Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Проповедь (О пище)

Меня всегда поражало, изучая то или иное Учение,
что последователи, по только им известным причинам,
брали слова их Бога или Учителя и перекраивали как одежду
на удобный им лад.
Очень часто выходило так, что то, или иное место из их первоисточника
принимало прямо-противоположный смысл.

Возьмем отношение к пище некоторых так называемых Христиан.
До сих пор не прекращаются споры, что разрешено есть и что нет.
Особенно эти споры касаются о правах священников.
Кто то считает, что мясо прежде чем есть надо убедится, что животное
было правильно убито и кровь спущена.
Кто то утверждает, что только опредиленные виды животных
надлежит употреблять в пищу.
А кто то и вобще доходит до того, говоря,
что любую животную пищу употреблять запрещено.

А почему бы им не открыть свою Книгу, то есть Библию
и не посмотреть, что им говорит их Бог через нее?

Смотрим книгу Бытия главу 9 заповедь о пище
"все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; "
(Бытие глава 9 ст 3,4)

Значит так - есть можно все, что душе угодно,
но действительно - на употребление крови запрет.
Но мы не остановимся на этом а будем исследовать дальше
и находим в Новом Завете такие строчки.

В 1 послании к Коринфянам Апостол Павел говорит
"Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
ибо Господня земля, и что наполняет ее. "
(1 к коринфянам  Глава 10  ст 25,26)

И здесь мы видим, что Павел, знающий об учении Христа больше,
чем все последующие "последователи" вместе взятые,
говорит нам, что Грех не в поедании крови как таковой,
а Грех - только знание о том, что ты делаешь, то что запрещено,
но продолжаешь делать.
И дает разрешение, что если купил на рынке и не знаешь с кровью это,
или нет, задушено, или зарезано, даже и не думай об этом,
а просто употребляй в пищу и совесть твоя будет спокойна.

Но если ты сознательно взял животное, которое было убито и кровь не спущена,
и употребил это в пищу помня завет из книги Бытия, то тогда грех на тебе и на детях твоих.

Стоит ли проводить параллели между духовной и плотской пищей
и рассматривать запреты и разрешения на одном и том же уровне?
Это уже другой вопрос.


12

Коментарі

анонім

12.10.07, 16:23

Тут все упирается в осознанность.. если ты сознательно ешь с кровью.. ты грешишь.. если же неосознано это не грех.. тем более на базаре ты не можешь ни как проверить .. было ли правильно убито животное..

    22.10.07, 16:27Відповідь на 1 від анонім

    Тут все упирается в осознанность.. если ты сознательно ешь с кровью.. ты грешишь.. если же неосознано это не грех.. тем более на базаре ты не можешь ни как проверить .. было ли правильно убито животное..Апостол Павел бы был с тобой согласен
    Может тебе стоит форму на рясу поменять?

      32.10.07, 16:29

      Тут все упирается в осознанность...
      Если есть осознание того, что нет ни тебя, ни пищи, ни крови, ни процесса поедания, а всё это - только иллюзорные видимости в сознании, то о каких грехах можно говорить, и КТО является грешником???

        анонім

        42.10.07, 16:36Відповідь на 2 від Lost Link

        Тут все упирается в осознанность.. если ты сознательно ешь с кровью.. ты грешишь.. если же неосознано это не грех.. тем более на базаре ты не можешь ни как проверить .. было ли правильно убито животное..Апостол Павел бы был с тобой согласен
        Может тебе стоит форму на рясу поменять?
        Какой с меня священик.. тем более у меня свои представления .. вытекающие из собственног опыта.. Да и Библия меня не вдохновляет.. шо то я в ней разочаровался..

          анонім

          52.10.07, 16:37Відповідь на 3 від Andy_Sc

          Тут все упирается в осознанность...
          Если есть осознание того, что нет ни тебя, ни пищи, ни крови, ни процесса поедания, а всё это - только иллюзорные видимости в сознании, то о каких грехах можно говорить, и КТО является грешником???
          Это уже с другой оперы.. если не ошибаюсь буддизм..

            62.10.07, 16:41


            Но обыватель может сказать: "А зачем мне библейское знание, если потом, случись мне нарушить Завет, я буду грешен, еще и дети мои впридачу? Заберите у меня назад мои знания!" Реалистично? Ну да, прочитал кришнаитские книги ради интереса, а тут тебе вдруг знание откуда ни возьмись,что мясо вообще есть нельзя, а хочется и привык, вот уже грешен, терзается мыслью, заработал язву или рак. Утрирую конечно и придираюсь почти к каждому слову, но суть, думаю, ясна: не знаешь о грехе - нет греха. Тогда великие преступники правительство, которое вводит изучение религиозных книг в школах, невинным детям подсовывает губительное знание! Скажете, во как перекрутила! , ну а что здесь неверно? Понятие "грех" - это извращение ума человеческого?

              72.10.07, 16:44Відповідь на 5 від анонім

              Тут все упирается в осознанность...
              Если есть осознание того, что нет ни тебя, ни пищи, ни крови, ни процесса поедания, а всё это - только иллюзорные видимости в сознании, то о каких грехах можно говорить, и КТО является грешником???
              Это уже с другой оперы.. если не ошибаюсь буддизм..
              опера, может, и другая, но композитор - тот же ..
              суть библейских писаний тоже сводится к этому.. первородный грех - воображение себя отдельной личностью, обладающей свободой воли и действий и, якобы, являющейся ответственной за эти действия

                82.10.07, 16:52Відповідь на 3 від Andy_Sc

                Да! Грех придумали чтоб держать в страхе и привязанности "неосознанных", для них это работает, этот механизм подавления - и ради порядка, и ради подчинения. А тот кто Осознал, тому и объяснять не надо про "не убий" например, - он понял все законы и взаимосвязи, нет смысла пытаться поставить просветленного в какие-то примитивные рамки.

                  92.10.07, 16:53Відповідь на 6 від Conejito_

                  Очень близко понимаете, но делаете неверные выводы
                  Павел к Римлянам говорит очень похоже
                  7. Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
                  Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                  8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                  (Римлянам 7 стих 7,8)

                  Но он не разъясняет, что
                  Борясь между сделать как хочется и сделать правильно
                  и выбрав - сделать правильно, мы закаляем свою волю, душу,
                  характер и становимся лучьше и сильнее.

                    102.10.07, 17:01Відповідь на 8 від Conejito_

                    да, пожалуй... каждому своё - кому кнут, кому пряник, кому вольные небеса

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна