Презентація першого номеру журналу про фотографію «5,6» відбудеться 26 лютого 2010 року о 19:00 у приміщенні актової зали Ґете-Інституту в Україні, за адресою вул. Волоська 12/4.
Вхід за запрошеннями
Перші три номери журналу видаються у співпраці з Ґете-Інститутом в Україні.
Вот до чего доводит завзяття автора проекта (скачайте журнал)
Журнал «5,6»
Фотографии такого автора пусты и бессмысленны. Они декоративны, но в полной мере отражают его вкус и патологическую тягу к красоте. В них нет эксперимента и они не попадают ни в один современный фотoконтекст.
А вот - очень похожее.
Лесь Подерв’янський. Казка про рєпку.
Cаломон Самсонович:
...А ви лізете тут з своєю красотою, ви нікому не потрібні. Перш за все тому, шо не цікаві, у вас нема аномалій, ви просто нудна тварина, у якої все на місці. Той, хто вас робив, – не вчений!
А.Ч.
Вот до чего доводит завзяття автора проекта
Имхо, в первом высказывании смысл противоположный :о). Одновременно - "нет эксперимента" и "не попадают ни в один фотоконтекст". Если бы эксперимент был, то УЖЕ работа бы не попадала. Соответственно, если эксперимента нет, то работа стандартная, а значит - находится в том или ином контексте. Или я чего не понял?
Нынче фотографов можно поделить на "концептуалистов" (крайние из них - сторонники "модерн арта" и агитируют только за "современное искусство и концептуальные проекты", аля Пинчук-центр и Боб Михайлов, журнал их. Им противна традиционная "позитивная или традиционалистская" фотография без провокации, или как говорят крайние "традиционалисты" - без привкуса некрофилии. Самое смешное, что и те и другие, если судить по готовым работам, а не лозунгам, очень перепутываются. "Концептуальные проекты" Гайдая - "гламурны" и традиционны. Документальные пленочные проекты Гляделова, Ранчукова "концептуалисты" объявляют своими (Ранчуков по своим взглядам - крайний сторонник классической серебрянной реалистической фотографии. Хорошо, что он не знает о своей "авангардности" ).
Коментарі
pitst
119.02.10, 11:50
И хде пригласительные брать?
Андрій Че
219.02.10, 12:12Відповідь на 1 від pitst
У Марущенко или главного редактора, ее почта в заметке есть.
Фотоклуб 9х12
319.02.10, 13:12Відповідь на 1 від pitst
Вот до чего доводит завзяття автора проекта (скачайте журнал)
Журнал «5,6»
Фотографии такого автора пусты и бессмысленны. Они декоративны, но в полной мере отражают его вкус и патологическую тягу к красоте. В них нет эксперимента и они не попадают ни в один современный фотoконтекст.
А вот - очень похожее.
Лесь Подерв’янський. Казка про рєпку.
Cаломон Самсонович:
...А ви лізете тут з своєю красотою, ви нікому не потрібні. Перш за все тому, шо не цікаві, у вас нема аномалій, ви просто нудна тварина, у якої все на місці. Той, хто вас робив, – не вчений!
А.Ч.
Потапенко
419.02.10, 13:49Відповідь на 3 від Фотоклуб 9х12
Имхо, в первом высказывании смысл противоположный :о). Одновременно - "нет эксперимента" и "не попадают ни в один фотоконтекст". Если бы эксперимент был, то УЖЕ работа бы не попадала. Соответственно, если эксперимента нет, то работа стандартная, а значит - находится в том или ином контексте. Или я чего не понял?
Crazy Cat
519.02.10, 17:42
Ну и зачем пиарить такую фигню?
В инете полно обсуждений этого фигового так называемого фото журнала.....
k_spider
619.02.10, 21:12Відповідь на 5 від Crazy Cat
согласен
kas57
719.02.10, 21:30
Не поленился. Скачал... Посмотрел — офигел. Спасибо за наводку. Врагов искусства тоже надо знать в лицо. Или в линзы... Пошел за водкой.
pitst
820.02.10, 00:18Відповідь на 2 від Андрій Че
Спасибо!
pitst
920.02.10, 00:20Відповідь на 3 від Фотоклуб 9х12
Жалко я ниче не понял...
тоже пошел за водкой!
Андрій Че
1020.02.10, 11:56Відповідь на 9 від pitst
Нынче фотографов можно поделить на "концептуалистов" (крайние из них - сторонники "модерн арта" и агитируют только за "современное искусство и концептуальные проекты", аля Пинчук-центр и Боб Михайлов, журнал их. Им противна традиционная "позитивная или традиционалистская" фотография без провокации, или как говорят крайние "традиционалисты" - без привкуса некрофилии. Самое смешное, что и те и другие, если судить по готовым работам, а не лозунгам, очень перепутываются. "Концептуальные проекты" Гайдая - "гламурны" и традиционны. Документальные пленочные проекты Гляделова, Ранчукова "концептуалисты" объявляют своими (Ранчуков по своим взглядам - крайний сторонник классической серебрянной реалистической фотографии. Хорошо, что он не знает о своей "авангардности" ).