Психологический онлайн-проект «Сознание»

  • 28.06.21, 19:55

Запущен первый психологический онлайн-проект «Сознание», созданный по мотивам иммерсивного спектакля «ТерRапиЯ». Проект предлагает участникам техники и практики на основе архетипов Юнга, реализованные в игровом формате онлайн-путешествия.


Онлайн-путешествие от проекта «Сознание» направлено на развитие осознанности, повышение эффективности и разрешение текущих психологических проблем. Каждый день - это маленький отрезок пути, со своим антуражем и особенностями.

Участнику необходимо выбрать одного из гидов на сайте проекта: Мага, Отшельника, Мать или Тень. Выбрав гида, участник в течение 5-ти дней будет получать от него техники в видео-формате.

Все техники разработаны командой психологов и психотерапевтов на основе научных данных о работе мозга и мировом психологическом опыте принципов работы человеческого сознания.

Образы гидов созданы на базе архетипов по Карлу Густаву Юнгу, каждый из которых помогает справиться со своим спектром психологических запросов. 

Путешествие с Магом поможет обрести новые ресурсы, сформулировать жизненные цели и исполнить истинные желания. 

Путешествие с Отшельником хорошо подойдет тем, кто испытывает частый стресс и хочет успокоить свою нервную систему, избавиться от тревоги, а также развить навык управления собственным вниманием. 

Путешествие с проводником Мать напомнит, почему вы прекрасны, вне зависимости от любых поступков, почему вы приняты и любимы.

Путешествие с Тенью подойдет тем, кто хочет избавиться от стеснений и зажимов, проявить в мир свою уникальность, отпустить прошлое и избавиться от прокрастинации. 

www.soznanie.one

УК «Альфа-Капитал» признана «Управляющей компанией 2020 года»

  • 26.06.21, 18:56

УК «Альфа-Капитал» стала победителем в национальном конкурсе «Элита фондового рынка» в номинациях «Управляющая компания 2020 года» и «Управляющая компания ЗПИФ». Также высокой награды удостоился онлайн-сервис компании «Альфа-Капитал», который был признан лучшим на рынке управления активами.


Конкурс «Элита фондового рынка» является одним из самых престижных и значимых событий на российском финансовом рынке. Он проводится ежегодно под эгидой Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) среди компаний – участников рынка ценных бумаг. Претендентов определяет Национальное жюри, состоящее из экспертов и участников рынка.

Компания «Альфа-Капитала» неоднократно становилась лауреатом этой и других премий на рынке ценных бумаг. В 2020 году компания стала победителем в конкурсе «Элита фондового рынка» в номинации «Управляющий для состоятельных инвесторов», а также в номинации «Лучший онлайн-сервис по управлению активами». По итогам 2016 и 2018 годов УК «Альфа-Капитал» также признавалась победителем в номинации «Управляющая компания года».

В марте этого года «Альфа-Капитал» стала победителем премии «Финансовая элита России» в номинации «Надежность». Эта премия присваивается финансовым организациям на основе таких критериев, как уровень собственного капитала и резервов, эффективность программ управления рисками и наличие рейтингов национальных и международных рейтинговых агентств.

Также высоких наград неоднократно удостаивались дистанционные сервисы, которые предоставляет клиентам УК «Альфа-Капитал». В апреле 2021 года консалтинговое агентство Markswebb признало мобильное приложение «Альфа-Капитал» лучшим среди управляющих компаний, высоких оценок экспертов также удостоились сервисы, доступные клиентам в Личном кабинете на сайте УК «Альфа-Капитал».

«Очень рады, что успехи нашей компании были отмечены на столь авторитетном конкурсе, и особенно приятно, что эти награды “Альфа-Капитал получила по итогам 2020 года, который выдался сложным для финансовых рынков. В условиях пандемии компании удалось достичь хороших показателей развития бизнеса, темпы роста превысили 50%. Главное – нам удалось привлечь внимание новых клиентов», – прокомментировала Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». Она подчеркнула, что в условиях, когда из-за эпидемии многие люди оказались ограничены в общении, перешли на удаленку, особенно важную роль для развития бизнеса УК стали играть онлайн-сервисы. Так, сейчас около 60–70% клиентов используют для своих вложений цифровые сервисы, которые предоставляет им компания, включая мобильное приложение и Личный кабинет.

УК «Альфа-Капитал» входит в ТОП-5 крупнейших участников рынка управления активами[1]. По данным на июнь 2021 года, суммарные активы под управлением компании достигли почти 800 млрд рублей. УК «Альфа-Капитал» также входит в число ведущих игроков в сегменте закрытых ПИФов с суммарными активами свыше 84 млрд рублей. В линейке фондов под управлением компании есть персональные закрытые фонды как для состоятельных клиентов, так и для розничных инвесторов. В частности, в 2020 году компания запустила закрытые фонды недвижимости, инвестирующие в ритейл и фастфуд. По данным за пять месяцев 2021 года, активы всех розничных ЗПИФов под управлением УК «Альфа-Капитал» составили около 6,1 млрд рублей, а всего их инвесторами являются более 2000 клиентов компании.

Криптовалюта Ethereum может снизиться до $667

  • 26.06.21, 18:37

Разработанные ФГ «Мера Капитал» математические модели с высокой точностью объясняют реальную стоимость ETH, которая сейчас существенно завышена.

22 июня 2021 финансовая группа «Мера Капитал» опубликовала исследование, по результатам которого фундаментальная стоимость криптовалюты Ethereum (далее ETH) находится значительно ниже текущего значения $2000.

Разработанные ФГ «Мера Капитал» математические модели с высокой точностью объясняют реальную стоимость ETH, которая сейчас существенно завышена.

Текущая высокая цена обосновывается тем, что инвесторы ожидают объединения сетей ETH, которое должно произойти в начале 2022 года. Это событие за короткий период поднимет фундаментальную стоимость ETH до $10000, при этом фактическая цена может быть существенно выше. Однако, в случае выхода новости о том, что объединение сетей откладывается на 2023 год, реакция фактической цены ETH среднесрочно будет негативной.

Для проведения анализа применялись две модели, объясняющие цену ETH. Первая модель показывает фундаментальную стоимость ETH, как эквивалента денежной массы. Вторая - как результат равновесия спроса и предложения. Если фактическая цена и оценка ETH по второй модели превышают фундаментальную стоимость по первой модели, это свидетельствует о наличии пузыря.

 

1. Монетарная модель.   Объясняет цену ETH как эквивалента денежной массы, предполагает снижение стоимости криптовалюты примерно на 75% от текущих значений. Согласно модели, фундаментальная цена ETH на сегодняшний день составляет $667,4.

Данная модель ценообразования ETH является моделью определения стоимости ETH как денежной массы в формуле Фишера с некоторыми модификациями. Модель ретроспективно объясняет дисперсию цены ETH на 96,13%.

Фундаментальная цена ETH прямо пропорциональна количеству ежедневных транзакций и обратно пропорциональна количеству коинов в обращении. Фактическая цена регулярно отклоняется от теоретической в большую или меньшую сторону, однако в конечном итоге возвращается к значению теоретической цены.

 

 

2. Модель рыночного равновесия. Является модификацией первой модели. Дополнительно учитывает капитализацию стейбл-коинов, которые используются для покупки криптоактивов, и фактически выполняют роль буфера для связи криптовалют с реальными валютами. Модель предполагает, что цена ETH положительно зависит от капитализации стейблкоинов. Данная модель объясняет дисперсию цены ETH на 95,82%.

Согласно модели равновесная цена ETH на сегодняшний день составляет $2885.


Обе модели великолепно объясняли цену ETH до конца декабря 2020 г. Однако запуск POS (Proof of stake) майнинга в ETH, ожидание ввода EIP-1559 в июле 2021, а также объединения сетей в 2022 привели к повышенному спросу на ETH и избытку стейблкоинов доллара на рынке криптоактивов. Вследствие этого цена ETH, формируемая в результате баланса спроса и предложения, сильно оторвалась от фундаментальной цены.

Несмотря на различие текущей цены и фундаментальной стоимости, в долгосрочном периоде ожидается рост фундаментальной цены ETH до $2000 и выше. Согласно расчетам Мера Капитал, временной промежуток между этим событием и текущим моментом составляет около 14 месяцев.

Решающее влияние на рост цены криптовалюты окажет слияние сетей Ethereum и Ethereum 2.0, при этом возникнут следующие драйверы роста:

- увеличение пропускной способности сети;

- запуск EIP 1559 приведет к постоянному сжиганию части эфиров и снижению инфляции в Ethereum. Снижение предложения монет повысит их ценность.

_____________________________________________________________________________

Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям).

_____________________________________________________________________________

ФГ «Мера Капитал» - профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и оказывает услуги Wealth management (управление капиталом). 

Ethereum - криптовалюта и платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов на базе блокчейна (децентрализованных приложений), работающих на базе умных контрактов.

Компания МАЙ провела экскурсию по своей чаепроизводящей фабрике

  • 20.06.21, 11:21

МАЙ (производит чай под брендами «Майский», RICHARD, CURTIS, «Лисма» и кофе COFFESSO) является социально ответственной компанией, нацеленной на устойчивое развитие, и осознает, что улучшение условий работы и жизни в регионах присутствия оказывают огромное влияние на экономику России в целом. С 2016 года МАЙ сотрудничает с Государственным инновационным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Щёлковский колледж», который является крупнейшим учебным заведением в регионе.


Студенты последних курсов регулярно проходят практику на чаепроизводящей фабрике Майкомплекс, которая находится в подмосковном Фрязино. За годы партнерства с колледжем выстроена целая система, при которой учащиеся приходят на Майкомплекс на экскурсии, Дни открытых дверей – и таким образом знакомятся с командой, корпоративной культурой, производством. В результате плотного общения с сотрудниками чаепроизводящей фабрики выпускники четко представляют себе, что такое современное производство и какие условия работы их ждут.

В июне в рамках очередного Дня открытых дверей на Майкомплексе состоялась экскурсия для выпускников и учащихся с разных отделений колледжа. Более 40 студентов с преподавателями приехали на фабрику, чтобы познакомиться с современным чайным производством и тонкостями работы на предприятии. На Майкомплексе созданы все условия для обучения, развития компетенций и обмена опытом с сотрудниками. HR-бизнес-партнер Майкомплекса Валерия Андроненкова рассказала о многочисленных возможностях, которые помогут успешно начать карьеру и получить желаемую должность. Так, в компании действует образовательная платформа «Академия МАЙ», которая помогает приобрести первоначальные знания о профессии. Кроме того, работает проект «Кадровый резерв», в рамках которого любой специалист может выполнять индивидуальную программу развития для повышения и достижения желаемой позиции.

Студенты осмотрели цеха со сложным оборудованием, узнали, как производится чай в сашетах, пирамидках и в листовом формате, побывали в Музее чая МАЙ, в котором собраны экспонаты начиная с 1991 года. У каждого была возможность пообщаться с сотрудниками завода и задать актуальные вопросы.

Начальник производства чая Сергей Исаков рассказал, как сам пришел в компанию 15 лет назад и вырос до нынешней должности с позиции наладчика благодаря программе развития кадрового резерва и личному вкладу в свой рост. Студентки, пообщавшись с начальником цеха Валентиной Поклоновой, восхитились, что такую ответственную должность может занимать женщина. В компании с самого основания принята политика гендерного равенства, поэтому женщины и мужчины в равной степени могут претендовать абсолютно на любые должности. 

Студенты проявили большой интерес к возможности трудоустройства на фабрику, отметили высокий уровень производства, рабочих мест. Некоторые из учащихся уже договорились с руководством о будущей практике. Мероприятия в рамках Дней открытых дверей на Майкомплексе продолжатся и станут еще интереснее и разнообразнее.

Жительница Ленинградской области победила в конкурсе от IGG

  • 11.06.21, 14:14

Студия IGG, создавшая известные игры Lords Mobile и Castle Crash, порадовала фанатов игры Time Princess новым конкурсом. В этот раз активность была рассчитана на новых игроков, а выиграть можно было один из 22 призов. Одной из победительниц стала россиянка Александра Залеская – девушка из деревни в Ленинградской области, которая выиграла iPhone.


Создатели Time Princess регулярно готовят для поклонников игры интересные активности с щедрыми призами. И этот раз – не исключение. Так, в мае 2021 года студия IGG проводила конкурс для новых игроков. Всё, что нужно было сделать: в указанный период скачать игру по ссылке на официальной странице в TikTok, зарегистрироваться и постараться достигнуть максимального прогресса к концу конкурса.

Для самых быстрых и вовлеченных в процесс игроков было предусмотрено 22 приза: iPhone, iPad и 20 сертификатов OZON на 5000 рублей.

В конкурсе приняли участие несколько тысяч аккаунтов из России, Украины, Казахстана и Беларуси. В числе победителей – россиянка Александра Залеская. Девушка проживает в деревне в Ленинградской области. О том, что она стала участницей конкурса, Александра не знала – и даже не сразу поверила в произошедшее.

«Как оказалось, победительница конкурса даже не знала о такой активности. Она просто скачала игру и с удовольствием играла в неё каждый день. Это сделало победу настоящим сюрпризом, который поднял настроение. Да и благодаря призу играть в Time Princess станет ещё комфортнее. Кстати: подобные конкурсы будут проводиться и в июне, поэтому каждый, кто ещё не играл в игру, может стать счастливым обладателем приятных призов», – отмечают представители студии IGG.

О компании IGG:

IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Crash – мировые рекордсмены по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах. Лишь в Google Play игра была установлена более 100 млн раз. С пользователями iOS и Steam армия активных геймеров Lords Mobile составляет десятки миллионов человек.

Сообщество игроков в социальной сети Вконтакте

Bebakids представляет новую детскую коллекцию весна-лето 2021

  • 06.06.21, 10:54

В интернет-магазине Bebakids.ru представлены тренды детской одежды из коллекций весна-лето 2021. Красивые и модные вещи для ребенка.

Наступило долгожданное лето, а значит – пора обновить гардероб юных модников. Интернет-магазин брендовой детской одежды Bebakids.ru тоже подготовился к летнему сезону. Ассортимент красивых, стильных и удобных вещей для мальчиков и девочек был обновлен. Это прекрасная возможность приобрести модную одежду от Noble PeopleMayoralStreet GangTo Be Too и других известных производителей.

Ассортимент весенне-летних коллекций от Bebakids.ru

В новых коллекциях весна-лето 2021 представлена детская одежда для девочек и мальчиков на все случаи жизни. Онлайн-каталог содержит сотни моделей, которые подчеркнут индивидуальность ребенка:

  • Повседневные и нарядные платья нежных оттенков – идеальный наряд для юной принцессы.
  • Сарафаны с забавными рисунками и аппликациями.
  • Футболки, шорты, леггинсы – самые комфортные вещи для игр и прогулок в теплые деньки.
  • Модная детская одежда для мальчиков: брюки, рубашки, костюмы, джинсы, кардиганы.
  • Пляжная одежда.
  • Вещи для дома, обеспечивающие комфорт и спокойный безмятежный сон.


Выбор наряда для детей иногда становится непростой задачей. Ведь родителям нередко нравится одно, а ребенку – другое. Так, мамы прежде всего предъявляют требования к комфорту вещи, качеству и гипоаллергенным свойствам ткани, а также простоте ухода. Дети же любят яркую одежду с оригинальными рисунками, которая не сковывает движений и позволяет бегать, прыгать и играть в подвижные игры. Немаловажную роль играет и то, считается ли вещь модной: сегодня даже младшие школьники с любопытством смотрят, во что одеты их сверстники.


Детской одеждой, которая продается в магазине Bebakids, останутся довольны все члены семьи. Представленные в весенне-летней коллекции вещи сшиты из качественных материалов, которые будут легко стираться, долго носиться и не потеряют презентабельный вид. Расцветки тоже есть на любой вкус: можно подобрать и красочный наряд сочных оттенков, и строгий костюмчик для маленького джентльмена, желающего выглядеть по-взрослому.

Преимущества покупки одежды для детей в Bebakids.ru

Каждую модель одежды для ребенка, которая продается в Bebakids, отличает высокое качество, интересный дизайн и разумная цена. Своим клиентам Bebakids.ru предлагает:

  1. Сертифицированные оригинальные товары премиальных детских брендов.
  2. Быструю и бесплатную доставку (на условиях самовывоза или отправку с курьером).
  3. Разнообразие способов оплаты.
  4. Возврат денег, если вещь по каким-то причинам не подошла.

В штате магазина работает дизайнер-стилист, который даст консультации по вопросам детской моды и стиля. Здесь всегда помогут подобрать одежду, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно и уверенно.

Со всеми элементами новой коллекции можно ознакомиться в магазинах Bebakids, а также на сайте компании. 

Сейчас в магазине действует специальное предложение на коллекцию весна-лето 2021. Это прекрасная возможность приобрести наряды по выгодной для вас цены.

Проект Englishroo приглашает принять участие в летнем марафоне

  • 04.06.21, 18:16


Образовательный проект Englishroo приглашает русскоязычных школьников с пользой провести летние каникулы, как следует подтянув свои навыки английского языка. Покупать увесистые книги и везти их с собой на каникулы больше нет нужды: все самое интересное теперь доступно в одном приложении на любимом смартфоне или планшете.


В ходе марафона Englishroo, который пройдет с 17 июня по 05 августа 2021 года, юные участники получат годовой доступ к онлайн-библиотеке Epic! с более 40 тысячами электронных книг на английском языке от 250 ведущих англоязычных издательств. Для участия в марафоне пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте

Летний марафон детского чтения Englishroo дает возможность детям поддерживать и развивать языковые навыки, полученные в течение учебного года на уроках в школе, с репетитором или онлайн-школах. Но самое главное, марафон дает годовой доступ к онлайн-библиотеке Epic! с более 40 тысячами электронных книг на английском языке от 250 ведущих англоязычных издательств. 

“Дистанция в настоящем марафоне 42 километра. В марафоне Englishroo каждый километр измеряется прочитанной книгой. По итогам ребенок прочитает минимум 42 книги на английском языке за лето, а с функцией озвучки и аудиокниг также разовьет навыки понимания английской речи на слух. По окончании марафона победителей ждут ценные призы из Австралии. И самое главное – доступ к библиотеке Epic! открыт на 12 месяцев, поэтому продолжать читать по-английски можно будет и в новом учебном году”, – добавляет Юлия Медейрос – создатель проекта Englishroo и преподаватель английского языка в школах Мельбурна (Австралия). 

Engishroo предоставляет уникальный доступ ко всем ресурсам платформы Epic! со скидкой более 70% при оформлении регистрации до 7 июня. Полная стоимость подписки составляет 8800 рублей. Таким образом, при регистрации до 7 июня в Englishroo участник марафона платит только 2500 рублей. С 8 июня цена вырастет до 3500 рублей.

Все зарегистрировавшиеся участники получат в подарок бесплатную электронную  на английском языке “Сказка о кролике Питере” Беатрикс Поттер, любимую детьми во всем мире.  

После объявления победителей команда Englishroo свяжется с призерами посредством электронной почты для уточнения предпочтения приза и почтового адреса для его отправки.

Поскольку у детей могут быть разные интересы, им предлагается на выбор один из призов:

  • Футбольный мяч австралийского фути (Footy)

  • Детская кулинарная книга на английском языке

  • Настоящий австралийский бумеранг из дерева.

Каждый участник марафона вне зависимости от количества прочитанных книг получит в электронном виде грамоту и брошюру об Австралии на английском языке с интересными фактами, выражениями и календарем на новый учебный год с красивыми фотографиями.

Доступ к библиотеке Epic! Будет действителен в течение 12 месяцев, поэтому каждый участник марафона может продолжать читать книги на английском языке и в новом учебном году.

С полным текстом правил проведения марафона можно ознакомиться на сайте.  

О проекте Englishroo: 

Проект Englishroo создан мамой, преподавателем английского языка в государственных школах Мельбурна (Австралия). Цель проекта – помочь ребенку поддерживать и развивать английский язык во время школьных каникул, используя эффективные ресурсы, которым доверяют родители и преподаватели США, Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

О библиотеке Epic!: 

Библиотека Epic! создана в США в 2013 году специально для детей и содержит только детскую литературу. Данной платформе, доступной на устройствах Android и iOS, доверяют более миллиона преподавателей США и Австралии, используя ее как для школьного, так и для внеклассного чтения. 


Что нужно стартапу для счастья?

  • 04.06.21, 09:28

Международное агентство диджитал-маркетинга Zorka.Agency запускает новый продукт Zorka.Scale – продвижение стартапов.


Более 7 лет Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и накапливает экспертизу в области онлайн-продвижения. Сегодня агентство помогает клиентам в достижении их целей не только с помощью перфоманс и инфлюенс маркетинга, но и создавая комплексные диджитал-стратегии, применяя инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки продаж.

Zorka.Scale – это новый продукт агентства для решения задач быстрого и устойчивого масштабирования бизнеса стартапов, уже получивших инвестиции. Стратегия продвижения строится с учётом юнит-экономики продукта и ключевых показателях эффективности. До запуска рекламной кампании совместно с клиентом выполняется ряд подготовительных действий: 

  1. Детальный аудит продукта для поиска наилучших стратегических решений.
  2. Создание стратегии продвижения: масштабирование уже работающих каналов, тестирование и запуск новых.
  3. Настройка и/или оптимизация юнит-экономики.

 «Обычно мы работаем с большими брендами, но к нам начали чаще обращаться стартапы. Мы поняли, что с ними работа идет сильно иначе, чем уже с большой стабильной корпорацией. В стартапах решения принимаются мгновенно, больше риска, но, при этом, очень много внимания на показатели, юнит-экономику, и вообще стартапы гораздо более «математичны»чем их уже выросшие коллеги.

Потому мы перестроили процессы, стали работать по гипотезам, двигаться очень быстро, но мелкими шажками, проверяя, что работает, что можно масштабировать, где есть возможности для роста.

Классические агентства не созданы для таких подходов. Обычно ты долго согласуешь большую кампанию, потом «откручиваешь» ее, смотришь аналитику, долго согласуешь следующий шаг. Потому теперь у нас внутри агентства есть два разных подхода. И мы верим, что со временем в Zorka.Scale начнут обращаться и большие кампании, которым тоже по душе такой стартаперский подход» – Кирилл Орешкин, стратегический директор Zorka.Agency.

«В Zorka.Scale мы собрали специалистов, которые сами прошли путь становления и роста продуктов. Мы понимаем атмосферу стартапа и совершили достаточно ошибок, чтобы знать, как их предотвратить. Мы видим возможности роста и строим прогнозы на основе исследования рынка, потребности аудитории и ценности продукта. Мы рады растить и расти вместе с нашими партнёрами! С вами рядом всегда будет честная и открытая команда для реализации идей и позиционирования вашего продукта» – Анастасия Григорьева, коммерческий директор Zorka.Agency.


Zorka.Agency –  это международное агентство диджитал-маркетинга. Агентство специализируется на разработке стратегий масштабирования бизнеса клиентов с учетом прогноза окупаемости их маркетинговых инвестиций и честной оценки рисков. Для этого Zorka.Agency реализует партнерский подход в отношениях с клиентами, глубоко анализируя специфику их бизнеса и используя свою международную и отраслевую экспертизу, предлагает оригинальные миксы технологий, каналов трафика, креативных форматов и нестандартных методов работы с целевой аудиторией.

Почувствовать себя героем киноленты: топ-10 мест для кинотуризма

  • 02.06.21, 09:57

1. «Географ глобус пропил»: путешествие в Предуралье


В фильм Александра Велединского тяжело не влюбиться. И дело не только в главном герое и сюжете, но и в величественной красоте Предуралья. Почувствовать себя персонажем картины и проникнуться атмосферой мест можно на реке Усьва, где проходили съёмки картины. Именно здесь расположены Усьвинские столбы – огромный каменный массив из известняков, от вида которого буквально захватывает дух. Массив достигает высоты в 120 метров и тянется на километры. Сюда приезжают ради видов, скалолазания, а также красочных пещер и гротов, внутри которых можно найти немало интересного. Это и следы жизни древних людей, и окаменелости, и отпечатки древних кораллов. Кроме Усьвинских столбов, путешественников ждут и другие природные памятники: камни Большое бревно и Омутной, скала Панорамная и так далее.

Как добраться: из Перми. Можно сплавиться по реке, а можно сесть на автобус и доехать до поселка Усьва. До Усьвинских столбов идти около 5 километров – однако виды стоят того

2. «Ночной дозор»: прогулки по Москве


Фильм, снятый Тимуром Бекмамбетовым, до сих пор популярен – хотя со времени премьеры прошло более 15 лет. В его основе – история вечной борьбы света и тьмы, красочные сцены битв и необычные превращения. И всё это на фоне столицы. Сцены снимали в разных частях Москвы, и многие из мест можно посетить. Например, Останкинскую телебашню, которая разрушилась в «Дневном дозоре», или гостиницу «Космос», по стене которой Алиса ехала на машине. А некоторые фанаты фильма оценят возможность посетить самый старый открытый бассейн столицы – расположенную на Остоженке «Чайку».

Как добраться: город Москва. Бассейн «Чайка»,  Останкинская телебашня, гостиница «Космос».

3. «Левиафан»: красоты Териберки


«Левиафан» не оставил равнодушным никого из зрителей: одни считают фильм слишком драматичным и неправдоподобным, другие – восхищаются тем, что режиссер передал настоящее положение дел в посёлке и стране в целом. Однако какое бы мнение не сложилось после просмотра картины, её визуальная сторона впечатляет. В центре – красивая северная природа. Это и молчаливое море, и низкие горы, и упоительная атмосфера тишины и единения. Красоты Кольского края стоят того, чтобы их увидеть – а также посетить основные достопримечательности: парки с оленями и хаски, Мурманский океанариум, атомный ледокол Ленин.

Не потеряться в разнообразии мест помогут работники спортивно-оздоровительного комплекса «Баренц», которые готовы отвезти группу туристов на место съемок «Левиафана» и рассказать о здешних достопримечательностях. На территории комплекса можно остановиться в гостевых коттеджах, расположение которых позволяет с легкостью добраться до ключевых достопримечательностей.

Как добраться: гостевые дома «Баренц», автобус до посёлка Териберка (Мурманская область).

4. «А зори здесь тихие»: Рускеальские водопады


Можно сказать, что водопады Рускеалы получили свою известность благодаря советскому фильму «А зори здесь тихие». Также здесь снимали фильм «Тёмный мир» – для съемок был сооружен муляж избы, который так и остался стоять. Всего туристы могут увидеть четыре равнинных водопада. Их высота колеблется в пределах 3-4 метров. Специально для путешественников вокруг них сооружена живописная экотропа, ведущая даже через сами водопады – для этого используются верёвочные мостики. Проходить по ним над ревущими и брызжущими каплями водопадами – особое удовольствие, за которым приезжают с разных концов мира. Кроме водопадов, недалеко находится известный горный парк «Рускеала», где когда-то добывали мрамор.

Как добраться: на автобусе из Санкт-Петербурга / Петрозаводска. Водопады находятся в Сортавальском районе Карелии рядом с посёлком Рускеала на реке Тохмайоки.

5. «Закрытая школа»: таинственная усадьба


Среди популярных российских сериалов – «Закрытая школа», снятый в жанре мистического триллера с элементами криминальной драмы. Мало кто знает, что прогуляться по таинственному зданию из киноленты может каждый – ведь это усадьба Середниково, расположенная в Подмосковье. Эта старинная постройка помнит эпоху расцвета русского классицизма, а её история тесно переплетена с историей страны. Усадьба выполнена в легком, романтическом стиле. Исторические интерьеры и чистая территория с классическим ландшафтом переносят гостей во времени, позволяя почувствовать себя дворянами или знатными гостями на приеме.

Как добраться: Усадьба Середниково, Солнечногорск. Можно добраться на электричке от Ленинградского вокзала до станции «Фирсановка», а после на автобусе доехать до санатория «Мцыри».

6. «Стиляги»: тот самый Бродвей


В фильме «Стиляги» не каждый был готов смириться с серым режимом – поэтому молодежь примеряла на себя образы западных «стиляг». Стиляги увлекаются джазом и рок-н-роллом, достают яркие заграничные шмотки и предпочитают весело проводить время в подпольных клубах. Одно из любимых мест героев – так называемый «Бродвей». В реальности это – Тверская улица, расположенная в Москве. Прогуляться по «Бродвею» и полюбоваться на архитектуру и дух столицы может каждый, а если хочется полностью насладиться атмосферой фильма – можно даже примерить на себя образы ярких и свободных героев фильма.

Как добраться: Москва, улица протянулась от станции метро «Маяковская» до станции метро «Охотный ряд».

7. «Лёд»: притягательный Байкал


Обе части фильма «Лёд» снимали на замерзшей глади Байкала. И это не удивительно: по словам режиссера, представить лучшее место для съёмок фильма о любви и фигурном катании невозможно. Ведь именно лёд Байкала влюбляет в себя с первого взгляда. Конечно, приезжать на Байкал можно не только зимой, однако именно в это время года озеро раскрывается с необычной для туристов стороны. Лёд настолько прозрачный, что его вид завораживает. Ледяные глыбы не только покрывают воду, но и возвышаются над самим озером – через них видно словно через стекло. А ночью, когда небо горит звездами, они отражаются ото льда, наполняя Байкал волшебным сиянием.

Как добраться: Озеро расположено на границе Иркутской области и Республики Бурятия, начать путешествие можно из одного из городов: Улан-Удэ, Иркутск или Северобайкальск.

8. «Остров»: природа Карелии


Фильм «Остров» снимался в городе Кемь в Карелии, на берегу Белого моря. Для съемок картины даже была построена декорация – монастырь, вокруг которого возвели деревянные мостки. После окончания съемок картины декорации убирать не стали – и теперь каждый желающий прочувствовать атмосферу может наблюдать их. И хотя некоторые мостки частично пострадали – от волн, огня – посмотреть здесь есть на что. Природа вокруг как нельзя лучше отражает атмосферу фильма – она суровая, но достаточно живописная.

Как добраться: карельский поселок Рабочеостровск на берегу Белого моря. 

9. «Холоп»: большая декорация


Фильм «Холоп» снимали в Псковской области – недалеко от поселка Пушкинские горы. Когда-то в этом месте была выстроена большая декорация для съемок кинокартины «Батальонъ». Съемки закончились, а избы и сараи, церковь и бани остались. Приехавшая на место группа увеличила количество построек, возвела ту самую мельницу, с которой велось наблюдение, и подготовила площадку для съемок. После того, как картина была отснята, постройки решили оставить. Теперь деревня снова заброшена и оживает лишь когда сюда приезжают путешественники. Правда, организованного туризма нет – ехать придётся самим.

