повсякдення

Вічна пам'ять - очами з білбордів.
Прапорці на Алеях Героїв.
На коліна під "Качі" акорди.
На долонях свічки в однострої.
Рік за роком шахеди ракети.
Очі діток при звуках тривоги.
По під'їздах швидкої карети.
Та нестримна жага перемоги

мастер компромиссов с горы Дак Херам

Время расставит всё по своим местам
и подобъет баланс строкой "итого".
Стоило ли сожженным пылать мостам,
если по факту рядом нет никого?

Если который год на твоё ау
только чуть слышный шорох песка времён.
Перебираешь лапками как паук
нити событий прошлого и имён.

Я умоляю - время моё не трать,
я как глупец хранил его в решете.
Просто тебе давно на меня на*рать.
Закономерно, если с тобой не те.

Ной, собираясь, парами отбирал
каждую тварь в расчете иметь приплод.
Мы же с тобой - искатели от добра.
Я обещал - но, видимо вот, трепло.

Не феррамонит скомканная постель:
просто ночлега место для двух чужих.
И ни заборная ни половая щель
больше не служит триггером глаз моих.

Мы расширяемся вместе со всем вокруг.
Самообманщик в курсе про сам обман.
Призрачный замок рушится сразу вдруг
если доверия вычерпан океан.

Лента дороги манит за край земли,
рокот мотора глушит звериный вой.
Так прорывается скрытый тотемный лик.
Всё ещё может сложится
не с тобой

Я вот смотрел на тебя и едва дышал
- просто во время агонии не вдохнуть.
Взвешенно и обдуманно делать шаг
- это хороший выбор
но ложный путь

Паляниця животворящая, или шибболет нам даст ответ

"Если рашкодиверсанта не удаёся причалить на останивку - ипаш его паляницей." (караульный устав теробороны).

Ожидаемый мокшанскими денацификаторами каравай у ворот каждого освабаждёнова украинского города вплоть до самой крайней хаты оказался путиноидам не по вкусу - до зубовного хруста. Зомболенд сегодня наступает, как и вчера, и регулярно выгребает. Типа нагнулся за оброненым вяличием, а тут ему межбуллинг посредством введения джавелина. Отчего путинские атсасины и прочие нишпорки зачастили в наши палестины в першу чергу убить наше всё.

И тут нашим озброєним пацикам з районів очєнь в пригоді стає такий собі шибболет из арсенала древнееврейских заградотрядов - пречудовий способ толерантно выявить кто есть ху (речь не о главном, которое пу) при потрошении потенциально русскоязычной челюсти. Шибболет - это ніби шпингалет на створках её духовности, за которым узкомымр соромливо ховает свое национальное достояние: хор матрёшек под аккомпанемент медведей- балалаечников с телегой про шумливые берьозы.

Таким же, как и я, не логопедам разпедалю на кортах: этот лингвофеномен, повторно открытый британскими учоными, неможливо надрессировать, и даже правильными по феншую скрепками в аусвайсе его не перекроешь. Такие от смаколики, казацюры, против науковых фактов не попрёшь: от "паляници" болтологический аппарат раисеподданых тупо подвисает, и у шариковых наступает абрвалг.

Доречі, така сама фигня регулярно случалась с японцами в битве за тихий океан, когда озлобленные Перл-Харбором янки, среди прочих азиатов, отцеживали джапов скороговоркой "Лалалупси лижет леденец". В итоге от неподъёмного для самураев звука "л" у последних ожидаемо случалось харакири головного мозга. И так уж вышло, саме зараз обе ці нации топят за нас, потому, помимо смертоносного железа "мейд ин дядя Сэм", нашу оборону возможно скоро укрепит отряд японских добровольцев. Вслед за чеченскими, грузинскими и белорусскими бойцами. То є зрозумило: стране восходящего солнца до "курилынаш" покашо далеченько, але хлопакам тре с чогось курва починать. Па сообчениям нашого Зорге, укронінзі щє в дорозі, але вже вчать як отче наш "ікебанамать рюська карабиля-сан".

К баранам. Немцы и англичане також имели свои "мамомылорамы" для взаимного троллинга, а спотыкачом для самих тевтонцев при каждом ихнем "дранг нах ост" становилась непролазная москальская "тарока". Вот только против нас этот козырь не канал, перекрываясь природной билингвой украинцев. Более того, под боком практически родной, хоть и мєстами забавный белорусский, и западнее - интуитивно понятный польский с 60% общего словарного запаса. Да и на той же чешчине мы начинаем хапать и жикать быстрее, чем дебилингвосапиенс поймёт, где у холки падло. Про нежелание граждан Ихтамнетии учить мову страны пребывания и последующие бытовые кипежи велкам до ютьюба.

