911
Я здесь, на планете Земля.
Дом мой – пустой графин.
Квартира – начни с нуля
Ближе к минусу семь,
И за окном вода.
К маскам бездушных систем
Тянутся провода.
В доме моем нету стен,
Пола и потолка.
Материальности плен
Давит в мои бока.
Рыбкою без воды,
Птицею между окон,
Спиленные сады,
Вместо любви – закон.
Вместо руки – аркан,
Близости – тренажер,
Вместо колодца – стакан,
Вместо ответа – позор.
И вместо глаз – дупло,
Вместо воды – стекло,
Плац вместо пути,
Форточка чтобы войти.
Выхода нет совсем,
Разве что умереть
911
Позвольте мне улететь.
10.12.2016Письмо Тиму Лири
Ты знаешь, Тим, вся жизнь, как срок на зоне,
Здесь ходят строем и за мысли больно бьют.
Хотела б я родиться в Аризоне,
Ведь здесь таких как мы с домами жгут.
Меня не посадили в одиночку,
Сижу с рецидивистами на дне,
И каждый мастерит себе заточку,
И шильце под ребро готовит мне.
Я в Индию бежать готовлю планы,
Только за мной следит каждый второй,
И крысы вычищают мне карманы,
И круглосуточно пасет меня конвой.
А знаешь, Тим, тебя мне не хватает,
Ты на эмэйл черкни мне пару строк
О том, как там тебе? Кто окружает?
Какой на этот раз влепили срок?
Составил ли ты карту умиранья,
Путеводитель призрачных миров?
Надеюсь, за границей мирозданья
Тебя увидеть у мольберта снов.
10.12.2016
Вот уже третий год идет в Украине война. Вот уже третий год я задаюсь вопросом ЧТО ПРОИСХОДИТ? Такое ощущение что я живу в стране сумасшедших. Сперва я думала, что это связано с западным регионом, где я сейчас живу, но от переселенцев с других регонов слышу похожие впечатления. Если кто и решится со мной здесь поговорить из местных, то рассказывают о том как они переживают, то что на востоке творится, спрашивают почему их так ненавидят и называют бандеровцами когда они все такие замечательные люди, остальные шарахаются как от прокаженной или как в “Собачьем сердце” - “Мы пришли посмотреть на говорящую собачку”. При этом я прекрасно понимаю, что объяснять нет смысла. Легко сидеть дома в сытости и мире и “сочувствовать” тем, кто где-то далеко. При этом вынужденные переселенцы с востока находятся здесь, рядом, и помочь или поддержать (что не менее важно) их большого труда не составляет, но их упорно не хотят замечать со всеми их проблемами. Мы как будто с другой планеты свалились и даже к человеческому роду не пренадлежим. Как режут кур, свиней, без жалости и малейшего сострадания, так и наши души убиваются без всякого сожаленя и мучений совести.
Говорят, что на Донбассе живут сепаратисты, что война началась из-за нас. Это ложь. Сепаратистами в данном случае называют тех, кто хотели жить не в России, а тех, кто хотели жить при Союзе, и таких по всей Украине примерно однаковое количество, за исключением некоторых районов западенщины, там процент ниже. При Союзе хотят жить в основном старики, ностальгируя по своей молодости, и наивные слушатели их животрепещущих рассказов. Скажите мне в каком районе прожвает меньше стариков? В то время, когда настоящие сепаратисты, это те кто против целостности государства. А что такое государство? Это не только территория, это прежде всего народ.
Спросите у вынужденных переселенцев, как их принимают во всех регионах и вы услышите море боли, озлобленности и обид. И я не могу сказать что это люди с плохим характером или с какими-то завышенными запросами. Это самые обычные люди оказавшиеся в беде, которым мало того что некому помочь, так еще и желающих отыграться полно. Беда Украины в том, что стреляют только в отдельно взятых регионах. Остальные даже примерно не понимают что происходит на самом деле и почему. Мы заслужили эту войну. Заслужили по полной. Вы думаете что это бог нам помогает и дает нашей армии сдержать рашистов, не пустив их на остальные территории? Уверяю вас, это не бог. Если бы бог хотел нас спасти, он бы дал нам общее горе и общую победу, а эта ситуация ведет только к развалу, отдалению и взаимной ненависти.
