Моя прелесть приехала

Из самого Китая, вестимо. 274 г. Анодированный алюминий. Вполне пристойно:






И, да, это молоток для отбивания мяса, а не то, что вы подумали. Кстати, не придерешься.
Только надо, наверное, купить в посудном магазине нормальный молоток для отбивания мяса и носить чек с собой. От греха.

PS Напомнило. «Не придуряйся, Барри – мух бить!»:

Про меня

– Кофе?
– Я не пью кофе.
– Пива?
– Я не пью пиво.
– Виски с содовой?
– Я не пью с содовой.


Так что пиво вам:

Кругом обман

Эволюционно сложилось так, что мужчины выживали благодаря силе и уму, а женщины – умению наебать мужчину. Потому что мужчине потрахаться хотелось реже, чем женщине поесть. Прямого обмена этого на то не получалось. А еще и детей покормить надо. На одних корешках, ягодах и орехах вырастали почему-то рахитичные ублюдки. Надо было что-то придумывать.
И придумали. Украшение женщинами себя известно с эпохи палеолита.
Сейчас это накладные ресницы, бедра, попа и бюст, наращенные ногти и волосы, татуаж губ и бровей, подтяжки, пластика и инъекции. Это если не учитывать обычный мейк-ап и корректирующую одежду. Все эти пуш-апы и моделирующее белье.
Это внешнее.
Внутреннее умение наебать гораздо более изощренное. Идеальная манипуляция. Я совершенно уверен в том, что любая среднестатистическая женщина может наебать среднестатистического мужчину так, что тот не только не узнает об этом, а даже не почувствует. Еврей с хохлом – не конкуренты. Даже вместе взятые.
Этот паразитический псевдосимбиоз прекрасно работал до тех пор, пока одна часть женщин не решила наебать остальных женщин. Рассказала им, что женщина не рабыня, что у женщины есть право голоса, и вообще женщина – основа мироздания.
С тех пор человечество и мучается.
Padded Bra



Дню рыбака посвящается

Лучше поздно, чем никому:

Я ненастоящий рыбак, потому уточню: это судак такой нефиговый?

Джазец некст

Ой, что нашел! Какой квартет исполнителей! «Я рад, что мы уже не молоды». Как про меня прямо:

Джазец некст

Это, конечно же, регтайм в лучшем своем проявлении.
Помню эту композицию на советском виниле «В ритме танца», 1971 г. Почему-то там она называлась «Поеду на поезде», а не «Alabamy Bound».
Бинг Кросби поет. У него неподражаемый бархатный вокал. Слушать с 01:05:

Ну, и инструментальный оригинал Рея Хэндерсона:

Джазец некст

Продолжая тему попсы от джаза: