«Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS»

  • 28.02.19, 14:54

Ведущие эксперты отечественного рынка digital и представители ведущих брендов высоко оценили новые технологии Optimism.ru в предоставлении корпоративных digital-услуг.

19 февраля 2019 года в московском клубе Deworkacy состоялась церемония награждения премии «Digital Communication AWARDS», которая ежегодно отмечает лучшие проекты, персоны и технологии отечественной digital-индустрии. В одной из  топовых номинаций «Digital-агентство года» победу праздновала компания «Оптимизм», получившая награду за собственный корпоративный сайт NEXT.optimism.ru. 

Новый сайт компании  максимально подробно информирует потенциальных клиентов о нескольких десятках предоставляемых услуг в сфере интернет-маркетинга, составе работ и проектной команде, а также перечне применяемых технологий, преимуществах и гарантиях качества. 

Руководители проекта подчеркивают, что подобный подход позволяет клиентам быстро и уверенно принимать решение, какие инструменты использовать под конкретные бизнес-задачи. 

“Инновационный подход к решению бизнес-задач в digital-индустрии с использованием технологий искусственного интеллекта и собственных разработок проходил тестирование в течение нескольких лет. Мы бесконечно рады, что итоговый результат компании получил признание и достойную оценку”, – комментирует событие генеральный директор компании «Оптимизм» Роман Клевцов. 

“Победа проекта NEXT.optimism.ru в номинации «Digital-агентство года» – на мой взгляд, не только радостное, но и прогнозируемое событие. Проект компании “Оптимизм” — довольно амбициозен, реализован на  высоком уровне, отличается инновационным подходом к разработке. Поздравляю ребят с заслуженной победой”, – заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко. 

«NEXT.optimism.ru – сильный проект, отвечающий самым передовым требованиям индустрии веб-разработки. Не сомневаюсь, что эта работа задаст качественный позитивный тренд на рынке создания корпоративных сайтов на 2019 год», – добавляет генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

В 2019  году на соискание премии было выдвинуто более 100 ярких и стратегически важных проектов в сфере digital. Свои разработки, технологии, инструменты и медиа-проекты продемонстрировали такие компании как «Сбербанк», «Северсталь», «Альфа-банк», ИНВИТРО, «Балтика», ТАСС, РИА Новости, Royal Canin, «Аргументы и факты». 

Очный этап конкурса прошел в Российском экономическом университете им. Плеханова, а в состав жюри премии вошли ведущие эксперты российской индустрии коммуникаций. 

О премии «Digital Communication AWARDS»: 

Премия, ежегодно вручаемая за самые яркие успехи и достижения в области digital-коммуникаций и продвижение продуктов посредством новых технологий и инструментов, была учреждена в 2013 году Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В экспертный совет входят представители ведущих компаний страны — «Аэрофлот», «Росгосстрах», «Уралсиб», МТС, «ВТБ Капитал», Coca-Cola, Shell и многих других брендов.

Первый Всемирный Благотворительный Форум и Премия 2019

  • 27.02.19, 12:55

18 февраля 2019 года в Москве в Марриотт Ройал Аврора прошел Первый Всемирный Благотворительный Форум и Премия (World Charity Forum, World Charity Award).

Форум проходил при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Информационного центра ООН в Москве. Значительный вклад в организацию Всемирного Благотворительного Форума внесли: ТАСС, оказав информационную поддержку и Марриотт Ройал Аврора, поспособствовав с местом проведения мероприятия.

В адрес организаторов и участников Форума направили приветствие: 

Мединский Владимир Ростиславович, Министр культуры Российской Федерации 

Бурлаков Сергей, Человек планеты, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса 

В работе Форума приняли участие представители органов власти и крупных международных компаний, благотворительные организации и НКО, меценаты и филантропы, а также представители российских и зарубежных СМИ. В торжественной церемонии открытия участие президент и основатель Форума Попова Татьяна Евгеньевна, российский художник-пейзажист, член-корреспондент Российской академии художеств Шилов Александр Александрович. 

В рамках деловой программы Форума прошли пленарное заседание «Благотворительность Будущего», а также панельные сессии «Мировые кейсы благотворительности – успешные примеры реализации и внедрения» и «Социальное предпринимательство. Тенденции и перспективы». Обсуждаемые на Форуме темы были посвящены в первую очередь объединению сил всех стран мира для эффективной работы в сфере благотворительности и популяризации принципа «Благотворительность без границ» на основе имеющейся международной практики. 

Особенный интерес участников Форума вызвала панельная сессия «Мировые кейсы благотворительности – успешные примеры реализации и внедрения». В дальнейшем организаторы Форума планируют расширить данную сессию. 