И самый парадокс в том, что солдаты, по возвращени будут в большинстве своем такими же изгоями. Это наш скотский менталитет “Моя хата скраю”. Легко сочувствовать перед телевизором, это уже стало нормой вести беседы о политике, какие сволочи наши правители и какой несчастный у нас народ. И в это же время в магазинах и на рынках цены на все завышаются на сколько возможно. “Это бизнес, детка”. Почему-то никто не думает о том, что народ у нас давно уже за чертой бедности и почему бы не поискать возможность скинуть цену хотя бы на продукты питания. Вся наша жизнь превратилась в сплошной бизнес на крови. Про то что творится на фронте я вообще не говорю. Мы не ценим мудрецов, мы ценим тех у кого есть власть и деньги. Какие мы, такая у нас и жизнь. Как писал Ф. Достоевский “Низкая душа, выйдя из под гнета, сама гнетет”, так и мой народ, в большинстве своем, не умеет быть свободным и ценить права и свободы других и как в диком обществе, выживает сильнейший. Любой местный алкаш может издеваться над интелегентом переселенцем и его поддержат “добропорядочные” соседи, любой местный хулиган-ребенок может безнаказанно обижать ребенка переселенца и никто не заступится еще и помогут. А еще дико наблюдать, когда сами переселенцы шарахаются друг от друга вместо того чтобы объедниться.
С травмированными людьми всегда тяжело, но им тяжелее в сотни раз. Не редко наблюдаю на сколько похожи состояния переселенцев с людьми потерявшими самых близких людей, а в прнципе это так и есть. Быть неадекватным в данном случае, это нормально. Вспомните, наверняка кто-то из ваших знакомых, а может быть и вы хоронили самых близкх людей. Вспомните, на сколько важно, чтобы рядом были люди которые тебя понимают, с кем можно было бы поплакать, вспомнить, люди, которые тебя принимают с твоим горем и разделяют его. Переселенец похоронил свою прошлую жизнь, все что он любил, дом, работу, привычки. Некоторые стали кровными врагами с бывшими близкими друзьями, родственниками и любимыми. И с этой дырой в душе, ты даже не всегда можешь уединиться, негде. Тебя отовсюду могут выгнать и, как и в случае смерти близкого человека, ты начинаешь себя винить во всем (хотя ты 100% прав) ты не мог остановить войну или спасти всех погибших, но окружающие подкрепляют твою неадекватную реакцию на стресс, что его усугубляет и может даже привести к психическим нарушениям. Так, хотя у окружающих все хорошо, есть дом, все живы и особо ничего не изменилось, но твоя беда дает им ощущение превосходства.
И это происходит во всех слоях общества одинаково, особенно в маленьких городах и селах, а их у нас дофига. Самое отвратительное когда это происходит среди верующих. Там вообще сейчас в трэнде торговля душами – “хочешь чтобы мы тебе помогали – становись членом нашей церкви, а иначе ты свинья не благодарная”. Если человек обращается за помощью, первая реакция – посильнее обгадить и показать всем, чтобы все знали, что “ты не помогаешь плохим людям”. Уже не удивляюсь человеческому бестыдству. Сперва был шок, потом отчаяние, а сейчас осталось только отвращение. Но как пульс, в голове, постоянно звучит одна мысль “Хочу домой. Хочу домой”, а дома нет.
Женщина,
которая боится быть «плохой» и разрушать, зеркально «кастрирует» своего
мужчину в этом агрессивном и естественном качестве. Она транслирует
партнеру, как страшно следовать своим желаниям и действовать согласно
импульсу.
Топит себя в болоте «нельзя» и своего мужчину туда
утягивает. И тогда он может долго оставаться в своей немощности и
пассивной позиции по отношению к миру.
Жалеть
мужчину, ограждать его от развития, от боли – это проявлять неуважение и
недоверие к нему. Это и есть зажимание любви в чистом виде. Коварная
манипуляция, которая мешает партнеру подрасти духовно и стать более
свободным, а значит, независимым, что не нравится контролирующей
женщине. И тогда надевается маска благожелательности и псевдо-принятия,
за которой стоит расчет посадить покрепче на цепь.
Самое
хищное, что может сделать женщина с мужчиной – это скрывать свои
истинные чувства. Такие какие они есть согласно моменту. Умерщвлять себя
и вместо жизни, предлагать ему искусственную куклу.
С
одной стороны, такая позиция безопасна для мужчины на первый взгляд.
Предсказуемая, скованная в эмоциональном плане женщина удобна. Но
мужчина рядом с ней увядает, теряет свою природную живость и силу.
Вытесненная сила женщины убивает мужчину. Неожиданно и быстро. Или
медленно и мучительно. Но всегда без согласия и ведома его на то.
Женщина, боящаяся ножа, тормозит мальчика на пути к воину.
Это все про сексуальность, агрессию и витальность.
Отказаться
от социальных установок и следовать своей натуре – это отказаться от
любви родителей ради любви к мужчине. Это про сепарацию и зрелость. Это
про ответственность и свободу. Это про четкие границы и способность
сказать «нет». Это про чистоту разума и чувств, про ясность намерений.
Это дорогие и редкие отношения. Для смелых.