Где в Киеве можно свадебную фотосессию провести?
- 05.06.09, 22:23
Добрий день
Нове оновлення на моєму сайті з усмішками :)
Юрій Білак
http://www.yourybilak.com/smiles/smiles-index1.htm
кроме того, обратите внимание на раздел с панорамами
Вчера пришло сообщение о гбели в автокатастрофе известного киевского фотографа и создателя фотошколы Алексея Абрамова.
ВОРОВАННОЕ ФОТО: скупой платит трижды. Вот обычная для нашего «местечкового» бизнеса ситуация: Некоему руководителю захотелось, чтобы на корпоративном календаре его фирмы непременно была изображена белоснежной яхты в открытом море (желательно на фоне резвящихся дельфинов). Но тратиться на фотосессию с яхтой нашему герою ой как не хочется – не Абрамович, все-таки. Вместо этого он просит знакомого дизайнера найти подходящие фотографии «где-нибудь в интернете». Дешево и сердито. Но вскоре заказчик обнаруживает абсолютно идентичное фото в рекламных материалах конкурентов – и тогда уже задумывается над целесообразностью такой экономии. Но это еще не самое страшное. Возможно, незадачливому заказчику, придется еще как минимум дважды заплатить за свою недальновидность… | К сожалению, пока что далеко не у всех наших сограждан укладывается в голове один из принципов рыночной экономики: нарушение авторского права – это воровство. А фотография – один из видов творчества, который защищается законодательством об авторском праве. (Для нашей страны это Гражданский кодекс, Закон Украины «Об авторских и смежных правах», и международные соглашения о защите авторских прав, участником которых является Украина). Нарушение этих законов влечет за собой административную, а иногда и уголовную ответственность. Кстати, вопреки устоявшемуся мифу, авторское право начинает действовать с момента создания произведения. Его официальная регистрация – желательное, но вовсе не обязательное условие для установления авторства. В июне 2007 года это доказал фотограф Алексей Абрамов. | После двух лет разбирательств он выиграл судебный процесс против ООО «Медиа-принт», издателя глянцевого журнала XXL, который без ведома автора использовал его работы. Представители «Медиа-принт» пытались «облапошить» Фемиду, зарегистрировав права на не принадлежащее им фото в агентстве авторских и смежных прав. Но Шевченковский апелляционный суд Киева доказал авторство Абрамова и постановил выплатить ему компенсацию в размере 30 тыс. гривен. Но есть еще один аспект, не описанный в юридических документах: «Попавшись» на использовании ворованных фотографий, вы расплачиваетесь еще и появлением заметного пятна на вашей репутации. А это может принести убытки, значительно превосходящие сумму любых гонораров и компенсаций. Закон честного бизнеса суров.
|
-----
полный вариант дискуссии: "Первый шаг в Большом формате"
http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=13&mt=5957&mp=1
==============================
Хм... интересно - а сколько кадров доживают до печати у цифро пулеметчиков?...
Crazy Cat.
Господа, подскажите пожалуйста, где можно сделать юстировку объектива и камеры(пленочной) Canon.
Заранее благодарен за ответы.
http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=7&mt=2270&mp=8
фрагмент: LeX29 14/03/2009 12:57:19 Зря вы так про зенит, я например щас всё снимаю своим 122-м и очень доволен (хотя у меня никон д200 исчо есть), мне его недавно подарили, выпуск начало-середина 90-х, на первых двух плёнках он у меня развалился, но баго руки у меня откуда надо растут и я его перебрал, и после переборки такая машинка получилась- просто кайф, есесвенно штатный зенитар 2/50 я тутже снял и поставил вместо него Карл Цейс Йена Тессар 2,8/50 и щас нарадоваться немогу, спуск мягкий (если прыгалку вырубить), экспонометр точный(не учитывая засветку через видоискатель), работает как часы, и снимки меня радуют, если есть моск то снимать можно и консервной банкой, что касается прекращения производства зенитов то об этом я ничуть не жалею ибо покупать новый зенит это пустая трата денег легче и дешевле купить б/у за копейки благо зенитов выпущено столько что ещё лет на 100 хватит, зенит не жалко потерять, утопить, сломать и т.