Профіль

YYM

YYM

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

YYM

YYM

Дуракам всегда везет…

  • 20.09.18, 19:33

Дуракам всегда везет…

В очередной раз столкнулся…

Да, теория легко подводится под практические наблюдения…

Исходя из накопленного опыта и количества прочитанного, все вписывается…

Но...

Напрашивается вопрос – Почему так дебилен мир?

И не дебил ли я?

Если всем хорошо и лишь одному мне плохо.

Но, если оглядеться – я не вижу чтобы большинству было хорошо.

Создатель вроде бы как не должен быть дебилом, садистом, извращенцем, ну по крайней мере, мы хотим видеть его позитивным персонажем.

В очередной раз столкнулся, разумеется далеко не в первый, но почему-то эмоции взбудоражили, хотя как бы и не должны…

Может я дебил?...

Смотрю как ограниченные в мировоззрении и настоящей действительности люди, живущие в своем выдуманном мирке, живу очень комфортно…

Странно, но факт…

Неужели мир создан для «недалеких»?...

Их мировоззрение и миропонимание – просто смешны, но…

Они живут в достатке и комфорте…

Люди с широким кругозором и пониманием бытия в полной ж…

Забавно…

Зеланд, Джоул, Хиксы, Берн…

Как бы вписывается в их теорию но,… почему же тогда следование их теории большинством не работает?

Списать на «Не принятие» - не прокатит!

Объяснить, что «Иначе дураки не выживут» - тоже как-то не то…

Почему же о дураках заботится мироздание с избытком, а о адекватных, добрых – никак…

А то и бьет разводным ключом по голове с изрядным рвением…

Снова неувязочка…

Или же мы все таки живем в мирке созданном садистом?

Все теории о росте лишь в сложных условиях, выглядят разумно лишь на первый взгляд, но не выдерживают элементарной критики…

Воспользоваться ныне модной теорией о плоской земле-соте-тюрьме для соответствующего контингента – как бы да, но, снова не выдерживает критики легкая и комфортная жизнь для дебилов…

Снова возвращаемся к личности сотворившей эту реальность и к его разумности…

Что, боитесь этих слов и задать ему вопросы, по этим вопросам?

Я не боюсь и давно пишу его с прописной буквы…

У меня много к нему вопросов и ни одного ответа.

А я имею право на ответы!!!

 

YYM

YYM

Рыбак

  • 18.09.18, 22:55

Рыбак?

 

Нет, я не рыбак!!!

 

Хотя очень люблю выезжать на природу, встречать рассвет и закат на реке, сидеть у костра вечерком. Хочу научиться ловить рыбу, особенно хищника, да и от умения ловить мирную, сома, да и вообще всех, что водятся в округе. Варить уху на костре в котелке, жарить рыбу на решетке и сковороде, делать таранку…

 

Но, все время находятся более важные дела, и компаньона никак судьба не подбрасывает, а самому, да еще без теории и практики, без знания мест собраться сложно…

Вот так и выходит, что порой могу выехать раз в год, а могу и не выехать…

 

Но самое главное, почему я не рыбак – потому, что «я не» такой как все рыбаки:

- я не движим рыбалкой, как средством сбежать от плохой жены, ибо уже нет никакой;

- я не имею рыбалку единственным увлечением и желанием;

- я не скрываю места ловли, рецепты прикормок и т.д.

- я не страдаю манией величия, всезнания, всеумения;

- я не мечтаю надраться на рыбалке в хлам;

- а самое главное – я не делаю в каждом слове по ошибке, а то и по нескольку (хотя не дружу с запятыми), не изъясняюсь суржиком, не хамлю, и много чего еще «не» в таком духе…

 

Даже когда я освою это искусство я, пожалуй, не буду называть себя рыбаком, чтобы не приравнивать себя к этому сообществу…

 

YYM

YYM

пятничное

  • 14.09.18, 19:55

Чего грустишь мой дорогой,

гляжу, лишь водочка с тобой…

Вино заходит иногда,

но с ним все та же пустота.

В жару по пиву – красота,

но та же на душе тоска.

как прежде ты опять один

лишь своим думам господин

 

прошли года – и пустота

все так же сердце без тепла

все так же пусто на душе

в кармане, доме, на столе.

Закрыты двери в небеса

и от того в душе тоска

И ни туда и тут никак

а жить то как?

 

Ответь мой ангел дорогой

ведь говорят, что ты со мной.

Что же ты мне не помогаешь

мою тоску не прогоняешь

не шепчешь мне ты добрых слов,

не посылаешь сладких снов?

О, ангел мой, скорей проснись

своим крылом меня коснись.

 

Открой дорогу в небеса

Давай мы полетим туда,

где мир любви и доброты

где счастье, музыка, цветы,

где радость сердце наполняет,

где свет волшебный исцеляет.

Я исцелюсь и оживу

возрадуюсь и полечу…

 

YYM

YYM

Юмор на алкогольную тему

  • 24.08.18, 07:18
Пятничный юмор на алкогольную тему.

Об уничтожение культуры, традиций ну и в итоге славянства, как такового.

 

Зацепил меня давича спор о бокалах…

Ну и Мельпомена тоже со мною была согласна на все 100%!

 

Итак, наш совместный труд.

 

О бокалах…

Подавать вино на балах в тонких бокалах на высоких ножках – происки мирового империализма!

Как и содержимое в них, нам чуждо по нашей природе.
 - во первых хозяин жмот – вы будете вынуждены носится с этим бокалом, не имея возможности его нигде поставить и часами ждать пока редкий слуга вам его наполнит, а вы будучи человеком светским, не можете сей хрустальный предмет выбросить вон, ну хотя бы из уважения к принимающей стороне, ибо противное – будет крайним неуважением, а бегать за слугой с просьбой «повторить» - было крайне неприлично, для человека высшего общества;

- во вторых – как всегда сговор производителей – такие бокалы неустой     чивы, легко бьются а значит производство их не будет знать насыщения;

- в третьих, с точки зрения физики, такое устройство, с высоко расположенным центром тяжести – крайне непрактичное изделие, со всех точек зрения. Производить и популяризировать его мог человек либо глупый либо алчный, догадайтесь с одного раза какой )))

 

Далее.

Бокал для шампанского, якобы скопирован в точности по форме и объему с груди Марии Антуанетты… Млин, да это смех просто… это что за грудь? Новорожденного??? Идеалы средневековья? Я конечно понимаю, что они все с лорнетами и в пенсне ходили но, что, у всех минус 14 диоптрий поголовно было??? А как же старый добрый Рубенс? С кого он писал он свои картины крайних пышек? С тогдашних звезд, тогдашнего голивуда? Или наличие целлюлита на всех мыслимых и не мыслимых частях тела в изобилии не касалось женской груди?