Как добраться: кинодеревня находится недалеко от поселка Пушкинские горы, на берегу реки Сороти. 

10. «Морфий»: погрузиться в атмосферу романа Булгакова


Фильм снят по сюжету одноименного произведения Михаила Булгакова и рассказывает историю молодого доктора, который подсел на морфий. Картину снимали в двух местах: в Ярославской области в городе Углич, а также в Тверской области в городе Кашин. Для того, чтобы прочувствовать атмосферу уездного города того времени, лучше всего поехать в Кашин. Небольшой город, место православного паломничества и живописных пейзажей. Город построен по редкой крестово-круговой системе, из-за чего многие улочки словно упираются в холмы.

Как добраться: до Кашина удобно ехать из Москвы с автостанции «Тушино».

Как Ticketland.ru снизил текучку коллектива в два раза

  • 28.05.21, 16:28

За полгода реорганизовали процесс оценки кандидатов и сформировали кадровый резерв для b2c-сервиса. Кроме того, на 50% снизили затраты на закрытие внутренних вакансий.


В 2020-ом году вопрос оказания качественных услуг сервиса клиентам встал перед компанией Ticketland.ru особенно остро.

«В какой-то момент мы заметили, что колл-центр уже не соответствует новой парадигме запросов клиентов. Наши ребята, ещё «вчера» отлично выполнявшие свои задачи по продажам, могли на вопрос «Как добраться до театра?» ответить: «Загуглите» - рассказывает Светлана Муратова, HR-директор компании Ticketland.ru, - Хотя заложенные скриптами задачи продаж по-прежнему выполнялись безукоризненно, возникшую потребность клиента в простом человеческом сервисе мы закрыть не могли».

Сначала попытались решить проблему традиционным способом: привлекли тренеров, создали позицию внутреннего менеджера-тренера, ввели программы обучения, чтобы переподготовить сотрудников, сменить их стиль и манеру общения, переориентировать на заботу о клиенте. Отменили все «устаревшие» KPI, сняли результативные показатели и ограничения на длительность звонка. Не сработало.

Тогда решили попробовать новый инструмент на рынке - сервис Team.Assessment. Прогнали через онлайн-тест действующих сотрудников, на базе результатов выявили корреляции по лучшим качествам в профиле, которые предопределяют качество работы на этих должностях. И составили портрет идеального сотрудника колл-центра.

Полгода отбирали кандидатов по этому портрету и получили колл-центр, который теперь является точкой входа всех новых сотрудников компании. Карьерный рост до руководителей или в отдел продаж в 2020 году получили 50% сотрудников подразделения. Текучка уже снизилась в 2 раза.

«В коллективе оздоровился микроклимат. Теперь у нас идеальный колл-центр: в периоды спада активности звонков сотрудники читают книги, а не проводят свободное время в курилке - делится Светлана Муратова, - Выросла вовлеченность за счет успешных кейсов карьерного роста, а оценка сервиса по обратной связи от клиентов поднялась с 4 баллов до 4,75 из 5!».

«Наш проект – это не просто работа, это еще и важная для нас миссия. В начале карьеры предпринимателя я потратила много времени и нервов для создания первого бизнеса, пройдя через вереницу проб, ошибок и увольнений. Пока не появилась технология отбора эффективных людей. Сейчас я понимаю, что это был ценный, хотя и очень дорогой опыт. Все эти ресурсы можно было бы сохранить, если бы я уже тогда обладала элементарными знаниями о психологии персонала. С другой стороны, без этого бэкграунда, наверное, не было бы нашего сервиса», – рассказывает создатель Team.Assessment Татьяна Вавилова.

Team.Assessment использует тест MMPI, который широко применяется в мировой практике. Инструмент позволяет профессионально оценить компетенции кандидатов, даже не имея специального психологического образования: функционал и терминология сервиса максимально интуитивно понятны. Получив по электронной почте тест, кандидат отвечает на вопросы, а сервис на основе полученных данных составляет портрет его компетенций. Помимо этого, тест диагностирует поведенческие риски, сильные роли кандидата в команде, предрасположенность кандидата к конкретной должности и факторы его мотивации. После тестирования консультант Teamline Consult помогает руководителям принять кадровые решения, опираясь на полученные данные о кандидате.