В рамках Форума прошла также Первая Всемирная Благотворительная Премия, в ходе которой были награждены действующие проекты, направленные на достижение глобальной цели по созданию благополучного мира. В торжественной церемонии награждения приняли участие Настоятель храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках, протоиерей Владимир Волгин и Министр посольства Японии в России, Ямамото Тосио.

Премия была вручена в следующих номинациях:

«Благотворительность без границ» - фонду поддержки и развития филантропии «КАФ» за активную позицию и реализацию проекта #ЩедрыйВторник, который объединяет страны мира в благотворительных целях;

«Наша планета» - международной благотворительной организации Let’s Do It Foundation за вклад в экологию нашей планеты;

«Дети - наше будущее» - международному благотворительному фонду Юрия Розума за вклад в развитие творческого потенциала музыкально-одаренных детей и молодежи и их материальную поддержку;

«Забота о людях с ограниченными возможностями» - МОБФ «Качество жизни» за создание технологий для успешного трудоустройства людей с инвалидностью;

«Культурное наследие» - Щербакову Салавату Александровичу за мировой вклад в искусство;

«Защита прав человека» - МКА «Карабанов и партнеры» за формирование правосознания защиты семьи и детства;

«Проект Десятилетия» - Шилову Александру Александровичу за проект «Наша Родина - Россия».

Благодаря актуальной тематике Форума, участию и поддержке Министерства культуры РФ и Информационного центра ООН, крупных международных компаний, благотворительных фондов, НКО, меценатов и филантропов он прошёл в конструктивной и доброжелательной атмосфере открытого диалога, направленного на объединение и укрепление благотворительных сил, создав стимул для популяризации благотворительности, как образа жизни, на нашей планете. 

Проект Ракетно-Космического Центра "Прогресс" признан экспертами

  • 26.02.19, 17:15

Комплексная информационная система подготовки производства изделий ракетно-космической техники в АО "РКЦ "Прогресс", разработанная и выполненная российскими специалистами ООО "АСКОН-Самара" (Группа АйтиКонсалт), заняла 3е место в категории “Промышленность” в ежегодном конкурсе “Проект Года 2018” профессионального сообщества ИТ-директоров России Global CIO.

Ведущий ракетно-космический центр страны АО "РКЦ "Прогресс" при поддержке и участии специалистов ООО АСКОН-Самара (Группа АйтиКонсалт) успешно разработал и внедрил систему для подготовки производства изделий ракетно-космической техники. В рамках формирования единого информационного пространства были разработан и внедрен комплекс систем, обеспечивающий автоматизированную подготовку инженерной документации на все типы изделий, приведены в соответствие с нормативными документами базы данных и справочники информации по оборудованию, оснастке, режущему и измерительному инструменту, материальным, трудовым нормам и автоматизированы другие бизнес-процессы. 

«Высочайшие требования, предъявляемые к продукции предприятия, определяют сложность подготовки производства изделий, строгую регламентированность процессов разработки технологической документации. Современное программное и аппаратное обеспечение позволило обеспечить согласованную работу многих сотен сотрудников, занимающихся разработкой, согласованием, утверждением и изменением технологической документации, позволило наладить надёжное хранение и быстрый доступ к ней. Переход на безбумажный документооборот и принятие в качестве подлинников электронных документов – является передовым решением, как в промышленности, в целом, так и ракетно-космической отрасли» – говорит Александр Филатов, начальник Управления по ИТ АО "РКЦ "Прогресс".

"Мы благодарны как АО "РКЦ Прогресс" за доверие и представленный на Конкурс GlobalCIO проект, так и уважаемым экспертам ИТ-сообщества России за высокую оценку нашей совместной с предприятием работы" - говорит Павел Самойлов, генеральный директор ООО "АСКОН-Самара"(входит в Группу АйтиКонсалт).

В результате перехода на новую систему удалось существенно повысить качество и снизить сроки разработки и обращения ТД, независимо от типа производства и методов проектирования технологических процессов, а также оптимизировать сроки и ресурсы при подготовке производства изделий. 

 

 _____________________

Примечание для редакторов

О Группе АйтиКонсалт

Группа АйтиКонсалт разрабатывает и внедряет ИТ-решения для подготовки и управления производством. В своей работе специалисты компании используют как проверенные годами решения (САПР, PDM/PLM, MDM, APS), так и самые современные разработки (RFID, predictive analytics (предиктивная аналитика), machine learning (машинное обучение), IIoT (промышленный Интернет вещей) и другие.

Группа АйтиКонсалт является компанией с международным статусом Siemens Smart Expert, а также входит в первые строчки рейтингов "Эксперт РА" за 2015 год: рейтинг крупнейших групп и компаний, работающих на российском рынке ИКТ, "Лидеры ИТ для промышленности 2017" портала "Управление производством", Tadviser.ru - в ТОП-5 компаний России, внедряющих PLM, САПР и APS-решения.

Узнайте больше на http://www.gk-it-consult.ru

 Об АО «РКЦ «Прогресс»

Российское предприятие по разработке, производству и эксплуатации пилотируемых и транспортных космических кораблей, аппаратов дистанционного зондирования Земли. АО «РКЦ «Прогресс» занимает лидирующие позиции в сфере разработки производства и эксплуатации ракет-носителей среднего класса как среди российских так и среди зарубежных предприятий. В АО «РКЦ «Прогресс» разработано и сдано в эксплуатацию более 12 модификаций ракет-носителей среднего класса и 29 типов космических аппаратов различного назначения.

На начало 2018 года АО «РКЦ «Прогресс» осуществлено более 1880 пусков ракет-носителей, выведено на орбиту около 1000 космических аппаратов собственного производства. АО «РКЦ «Прогресс» - единственное в мире предприятие, осуществляющее пуски ракет-носителей с четырех космодромов: «Байконур», «Плесецк», Гвианский космический центр и первый в России гражданский космодром «Восточный».

Узнать больше: https://www.samspace.ru/

О Global CIO

официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет.

Миссия Global CIO — стать рабочим инструментом каждого руководителя  ИТ,  служить единым источником знаний и местом профессионального общения для ИТ-директоров, способствуя развитию ИТ-сообщества России.

Конкурс «Проект года» от Global CIO

Конкурс организован профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO и будет проходить уже в восьмой раз. Его поддерживают все профессиональные ИТ-ассоциации и ведущие ИТ-СМИ. 

Старт очередного "Проекта Года" — в сентябре 2019 года. Подробная информация об условиях участия в конкурсе появится на портале Global CIO в начале сентября.

Узнать больше: http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2018/

MEGASPORT определила лучшую спортивную обувь для зимнего бега

  • 22.02.19, 18:11

Сеть магазинов спортивной экипировки MEGASPORT дала развёрнутые рекомендации по выбору спортивной экипировки для профессиональных спортсменов и любителей, практикующих пробежки на открытом воздухе в зимнее время.

Эксперты по спортивной экипировке компании MEGASPORT подобрали специальные кроссовки для любителей зимнего бега на свежем морозном воздухе. Несмотря на несомненную пользу от зимних пробежек, этот вид спортивных активностей таит в себе ряд возможных сюрпризов, которые поможет свести к минимуму правильный подбор беговых кроссовок для холодного времени года. Этот вид спортивной обуви должен соответствовать ряду специальных требований, чтобы сделать пробежки комфортными и безопасными, несмотря на любые погодные условия. 

Коллекции 2018 и начала 2019 годов подарили любителям зимнего бега ряд качественных моделей от ведущих мировых производителей, которые оценили специалисты MEGASPORT, опираясь на свой опыт и рекомендации профессиональных спортсменов. 

Например, мужские беговые кроссовки-вездеходы ASICS T5L4N 9093 GEL-FUJISETSU 2 G-TX обеспечивают отличное сцепление с поверхностью за счет специальной подошвы с шипами. Вторая версия – GEL-FUJISETSU G-TX дополняет собой линию тренировочных кроссовок FUJI и обладает лёгким весом и динамичностью для бега в условиях бездорожья по гололеду, обледенелым и утоптанным снежным тропинкам. Даже при низких температурах сцепление кроссовок с поверхностью не изменяется благодаря подошве Snow Rubber, держащей свою плотность даже в морозную погоду. Рисунок протектора кроссовка обеспечивает максимальную устойчивость на скользкой поверхности. 

Водоотталкивающий материал верха Gore-Tex нового поколения с улучшенной гибкостью позволяет стопе двигаться более свободно внутри кроссовок, при этом в подошву кроссовки встроено 15 металлических несъемных шипов (всего 30 на пару) для обеспечения оптимального сцепления с поверхностью, покрытой снегом или льдом. В передней части два шипа вынесены практически к самому мысу, что увеличивает силу отталкивания, практически сводя к нулю потери в скорости и эффективности, неизбежно возникающие при беге на обледенелой поверхности. 

Беговые мужские кроссовки с мембраной GORE-TEX для активных тренировок по пересеченной местности SALOMON L40488200 TRAILSTER GTX идеально подойдут для пробежек по парковым дорожкам, лесным тропам или по простым горным маршрутам. Именно в условиях влажных и грязных маршрутов спортсмен способен почувствовать максимальную пользу и эффективность примененных в данной модели технологий SALOMON. 