 

Прижившийся бокал в форме тюльпана, вытянутого или прижатого, не имеет значение, напоминает перевернутую верхушку церковного храма и это значит… Для тех кто не утруждает свою одну или пару извилин чтивом, поясняю – это антенна служащая для сбора и ОТБОРА энергии (вашей) и передачи ее… ну вам лучше не знать кому, ибо «Знания увеличивают скорбь».

 

То ли дело наш классический граненный стакан.

Любой мало-мальский начинающий экстрасенс-маг-чародей как ищейка тралит барахолки в его поисках, ибо эта незаменимая вещь в множестве обрядов. И найти ее с каждым днем все труднее и труднее.

Это тоже антенна, но уже другого класса, точнее сказать фокусирующая и излучающая система зеркал. И когда люди пили из них, держа в руках, высказывали желания (тосты), т.е. заряжали содержимое, то это имело действие, главное надо было высказать его правильно (но это отдельная тема).

И этот грандиозный магический прибор был выведен мировым правительством из нашего обихода. Первым шагом было создание каемочки вверху – «Марусиного пояска», и такой гранчак – уже не работающий инструмент, то бишь – просто хлам, затем и таковой полностью вывели из обихода, и заменен на вражеские «бокалы».

 

Вспомните, что писалось в стародавние времена: «Пили из КУБков»… Куб – не надо пояснять, что сие есть, образование нынче всеобщее, т.е. КУБок – упрощенный граненный стакан, имеющий всего 4 стороны и основание.

Великое его усовершенствование нашими предками до граненного стакана, было безжалостно уничтожено мировым империализмом!

 

Но им этого было мало.

Помимо формы было заменено и содержание.

Что пили наши предки?

Меды пенные, бражку с полбы – т.е. витаминный натурпродукт, дающий энергию и комплекс микроэлементов и витамин!

Что нам впарили и внедрили в нашу культуру якобы наше исконное?

Продукты из браги, подвергшиеся перегону – т.е. тепловой обработке, с уничтожением всех витамин и биоактивных компонентов…
Комментарии, как говорится излишни…

 

Но и этого показалось мало и продукт перегона из натуральных компонентов, называемый в разных странах по разному: Самогон, Ракия, Чача, Виски, Ром… обладал хоть и меньшими, но энергетическими свойствами, в грамотном употреблении, имевшем волшебную силу. На советском и постсоветском пространстве, производимый в указанном регионе продукт, был объявлен вне закона, а на импортный аналог была взвинченная цена, недоступная простым гражданам, дабы он был доступен только для «элиты».

Взамен был предоставлен продукт, добываемый методами химическими а так же из непищевого сырья, вплоть до канализационных отходов, о чем вы можете почерпнуть информацию из сети. И этого производители даже не скрывают.

Населению предлагают продукт ничего не имеющий общего с первоисточником.

 

Ранее, алкогольный напиток был энергетиком, а ныне – непонятная дурь, не несущая ни энергии, ни удовольствия, а лишь какое-то суррогатное состояние отличное от обычного.

Кто застал «застойные времена» - тот помнит приятное состояние после употребления даже среднего ценового уровня напитков. Нынче такого состояния, практически, не дает ни один напиток масмаркета, вне зависимости от цены, а так же крайне редко домашнего производства. За последние десять лет, лишь дважды имел удовольствие отведать достойного качества напитки.

 

Отдельным пунктом хочется выделить Массандру, не всю конечно но большую часть. Нет в мире ничего похожего. Жалкая попытка подражания – ice wine.

Но… это уже в далеком прошлом… как и молодость…

 

Как не прискорбно, но пить нечего…

 

 

 

YYM

YYM

Абрахам-Хиксы и другие

  • 17.07.17, 18:52

 Абрахам-Хиксы и другие

 Как падки мы на добрые слова и как беззащитны перед ними, как рыбы перед наживкой…

 Согласитесь, что наш мир устроен так, что большинство людей испытывает радость весьма малую часть своей жизни, в лучшем случае, большую часть занимает нейтральное состояние и то, возможно, лишь потому что это время загружено добыванием хлеба насущного и тут не до эмоций в ту или другую сторону, за редким исключением, конечно, а вот отрицательные эмоции разного уровня занимают весьма значимую часть.

Так устроен человек, чтобы избежать плохое, приходится о нем думать, чтобы с ним не столкнуться или как полегче из него выйти.

Большинство религий и систем, не мудрствуя лукаво, построили свою систему на страхе, вине и прочем негативе. Ведь запугать человека гораздо проще, чем подарить ему радость.

Радость чтобы дать, надо потрудиться а для того, чтобы запугать – нужно лишь немного слов.

Один Буддизм ничем пугает и предлагает лишь спокойствие и отказ от желаний и эмоций.

А почему никто не проповедует радость ничем не пугая и не грозя?

 И вот в конце прошлого века начали появляться робкие искорки от психологических приемов до систем мировоззрения, предлагающие позитив, радость, изобилие как основу бытия.

 Как тут не отозваться, истосковавшейся по радости душе?

Это пытаются взять на вооружение и старые религии после легкого апгрейда но все равно не перестают стращать, а вот когда проповедуется лишь радость и позитив как единственно правильный путь а любой негатив – это лишь отступление от правильного пути, совсем другое дело.

 Почему это стало предлагаться лишь недавно, вопрос глубокий и емкий, но главный вопрос, как всегда – Где же правда?

Не найдя ее, невозможно ответить ни на один вопрос…

 Самый главный вопрос, на мой взгляд, - Зачем мы здесь?

Вопросы – Откуда мы и другие, как говорится, вопрос десятый.

 Почему назвал Абрахам-Хиксы?

Многое, из того, что они несут читателю, есть у других авторов, возможно потому, что у них очень досконально, системно и объемно доносится до читателя, так чтобы дошло до жителя самой глухой деревни, особенно американской )))

Когда разные учения словно недостающие звенья, объясняют мироустройство, это замечательно и несет удовлетворение от понимания, но вот когда они идут в разрез друг с другом, напрашивается вопрос – Кто прав и Кто врёт?

Но вот незадача – все они работают…

 По большому счету, это не просто учения, а философские системы, поскольку они предлагают свою модель мироустройства.

Но ведь мир не может быть построен одновременно на многих а тем более, противоположных принципах.

 У консерваторов – жизнь дается один раз и надо за столь короткое время развиться от гусеницы до бабочки. Успеешь – вечное наслаждение в раю, не успеешь – вечные муки в аду – шикарный стимул. Этакая одноразовая командировка, ничего не объясняет и старается пресечь всякие проявления любознательности.

У реформистов – жизней дается огромное количество, до тех пор, пока не разовьешься от минерала до бога, в конце как бы тоже рай, а небольшой ад лишь в перерывах между жизнями – весьма прогрессивно и гуманно. Как бы все становится на свое место и на все вопросы, по крайней мере в пределах нашего мира и разумения, есть ответы.

