Попробую объяснить без мата. Хотя вряд-ли получится. Слов нет, эмоции закончились. Который день нет интернета. Сегодня меня это уже конкретно достало и решил позвонить в службу поддержки МТС-коннект.
Пару минут выслушивания записанных вариантов и наконец живой оператор.
- Доброго дня, я Роман и т.д...
Говорю - у меня уже несколько суток нет связи с сетью.
Ответ - с 29-го июня поддержка модемов CDMA прекращена.
- Как прекращена? А что мне делать? Что, покупать новый модем?
- Ну, если хотите, покупайте.
- То есть как? Мой старый просто выбросить?
- Можете принести в отделение МТС.
- А у меня там денег осталось до хера на счету...
- Теоретитески их должны перенести но новую карту.
- А какого хрена я об об этом не был предупрежден?
- Я Роман, мы не уполномочены отвечать.
Сходил на официальный сайт МТС. Там никакой иноформации про то, что CDMA модемы перестали поддерживаться - НЕТ, наоборот - мой тариф "Модем месяц" есть в списке услуг и тарифы есть и пополнить можно.
Вот представьте - вы уехали в отпуск или Вы бабушка.... и интернет пропал навсегда....И Вы даже не знаете что делать...
А мнен нужно теперь идти в центр водафона, пытаться снять и куда-то перенести деньги на счету и купить новый модем. А это больше тысячи. Около полутора.
Охренеть. У меня в мозгу не укладывается.
Это типа того - поднимаю трубку своего стационароного телефона или открываю холодильник или пытаюсь включить телевизор - а оно говорит - "Ваша модель больше не поддерживается. Приобретите новую в нашем центре." Или типа приехал на заправку, а тебе такое- "со вчерашнего дня мы бензиновые двигаптели не обслужмваем. Покупацйте "электромобиль""
Усраться...
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327