Сконструированные специальным образом, кроссовки добавят уверенности на сложных тропах, обеспечат комфорт, защиту и сцепление, что сделает пробежку еще более увлекательной. Мембрана GORE-TEX отлично отработает в любую погоду, будь то дождь или начинающийся снег. 

Верх кроссовки выполнен из двухслойной сетки увеличенной плотности и износостойкости, устойчивой к истиранию и заломам. Проведенные опыты и исследования в лаборатории SALOMON показали, что применение верхнего сетчатого материала идеально подходит для интенсивных тренировок в природных условиях, т.к. за счет циркуляции воздуха температура ступни остается оптимальной. 

Беговые мужские кроссовки SALOMON L38318100 SPEEDCROSS 4 GTXобеспечивают превосходное сцепление, а также поддержку и защиту стопы без утяжеления кроссовок. Мембрана Gore-Tex защищает от попадания влаги вовнутрь, а также препятствует появлению лишнего конденсата внутри. Данная модель предназначена для любителей бега с нейтральной постановкой стопы. Она сохранила унаследованную от старших моделей систему амортизации в виде промежуточной подошвы Salomon Cushioning System (SCS), конструкцию верха Sensifit со шнуровкой Quicklace и защитную накладку на мыске. Небольшие изменения коснулись зоны язычка, пятки и подошвы. Теперь пятка и язычок лучше сохраняют свою форму при долгих забегах по пересеченной местности, обеспечивая спортсмену дополнительный комфорт. Все насечки приобрели форму елочки, что значительно улучшило сцепление и повысило износостойкость края подошвы. Текстура поверхности всех насечек теперь одинакова, а глубина и размер были оптимизированы с целью снижения веса обуви. Таким образом, увеличилась площадь контакта с поверхностью и сцепление стало более эффективным. 

Данная модель подходит для грязных троп, рыхлых поверхностей, снега, мягких лесных и горных грунтов. А вот для бега по льду, повседневной носки и для бега по асфальту и другим твердым поверхностям данная модель не годится по причине более быстрого износа протектора. Сфера применения данной модели распространяется на скайраннинг, трейлраннинг, хайкинг, лесные и горные маршруты с грязными, не стабильными поверхностями, забеги на различные дистанции, в том числе марафоны по пересеченной местности. 

Женские беговые кроссовки SALOMON L40488500 TRAILSTER GTX W с мембраной GORE-TEX для активных тренировок по пересеченной местности идеально подойдут для пробежек по парковым дорожкам, лесным тропам или простым горным маршрутам. Именно в условиях влажных и грязных маршрутов женщина способна ощутить всю пользу и эффективность примененных в модели технологий SALOMON. 

Верх кроссовки выполнен из двухслойной сетки увеличенной плотности и износостойкости, устойчивой к истиранию и заломам. Проведенные опыты и исследования в лаборатории SALOMON показали, что применение верхнего сетчатого материала идеально подходит для интенсивных тренировок в природных условиях, т.к. за счет циркуляции воздуха температура ступни остается оптимальной. 

Облегчённые женские беговые кроссовки SALOMON L38318700 SPEEDCROSS 4 GTX W

для бега по пересеченной местности также обеспечивают превосходное сцепление, а также поддержку и защиту стопы без утяжеления кроссовок. Плотная облегающая посадка достигается за счёт системы Sensifit – системы конструкции внешнего каркаса – своеобразных крыльев по бокам кроссовок Salomon. Эти крылья носят не только декоративный характер, но также обеспечивают точный и надежный охват ноги при утяжке шнурками. Удобная конструкция Sensifit со складным задником создает точную фиксацию по ноге без потери свободы движения. Специальная система шнуровки Quick Lace позволяет зашнуровать обувь одним движением руки. Носочная часть усилена специальным резиновым бампером, защищающим ногу от ударов. Светоотражающий материал обеспечивает дополнительную безопасность в темное время суток. 

Данные кроссовки подходят для грязных троп, рыхлых поверхностей, снега, мягких лесных и горных грунтов. Кроссовки обеспечивают максимальное сцепление с грязной поверхностью за счет очень агрессивного цепкого протектора и резины подошвы Contagrip. 4-я версия имеет улучшенные геометрию и рисунок протектора по сравнению со своими предшественниками и наибольшую степень защиты стопы по сравнению с большинством других кроссовок для трейлраннинга. Промежуточная подошва кроссовок изготовлена из вспененного материала EVA двух различных плотностей (технология Light Weight Muscle), что позволяет добиться хорошей амортизации и снизить до самого минимума ударные нагрузки на суставы. 

Однако следует помнить, что никакая обувь не спасёт спортсмена, если он не заботится должным образом о своём здоровье. Правильная постановка стопы и качественная разминка перед тренировкой были, есть и остаются лучшими друзьями спортсменов наравне с качественной спортивной обувью. 

О компании MegaSport: 

Сеть экипировочных центров MEGASPORT работает на рынке профессиональной спортивной экипировки с 2002 года.

Бренд является официальным представителем торговых марок: ASICS (Япония), Mizuno (Япония), Salomon (Франция), Mikasa (Япония), Errea (Италия), MUELLER (США), KvRezak (Чехия). 

Кроме того, сеть MEGASPORT развивает собственный бренд спортивной одежды под маркой REBORN (Россия) с возможностью заказа индивидуальной экипировки по уникальному дизайну.

Представлен интернет-магазином www.stdin.ru  и фирменными экипировочными центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре и Перми и отделами продаж b2b клиентам. 

Фонд “Полярный лис” примет участие в мемориальных мероприятиях

  • 20.02.19, 15:53
Воспитанники фонда поддержки и развития казачества “Полярный лис” примут участие в мероприятиях для школьников, посвященных празднованию Дня Защитника Отечества.

Кроме того, в мероприятиях будут задействованы основатель фонда Иван Ульзутуев, а также инструкторы и попечители Егор Глебов и Виталий Сайко. Мероприятия пройдут в городских школах Норильска, где школьники смогут пообщаться с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами боевых действий, а также представителями Вооруженных Сил и правоохранительных органов, каждый день рискующими жизнью и здоровьем, стоя на страже законности и правопорядка.

Фонд “Полярный лис” примет участие в патриотических мероприятиях, приуроченных к 23 февраля и направленных на подготовку молодежи к службе в вооруженных силах и военизированных организациях, приобщение подрастающего поколения к важнейшим событиям отечественной истории, а также пропаганду спорта и здорового образа жизни. В программе мероприятий общение с ветеранами боевых действий, выступления представителей вооруженных сил и правоохранительных органов, а также мемориальные торжества в честь геройски погибшего в Чечне воина–норильчанина Владимира Сивкова. 

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск), активно занимающийся военно-патриотическим воспитанием и культурным развитием молодежи города Норильска, регулярно участвует в военно-спортивных и патриотических мероприятиях, а также ведут ведет пропаганду здорового образа жизнь среди школьников и молодежи.

“23 февраля – один из главных праздников в календаре ежегодных праздничных мероприятий России. Культ воина-патриота без страха и упрека критически важен для современной России и наша организация вносит свой посильный вклад в его формирование. Ключевой аспект патриотического воспитания – знание истории родной страны. На это мы делаем особый акцент”, – рассказывает о грядущих играх основатель фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев.



О фонде “Полярный лис”:

С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, занимая призовые места.

Фонд “Полярный лис” примет участие в мемориальных мероприятиях

  • 20.02.19, 15:43
Воспитанники фонда поддержки и развития казачества “Полярный лис” примут участие в мероприятиях для школьников, посвященных празднованию Дня Защитника Отечества.

Кроме того, в мероприятиях будут задействованы основатель фонда Иван Ульзутуев, а также инструкторы и попечители Егор Глебов и Виталий Сайко. Мероприятия пройдут в городских школах Норильска, где школьники смогут пообщаться с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами боевых действий, а также представителями Вооруженных Сил и правоохранительных органов, каждый день рискующими жизнью и здоровьем, стоя на страже законности и правопорядка.

Фонд “Полярный лис” примет участие в патриотических мероприятиях, приуроченных к 23 февраля и направленных на подготовку молодежи к службе в вооруженных силах и военизированных организациях, приобщение подрастающего поколения к важнейшим событиям отечественной истории, а также пропаганду спорта и здорового образа жизни. В программе мероприятий общение с ветеранами боевых действий, выступления представителей вооруженных сил и правоохранительных органов, а также мемориальные торжества в честь геройски погибшего в Чечне воина–норильчанина Владимира Сивкова. 

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск), активно занимающийся военно-патриотическим воспитанием и культурным развитием молодежи города Норильска, регулярно участвует в военно-спортивных и патриотических мероприятиях, а также ведут ведет пропаганду здорового образа жизнь среди школьников и молодежи.

“23 февраля – один из главных праздников в календаре ежегодных праздничных мероприятий России. Культ воина-патриота без страха и упрека критически важен для современной России и наша организация вносит свой посильный вклад в его формирование. Ключевой аспект патриотического воспитания – знание истории родной страны. На это мы делаем особый акцент”, – рассказывает о грядущих играх основатель фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев.



О фонде “Полярный лис”:

С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, занимая призовые места.

RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

  • 15.02.19, 18:40

RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.

RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого обучения, так и над другими составляющими RTB экосистемы: например, рекламными баннерами, которые определяют общий успех кампаний.

Однако, эффективность объявлений зависит не только от данных, получаемых от применения алгоритмов искусственного интеллекта. Важными факторами являются человеческий интеллект, соответствие требованиям брендбука и визуальным элементам кампаний. Для предложения клиентам самых лучших и инновационных решений в этой области, было создано специальное подразделение - Creatives Lab. Его основными задачами являются повышение общей эффективности рекламных объявлений, а также разработка новых форматов их динамического отображения, и видео-объявлений, которые будут адаптированы к потребностям клиентов в брендинге. Помимо собственных проектов, Creatives Lab также будет сотрудничать с AI Marketing Lab - подразделением, которое открыто RTB House в мае 2018 года и занимается разработкой новых маркетинговых решений.

«Создание дизайнов баннеров играет решающую роль в достижении общего результата кампании. Баннеры не только привлекают клики пользователей для  совершения покупок, но и являются важным элементом имиджа бренда. Тем не менее, бренды часто не могут выделить необходимый бюджет и ресурсы для работы над дизайном, особенно если целью является использование персонализированных баннеров, эффективность которых повышается за счет использования механизма рекомендации определенных предложений. Вот почему мы решили инвестировать в Creatives Lab. Как компания, предоставляющая услуги ретаргетинга, мы предлагаем лучшие продукты и дополнения к ним, которые будут полезны нашим клиентам в долгосрочной перспективе», - говорит Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kapkowski), управляющий менеджер AI Marketing Lab и Creatives Lab.

Запуск Creatives Lab - это следующий шаг как в развитии отрасли, так и на пути к совершенствованию услуг RTB House. В 2017 году компания полностью перевела свои технологии на применение алгоритмов глубокого обучения. В мае 2018 года была открыта AI Marketing Lab: подразделение, занимающееся исследованиями и разработками в области маркетинга, работающее отдельно от основного отдела исследований и разработок, занимающегося персонализированным ретаргетингом. Недавно AI Marketing Lab запустила фазу тестирования трех новых направлений: снипеттов, полностраничных рекомендаций и социальных баннеров. Инновационные проекты тесно связаны с разработкой дизайнов баннеров, а их дальнейшее развитие будет осуществляться в Creatives Lab и AI Marketing Lab. Сегодня в команде Creatives Lab работают 10 опытных графических дизайнеров, разработчиков и аналитиков.

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий маркетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. 

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1500 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 400 профессионалов и продолжает расти. В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House запустил AI Marketing Lab. Новое подразделение компании специализируется на усовершенствовании самых современных маркетинговых технологий и инвентаря. 

Узнайте больше на www.rtbhouse.com 

На бортах “Победы” будут доступны бесплатные напитки

  • 15.02.19, 18:06

Авиакомпания “Победа”, которая позиционирует себя как лоукостер, рассматривает введение на бортах опции бесплатных напитков.

Лоукостер “Победа”, который известен своими строгими правилами сервиса, рассматривает введение опции бесплатных напитков во время рейсов. Инициатором предложения выступила компания idrink, разработчик одноименного мобильного приложения. 

Согласно общей концепции лоукостеров, “Победа” поддерживает максимально низкие цены на билеты за счет отказа от дополнительных сервисных опций, например, питания на борту.  Сейчас, согласно правилам перевозчика, во время перелетов пассажирам предлагают бесплатную воду. Компания idrink предложила поставлять на борт другие виды напитков на партнерских условиях. К таким видам будут носиться уже привычные в самолетах чай, кофе и соки, а также газированные и слабоалкогольные напитки.

Получать дополнительные напитки пассажиры смогут через приложение idrink. Как и в стандартных заведениях, согласно правилам приложения, за один перелет с помощью сервиса можно получить 1 бесплатный напиток и неограниченно пользоваться акцией “2 напитка по цене 1”. Также обсуждается вариант того, что пассажиры должны иметь собственную посуду для напитков, чтобы не поднимать стоимость перевозки за счет массовой закупки стаканчиков.

“Мы надеемся, что наше сотрудничество с “Победой” будет плодотворным и полезным для всех сторон. Так, авиакомпания сможет расширить сервис на борту, а пассажиры получить чуть больший комфорт во время перелета за ту же стоимость”, - говорит Вадим Камашев, CEO idrink.

Авиакомпания “Победа” входит в группу “Аэрофлот”, реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

 

iDrink – приложение-агрегатор комплиментов от ресторанов, баров и кафе, работает с сентября 2017г. Сейчас к приложению подключено более 550 заведений в обеих столицах (сети Кофе-Хауз, Шоколадница, FARШ, Ваби Саби, Вьет кафе и др), доступно более 700 предложений-комплиментов. Алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются как подарок к заказам.