У радикалов – наш мир – это тюрьма и все мы тут отбросы приличного общества, кто-то лучше, кто-то хуже, как и в земной тюрьме – отбывают за преступления различной тяжести. Не отрицается при этом принцип реформистов, тоже как бы все логично и понятно.

У экстремалов – мы вообще батарейки вырабатывающие энергию для обеспечения «высших» существ и без разницы, положительные эмоции мы излучаем или отрицательные. Востребована и та и другая. Есть нюансы но вкратце как-то так. Как бы тоже все объясняют, не отрицая предыдущих двух, ну а сможешь развиться или нет – твое личное дело. Сможешь – ну тогда подмогнём, может быть, а нет, так тоже хорошо, дойные коровы в штате тоже весьма востребованы.

New age – утверждают многое и пока не собираемое в одну кучу: что все мы боги, созданы для добра и счастья, нам стало скучно и мы решили поиграть в крутую игру испытать при этом бури эмоций, ясное дело закрыв наглухо, возможно на время, память, а то и вообще весь наш мир виртуален и мы в Матрице; все мы были боги, пришедшие осваивать эту планету, но об этом забыли, или по причине того, что планета залетела в плохое место и потеряла связь с базой, или была захвачена плохими дядями, нашей цивилизации вообще менее трехсот лет и т.д. и т.п.

Ясное дело, приятней себя считать склерозным богом, чем заключенным, батарейкой или животным, несколько жизней назад одевшим человечью шкуру.

 

Кто из них прав?

Первые – вообще ничего не объясняют и рассчитаны на тех, кто не задает вопросов.

Каждые последующие, вроде бы расширяют рамки предыдущих и удовлетворяют возникающие вопросы, по крайней мере, в пределах осязаемого мира.

 

По мере расширения рамок, остается не разрешенным вопрос – в горе или радости должен жить человек?

Может быть в разумном компромиссе – для лучшего воспитания, всем известный принцип «Кнута и пряника»?

Со-жители известного нам мирка!

У вас разумный компромисс, соответственно вашему поведению позитив и негатив, горе и радость???

То-то…

Можно ответить, что плохого ребенка больше наказывают, а хорошего больше поощряют и это есть система воспитания, ведь именно так и мы поступаем, а как внизу - так и наверху. Вроде бы логично, но скажите мне, этот принцип соответственно работает в вашей судьбе, не говоря уже о судьбах окружающих людей в вашем поле зрения? Опять же – То-то…

Конечно, можно возразить, что наш взгляд – пристрастен, но статистика вещь упрямая.

Что-то не вяжется…

 Если там наверху заинтересованы в нашем развитии или перевоспитании, то как бы с пряниками должно быть позаметней.

За последних сто лет заметен шаг лишь в том, что ранее, большую части населения выжимали трудом, а теперь большей части выжимают мозг. Изменились гастрономические вкусы? К чему бы это?

Молчат небеса…

 

Кто-то скажет, что не молчат и на нас льются ченнелинги богов, инопланетян и не весть знает чего, только успевай читать и слушать.

Вот-вот, попробуй это все попытаться переварить – вообще крыша закипит.

Еще большой вопрос, сколько из них или все рождены в пределах земных учреждений, впрочем как и учений…

 

Чем дальше в лес…

 

 

YYM

YYM

Не все ладно в королевстве Датском или открытое письмо богам.

  • 09.05.17, 10:55
За десятки лет контактов с людьми, обладающими сверхспособностями, вырисовались некоторые тенденции и на их основании, сформировался ряд неразрешенных вопросов.

Наиболее обширная армия экстрасенсов это всякого рода знахари, диагносты, гадалки. К ним ходят люди, чтобы решить свои проблемы. Ведь, например, человек обладающий телекинезом, левитацией или другими способностями, не относящимися к помощи людям, будет востребован разве что на развлекательном представлении, а им это может быть и не нужно, следовательно, такие люди малоизвестны. Рассмотрим тех, кто на виду.

 Первый статистический вывод.

По статистике набранной в доинтернетные времена, на основе личных многочисленных контактов. Даром лечения, в подавляющем большинстве случаев, наделены люди, мягко говоря, не обладающие ни образованием ни широким кругозором.

В предыдущие годы я знал лишь одного знахаря, который имел высшее техническое образование. Единственный человек, который мог с физической точки зрения объяснять феномены и способности, которыми владел.

Напрашивается вопрос – Почему?

«Работа» знахаря, особенно в глубинке у многих не легкая, накладывающая на его жизнь массу обязанностей и неудобств. Несколько знахарей в приватных беседах говорили, что хотели прекратить практику приема людей но «высшие существа» вплоть до угроз запрещали им прекращение работы… Разумеется, не без исключений – встречал одну знахарку, которая сумела «отвоевать» свою свободу и прекратила практику.

А как же заявленные вселенские законы Свободной воли, Свободы выбора и насколько эти «высшие силы» добрые и каковы их цели?.. Чем больше анализируешь, тем больше вопросов возникает…

Вывод напрашивается такой, что человека с глубинки, с ограниченными знаниями и кругозором запугать и заставить гораздо легче и вопросов он будет задавать меньше и разбираться ни в чем не станет – идеальный солдат.

Вслед за этим встает вопрос – а каким целям служат эти «высшие» существа и через них знахарь? Если добрым  – то зачем тогда выбирать недалеких людей и через страх заставлять их работать? Не будем разбирать сейчас, что экстрасенсы в большинстве случаев работают не сами, а являются лишь посредниками для потусторонних сил, те в свою очередь могут принадлежать к различного рода течениям и какова плата людей «потусторонним силам», помимо денег знахарю. Вопрос в том, что то, что скрывается, как правило, не может быть благим. Ведь как сказал герой одного произведения, - Говорить правду легко и просто…

 Нынче высшее образование обрело популярность и теперь диплом имеет почти каждый (хотя уровень его стал существенно ниже прежнего) и экстрасенсов с каким-либо «высшим» образованием теперь довольно много. В век развитого интернета поток информации просто безграничен, теперь нам предлагается множество теорий и кажется, что мы стали на шаг или несколько ближе к познанию мироздания, но с каждым таким шагом вопросов возникает все больше и больше.

 Второй статистический вывод.

В юности мне казалось, что «сверх» способности должны даваться «сверх» людям, т.е. людям, которые в своем духовном уровне развития продвинулись дальше/выше, чем большинство, и эти люди должны быть мудрее, честнее, добрее и т.п. благодетели и быть примером для остальных а так же активными участниками в «подтягивании» отставших. Но чем больше знакомился с такими людьми, тем больше рушилось это представление. Оказывалось, что алчность, злоба, зависть, гордыня и прочие самые гадкие качества в этих людях не то что были не ниже а порой просто гипертрофированы…

Это относится абсолютно ко всем направлениям эзотерики и не является прерогативой служителей демонических культов.