д., им можно мачалить гопников не задумываясь, или снимать на вытянутой руке из окна поезда на полном ходу, смогли бы вы такое проделывать с никоном?.... Я недавно купил три фотоаппарата зенит с кучей оптики и фичей за 500 деревянных, зенит производили не зря, стоил он в своё время конечно неприлично много, зато сейчас-копейки, с зенитом я научился делать виртуозные вещи например отрабатывать длинные выдержки пальцем на режиме "В" с высокой точностью и без шевеленки, именно благодаря такому говну как зенит можно научится виртуозному обращению с аппаратом. Вся система нашего производства в том числе и КМЗ сформировала универсальное общество где каждый человек умеет делать всё!, еси у тебя есть фотоаппарат (имеется в виду времена СССР) то ты автоматически становишся фото-механиком, если у тебя есть машина- автослесарем, квартира- строителем-ремонтником и т.д., такое общество сформировалось благодаря тому что качество гражданского производства было на столько низким что всё приходилось доделывать и дорабатывать самому, если бы всё в т.ч. и фотоаппараты были качественными и безупречными то мы бы сейчас были как американцы которые даже свечи в машине на автосервисе меняют... В заключение: если вы можете получать хорошие, качественные снимки с зенита, то на никоне вы сможете просто чудеса творить... С уважением Алексей [email protected] ---- старый фотограф 14/03/2009 19:24:17 Про общество, сформированное благодаря тому что качество гражданского производства было на столько низким... Пока советские люди боролись с Зенитами и становились попутными инженерами-механиками, американские и европейские люди просто фотографировали. И формировали фотонаправления, которые сейчас в художественном отношении наголову выше советской школы фото. Потому как пока русские тратили время и внимание на технику, остальные тратили время и внимание на собственно искусство. Особенно это касается прикладной, рекламной и пейзажной фотографии. Зенит - да, хорошо для навыков технаря. Для навыков фотографа лучше брать другие камеры. Меньше внимания уйдет на побороться с техникой. Больше внимания уйдет на вопросы сцены, композиции, колорита и т.д, вместо тщательной отработки навыка выдержек на "В". Зенит в этом смысле профанация занятия ФОТОГРАФИЕЙ. Не надо путать себя иллюзиями, он предназначен для отработки навыков ковыряния в точной механике, а не занятий фотоискусством. --- Alex Duskman 14/03/2009 22:25:14 Листая старые подборки Советского фото не увидел ни одного подтверждения вашим словам. Еще тогда наши попутно-инженеры были не то что на голову выше современных направлений фотоискусства. Там школьники 70-х-80-х годов создавали нечто, что до сих пор недостижимо для современных фотографов зачастую. И это даже не Зениты, это Смены, Вилии и Эликоны. Так что можно смело сказать что учить матчасть никогда не поздно. И незнание оной - не делает чести фотографу и не прибавляет свобод в творчестве. по этому вся жизнь - борьба, и не ждите что кто-то что-то сделает за вас. AD: Ars Longa Vita Brevis ------ старый фотограф 15/03/2009 00:25:35 Листая старые подборки Советского фото... Так возьмите и для сравнения полистайте National Geographic magazine тех же лет выпуска. А про школьников Вы несколько переборщили. Уровень школьной фотографии 70-80 гг и ее вершины, студия Лукъяновой и т.д. мне известны, я преподавал в это время. Передер про шедевры Сменами и Вилиями-Авто, недоступными для современных фотографов оставлю на Вашей совести. И подумайте какие были бы шедевры, если у ребятишек были бы не вечноломающиеся эликоны, а простенькие но с хорошей оптикой Никоны и Кэнонеты. ------- LeX29 15/03/2009 03:43:29 /...если у ребятишек были бы не вечноломающиеся эликоны, а простенькие но с хорошей оптикой Никоны и Кэнонеты..../ если говорить о сменах, эликонах и т.п. то надо отметить что ломаться то там по сути нечему, они недалеко ушли от консервных банок, эти тушки даже специально сломать- проблема... и если даже представить что в СССР можно бы было свободно приобрести никон или кэнон то школьники всёравно бы радовались сменам и подобному железу т.к. не по карману советскому человеку, а тем более школьнику, никон или кэнон да ещё и с приличной оптикой... Повторюсь: если умеешь качественно снимать зенитом, то с никоном ты просто бог... ----- Alex Duskman 15/03/2009 06:14:56 Может где-то и переборщил, но точно не техника делает снимок. А в СССР умели снимать не хуже, а часто даже лучше чем в том же НГ.Если речь о техническом качестве снимка - то я видел ЧБ отпечатки 20х30 со Смены-2 - ничем не хуже Никона или Кэнона. А сравнить есть возможность. AD: Ars Longa Vita Brevis ----------