Сформирован шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»

  • 15.02.19, 17:35

Эксперты Национальной премии "Серебряный Лучник" назвали лучшие проекты года

Эксперты Национальной премии в области развития общественных с вязей «Серебряный Лучник» завершили работу. Изучив 185 проектов и пользуясь критериями «Сложность целей и значимость проекта», «Аналитическая проработка», «Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта», «Стратегичность, связанность с предыдущими и последующими проектами компании», «Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения», «Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта», они определили 59 коммуникационных программ, составивших шорт-лист конкурса.

Номинация «Лучший проект в области благотворительности»:

Благотворительный хоккейный «Матч добра» («Серебряный Лучник» — Юг), Ростовская региональная общественная организация «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее»;

Зоосфера Нижнего («Серебряный Лучник» — Приволжье), Сеть зоомагазинов «Зоосфера»;

Благотворительная акция «Дети вместо цветов», Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»;

Акция «Красная гвоздика», Благотворительный Фонд "Память поколений»

Благотворительный проект «Страна других. Дети», Медиагруппа «Западная пресса"»;

«Будущее время», Благотворительный фонд «Система»;

Всероссийский патриотический проект «Маленькие герои большой войны», Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

 

Номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»:

LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™), AB InBev Efes, PromoAge – коммуникационное агентство;

«Фан-Променадкак стадион «Санкт-Петербург» стал самой посещаемой ареной Восточной Европы», ФК "Зенит", Obcom Communications;

«Стань пилотом Деда Мороза!», Pro-Vision Communications;

«UFC Fight Night в МосквеВыход Ultimate Fighting Championship нароссийский рынок при поддержке Ketchum Ketchum Moscow», UFC ;

«Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль» («Серебряный Лучник»-Сибирь),ГАУ «Красноярский музыкальный театр»;

«Капсульная коллекция одежды для путешественниц в рамках коллаборации брендов S7 Airlines и RUBAN», Main PR, S7 Airlines;

«Народная премия Е1.Ru» ("Серебряный Лучник"-Урал).

 

Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»:

The Big Bang - together we grow, Bilfinger Tebodin;

«Корпоративная социальная сеть Росбанка «ВМЕСТЕ» Росбанк»;

#ПарадФункций («Серебряный Лучник» - Самара), Департамент по корпоративным отношениям Данон России и СНГ;

 «Слет молодежи «Связь поколений», Группа компаний «ЛокоТех»;

«Корпоративная газета «ЛокоТех», Группа компаний «ЛокоТех».

 

Номинация «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» (Партнер – РВК)

«Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС», Медицинская компания ИНВИТРО

«NANO IS MY SUPER POWER»,  Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО);

«ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни», Самарский государственный медицинский университет;

«Съедобный стакан из яблок спасёт мир» (Самара), ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;

«Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск», АО «Концерн Росэнергоатом», Госкорпорация «Росатом», ЧУ «Росатом - международная сеть»;

«Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival Drone Sports Global», Pro-Vision Communications.

 

Номинация «Лучший проект в области КСО»:

«Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ», «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА";

«Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»», АГТ;

«Родники» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), «Комсомольская правда», «Сообщество Питерских блогеров»;

«Всероссийская информационно-образовательная программа в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний «Оденься в красное!», Bayer, PR-Consulta;

«Юный финансист» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк»;

«Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG» (RuPoR), Рекламная группа компаний RCG;

«Социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», («Серебряный Лучник»-Сибирь), АГТ-Сибирь; Электронный город.

 

Номинация «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ»:

BeFriend, DPG;

«Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» (RuPoR), SPN Communications;

«Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?», Всемирная акция «Тотальный диктант»;

«Знакомьтесь: Дальневосточный леопард», ФГБУ «Земля леопарда»;

«Пиар-практики Комитета по работе со СМИ администрации города Кемерово при информационном сопровождении Федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году», Комитет по работе со СМИ администрации города Кемерово;

«Диалоговый психопросветительский проект «Сказать не могу молчать»,Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ.

 

Номинация «Лучший проект развития и продвижения территорий»:

«ТЭФИ-РЕГИОН 2018» («Серебряный Лучник» - Самара), ГТРК САМАРА;

«Российский фестиваль камчатских крабов «Держи краба!» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток), Паназиатский ресторан Zuma;

«Социально-культурный проект «Ковдор – столица Гипербореи», ЕвроХим;

«Arctic Curling Cup – локальное мультисобытие мирового масштаба. Новый формат драйвера регионального развития и продвижения», ПАО «ГМК «Норильский никель»;

«Продвижение территории через событие «Проект Городской пикник «Пир на Волге» Межрегиональный гастрономический туристический фестиваль» (RuPoR), ООО «Волга-тур»;

«Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска», Администрация Зеленоградского городского округа;

«Продвижение региона «Франция» в Ростовской области: фестиваль «Французская осень», «Альянс Франсез – Ростовская область».