 Конечно, нет правил без исключений, но исключения лишь подтверждают правила…

 Много лет знал одного человека, который работал как все на основной работе, подрабатывал после работы, содержал семью, платил алименты, но целительские услуги оказывал совершенно безоплатно и ездил за свой счет общественным транспортом к клиенту, поскольку дома не хотел принимать. Когда жизнь его сильно прижимала, он просил разрешения у своего учителя на платные услуги и тот давал ему разрешение, устанавливая стоимость услуг равную стоимости массажа в государственной поликлинике, но на это время его обучение прекращалось и сам этот мужичек говорил, что когда он берет деньги за «сеансы» то его дальнейшее развитие на это время останавливается.

 На самом деле вопрос с оплатой не простой…

Когда человек занят только «экстрасенсорной» практикой то ясное дело, ему надо за что-то существовать.

Но… позвольте обратить внимание, что нынче у большинства раскрученных экстрасенсов цены просто космические и недоступны обычным труженикам, ведь большинство людей имеют весьма низкий доход и выходит, что доступ к исцелению, а важнее, к обучению и духовному росту, имеют только олигархи и к ним приближенные, оказавшиеся на теплых должностях, т.е. далеко не лучшие представители рода человеческого.

Большинству людей, в лучшем случае, будут доступны услуги какой-нибудь деревенской бабки, если еще будет возможность выделить средства и время на дорогу к ней и уж поверьте – уровень этих знахарей не настолько высок, чтобы решить проблемы большинства пациентов.

К помощи экстрасенсов прибегают, как правило, когда уже все традиционные способы исчерпаны и в большинстве случаев, нуждаются в помощи те, у кого совсем не сладко в жизни и можете заметить, что если «жизнь бьет гаечным ключом» то по всем направлениям, в том числи и по финансам, как в песне, - Кто без страха и упрека тот всегда ни при деньгах…

Вот и выходит, что большинству порядочных, честных людей не доступно ни исцеление, ни духовное продвижение,

 Уважаю тех целителей и врачей, которые не называют цену за свои услуги и пациенты оставляют «благодарность» по своим возможностям в какой-то коробочке, порой в другом помещении, чтобы за этим действием никто не наблюдал, а врачам после лечения. Но таких, к сожалению, не много.

 Забавно и грустно наблюдать последнее время с какой злобой и высокомерием эти «продвинутые экстрасенсы» набрасываются на людей, которые не в состоянии оплатить заоблачные цены их услуг, обзывая их «халявщиками» и прочими гадостями. Говорят, мол, заработай как хочешь но оплати услуги или - оплати за получение способностей и посмотрим как ты тогда будешь помогать бесплатно…

Придумывают сказки, что если пациент не оплатит их услуг то они берут на себя карму пациента или платят своим здоровьем или своих близких «высшим силам» вместо клиента.

Даже не гнушаются упомянуть цитаты из библии, например, - Не мечите бисер перед свиньями, т.е. доведенные до отчаяния люди – для них свиньи…

Но при этом забывают, что Иисус, Будда и др. не брали ни денег ни даров за исцеления.

Когда пациент пришедший к ним изливает свою душу, свои беды – они отвечают, что это им за их грехи, за их недоработки, негативные качества. Но… когда речь коснется их проблем – то почему-то никак они не соотносят это к их «недоработкам и отрицательным качествам», они оказывается – безгрешны… И смешно и грустно…

 Еще один аспект по поводу услуг экстрасенсов.

Они берут плату за визит а не за результат. При том, берутся за все проблемы, даже изначально зная, что решить их не в их компетенции и говорят, - Надо еще походить…

Когда вы заказываете услуги сантехника, электрика, автослесаря, портного и т.д. то вы ему платите за конкретно выполненную работу и полученный результат. Вы же ему не заплатите за то, что он просто походит вокруг вашей трубы, лампочки, автомобиля, снятие мерок. В «экстрасенсорном цехе», как впрочем нынче и в медицине, деньги берут просто за визит без гарантии какого-либо результата. А почему бы не перейти на принцип оплаты за результат? Было бы справедливо и количество «шаманов» и докторов сократилось бы на порядки.

 

И тут становится снова весьма интересно…

Выходит, что нынче любой человек может заплатить кругленькую сумму денег и получить сверхспособности и далее зарабатывать на этом… с помощью и посредством «высших существ»…

Вот те на… на юношеских мировоззрениях можно уже поставить жирную черную точку…

Не буду подымать тему, что мягко говоря, не высокодуховный экстрасенс может вас не вылечить а забрать ваше здоровье и т.д., что это сродни тому, что в руках обезьяны окажется граната с выдернутой чекой, сейчас не об этом.

Считается, что сверхспособности являются атрибутами людей продвинутых в эволюции а оказывается, эти способности можно попросту купить…

 

Вопрос встает, как говорится,  ребром – о божественности в принципе.

Во всех религиях говорится, что сверхспособности удел людей продвинутых, мессий, и т.п. и это является доказательством их посвящения, связи с божественным и т.д.

И что мы видим – люди, обладающие сверхспособностями не то что не более духовные, добрые, сострадательны но в большинстве, имеют больше отрицательных черт, чем среднестатистический человек…

И тут врывается из глубин памяти: выражение, - Как внизу, так и наверху, а вслед за ним, хорошо известный пантеон греческих богов – яркий пример компашки сексуальных извращенцев всех направлений, злобных, жестоких, алчных и т.д., их клоны с измененными именами – римские и с незначительными отличиями пантеоны богов в других странах.

 

Так Боги ли боги?

Вот в чем вопрос…

Кого мы называем богами?

Существ на ступень опередивших нас в эволюции, но их «развитость» выражается лишь в обладании энергиями и технологиями но то, что мы называем Человеческими достоинствами, как видим из «святых писаний», им вообще не присущи.

Мы для них лишь – батарейки, которые их питают (есть такая теория). Они питаются нашими эмоциями, неважно положительными или отрицательными.

Но для излучения положительных эмоций – человеку надо что-то дать, а это затратно, хлопотно, куда проще у человек отнять. Отнять можно один раз и на всю жизнь, например, здоровье, близкого человека, любовь, сломать его человеческое достоинство и получить страдания на всю его сломанную жизнь – вечная батарейка… Неправда ли эффективно? Оглянитесь вокруг – вы увидите, что по этому принципу построена вся наша цивилизация.

Страдание – пропагандируется практически во всех нынешних религиях, как путь к совершенству. Но любой, даже начинающий психолог вам ответит, что страдание ведет к депрессии и деградации и вы сами в этом можете убедиться, проанализировав ваше близкое окружение и реально обозримую историю (но никак не ту историю, что нам пытаются «впарить» в учебниках). Негативом, болью, страданием на 100% заполнены современные СМИ, литература и искусство. Нужны ли еще доказательства?

 

Итог:

Есть ли в мироздании добрые существа высшего уровня???

Не говорю – «боги» ибо этот термин дискредитирован основательно.

Есть ли они вообще где-то, и есть ли они в нашем мирке?

