствии с нормами пожаробезопасности РФ и требованиями международной компании по промышленно имущественному страхованию. В пересечении двух видов норм имеются расхождения, поэтому специалисты компании FLAMAX эти моменты нивелируют для дальнейшей реализации того или иного технического решения.

Приглашаем Вас присоединиться к ТБ Форуму с 12 по 14 февраля 2019 года в Москве в Крокус Конгресс Холле (павильон 3, зал 20). Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://smartevent.tbforum.ru/fast-reg/

Какой бизнес в России выживает в кризис!

  • 11.02.19, 11:45

Самое старое в Геленджике, заслуженное и развитое рекламное агентство «Фабрика рекламы» празднует свое 20-летие. Это действительно очень серьезная дата, поэтому знаменательное событие планируют отметить с размахом. Будут приглашены партнеры и ключевые клиенты, представители СМИ.


Рекламно-производственная фирма «Фабрика рекламы» - это по-настоящему российский бренд. Он развивался вместе со страной, прошел через множество испытаний и претерпел целый ряд модернизаций. Они позволили шагать в ногу с эпохой и превратить компанию в предприятие полного цикла.

Название бренда родилось в 2009 году и не менялось с этого момента, несмотря на ряд преобразований юридического характера. Сегодня компания работает в правовом поле как ООО «Калейдоскоп» и ИП Ковалева Е.С. Сам же бренд стал преемником сразу трех известных брендов рекламного агентства - «Штрих», «Шерл» и «Контраст».

Все эти названия на слуху у многих представителей малого, среднего и крупного бизнеса региона. Некоторые из них уже более 15 лет обслуживаются на «Фабрике рекламы» и не изменяют своим пристрастиям. По утверждению постоянных клиентов, от добра добра не ищут, а в данном случае добро – это эффективные результаты деятельности агентства, направленные исключительно на пользу клиентам.

На счету «Фабрики рекламы» уже свыше 5000 реализованных проектов. Клиентская база компании насчитывает более 3 тысяч постоянных клиентов, и она продолжает расширяться. Среди достижений  компании, которые непременно будут обсуждаться на праздновании:

  • многочисленные призовые места и победы в Рекламном форуме города Краснодара;
  • 1 место в номинации «Световая реклама» на Фестивале рекламы городов Юга России в 1999 году;
  • Гран-при конкурса «Наружная реклама» на Фестивале рекламы городов Юга России в 2000 году;
  • Результативное участие с получением многих дипломов Всероссийского форума Рекламы;
  • участие в программе «Качество Кубани» с 2005 года и многое другое.

Напомним: основная деятельность агентства «Фабрика рекламы» - производство самой разнообразной профильной продукции, включая вывески, оформление витрин, полиграфию, сувениры, материалы для проведения акций, брендинговых, ребрендинговых, рекламных кампаний клиентов. Современные и технологичные мощности, в очередной раз обновленные в 2017 году, позволяют также идеально проводить лазерную и плоттерную резку, фрезеровку, выпускать изделия из оргстекла и из дерева, наборы для творчества, предметы интерьера. Все это востребовано в регионе. Производится под заявку уникальная наградная продукций. Креативные и опытные специалисты выполняют заказы любой сложности и объема в кратчайшие сроки.

Как отметил генеральный директор компании Ковалёв Дмитрий Александрович в интервью СМИ, вся деятельность слаженной и профессиональной команды «Фабрики рекламы» направлена на выполнение всех пожеланий клиента. С помощью рекламной продукции заказчики успешно и эффективно привлекают внимание к своим предложениям и брендам, делают их легко узнаваемыми.

ТОП-менеджер компании особо выделил технологичный подход к работе, возможный благодаря отличной оснащенности линий и подготовленности персонала: «Мы быстро реагируем на все заявки, используем новейшие инструменты не только для выполнения поставленных задач, но и для оптимизации вложений наших заказчиков. Никогда не предлагаем лишние услуги, которые не требуются для достижения максимального эффекта. О креативном подходе к работе специалистов нашей команды и внимательном отношении к каждому пожеланию клиента даже слагают легенды».

Если вам нужны нестандартные решения, индивидуальный и ответственный подход к обслуживанию, отсутствие рисков срыва заказов и самые длинные гарантийные обязательства (до 10 лет), обратиться можно непосредственно через официальный сайт компании. Постоянные клиенты обслуживаются по специальным договорам. Заявки на участие СМИ в праздновании принимаются по телефонам, указанным на сайте, или в режиме онлайн.