Даже не берусь гадать, як долго опісля нашої Перемоги никому не будет интересна "загадочная русская душа". Пока китайский тигр с драконом затаились в Шаулине и укуривают панду до повного кунфу, прозревшие еврогеи с примкнувшими пиндосоанглосаксами в едином русофобском замахе так херачат русский лес своими санкциями, шо щепки дырявят дупы каждого упоротого имперца. Причем, замаливая собственные грехи, лупашат по всем уровням бытия, кто до чего способен дотянуться в багровых отблесках замаячившего апокапиздеца. От захлопнутой перед носом руссо туристо двери до приказа в Нерезиновую вернуть взад лизинговые самолёты ( а это почти все). На очереди пароходы и паровозы. Ну и там банки, тачки, компы, яблочная техника - за последнюю росиянчеги разродились эпичными баттлами а ля черная пятница, ведь в избе статусная вещь. Гори огнём Украина и комбат-батяня вместе со своими ребятами с их спинами. Прямо в своих птицах/бэхах- тройках на тесных улочках сёл Киевщины. Свеча горела на селе...

И что характерно, кремлядь кагбэ не стреляла ни разу и вообще просто приехала на учения заработать немного денех на семью та заблукала. Я худєю дорога редакція! Дощ пада, солнце всходит а кацап бреше, и то явления одного порядка. Сасиска нарот, нехай щастить!

Характерно, что почти в каждой нашей области и даже городе спонтанно, с поправкой на коньюктуру місцевого ринка, скалькулировались свои прайсы на затрофеенные недобронетанковые наноарматы и приземлённые воздушнокосметические силы. А жечь эти распиаренные тележурналом " звизда" и им же регулярно накрываемые русобляхи нашим хантерам допомогають гансы, подавая "фаусты". С криками про дасисфантастиш, но пока без шмайсеров. От такой сюр, биндерята. Немцы с пидаруснёй поменялись местами, и для повторителей это надолго.

Даже выпить русской вотки от иммигрантской тоски по милым осинам им стало зашкваром - не продают буржуи. Внезапно. Путешествия, шоппинги, образование, визы/хуизы - кобыле в трещину, как и вся прежняя жизнь Москвабада. Денег уже практически нет и дальше вот это всё про целебные свойства брюквы. Пошли первые посылки с мальчиками. Будет гораздо больше. Только похер, не второпали. У гробов бубнёж "каким он парнем был", про присягу, честь офицера и незабудимнепростим. Срака у тому, шо й не вспомінали. Путлеровське телевуду за десятилетия выело не только мозг, не осталось даже сострадания к своим. Наші переживают за пленных больше, чем их упоротая родня, которая где-то между "я тебя туда не отправлял" и агиткой про защиту Уродины от биндеровцев- каннибалов. Безнадёжные рабы Мордора.

Тургеневская девушка Наташа Ростофф в балетной пачке в обнимку с плешивым стронгменом покидает нас на русском корабле размером в 1/9 часть суши, стараясь утянуть с собой побольше пассажиров.
Припадошный геополитик ещё изощрённо многоходуляет, но видится мне, что Ганнуся вже уронила маргарин и чекисты натёрли свою табакерку курарой. Вот только выжившие после бойни на пароме родную гавань могут и не впізнати: собирателям скоро платить по счетам и вертать взад всё накопизженное.

Весняна зарісовка

Сегодня явно переломный день, панове.
В Киеве небо серое, и солнца нет, но вместо него на улице многочисленные улыбчивые лица пожилых леди. Періодично гримає.
Бабушки-старушки без поспіху, со смехом рассказывают по телефонам и друг другу подробности беготни в убежища из-за непрерывных тревог минувшей ночью, "та най би вже той клятий путін повиздихав хай йому грець".
х*йло обречено

Соломон

Царь Соломон вертит своё кольцо.
Пальцы скользят по граням, вгоняя в дзен.
Что ни вопрос - сразу рука/лицо....мало кто чует веяние перемен.
Тянутся за советами с ебеней: мудрости почерпнуть, хлебнуть пивка. Это кольцо, как ключ от любых дверей, с ним Соломон пиарится на века.
Царь Соломон собран и напряжен: в жизни так редко, чтоб Поле Чудес без мин. Как подойти к вопросу неверных жен, не увлекаясь рецептом про клином клин? Зависть жрецов - про скрытое не молчат. Царь Соломон чуток и в меру строг. Старые/новые боги толпятся в ряд. Как не пустить неверие на порог?
Царь Соломон курит афганский план. Мысли гарцуют и просятся на простор. Гурию снять с колен за изящный стан (новый в приемную щимится бокопор...).
Лекарь толкует про "важен покой и сон, женщины - в меру в режиме "услада глаз" (судя по всем раскладам, наш Вавилон впору переименовывать в Гондурас).
Царь Соломон взирает на тронный зал с ленинским прищуром: тленная суета. В прежних пирах он весело тостовал, не помышляя даже дожить до ста.
Царь Соломон знает, что всё пройдёт, и лишь на воде круги не оставят след. Верит давидов сын, что найдется тот, кому передаст он мудрость прожитых лет. Полон кувшин, но все ещё пуст стакан. У Соломона вновь опечален взор. Где же ты есть, верный мой падаван?...некому передать боевой топор.
Радость, печаль ли - это пройдет, и то; в прах обратив святошу и подлеца. Царь Соломон прикидует дня итог, пальцами ощущая грани кольца. Снова мирил мирян, не рубя узлы,
мудростью предков оскольчатый мир крепил.
Паства - они не овцы, скорей козлы.
...хватит вещать - уж лучше бы просто пил и радостно пел, гладя ладонью дев по волосам а там уж куда зайдет...
Вместо свободы - позолочЁный хлев.
....велеречивый ряженый идиот.