Делают ли они что-либо для нас?

Или все мы отбросы человечества в этой тюрьме-соте и кроме горя и страдания для подпитки других существ нам ничего не уготовано?

Что ответите, «боги»???

Или со своей высоты вам негоже отвечать нам?

В таком случае – а чем вы выше?

Есть ли в мироздании Добро?


YYM

YYM

Экстрасенсы, маги, колдуны, ведьмы, феи и...

  • 24.03.17, 16:04

 

Те, кто считает, что он есмь несколько ведер воды и кучка минеральных элементов могут далее не читать, дабы не вызывать у себя отрицательные эмоции… Но вот забавно – эмоции не состоят ни из воды ни из минеральных веществ но они есть… Стоп, сейчас не об этом.

 

Взяться за перо меня побудили несколько случаев, наблюдателем которых, волею судьбы я оказался в последнее время.

Речь пойдет о шаманах, знахарях, экстрасенсах, ведьмах и т.п. каждый называет их, как ему нравится. Плотное знакомство мое с работниками эзотерического цеха насчитывает уже тридцатилетнюю историю. Если раньше отыскать «труженика» данной отрасли, стоило определенных усилий то нынче, предложения их услуг заполонили печатные и непечатные СМИ.

            Не будем тратить время на рассмотрение шарлатанов всех мастей а рассмотрим тех, кто действительно обладает тем, чем не обладает большинство людей. Полагаю, не надо объяснять, что наличие определенных способностей, совсем не означает духовность и чистоту помыслов их обладателя. По крайней мере, люди делят их на «светлых» и «черных», хотя не все так просто в этой черно-белой радуге и обставленная их приемная атрибутами, какой-либо определенной религии, далеко не означает, что работа идет с их помощью и под покровительством заявленной религии.

            На эту тему можно написать весьма толстую книженку но сейчас хочу донести до потенциальных клиентов некоторые аспекты.

            Самый первый – может ли конкретный «мастер» решить ваши проблемы? Специализация тут пошире, чем у врачей. Вы же не идете решать проблемы, например, с сердцем к неврологу, хотя и тот и другой врач и даже учились в одном институте и даже несколько лет слушали одни лекции и сдавали одни и те же экзамены. Но если с врачами нам уже с детства понятно, к которому идти (при условии ясности проблемы) то в шаманском цехе, в большинстве случаев царит полная универсальность. Только вот дело в том, что кто заявляет о том, что может все, как правило, не может ничего или почти ничего. Даже диагностировать проблему, причиной которой служит внедренное «вредоносное программное обеспечение», назовем это так для понятности, может далеко не каждый. Так же как программист, специализируется на одном-двух языках программирования, точно так же экстрасенс может обнаружить лишь то, с чем он знаком (ощущает, имеет доступ). Другими словами, точно так же как ваш плеер читает один или два формата аудиозаписей но не читает другие. Не может он, по причине отсутствия софта ))) Но редко вы встретите мастера, который скажет вам честно, что эта проблема не в его специализации и в большинстве случаев будете ходить а то ездить за тридевять земель оплачивая бесполезные услуги пока вам это не надоест. Конечно, даже если это его специализация то с первого раза результата, как правило, не ощущается. По статистике, после трех - пяти посещений надо оценить результативность, если серьезных сдвигов нет – то вы обратились не по адресу, хотя вам могут втирать, что надо еще «походить».

            Движемся дальше и чем дальше, тем интересней. Вне зависимости от того, решаются в процессе ваши проблемы или нет, очень часто оператор (или в подавляющем большинстве случаев те потусторонние представители, которые через него работают) возьмет с вас за услуги не только деньги но и… а вот тут список может быть не малый, например, ваша жизненная энергия, здоровье, удача, счастье и т.д. Выражаясь доступным языком – может установить вам «вредоносное программное обеспечение», аналогично как в компьютере. Если эта «плата» окажется разовой то вы еще легко отделались но если эта программа постоянного действия вы станете «дойной коровой» и это еще «цветочки».

            Чаще всего особо опасные варианты встречаются во время «инициаций» и «посвящений» в различного рода течения, школы, верования и т.д. Тут помимо выше перечисленного, вам могут подселить «потусторонних сущностей» разного уровня. Очень часто эти посвящения могут быть под вывесками весьма добрыми, и уж не перестаю удивляться, когда люди добровольно принимают посвящения откровенно не светлых направлений… Полагать, что это сойдет с рук – верх невежества. Не знание законов еще никого не освобождало от ответственности…

Избавиться от подселенных гостей – шансы весьма малы…

            Пожалуй, на этих моментах остановимся. Прежде чем решится на получение упомянутых услуг, стоит серьезно взвесить, насколько они необходимы и можно ли без них обойтись а уж если решились то приложите усилия, чтобы свести к минимуму возможный риск.

 

Желаю вам, чтобы эта статься была для вас лишь познавательным чтивом.


YYM

YYM

По следам Зеланда или «чего в этом супе не хватает»…

  • 20.01.17, 07:57

По следам Зеланда

или «чего в этом супе не хватает»…

 

 

Впервые прочел книги Зеланда много лет назад… Даже страшно и грустно вспомнить сколько… )))

Как обычно, такие книги вызывают эмоциональный подъем и оглядываясь назад, странно осознавать, куда этот подъем девается и как растворяется в суете, которая умеет незаметно поглотить все.

После прочтения, являясь скрупулезным исследователем, я прочел десятка полтора – два книг на эту тему. То что встречалось общего у всех или большинства я отнес в категорию «наиболее правильных техник», некоторые нюансы отнес к «дополнениям» а что-то в разряд «других направлений». Неприемлемое, ясное дело было отброшено. Из обработанной информации вышло два направления по работе со слайдами – Зеланд утверждал, что слайд надо крутить непрерывно и это есть упорный труд, другие же авторы, притом весьма уважаемые, утверждали, что после некоторой непродолжительной работы со слайдом его надо отпустить, т.е. дать возможность Вселенной заняться его исполнением а если вы будете продолжать его крутить то вы его удерживаете и не позволяете высшим силам (ВС) приступить к его реализации. Кто тут прав или правы обе стороны, вопрос остался открытым… Если правы оба метода то должны быть различия в методиках применения но этого тоже не видно.

            Оглядываясь назад, пытаясь разобраться, куда же девается этот эмоциональный подъем после прочтения, пришел к выводу, что основных причин, по крайней мере, у меня было две. Первая – это то, что углубленное изучение вопроса путем чтения схожей литературы плавно отвлекает от первоисточника ну и второе – обычная бытовая суета, которая незаметным червяком съедает все лучшее в нашей жизни.

           

            Итак, Зеланд 2.

Прошлым летом щелкая на ссылки в ютубе, промахнувшись щелкнул случайно на аудиокнигу Зеланда. Ну и как это бывает, совершенно случайно, ))) неоднократные попытки закрыть вкладку не увенчались успехом…

Пришлось ждать пока нэтбук расчехлится после зависания, как обычно занялся пасьянсом и когда свершилось «великое чудо Маниту» (наверное не все понимают, что это означает но это их проблемы, читайте книги ребята – источник знания, как сказал классик), решил раз уж так пошло то не стоит противится и прослушаю.

            Ну и зацепило… Оказалось, что с тех незапамятных времен мистер Зеланд написал еще приличное количество книжек. Уж простите за «иносранное» слово «мистер», являюсь по жизненному опыту, как бы это точно сказать… может «почитателем родной культуры», но не хочу причислять себя куда либо ибо являюсь вне всяких философских, религиозных и тем более политических течений, но слово «господин» вызывает только чувство бунта ибо господин с одной стороны, подразумевает раба с другой стороны а поскольку все мы созданы «по образу и подобию»… то в рабы уж никак нет желания а «товарищ»… этим мы, я имею в виду тех, кто застал то время и имел несчастье родиться, как сказал Конфуций, в эпоху перемен, наелись досыта и цену этому слову знаем…

            Итак, оказался я снова на волне впечатлений. Всегда был противником аудиокниг. Читая текст, герои говорят голосами с интонацией, так как это создает наше подсознание а слушая аудиокнигу мы вынуждены слушать актера и его чтение, как правило не сходится с тем, как мы это представляем а порой и просто раздражает но… Читать бывает нет настроения или иные причины а слушать чтение текста да еще и между делом, оказалось весьма практично.

            Так я начал слушать все озвученные книги, которые удалось найти а те, что не были найдены в звуковых форматах пришлось прочесть. Мне больше нравится читать в электронном виде, так легче делать конспекты, просто копируя важные места, чем набирать текст или писать в тетрадку. Исходя из прошлого опыта, чтобы не упустить волну, когда было прослушано и прочитано все, я снова и снова включал озвученные книги и естественно, находил с каждым разом упущенные или незамеченные важные моменты. Все знают, что книгу, не развлекательную, надо читать не один раз. Разумеется, надо сделать какой-то перерыв, его длительность зависит от многих факторов и это дело сугубо индивидуальное но факт остается фактом…

            Я старался держать волну и как ожидалось, реальность медленно и вязко начала поворачиваться «к лесу передом» )))

Конечно, изменения были не феерическими но весьма заметными на фоне существующей реальности и это, разумеется, поддерживало вдохновение.

Но… как всегда, будоражил червячок, что «чего-то в супе не хватает», как говорил герой Хазанова в старом юмористическом рассказе. Ведь сколько прошло времени с момента публикации первых книг, которые были переизданы на многих языках во многих странах и все те кто прочел их не добились сказочного изобилия, может единицы и имеются но кто о низ знает? Если бы все или очень многие из тех, кто прочел эти книги исполнили большинство своих желаний, наверняка, мир бы изменился… Конечно, можно завести старую песню, что не все старательно следовали рекомендациям но… Это учение/методика и не умирает и не перевернула мир…

Какие-то результаты у многих есть. Нельзя сказать, что не работает но и больших достижений тоже не получается…

Тут напрашивается мысль – либо авторы чего-то недоговаривают специально, дабы утаить открытые/переданные им знания, либо им не позволено озвучить большего, чтобы последователи приложили хоть немного усилий, или они настолько талантливы, что им достаточно было основных принципов, или как часто выясняется, они получили инициацию и возможно в главной степени, благодаря этому стали возможны их достижения, как говорят – науке это не известно, ну а нам и подавно. Это как в алхимии, ведах, йоге, религиях и прочих, прочих, прочих… Вроде бы как все написано но… все (или почти все), кто тщательно следовал рецептам и методикам, почему-то ничего не получили в результате… Встречается мнение, в авторитетных источниках и от авторитетных людей, что так делается специально ибо знания не для всех а лишь для тех, «кто до этого дорос» и таким образом защищают знания, ибо как говорил один знахарь, - Не дают детям в руки гранату с выдернутой чекой. Хотите бросить все, пройти мимо и даже не попытаться – нет ничего легче. Если вы как и я еще пока и не доросли но не желаете сложить лапки и причислить себя к стаду животных и не можете не развиваться, не исследовать, не испробовать – давайте разбираться. Иначе, зачем мы здесь...? Еще была  мысль, что авторы не со злым умыслом умалчивали некоторые весьма важные аспекты а лишь потому, что им передали систему в определенном виде и они как честные контактеры, передали то, что получили – это во первых, а во вторых – «маааленький нюансик» - хотели они или нет но они все получили инициацию… ну а с ней как с волшебной палочкой – напрягаться особо уже и не надо было и тонкости техник уже не важны…

            Уж очень люблю многоточия ))) Это наверное самый первый смайлик придуманный человечеством, уж по крайней мере, самый емкий.

            Итак, поехали… Всегда с глубоким уважением относился к Зеланду, особенно за смелость заявить на весь мир, что эта методика (назовем ее так или учение, как кому больше нравится) ему передана и каким образом а не он автор! Снимаю шляпу, сэр! Склоняюсь в глубоком реверансе… редко кто в этом признавался. Упоминали Ломоносова, якобы он говорил, что ему во сне приснилась периодическая таблица, Моцарт так же отвечал, что он не сочиняет музыку а лишь записывает, которую ему играют ангелы ну и если очень покопаться то еще можно привести редкие примеры тех, кто не поддался гордыне и не побоялся общественного мнения и заявил, что он является лишь посредником.

            Продолжим... На этот раз, не потерявши волну удерживал практику и тут мне подкинули книгу Ронды Берн…

            Ёшкин кот!!! С первых строк я понял – вот этого как раз «в супе и не хватало»… Притом конкретно не хватало, ведь как все гениальное просто… И всю жизнь мы проходили мимо этого. Редко кто скажет, что с детства его не учили, что надо говорить «волшебное слово»… Одни говорили, что это слово – «пожалуйста», другие – «спасибо» или и то и другое. Тут конечно есть, как всегда нюансы… И их несколько.

            Начнем со слова «спасибо». Это отдельная тема, о ней очень много исписано и «кто в теме тот знает», кто нет – гуглите и обрящете. Для особо ленивых – вычеркните это слово из своего обихода (или подрутиесь прочесть где его следует применять) и замените на слово «благодарю». Это, - Две большие разницы, как говорят в Одессе… Уж поверьте на слово те, кому лень разбираться.