Puzzle English подвел итоги 2018 года

  • 08.02.19, 08:55

Компания Puzzle English рассказала об успехах, достигнутых в минувшем году. К концу 2018 года число подписчиков сервиса выросло на 44%. Компания вышла на международный рынок и вошла в первую тройку лучших на российском рынке мобильных приложений для изучения иностранных языков на платформах iOS и Android по версии Роскачества.

Москва, 06 февраля 2019. – Минувший 2018 год стал знаковым для компании - 6,5 миллионов подписчиков и 1 млн 200 тыс активных пользователей в месяц - очередной рубеж Puzzle English преодолел благодаря хорошо спланированным маркетинговым усилиям и качественному контенту, который компания самостоятельно активно создает, привлекая ярких профессионалов и носителей языка.

Высокое качество сервиса оценили не только пользователи, но и независимые внешние эксперты. По результатам исследования Роскачества, Puzzle English наряду с сервисами Busuu и LingoDeer вошел в тройку лучших на российском рынке мобильных приложений для изучения иностранных языков на платформах iOS и Android. При этом пользовательская оценка Puzzle English в App Store и Google Play составила 4,8 и 4,7 баллов соответственно из 5 возможных.  

Осенью 2018 года сервис запустился на десяти языках, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных образовательных онлайн-сервисов. В приложении уже зарегистрировалось несколько десятков тысяч подписчиков из Южной Кореи, Бразилии, ОАЭ, Франции и Вьетнама – там новый сервис был воспринят пользователями с особой благосклонностью. Так, только количество арабоязычных пользователей Puzzle English к началу 2019 года превысило цифру 10 тысяч человек.

Достижения Рuzzle English безусловно связаны с высоким личным вкладом основателя проекта в его развитие. Деловая общественность и бизнес-эксперты высоко оценили достижения бессменного руководителя Puzzle English Александра Антонова, включив его в состав финалистов национального этапа международного конкурса EY “Предприниматель года 2018”.

“В 2018 году мы не только наблюдали высокую динамику роста популярности Puzzle English, но и получили позитивный фидбэк от профессионального бизнес-сообщества и независимых экспертов. Мы целенаправленно работаем над качеством образовательного контента, и тот факт, что пользователи и независимые эксперты высоко оценивают наши усилия, дает мощный драйв к развитию нашей команде. Приятно сознавать, что наш проект не только ежедневно прирастает тысячами пользователей, но и удостаивается признания ведущих экспертов рынка. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы настроены завоевать признание пользователей и бизнес-экспертов на зарубежных рынках”, – прокомментировал итоги 2018 года генеральный директор и основатель Puzzle English Александр Антонов.

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English: 

Puzzle English – онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений. 

https://puzzle-english.com

Норильские школьники примут участие в играх “Патриот"

  • 06.02.19, 15:08

Воспитанники фонда поддержки и развития казачества “Полярный лис” и ученики школ города Норильска станут участниками военно-спортивных игр “Патриот”, которые стартуют в школах города Норильска 15 февраля 2019 года.

Игры “Патриот” направлены на подготовку молодежи к службе в вооруженных силах и военизированных организациях, приобщение подрастающего поколения к важнейшим событиям отечественной истории, пропаганду спорта и здорового образа жизни. В этом году начало игр совпало с открытием школьной памятной парты в честь погибшего в Чечне Владимира Сивкова. Сотрудники фонда, присутствующие на открытии, подчеркнули, что подобные памятные места героической славы вносят большой вклад в патриотическое воспитание молодежи.

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск), активно занимающийся военно-патриотическим воспитанием и культурным развитием молодежи города Норильска, выставит своих воспитанников на игры “Патриот”, которые пройдут среди учеников городских школ и гимназий. По сообщениям организаторов, в конкурсе предполагается участие до 30 команд. Подростки будут соревноваться в умении стрелять, собирать и разбирать автомат Калашникова, состязаться в конкурсах на силу, ловкость и выносливость, проявлять эрудицию в викторинах на знание истории России, действовать в группе, четко выполняя приказы своего командира, рапортовать о выполнении задания согласно воинскому уставу, а также демонстрировать строевую подготовку и исполнять строевые песни. Оценят усилия ребят профессиональные военные и полицейские, которые будут заседать в жюри.

