(букав – нимеряна)
Эхехе, други маи… А чём ет я хател написать сёдни? Дык, а гармонии, итить иё налева чириз карамыслу, а гармонии прамиж жынкай и мужшынаю… Дык вот, шо хачу сказать-та: никада ни знаишь, шо для ней важнеё.
От, к примеру, ентат, ни буду хаварить, как иво завуть, ниважна. Адной падмигнёть, другой — камплимент атвесить, к третий на абед на палку чаю сходить. И всё — ни напрягаясь, будта играючись (типа «как жы ты расслаБЛЯисси? - А я и ни напряхаюсь). И ни сказать шо мача там каой-нить, иль АленДилон, а падижты!.. А жЫнка? А шо жЫнка? Ни ропшыть. Патамуша он и иё низабываить. И часта так низабываить. Так часта, шо ана уже и сахласна, шоб он и друхой какой глазком падмихнул, а третёй — камплимент атвесил. Инада. Када ана ни видить и ни знаить. А када видить — так хлазки прикроит и хаварит: а я ничё нивижу! Ничё низнаю! Хармония? А то! И зашо, палучаицца, иму каленам па яйцам, а ей лапатай па батонам? нЕ-за-шо. Во кака ана вилика сила — Гармония!
А вот друхой, например. Иниурод, ни абизян какой-нить, а как скажыт чивой-та, так тётки все кривяцца, как руку к чиму-нить (аль нидайбох, к каму-нить ис тётак) приложЫт, так сразу ясна — ни аттуда ани (РУКЫ) у ниво растуть! И нет шоб на какие-нить курсы схадить (па поваду завладивания жэншшын) — так нет жЫж, он жЫж мачём сибя мнить, а таво ни панимаить, шо жэншшЫна — ана как дверь — падабрал ключ и вхади, ни падабрал — так хочь голаву сламай, а толку нимноха будит... Выходить, для гармонии ключик — вестчь нималаважная. И то верна. Хлядиш, друхая жынка, сваиму и стрёптиз пад яркий свет лампы устроить, и з дисяти занятий секасам сем раз иму минет, да с аттягам, да па самые хланды, и эта толька абязатильная прахрама (пра приизвольную можыш пафантазирывать), а он всё нидаволин: то ана сильна развратна и вульхарна, то у ниё, виш ли, цылюлит на правам батони с левай стараны сильнеё, чем на левам батони, то сиськи абвисли большы, чем хателась бы. А када замуж брал — развратна нибыла? А, раскрипащённа?! И цылюлит хлаза ни резал? Ток ни нада типерь хаварить, шо да свадьбы ты с ней тока три раза и был (в смысли, как мушшына), и все три - в тимнате, и адин из етих трёх разов — у тимнате кинатиатра, на мисцях для пацылункив, када ана сама растигнула тибе ширинку и абхватила кое шо мяхкай ладошкай... Патамуша эта тваи праблемы. Бачылы очи, шо выбыралы? А нада была, шоб бачылы. А можыт, иму-та и нада — па яйцам каленам да на трёхнидельнаё ваздиржаниё, хлядиш, может, и гармония васстановицца! Ет я а чём? А а том, шо ни всихда всиво зараниё придусмотриш, а время ат времини всиравно нада думать шо делать и как типерь выруливать... И биз этага, снова-таки, гармонию ни вирнёш...
Или вот истчё. Вроди всё как паихниму, пабасурмански: абязатильный тест-драйв, или, панашыму, хражданский брак на полхода, и свадьба — ни патамушо ана залитела, а патамушо вроди как савпали па мнохим парамитрам, и дажы в секаси — оч дажы здорава всё палучалася. А праходит шесть-сем лет — и двоё дитёв, и секас - ат случая к случаю, и ана — нивираятная сава, а он — артадаксальный жаваранак (аль наабарот). И пробавать шота новаё уже влом, и секас — часта ни тада, када хочицца, а тада, када нада, патамушта в другой раз можыт и нислажицца. И он уже нитакой вниматильный, и цвиты ей дарит — всиво лиш 4-5 раз на год и выслушаит нивсихда, и рычит чащи, чем раньшы. И ана — ни така заботлива, как раньшы (патамуша все силы на дитёв — бабушык нима, а на хувирнантку с домработницай дених тож нима), и он уж и ни припомнит, када ана иму шось хладила аль пришывала (из адежды) — всё сам, а самаё хлавнаё — он нюхам чуеть, шо ни хочит ана иво уже так, как хатела кадата, и секасом с ним занимаицца в палавини разов — шоб он тока налева нипашол... А друхой, хлядиш, и жынился та на Серай Мышы, шоб толька атамстить брыкливай раскрасавицэ, а та (Мыша, в смысли) заботай-та иво акружыла, к сердцу пашла сразу двумя путями — и чириз жылудок, и чириз придстатильную жылизу, дык для ниво и жызнь новая началася, и в дилах папёрло, а у Мышы и сексуальнасть вдрух праснулась, и расцвила ана вся, и уже и ни мыш вовси, а впалне так симпатишная тётка, и как та ниспешна у них мноха обшых тем нашлося... Канешна, ано, ежыли хтота женицца, шоб толька атамстить, чашшы падрухому выходить — 2-3 нидели, и разбыжалися, как в мори карабли, бли. Но ет мая заметка. Паетаму, как написал, так и астаницца.
Охохо, шот устал я, други мои, пра гармонию прамиж жынкай и мушшынаю писать. Пара ризюмить. А ризюма мая будит очинь праста. Гармония, асаблыво, прамиж мушшынай и жынкай, штука тонкая, сложная и хрупкая. Вроди ток была, ан ни успел абирнуцца — а уже асколки на палу. Иль как цвиточик алинькый. Ток вчира дарил тёплый свет, а сиводня — вдрух завял. И, как всихда, нивсихда падложыш саломку, туда, куда падать придёцца. Но биз ниё (в смысли, биз гармонии) никак. А патаму, хош иль нет, а нада, нада думать а том, как иё сахранять да растить (а инада и вазраждать) и двихаться, двихаться, двихаться в ентам напрямке. Хоть частче, сил, жыланий и гатовых рицептав нима, чем е. Но дарогу асилит тока идушшый. Щасливага всем вам пути, други маи!
А. Негин