Двигаемся далее. Зачем Высшим Силам нужна благодарность? Можно много рассуждать. Например, вспомнить греческих Богов, что им были присущи все земные пороки а это значит… Еще во многих произведениях пишут, что Боги питаются излучаемой энергией людей как позитивной как и негативной, дело лишь в гастрономических вкусах разных видов созданий. Некоторые даже утверждают, что люди для этого и были созданы – в качестве батареек для подпитки Богов и когда религиозное течение увядает то забытые Боги и их эгрегоры теряют свою силу и к ним уже бесполезно обращаться за помощью. Со многим не поспоришь и это большая философская и даже просто физическая тема, кстати, весьма разложена по полочкам в узких кругах ученых а в общем, человечеством только слегка затронута но… Как говорится, факт на лицо… Что-то в этом действительно есть и просто так отбросить и умолчать не получится ну а в нашем случае – весьма не практично будет. Как писалось в упомянутых источниках, хотите разбираться в сложной и неизученной природе этих явлений или просто воспользоваться знаниями об их работе? «Это работает – и для меня ЭТО важно и я этим пользуюсь а как оно устроено, меня абсолютно не интересует», - прочел мудрое выражение.

Да простят меня ВС ))) но для простого понимания, представьте себе высшую сущность, неважно какого уровня а уровней их много, об этом даже любая религия пишет и вот вы или кто-либо к ней обращается с просьбой (молитвой)… Остановимся на вас, для примера… Вспомните, в ваших прошениях, вы часто говорили – «пожалуйста»? Ну а в том, что не благодарили заранее во время просьбы, то уверен на 99%. Полагаю - редко или вообще никогда. Перечитайте молитвы, которые вам дает то религиозное течение к которому вы принадлежите, что-то не припомню там… Но вопрос даже не в этом. Действенность слова «пожалуйста», вообще нигде не упоминается. Важно оно или нет не берусь даже рассуждать но вот благодарность – упоминают в качестве волшебной силы очень многие авторы и религиозные течения.

Итак вернемся к Высшей сущности, к которой вы взывали… В вашем обращении, уверен, ни  пожалуйста ни благодарности… Поставьте себя на ее место… Как бы вы отнеслись к такому… назовем «словоизречению»? Как в старом анекдоте, - Ни мне здравствуйте ни тебе до свидания ))) В нашем случае – ни пожалуйста, ни благодарности… «Так, хочу пирожного, мороженного…», - помните мультик-сказку «Петька в тридевятом царстве»? И что он получил в ответ на свои запросы, какую реакцию? Помните? Комментарии, как говорится, излишни… Нынешним, не смотревшим поколениям, рекомендую очень многое посмотреть...  Мы не обращаем внимания на слова истины в сказках, фильмах и пр.. Например в фильме «Чародеи», - Читайте сказки, там ведь популярно и  доступно все написано… ))) Все воспринимают это как юмор и пропускают мимо ушей и забывают, что сказка ложь да в ней намек… И лишь со временем, осознав, понимаешь, сколько важной и необходимой информации было дано но она благополучно пропущена мимо ушей…

Назад к Ронде Берн. Полагаю, ее «волшебная книга» претендует на вес не меньший чем Трансерфинг а вернее на «недостающее звено» и не просто недостающее а крайне недостающее. Не отдаю ей пальму первенства, ее рекомендации, назовем их так, встречаются  и в других источниках, но именно она очень ярко и убедительно подала материал и выдала «готовую к употреблению» практику.

Исходя из убеждений, что истинные знания не могут друг другу противоречить, как впрочем и философские системы и религии (в чистом виде), соединил Трансерфинг с наставлениями Ронды Берн... На мой взгляд, вязкая реальность стала заметно быстрее двигаться навстречу. Но как и прежде, чувство, что чего-то в этом супе все таки еще не хватает, не оставляло. «Ищущий да обрящет»… но вот только почему не много лет назад? )))

И как всегда, «совершенно случайно» попадаю на творчество Клауса Джоула. Не знаю какое из этих звеньев, является наиболее весомым или все они равноценны, в любом случае без одного даже маленько звена цепь уже может оказаться не функциональной. Квинтэссенцией трудов Джоула является посылы любви вашей мечте ну и попутно всему, кто и что вас окружает, вплоть до Мироздания. Любовь вдыхает жизнь в вашу мечту и она оживает… А до этого созданный вами слайд был лишь обычной картинкой на стене. Если кто-либо интуитивно излучал в него любовь из своего сердца, вот ему-то и повезло ну а большинство, полагаю до этого не догадались. Да они честно крутили слайд долго и тщательно либо упаковывали его в розовый конверт и отправляли Вселенной на исполнение, кому что нравилось и кто какой методе следовал но не вложили любовь и совсем не поблагодарили ВС, ведь заранее обычно не принято благодарить (что есть крайне не правильно но об этом читайте в первоисточнике) и эти заказы так и застряли где-то не дойдя до адресата, словно конверт без марки – он не оплачен!!! Так и мы – не оплатили наш заказ. ВС не нужны деньги, которые вы жертвуете в храмы так же как и поставленные вами свечи. Им нужна наша любовь… Мы конечно можем сказать, что мы не знали, нам об этом не сказали… но это наши проблемы. И как бы не прятались многие за удобную пословицу «Кто не знает - тот не отвечает» но в мире все равно будет главенствовать принцип - «Незнание закона не освобождает от ответственности». Такова селяви…

На этом планировал закончить это небольшое эссе и объявить о найденной волшебной троице для исполнения желаний – Желание + Благодарность + Любовь. Это главное  тонкости – в первоисточниках.

Но… уже начавши писать, «как всегда совершенно случайно», набрел на труды профессора Ковалева… Наверное недостающим звеньям для этого супа или может специям, нет конца… Очень редкий случай когда ученый соединяет эзотерическое наследие и современную науку и не боится об этом писать и заявлять в СМИ, снова снимаю шляпу…

Если коротко, по нашей теме – визуализируйте себя со стороны в предмете вашей мечты, только тогда это будет принято к исполнению. Для примера: визуализируйте себя сидящим в желаемом вами автомобиле а не визуализируйте автомобиль или его интерьер. Вторая рекомендация – глаза должны быть градусов на 15 выше горизонта (подразумевается – выше обычного ровного направления взгляда).

Вот такие пироги с котятами… Обнаружатся ли еще необходимые ингредиенты к этому супу, время покажет. Все это было обработано и собрано для использования обычными людьми, которым пока не открыты никакие ВС. Наверное, те кому что-либо открыто могут применить намного больший арсенал ну а в нашем распоряжении пока только этот.

 

Желаю добра и успехов!


YYM

YYM

Идеал женщины

  • 28.10.13, 10:22
Довелось мне недавно проехать в поезде.

Всегда любил поездки в поезде в купейном вагоне. По привычке на вокзал приезжаю заранее еще до подачи поезда и как правило первым располагаюсь в купе. В скорости заходят мои соседи: две девчушки - близняшки трехлетнего возраста, бабушка и мама с папой. Никогда не умел определять возраст но возможно счастливым родителям в районе тридцати, плюс минус сам не знаю сколько да и дело впрочем, не в этом. По мужски, чисто инстинктивно отметил, что мамочка довольно высокая, стройная и возможно вообще без макияжа, но от этого её привлекательность абсолютно не страдала. Дабы не мешать располагаться шумной компании, вышел в коридор. Распихивая багаж, отец семейства пытался дать какие-то советы, в ответ на них прозвучало: «Ладно, страна советов». Во думаю, мамочка с характером…

Мамочка пошла прощаться с папиком, остающемся в стольном граде а детвора стала осваивать впервые увиденное помещение. Картину прощания я не наблюдал, хотя сейчас это выпавшее звено было бы мне весьма интересным.

 

Как говориться, поезд тронулся и тут начали разворачиваться события, от которых я был под большим впечатлением и делился ими со своими знакомыми не единожды и решил поделиться ими с жителями и посетителями сайта дабы разбавить множество неприглядных блогов чем-то добрым и вечным.

 

Девчушки с шумом, смехом, миллионом вопросов осваивали купе в целом и вагон в частности. Все что можно было включить, выключить, повернуть, нажать и т.д. было соответствующим образом испробовано. Я стал замечать, что маман, отвечая на вопросы, занимаясь обустройством в купе, общается с детьми абсолютно не повышая голоса ни в какой ситуации и не оставляя ни единого вопроса без ответа, еще и успевая что-либо обсудить с бабушкой.

Вначале детишки погоняли по коридору, затем это им стало скучно и они принялись на поручне под окном (из трубы кто не знает) делать подъем-переворот (кто знает сей гимнастический трюк), разумеется в щелку между поручнем и окном, этого показалось мало и они отпускали руки оставаясь висеть вниз головой, держась лишь на согнутых ногах… У меня ёкнуло внутри, ведь этот поручень в наших, не первой свежести, вагонах может запросто выскочить из одного из боковых кронштейнов… А мамочка детишкам, - Молодцы! Как у вас все ловко и хорошо получается!

Дальше – больше.

Коридор оказался быстро исследованным и примитивным на предмет акробатики и в ход пошло купе…

Благо оказались откидные лесенки на верхние полки, последствия капитального ремонта вагонов.

Трехлетки пошли штурмовать верхнюю полку, затем багажный отсек. Вершина взята! Были сделаны фото для отсутствующего папашки. Пошел непрерывный маршрут вверх-вниз, с небольшим совместным отдыхом малявок на багажной полке. Мама обогащала альпинизм путем превращения его в игру и подстраивая под какую-то неизвестную мне сказку. Все эти скалолазания непременно одобрялись и поощрялись мамой, когда у одной из малявок, менее шустрой, не получалось поймать ножкой опору при спуске или подъеме звучало: «Мама-Надя, на помощь»! Эта фраза так забавно звучала, что сразу вызывала улыбку. Мама тут же вскакивала и помогала малышке, при этом играючи заставляла их логически думать, - А где же нам лучше слезть, здесь или может здесь? Наверное здесь можно упасть а вот здесь лучше всего.

- Ну они у Вас как мальчишки, - заметил я.

- А что, по Вашему девочки должны быть аморфными?

Что ж, 1 : 0, согласен. Дети должны расти здоровыми, подвижными, познающими мир.

Немного подустав от непрерывного взятия вершины, процесс перешел на нижнюю полку.

По ходу игр, мама-Надя поспрашивала названия цветов различных находящихся вокруг предметов, при том вначале на русском, затем на английском (с весьма неплохим произношением) и эта мелюзга уверенно отвечала на иностранном языке… Чередовалось это еще строками из стихов и сказок, русских, украинских. Каждое незаметное обучение длилось очень не долго, пока детишки не теряли интерес, ненавязчиво и незаметно для них. Снова обратил внимание, как бы ни шумели, чтобы не творили дети, мама с олимпийским спокойствием на все реагировала и ни один нерв у нее на лице не дрогнул и ни разу не поднялся голос на дочек, ни разу ни одну не пожурила.

Одна малявка нечаянно зацепила другую та пришла поплакаться маме, на что в ответ прозвучало, - Сашенька прости сестричку. В ответ, - Прощаю сестричка. От этой идиллии становилось тепло на душе. Ну и конечно «спасибо/пожалуйста» из уст детворы звучало всегда. И это в три года…

Я был полностью поглощен наблюдением всего происходящего. Как мама общается с детьми, как незаметно их обучает, какой обладает выдержкой и как правильно она все делает. Я даже не помню, чтобы она на что-либо им ответила «Нельзя» или «Неправильно». Все это заменялось поощрением и направлением в положительное русло.

 

Подошло дело к приему пищи. Многие дамы  этого сайта, полагаю, будут в шоке.

Занявши яствами весь стол, мама-Надя произнесла: «Что надо сразу сделать? Давайте сразу угостим мужчину»… У меня отпала челюсть…  Я, как говорилось в «Интернах», вообще «левый мужик» в купе… Мама-Надя угостила пирогом, приготовленным по принципам здорового питания (без яиц и дрожжей), затем сырными печенюшками, посетовала, что не удался бездрожжевой хлеб. Посмотрев на хлеб, помог ей выяснить причину неудачи и дал ей советы как избежать этого в дальнейшем.

Мама-Надя успевает справляться с шустрой двойней, воспитывать их, обучать, готовить им как из рога изобилия и не просто а следуя здоровому принципам питания, при этом сохраняя олимпийское спокойствие, доброжелательность и отмечу, весьма привлекательную внешность.

В один момент я подумал, ну вот... сейчас взорвется! Одна малышка зацепила локоть мамы и она пролила кипяток на постель, стол и на себя... Мама-Надя взяла салфетку, промокнула все, поставила чай и лишь улыбка исчезла с ее лица на короткое время...

Я готов был снять шляпу если бы она у меня была…

Ах да… бабушка… она конечно присутствовала, но была вне игры, мама справлялась со всем сама, поскольку, как я понял, бабушка живет в другом городе и как раз к ней в гости ехали внучки, отогреться на юге из сырого и холодного стольного града.


Прибытие на мою станцию в шесть утра и я тихонько, чтобы не беспокоить семейство вышел в коридор, сел на откидное сидение и ожидал, пока пролетят последние минуты.

Слышу сзади сонный, тихий голос: «Юрий»! Поворачиваюсь, стоит мама-Надя, сонная, глаза – щёлочки, держит в руках сверток и говорит: «Юрий, хотя хлеб у меня не очень удался но я хочу Вас им угостить»... Я теряю в очередной раз дар речи, от всего сердца улыбаюсь в ответ и благодарю…

В пол шестого утра!!! Женщина спящая вместе на одной полке с маленьким ребенком, просыпается и «левого мужика» случайно оказавшегося попутчиком, угощает «на дорожку» испеченным своими руками хлебом…


 Впечатления от считанных часов, проведенных за наблюдением этого семейства, за молодой идеальной мамой-Надей и уверен не просто идеальной мамой, а идеалом Женщины, долго не угасали в моем сознании.

 

Земной тебе поклон Мама-Надя…

 

Счастья тебе, любви и радости!