 

Номинация «Лучший проект в области международных коммуникаций:

«TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ – 2018», PR Inc.;

«Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better», PR Inc.;

«Посвящение в полярники: международный пресс-тур к истокам «Турецкого потока», SPN Communications;

«МДЦ «Артек»: медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов» (RuPoR), Агентство стратегических и финансовых коммуникаций Primum;

«Организация международного культурного фестиваля «Русский Рим» и медиакомпании в российских и международных СМИ», Коммуникационное агентство 5К;

«Экспедиция «Байкал-Аляска» (13400 км на парусном надувном катамаране по пути сибирских купцов)», Экспедиционный клуб «Байкал-Аляска».

 

Номинация «Лучшая работа о развитии общественных связей»:

«Маркетинг космической продукции и услуг Д.А.Болдырев, Д.В.Ковков», Москва, РУДН;

«Бизнес-PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе», П.В.Меньшиков, Москва, МГИМО-Университет;

«Социологический анализ имиджевых коммуникаций кросс-культурной организации», Е.В.Болнокина, Б.А.Суслаков, Воронеж.

 

Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций: 

«HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам»,КРОС, «Норникель», CrosDigital;

«Декомпиляция. Партнерская активация X5 Retail Group и крупнейшего научно-популярного фестиваля Geek Picnic 2018 PromoAge», X5 Retail Group;

«Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона»(«Серебряный Лучник» - Северо-Запад), Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»;

«PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России», PR Partner;

«Игра Го как язык делового общения Российская федерация Го», Obcom Communications.

Ознакомиться с содержанием проектов можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Программа мероприятия здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/

Победители будут объявлены в ходе Церемонии награждения победителей 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь». Билеты на церемонию можно приобрести здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Партнер номинации «Международные коммуникации» -  ОАО РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего» - ОАО РВК

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР 

Патриотический клуб “Полярный лис” получил поддержку бизнесменов

  • 13.02.19, 09:34

Военно-патриотический молодежный клуб “Полярный лис” получил меценатскую поддержку от неравнодушных, патриотично настроенных бизнесменов Сибири. Фонд “Добровольное Общество Содействия Развитию Спорта” и ИП Сергей Слепко передали “Полярному лису” в безвозмездное пользование земельные участки в предместьях Норильска, на которых клуб планирует проводить выездные уроки по ориентированию на местности, разбивке лагеря, военным играм, а также организовывать спортивные соревнования на открытом воздухе.

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск), активно занимающийся военно-патриотическим воспитанием и культурным развитием молодежи города Норильска, получил поддержку местных сибирских бизнесменов, выделивших клубу в безвозмездное пользование значительные земельные участки для организации разнообразных выездных активностей. 

Военно-патриотический клуб “Полярный лис”, основанный в 2018 году патриотом-энтузиастом Иваном Ульзутуевым и действующий под патронажем Единого Енисейского казачьего войска и его войскового атамана Вячеслава Кривоногова, а также при активном содействии городской администрации и главы города Рината Ахметчина принимает активное участие в культурной жизни Норильска. Воспитанники клуба регулярно соревнуются в спортивных состязаниях, проходят начальную военную и строевую подготовку, изучают историю и культуру России, получают прикладные навыки по выживанию, спортивному ориентированию на местности, оказанию первой медицинской помощи и ряду других дисциплин. 

Так, воспитанники клуба “Полярный лис” примут участие в военно-спортивных играх “Патриот”, которые пройдут в феврале среди учеников образовательных заведений города Норильска, а осенью 2019-го года клуб отправит своих членов на Всероссийские военно-спортивные игры «Казачий сполох» и Всероссийскую Спартакиаду допризывной казачьей молодёжи. 

“Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения – краеугольный камень успешной и здоровой нации. Мы знаем, что заняты большим делом, и рады, что это понимают не только наши воспитанники и их родители, но и неравнодушные бизнесмены, оказывающие нашему клубу всемерную поддержку, а также казачьи организации. Хотелось бы видеть такую же заинтересованность со стороны органов власти и большого бизнеса. В настоящее время мы ведем активную работу по линии GR и рассчитываем на хорошие результаты уже в 2019 году”, – прокомментировал событие основатель клуба “Полярный лис” Иван Ульзутуев.