Где в Киеве можно свадебную фотосессию провести?

  • 05.06.09, 22:23
Подскажите, пожалуйста,  хорошее место для свадебной съемки в Киеве.  Хочется, что бы и природа была красивая и какие-то постройки интересные (домики, беседочки, мостики, лесенки и т.д.).  Выехать далеко за Киев возможности нет( Юля Т.

Фотограф Юрий Билак

Добрий день
Нове оновлення на моєму сайті з усмішками :)
Юрій Білак

http://www.yourybilak.com/smiles/smiles-index1.htm

кроме того, обратите внимание на раздел с панорамами

Рекомендую познакомиться с Порталом фотоклубов, Андрей Че

Добрый день, уважаемые господа.
26 марта мы запустили ПОРТАЛ ФОТОКОНКУРСОВ (http://photocontest.org.ua).
Наш портал предназначен для проведения фотоконкурсов online, с возможностью
определения победителей как голосованием посетителей портала, так и авторитетным жюри.
Теперь на нашем портале стала доступна возможность проведения закрытых
конкурсов внутри клуба/сообщества - работы на такой конкурс могут добавлять
только члены клуба-организатора конкурса.
Добавить свой клуб/сообщество Вы можете тут: http://photocontest.org.ua/clubs.php
Все вопросы и предложения Вы можете задать на e-mail: [email protected]
С уважением,
Алексей Кекин, администратор ПОРТАЛА ФОТОКОНКУРСОВ.

Памяти Алексея Абрамова

Поминальный обед будет 1 апреля в школе-студии на ул. О.Гончара 28б оф.16, 9 дней светлой памяти Алексея Абрамова. И если у вас есть возможность помочь материально, на востановление здоровья его жены, то будем очень признательны. с уважением Дмитрий Абрамов
80679463318, 80679963481,2352744

Алексей Абрамов

Вчера пришло сообщение о гбели в автокатастрофе известного киевского фотографа и создателя фотошколы Алексея Абрамова.

http://www.abramov.com.ua/

http://www.tutor.com.ua/page213.html

Юридический прецедент

ВОРОВАННОЕ ФОТО: скупой платит трижды.

Вот обычная для нашего «местечкового» бизнеса ситуация: Некоему руководителю захотелось, чтобы на корпоративном календаре его фирмы непременно была изображена белоснежной яхты в открытом море (желательно на фоне резвящихся дельфинов). Но тратиться на фотосессию с яхтой нашему герою ой как не хочется – не Абрамович, все-таки. Вместо этого он просит знакомого дизайнера найти подходящие фотографии  «где-нибудь в интернете». Дешево и сердито. Но вскоре заказчик обнаруживает абсолютно идентичное фото в рекламных материалах конкурентов – и тогда уже задумывается над целесообразностью такой экономии.  Но это еще не самое страшное. Возможно, незадачливому заказчику, придется еще как минимум дважды заплатить за свою недальновидность… 

К сожалению, пока что далеко не у всех наших сограждан укладывается в голове один из принципов рыночной экономики: нарушение авторского права – это воровство. А фотография – один из видов творчества, который защищается законодательством об авторском праве. (Для нашей страны это Гражданский кодекс, Закон Украины «Об авторских и смежных правах», и международные соглашения о защите авторских прав, участником которых является Украина). Нарушение этих законов влечет за собой административную, а иногда и уголовную ответственность. Кстати, вопреки устоявшемуся мифу, авторское право начинает действовать с момента создания произведения. Его официальная регистрация – желательное, но вовсе не обязательное условие для установления авторства. В июне 2007 года это доказал фотограф Алексей Абрамов.

После двух лет разбирательств он выиграл судебный процесс против ООО «Медиа-принт», издателя глянцевого журнала XXL, который без ведома автора использовал его работы. Представители «Медиа-принт» пытались «облапошить» Фемиду, зарегистрировав права на не принадлежащее им фото в агентстве авторских и смежных прав. Но Шевченковский апелляционный суд Киева доказал авторство Абрамова и постановил выплатить ему компенсацию в размере 30 тыс. гривен.

Но есть еще один аспект, не описанный в юридических документах: «Попавшись» на использовании ворованных фотографий, вы расплачиваетесь еще и появлением заметного пятна на вашей репутации. А это может принести убытки, значительно превосходящие сумму любых гонораров и компенсаций. Закон честного бизнеса суров.

 

http://www.ppc.dn.ua/ru/st_foto1/

О манере съемки на разные форматы...

---- Некоторые (не все) различия хорошо однажды выразил Дмитрий Константинов, проф. фотограф, на одном из форумов по теме фотосъемки пейзажа. Хотя его мнение и весьма субъективно и не затрагивает технических сторон дела, но многое хорошо сформулировано: «... Снимаю для себя, типа что глаз зацепит (пейзаж, жанр, многократные экспозиции, фактуры). Целый день гуляю по городу с 35мм камерой (отснял 5 роликов, 180 кадров, 5 имеет смысл печатать), в следующий раз целый день гуляю по городу и камерой 6х7см (отснял 7 роликов, 70 кадров, 5 имеет смысл печатать), еще раз гуляю по тому же городу с камерой 9х12 (отснял 20 кадров, 5 имеет смысл печатать).  Гулял в похожих местах, картинки с 3-х разных форматов отличаются по выбору сюжетов крайне резко. Такое впечатление, что фотографировали разные люди. В чем причина? В философии... )))  Что-либо снимаю на 35мм: увидел, выбрал точку съемки, скадрировал посредством зума, отснял неужное для полной уверенности в результате кол-во дублей, пошел дальше.  Что-либо снимаю на 6х7см: увидел, подумал "а стоит ли возиться", выбрал точку съемки, скадрировал путем перемещений организма в пространстве, еще раз подумал "а стоит ли тратить пленку и ставить штатив", поставил штатив, отснял не больше 5-и дублей, пошел дальше.  Что-либо снимаю на 9х12: увидел что-то гуляя с камерой 35мм или 6х7см, возможно даже отснял этим камерами, прикинул в какое время года и при каких условиях освещения это нужно снимать, прикинул, а стоит ли это дело того, что бы переться сюда еще раз, пришел в это место с камерой 9х12 или 13х18, еще раз подумал, простаял несколько часов в ожидании нужного света, внимательно промерил спотметром свет, отснял 3 пластинки, закончил съемку.  Работа с камерами среднего и полного формата очень быстро излечивает от "щелканья". Это очень важно. Многие фотографы "щелкают" десятилетиями и так и не успевают задуматься, зачем же они это делают, рассеивая свои силы и мысли по сотням и тысячам сюжетов и фотоотпечатков. Снимая на средний-полный форматы человек очень быстро понимает, что за 1-3 утренних или вечерних часа (режим) он способен отснять только один сюжет. Собрать все оборудование, куда-то переместиться у него просто не будет времени.  В этих условиях фотограф начинает более серьезно подходить к выбору съемочных сюжетов и внимательнее анализировать ошибки. Снимая на 35мм фотограф излишне мобилен, а пейзажная фотография - это 1) место 2) точка съемки 3) условия освещения. До первого нужно долететь, доехать, дойти, второе нужно найти, а третьего нужно ДОЖДАТЬСЯ. А зачем с ждать-то? А вдруг вооон в том распадке чего интересное? Нету? Ну не беда, закат скоро, добегу ка я вооон до той сопки, вдруг оттуда вид какой открывается... Мда... Так себе видок... Ерунда, щас к речке спустимся, там точно чего-нибудь наснимаю... Что-то темнеет быстро... И речку уже не видать... Ну и бес с ней, зато погулял хорошо...  На картинках с пленки 35мм главное: сюжет, светлое и темное, простые человеческие эмоции, цветастое - не цветастое, экспрессия - статичность, контаст, и прочее резко бросающееся в глаза. На картинках с пленки среднего - полного формата среди главного приобретают заметную актуальность такие понятия, как воздух, воздушная перспектива, тонкие нюансы света и цвета, фактура и микроочертания предметов, бокен.  Соответственно и фотографы снимающие на средний-полный форматы начинают обращаться к темам, малодоступным для пользователей узкопленочных фотоаппаратов..."

-----

полный вариант дискуссии: "Первый шаг в Большом формате"

http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=13&mt=5957&mp=1

==============================

Хм... интересно - а сколько кадров доживают до печати у цифро пулеметчиков?...

Crazy Cat.

Где сделать юстировку?

  • 17.03.09, 13:02

Господа, подскажите пожалуйста, где можно сделать юстировку объектива и камеры(пленочной) Canon.

Заранее благодарен за ответы.

Интересная дискуссия на www.mformat.com

http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=7&mt=2270&mp=8

фрагмент: LeX29 14/03/2009 12:57:19   Зря вы так про зенит, я например щас всё снимаю своим 122-м и очень доволен (хотя у меня никон д200 исчо есть), мне его недавно подарили, выпуск начало-середина 90-х, на первых двух плёнках он у меня развалился, но баго руки у меня откуда надо растут и я его перебрал, и после переборки такая машинка получилась- просто кайф, есесвенно штатный зенитар 2/50 я тутже снял и поставил вместо него Карл Цейс Йена Тессар 2,8/50 и щас нарадоваться немогу, спуск мягкий (если прыгалку вырубить), экспонометр точный(не учитывая засветку через видоискатель), работает как часы, и снимки меня радуют, если есть моск то снимать можно и консервной банкой, что касается прекращения производства зенитов то об этом я ничуть не жалею ибо покупать новый зенит это пустая трата денег легче и дешевле купить б/у за копейки благо зенитов выпущено столько что ещё лет на 100 хватит, зенит не жалко потерять, утопить, сломать и т.д., им можно мачалить гопников не задумываясь, или снимать на вытянутой руке из окна поезда на полном ходу, смогли бы вы такое проделывать с никоном?.... Я недавно купил три фотоаппарата зенит с кучей оптики и фичей за 500 деревянных, зенит производили не зря, стоил он в своё время конечно неприлично много, зато сейчас-копейки, с зенитом я научился делать виртуозные вещи например отрабатывать длинные выдержки пальцем на режиме "В" с высокой точностью и без шевеленки, именно благодаря такому говну как зенит можно научится виртуозному обращению с аппаратом. Вся система нашего производства в том числе и КМЗ сформировала универсальное общество где каждый человек умеет делать всё!, еси у тебя есть фотоаппарат (имеется в виду времена СССР) то ты автоматически становишся фото-механиком, если у тебя есть машина- автослесарем, квартира- строителем-ремонтником и т.д., такое общество сформировалось благодаря тому что качество гражданского производства было на столько низким что всё приходилось доделывать и дорабатывать самому, если бы всё в т.ч. и фотоаппараты были качественными и безупречными то мы бы сейчас были как американцы которые даже свечи в машине на автосервисе меняют... В заключение: если вы можете получать хорошие, качественные снимки с зенита, то на никоне вы сможете просто чудеса творить... С уважением Алексей [email protected] ---- старый фотограф 14/03/2009 19:24:17   Про общество, сформированное благодаря тому что качество гражданского производства было на столько низким... Пока советские люди боролись с Зенитами и становились попутными инженерами-механиками, американские и европейские люди просто фотографировали. И формировали фотонаправления, которые сейчас в художественном отношении наголову выше советской школы фото. Потому как пока русские тратили время и внимание на технику, остальные тратили время и внимание на собственно искусство. Особенно это касается прикладной, рекламной и пейзажной фотографии. Зенит - да, хорошо для навыков технаря.  Для навыков фотографа лучше брать другие камеры. Меньше внимания уйдет на побороться с техникой. Больше внимания уйдет на вопросы сцены, композиции, колорита и т.д, вместо тщательной отработки навыка выдержек на "В". Зенит в этом смысле профанация занятия ФОТОГРАФИЕЙ. Не надо путать себя иллюзиями, он предназначен для отработки навыков ковыряния в точной механике, а не занятий фотоискусством. --- Alex Duskman 14/03/2009 22:25:14  Листая старые подборки Советского фото не увидел ни одного подтверждения вашим словам. Еще тогда наши попутно-инженеры были не то что на голову выше современных направлений фотоискусства. Там школьники 70-х-80-х годов создавали нечто, что до сих пор недостижимо для современных фотографов зачастую. И это даже не Зениты, это Смены, Вилии и Эликоны. Так что можно смело сказать что учить матчасть никогда не поздно. И незнание оной - не делает чести фотографу и не прибавляет свобод в творчестве. по этому вся жизнь - борьба, и не ждите что кто-то что-то сделает за вас. AD: Ars Longa Vita Brevis ------ старый фотограф 15/03/2009 00:25:35   Листая старые подборки Советского фото... Так возьмите и для сравнения полистайте National Geographic magazine тех же лет выпуска.  А про школьников Вы несколько переборщили. Уровень школьной фотографии 70-80 гг и ее вершины, студия Лукъяновой и т.д. мне известны, я преподавал в это время. Передер про шедевры Сменами и Вилиями-Авто, недоступными для современных фотографов оставлю на Вашей совести. И подумайте какие были бы шедевры, если у ребятишек были бы не вечноломающиеся эликоны, а простенькие но с хорошей оптикой Никоны и Кэнонеты. ------- LeX29 15/03/2009 03:43:29  /...если у ребятишек были бы не вечноломающиеся эликоны, а простенькие но с хорошей оптикой Никоны и Кэнонеты..../ если говорить о сменах, эликонах и т.п. то надо отметить что ломаться то там по сути нечему, они недалеко ушли от консервных банок, эти тушки даже специально сломать- проблема... и если даже представить что в СССР можно бы было свободно приобрести никон или кэнон то школьники всёравно бы радовались сменам и подобному железу т.к. не по карману советскому человеку, а тем более школьнику, никон или кэнон да ещё и с приличной оптикой... Повторюсь: если умеешь качественно снимать зенитом, то с никоном ты просто бог... ----- Alex Duskman 15/03/2009 06:14:56   Может где-то и переборщил, но точно не техника делает снимок. А в СССР умели снимать не хуже, а часто даже лучше чем в том же НГ.Если речь о техническом качестве снимка - то я видел ЧБ отпечатки 20х30 со Смены-2 - ничем не хуже Никона или Кэнона. А сравнить есть возможность. AD: Ars Longa Vita Brevis ----------