“Игры “Патриот” – наследники знаменитой “Зарницы” – великолепная возможность для молодых ребят пойти курс начальной военной подготовки и, как говорит молодежь, “прокачать” навыки строевой и физической подготовки. Каждый участник игр – настоящий молодой гражданин, готовый к выполнению самых сложных задач, которые поставит перед ними Родина”, – рассказывает о грядущих играх основатель фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев.

С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, занимая призовые места. 

Дата проведения: 15 февраля 2019 в 14-00 часов
Место проведения: г. Норильск ул. Бегичева 11, 14 школа

Открытие сезона светских музыкальных аперитивов music wine

  • 06.02.19, 14:39

С 24 февраля 2019 года в Москве стартует серия светских музыкальных аперитивов Music Wine. Проект создан идейным вдохновителем Дарьей Андросовой и призван воссоздать традиции элегантного досуга, основанные на эстетике светских салонов и закрытых клубов.

Цикл камерных мероприятий включает в себя 12 вечеров, посвященных различным винным домам с богатой историей и специально подобранным музыкальным произведениям.

Первый вечер под названием Sparkling Symphony состоится 24 февраля в 18-30 в Усадьбе Roden. Гостям предстоит погрузиться в волшебный мир классической музыки в современной обработке. Аккомпанементом к завораживающим аранжировкам станут изысканные и благородные сорта шампанского.

Профессиональный сомелье, Владимир Синицын, познакомит всех пришедших с шедеврами Drappier — одного из старейших винных домов региона Шампань. «С 1808 года Drappier остается верным семейным традициям производства. Винтажи Drappier высоко ценятся в мире шампанских вин, неизменно получают самые высокие оценки критиков и международные награды. Дегустация вин Drappier само по себе редкое событие. Привилегия наших гостей — попробовать три главных сорта шампанского этой марки», — отметил Владимир.

Известные произведения Баха, Бетховена, Вивальди, Грига, Чайковского исполнит кроссовер-квартет Black Square, который является резидентом самых престижных фестивалей и концертных площадок. «Мы дарим классике второе дыхание, новое современное прочтение. На наших концертах часто можно увидеть одновременно восторг и удивление на лицах зрителей. Когда еще они услышат «Танец феи Драже» Чайковского, но в стиле танго?» Музыканты Black Square являются авторами классических аранжировок в стиле джаз, свинг, фанк и даже рок.

Гармоничные вибрации будут тонко воздействовать на ощущения и перенастроят вкусовые рецепторы. Sparkling Symphony создаст идеальные условия для наслаждения всей палитрой вкуса лучших шампанских вин. Участники зарядятся потрясающей энергетикой и получат незабываемые эмоции, став ценителями классической музыки в исполнении виртуозов.

Мероприятие проходит при поддержке холдинга Ingate, одного из лидеров digital-индустрии.

Приобрести билеты и посетить закрытый музыкальный аперитив возможно по предварительной регистрации на сайте: www.musicwine.ru

Количество билетов ограничено.

24 февраля, 18-30

Москва, Усадьба Roden (Китай-город, Старосадский пер., 5/8 с.6).

www.musicwine.ru

В России решили жить вечно

  • 06.02.19, 14:03

Организаторы фестиваля науки и технологий Geek Picnic провели опрос в социальных сетях на тему вечной жизни. Акция была приурочена к теме Фестиваля этого года "Бессмертие"

Опрос, в котором приняла участие тысяча пользователей социальных сетей вконтакте и facebook, показал, что 66,35 % опрошенных хотят жить вечно, причём в Москве желающих обрести бессмертие оказалось на 20 % больше, чем в Петербурге. Мнение петербуржцев разделилось почти поровну: 51,58 % петербуржцев хотят жить вечно, а 48,42 % предпочитают с возрастом умереть. В Москве ситуация отличается: отправиться в старости в мир иной готовы лишь 28,97 % проголосовавших. 
 
Опрос также показал гендерное различие в отношении к смерти. Оказалось, что желающих жить вечно среди мужчин гораздо больше, чем среди женщин: 69,72 % против 51,07 %. 
 
Самыми готовыми к смерти оказались петербургские женщины: 55,81 % ответили, что вечно жить они не хотят. 
 