Люди не знают сами чего хотят.
Эти крупицы мудрости - в топку их.
Грани переливаются и блестят.
Сам не умеешь - значит учи других.

...звёзды поблекли, скоро взойдёт заря. Снова вопросам дня ответы давать. Только всё меньше верится что не зря
и Соломону хочется меньше знать

Истины на поверхности

Жизнь преподносит бонусы сподполы.
Кто то как раз отчаялся и не ждёт.
Волосы по подушке,
трава-полынь.
Словно опять на юге и солнце жжёт.

Разных порой совсем не хватает слов,
но разве же можно высказать всё в словах.
Праздник, который, жаль, не всегда со мной
- это твоя бездонная синь в глазах.

Сны, от которых легче пера душа,
хочется жить, поскольку терпима явь.
Можно идти бастилии сокрушать.
А можно твоё исполнить "ковёр поправь".

Кто зажигает звёзды в чернильной тьме?
Кто забирает жизни в ладонь свою?
Силы которые в жилы вливает хмель
- дрожь бы унять, балансируя на краю.

К черту раздумья - чайник давно остыл.
Чаши наполнить росами горных трав.
Истины на поверхности и просты,
и потому с вопросами был не прав.

за.бы.вай.

Я помню период активного выгула,
потом был везувий, содом и калигула,
а дальше друзья, по которым ты прыгала, словно взбесившийся бес.
И этот экспресс с пересадками частыми
мчал тебя дальше в погоне за сказками,
девочку-хаос с невинными глазками,
но я предварительно слез.
Слезы твои,
ночные звонки,
милые, в общем, уловки.
Через себя и меня кувырки
без подстраховки.
Я помню: любови бесили тебя,
твои заменители.
Я помню: горели/искрили твои
предохранители.
Я помню те ночи, что ярче чем дни,
ты моё счастье.
И жаркую клятву: однажды уйдя -
- не возвращаться.

осью

Всё будет названо своими именами
недостающие проставятся все точки
падут твердыни окружённые стенами
погибнут птички чьи увязли коготочки
освободятся от оков
отринут путы
сквозь маски ложные проявятся герои
переоцененные всеми лилипуты уйдут к закату
маршируя дружным строем
смягчатся нравы пересмотрятся морали
эпохи сменятся и маятник качнётся
и только осью
как из самой прочной стали
ни что
что было между нами
не вернётся

Знаю

Говорить вместе засыпать порознь
поднимать рассветы спускать закаты
причесать спутанных мыслей поросль
кто и перед кем все же виноватый
Как из поднебесья синева глаз
родинки веснушки курносый нос
полосой прибоя южного моря
линия роста её волос
Говорить вместо всех слов нежных
что-то - как гальку во рту ворочать
в этой гонке трения неизбежны
хоть мир творцом задуман был непорочен
Мне как из поднебесья синева глаз
родинки веснушки курносый нос
полосой прибойной южного моря
линия роста её волос
Говорят что время надёжно лечит
а после только шрамы как счёт на ложе
раз мы соприкасаемся в этом лечо
впервые точно знаю что мне поможет
твоя из поднебесья синева глаз
родинки веснушки курносый нос
и полосой прибойной южного моря
линия роста твоих волос

не хватает слов

...и что-то в душе кровит
и мне не хватает слов
приходится делать вид
а хочется делать любовь

А хочется как тогда
с разбегу, и брод/не брод
пусть падает на ребро
оброненный бутерброд

И ты говоришь "пока"
былого не удержать
изменчивы облака
поэтому мне не жаль

Но так не хватает слов
приходится делать вид
и силы черпать из снов
про время где нет обид

Отзвуки былых побед
чья память теперь хранит
и вроде ни смут ни бед
но что-то в душе кровит
Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
8
25
попередня
наступна