хочу сюди!
 

Елена

40 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 35-60 років

Дуже цікава інформація (частина 2)

  • 02.07.15, 11:10

Муженко вроде же воевал?

- Когда? Может быть в афганскую войну.

- Нет, сейчас.

- Сомневаюсь

- Вернемся к комбатам-депутатам.

- Да, я же и говорю - их новый статус добавил выживаемости батальонам. Кто-то, как, допустим, Семен (Семенченко - ред.) просто реализовал свои личные амбиции. Если брать нашего комбата (Билецкого - ред.), то он самый злостный прогульщик в Раде. Он сейчас находится в Мариуполе и в депутаты он пошел затем, чтобы больше было возможностей помогать нашим бойцам в чисто бытовых вещах. Получить ветеранам квартиру, раненым - новый протез и прочее. Этим помощники занимаются.

- А остальные комбаты, которые ходят в парламент, причем, зачем-то в камуфляже и не находятся в зоне АТО?

- По поводу камуфляжа я вообще считаю, что ходить в камуфляже по городу это, мягко говоря, глупо и смешно. Если сильно хочется ходить в форме, то есть специальная городская форма, но не те образцы, которые созданы для того, чтобы в них по "зеленке" ползать.


"Боцман" получает украинское гражданство (фото - пресс-служба президента Украины)
 

А что касается комбатов, то, например, Семенченко я знаю с мая прошлого года, потому могу позволить себе саркастические замечания в его адрес. Он командовал батальоном одно время, но, в основном, занимался пиаром на батальоне Донбасс. А вообще все те комбаты, которые оставили батальоны и все время проводят в Раде - это больше не комбаты. Надо разделять. Береза уже не комбат, и Семенченко не комбат. А Билецкий - комбат, и Ярош тоже.

- Но согласно закону, если человек получает мандат народного депутата, он не может принадлежать ни к какому силовому подразделению.

- Насколько я помню из теории права, закон должен формироваться на основе морального права. Так вот не все наши бумажные законы соответствуют реальному моральному праву, которое справедливо. Какой закон запретит бойцам батальона называть Билецкого комбатом, если они его реально уважают и он реально, а не по телевизору, воюет.

- А разве для того, чтобы командовать батальоном не нужно военное образование? Иметь какие-то основы тактики, планирования, устава, в конце концов?

- Нет. У Билецкого нет военного образования, но у него есть понимание того, что если ты чего-то не понимаешь, то нужно в этом разобраться и научиться. Андрей постоянно учится и не считает зазорным спрашивать советов. Азов привлекает инструкторов из других стран, сами это все оплачиваем. Государство вообще хоть что-то нам начало давать только в конце зимы 2015 года, когда нас уже стало невозможно не замечать, потому что мы стали фактически основной ударной силой в секторе М.

- Можешь назвать цифры, сколько Азов потерял убитыми и раненными за все время войны?

- Убитыми порядка 60 человек. Раненых несколько сотен.

- Можешь прокомментировать историю с батальоном Торнадо? ("Что происходит с ротой Торнадо") Есть официальная версия властей - о том, что там реальные преступления и так далее, и есть позиция добровольцев о том, что мы имеем дело с попытками власти прикрыть свои коррупционные дела. Где больше правды?

- Правда и там, и там. То, что батальон Торнадо был не лучшим в зоне АТО и то, что их расформировали за мародерство, когда те еще были батальоном Шахтерск - это факт. Потом они возникли под новым статусом, и мне непонятно, почему им дали снова собраться…

Надо было оставаться в Марьинке на ночь для того, чтобы закрепиться на позициях. И ВСУ отдавали Азову все - включая технику, танки, сухие пайки и все остальное, только чтобы, дословно: берите все, что угодно, только нас с собой не тяните 

Я скажу неприятные многим вещи. В нормальном государстве сделали бы следующие: если правда все, что говорят про Руслана (комбат Торнадо - ред.) и у спецслужб есть доказательства, то он тихонько подорвался бы где-то на мине, его похоронили бы как героя и на этом дело бы закрыли, тему закрыли, а батальон отдали бы в более надежные руки. Такая вот циничная правда войны. Но у нас решили из ситуации с Торнадо сделать спектакль, в котором политические очки себе набирают многие. Из-за этого все выглядит не как борьба против Руслана и его ближайшего окружения, а реально как борьба с добровольческой идеей, как таковой.

- Как непосредственный участник событий, расскажи, как проходило освобождение Мариуполя, Марьинки и Широкино. Есть ли разница в том, как все подал Генштаб, и как было на самом деле?

- А я не знаю, как подавал Генштаб.

- Как всегда после побед - все достаточно героично.

- Так все и было героически, но за одним исключением - ВСУ в этом участия не принимали. Расскажу, как было во время освобождения Марьинки - в середине июля 2014 года. Город несколько раз пытались взять ВСУ, а потом они выдохлись из-за низкой мотивации - в ВСУ, когда набирается 2-3 раненых, они отказываются идти вперед. И нет никакого планирования. При том, что они используют и технику и все на свете. Так вот, когда они выдохлись, а у Азова не было ничего, кроме легкой пехоты, город все равно брали добровольцы. Мы взяли один-единственный танк и использовали его так, как положено в нормальных армиях - танк шел не впереди нас беззащитно, как делают в ВСУ, а шел за нами. И просто когда по нам открывали огонь, мы ложились на землю, а танк нас прикрывал. Так и продвигались, так и взяли Марьинку. Был критический момент в самом конце - когда мы уже вышли на окраину Марьинки, которая соединяется с Донецком, и там был блокпост террористов - мы его раздолбали. А потом произошел такой момент - надо было оставаться в Марьинке на ночь для того, чтобы закрепиться на позициях. И ВСУ отдавали Азову все - включая технику, танки, сухие пайки и все остальное, только чтобы, дословно: берите все, что угодно, только нас с собой не тяните.

3

Коментарі

12.07.15, 11:45

Дійсно цікаво.

    22.07.15, 18:28