Напомним, что в этом году фестиваль GEEK PICNIC пройдёт в 9 раз. На сегодняшний день Geek Picnic — крупнейший в России международный open air, посвященный науке и технологиям. Каждое лето фестиваль собирает на своих площадках экспертов со всего мира: ученых, инженеров, программистов, футурологов, художников — визионеров, чтобы попробовать приоткрыть завесу в мир будущего.
На фестиваль приезжают гости со всей России и из-за рубежа. В 2018 году Geek Picnic в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре посетило более 90 000 человек. Темами фестиваля 2019 года станут биотехнологии и медицина, футурология и космос, искусственный интеллект и нейробиология, онлайн обучение и геймификация, этика и экология, урбанистика и многое другое. 

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии «

  • 06.02.19, 12:13

Мультфильм с аудиодескрипцией «Пиратка и Капитан» детского телеканала TiJi стал лауреатом Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Программа для детей и юношества». 10-я юбилейная церемония вручения премии прошла 29 января в рамках 21-й международной выставки CSTB.

Мультфильм с аудиодескрипцией «Пиратка и Капитан» детского телеканала TiJi стал лауреатом Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Программа для детей и юношества». 10-я юбилейная церемония вручения премии прошла 29 января в рамках 21-й международной выставки CSTB.

«Пиратка и Капитан» – первый на российском телевидении детский мультфильм с тифлокомментарием (аудиодескрипцией). Каждая сцена мультфильма сопровождается дополнительной аудиодорожкой, которая передает детали пейзажа, внешности, мимики героев, необходимые для целостного восприятия сюжета. Это помогает незрячим и слабовидящим зрителям лучше понимать происходящее на экране.

Премьера мультфильма «Пиратка и Капитан» состоялась 3 ноября 2018 года в рамках проекта «Час равных возможностей на TiJi». История о дружбе, взаимовыручке и любви к приключениям с первой серии завоевала симпатии маленьких зрителей, среди которых – незрячие дети.

Проект «Час равных возможностей на TiJi» реализовывался в несколько этапов: сначала команда телеканала пригласила незрячих ребят в «Кидзанию» и показала им полнометражный мультфильм «Песочный человек и похищенный песок сновидений» с тифлокомментарием; затем в эфире телеканала TiJi вышел мультсериал «Пиратка и Капитан», и любой незрячий ребенок смог насладиться мультфильмом наравне с другими зрителями; а в начале 2019 года руководство телеканала вновь посетило своих друзей из школы-интерната № 1 – в этом TiJi помогли коллеги из компании «АКАДО Телеком». Вместе с Пираткой, Капитаном и другими персонажами в исполнении профессиональных актеров ученики младших классов и воспитанники детского сада посмотрели несколько серий мультфильма, спели песню из мультсериала и тепло пообщались с тифлокомментатором Екатериной Негруцой, которая рассказала ребятам об особенностях своей необычной профессии

«Телеканал TiJi отличается от других мягкостью коммуникации, – отмечает Юлия Бриллиантова, представитель телеканала. – Мы, например, стараемся не показывать экшн-контента, который может негативно отразиться на психике детей. Ведь до пяти лет ребенок воспринимает все, что видит на экране, за «чистую монету». Аудитория дошкольного телеканала TiJi огромна, и маленькие зрители с особенностями зрения – ее неотъемлемая часть».

Телеканалом TiJi был сделан первый шаг к открытости современных медиа для незрячих людей. Надеемся, что пример мультфильма «Пиратка и Капитан» вдохновит коллег из медиа-индустрии на создание тифлокомментария ко всему контенту на телевидении».

"Мы счастливы получить премию «Большая цифра», так как дело, развитием которого мы занимаемся – действительно очень ценное в современных реалиях. Нам важно получать удовольствие от работы, делать что-то сверх тех прямых задач, которые ежедневно стоят перед нами. Спасибо всем, кто помог нам в реализации «Часа равных возможностей на TiJi»: операторам, с которыми мы сотрудничаем, нашей студии дубляжа – компании SDI Media – и, конечно же, фонду “Искусство, наука и спорт”», – заявила Заместитель директора компании Lagardere Active по телевещанию, Каролин Кошо. 

О TiJi

Телеканал TiJi (tiji.ru) – первый дошкольный телеканал для детей от 2 до 7 лет и их родителей. Программы TiJi помогают детям познавать истинные человеческие ценности – дружба, любовь, семья. Безопасный контент развивает не только эмоциональный интеллект, но и готовит малышей ко взрослой жизни, учит счету, английскому языку и взаимодействию с окружающей средой. В эфире телеканала: Мой маленький Пони, Пингвиненок Пороро, Дуда и Дада, Чуппи идет в школу, Супер Том и Грамотеи, СамСам и др.

Проекты Pro-Vision – в топе «Серебряного Лучника»

  • 06.02.19, 11:49

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision.

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision. Новогодняя кампания «Стань пилотом Деда Мороза» претендует на первое место в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций», а фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – в категории «Лучший проект в области продвижения и технологий будущего». Открытая презентация проектов состоится 20-21 февраля в Общественной палате РФ. 

«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза». 

Moscow Drone Festival, в свою очередь, стал самым масштабным в России мероприятием, посвященным дрон-рейсингу. Фестиваль привлек 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу). 

«Бывают проекты, которые прямо-таки берут за живое. В такие хочется вложить душу: не просто выполнить KPI’s, а буквально превзойти себя, чтобы удивить и заказчика, и его целевую аудиторию. Похоже, эта энергетика передается даже экспертам. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашей работы, а клиентов Pro-Vision – за смелость и оказанное нам доверие!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

О премии «Серебряный лучник» 

В феврале 2019 года премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» будет вручаться в 22-й раз. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. 

На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. 

«Серебряный Лучник» является стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA AWARDS, RuPoR и др. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

В Москве была презентована инновационная разработка индийского в

  • 01.02.19, 14:51

Гаджет Docture Poly позволяет не только постоянно мониторить состояние собственного здоровья, но и своевременно принимать меры для его улучшения.


Устройство для поддержания баланса сил и здоровья Docture Poly – это своеобразные «умные» часы. Внешне они похожи на обычный пульсометр: современный дизайн, качественный материал корпуса в широкой цветовой гамме, дисплей, тачскрин. Но на этом сходство заканчивается.  В отличие от простого измерителя частоты ударов сердца этот прибор способен считывать индивидуальные биологические сигналы человека и на их основе делать анализ состояния здоровья в режиме он-лайн. В арсенале Docture Poly много по-настоящему инновационных функций. Например, биохимический и липидный анализы крови. И это без привычного нам с детства прокола пальца!

Кардиохирург, доктор медицины Равишанкар Полисетти, главный разработчик нового гаджета, известен в мире как «врач-легенда». Более 1500 тысяч кардиологических операций по всему миру. Параллельное изучение возможностей компьютерной обработки данных и искусственного интеллекта. Глубокое и многолетнее погружение в древнейшую науку о здоровье человека и научное доказательство основ Аюрведы. Все это – о докторе Полисетти. Широко известен он и в российских медицинских кругах: является почетным заведующим кафедр кардиологии и иммунологии НИИ иммунопатологии Российской академии естественных наук (РАЕН).

Полученные знания и многолетний опыт нашли воплощение в инновационном гаджете. В сотрудничестве с учеными из Университета Ватерлоо и с Центром коммерциализации исследовательских инноваций (RICC) и Communitech Промоутер стартапов (Канада), доктор Полисетти разработал датчики, считывающие определенные биологические сигналы. Используя новейшие протоколы искусственного интеллекта, умный прибор не только распознает их, но и анализирует, выводя на экран советы и рекомендации в доступном для обычного пользователя формате: сколько нужно выпить воды, какие натуральные препараты принять, что съесть и какие сделать упражнения.

С помощью блютуза гаджет подключается к смартфону, который в свою очередь привязан к серверу компании-дистрибьютора.  Программа получает данные датчиков, анализирует их и возвращает на смартфон необходимую пользователю информацию в данный конкретный момент.

Доктор Полисетти и его коллеги предполагают, что самыми востребованными из нескольких функций нового устройства будут:

Doq-NUPER, отслеживающий правильное питание;

Doq-FIT, контролирующий физическую и интеллектуальную активность;

Doq-™, предназначенный для рекомендации нужных организму натуральных препаратов и биологических добавок.

Вся информация о здоровье каждого пользователя «умных» часов сохраняется. Это дает возможность не только отследить динамику тех или иных процессов в организме, но и предоставить необходимые данные врачу, диетологу или личному тренеру. Именно поэтому Docture Poly – это новый большой шаг к персонализированной медицине.

Важно, что в отличие от существующих сегодня приборов, новый гаджет позволяет пользователю, не имеющему медицинского образования, самостоятельно разобраться в результатах диагностики.