хочу сюди!
 

Елена

40 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 35-60 років

Израильский самолет над Черным морем в 2001 году сбила Россия.

  • 29.07.14, 03:22
Израильский самолет над Черным морем в 2001 году сбила Россия. А Кучма прикрыл Путина


 

Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».


Вот все, что мы знаем о этой катастрофе. 


Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет. 


Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.


Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации (http://sevastopol.su/author_page.php?id=21997&parent=1034) на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.


Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)[6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA. Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.


В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации. Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.


Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11 с. ш. 37°37 в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска.


Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто.


В ходе следствия установлены следующие факты.


1. В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.


2. По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.


3. В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.


И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.


Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-200) Скорость полёта ракеты: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.


А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.


ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".


А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.


Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.


Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили. 


Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года (http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html). Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.


Возникает другой вопрос: «Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?


У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.


14

Коментарі

129.07.14, 07:50

я и не сомневался

    Гість: NeManul

    229.07.14, 09:49

    Звідки інформація, що "Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет"?

      329.07.14, 16:59Відповідь на 1 від Hudson Hawk

      Україна розплачується за все

        429.07.14, 17:19Відповідь на 3 від М_Ірина

        это потому, что мы кацапов всегда покрывали

          529.07.14, 18:05

          Кучма не визнавав

            629.07.14, 18:32Відповідь на 5 від Дождь!

            Кучма не визнававВизнавав! Навіть було його телезвернення до народу з вибаченнями. Я сам бачив. Але потім він змінив думку, це також було. Ы ще - літак був російський, просто летів з Тель-Авіву.

              729.07.14, 18:33Відповідь на 2 від Гість: NeManul

              кам 6

                829.07.14, 18:39

                  929.07.14, 18:42Відповідь на 6 від Танк_

                  Кучма не визнававВизнавав! Навіть було його телезвернення до народу з вибаченнями. Я сам бачив. Але потім він змінив думку, це також було. Ы ще - літак був російський, просто летів з Тель-Авіву.так..спершу так....і вибачення, потім вибачення і ні

                    1029.07.14, 19:28Відповідь на 2 від Гість: NeManul

                    Звідки інформація, що "Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет"?Тоді всі ЗМІ повідомляли

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна