Шариковая ручка.
- 11.09.09, 20:39
Сегодня в самый неподходящий момент перестала писать ручка, и мне почему-то вспомнилось детство, когда шариковых ручек вообще не было.
В первых классах я писал исключительно перьевой ручкой, а на каждой парте стояла чернильница-непроливайка. Но это не спасало учеников от пачкания стойкими чернилами. Школьная форма, да и руки, непременно были испачканы фиолетовыми пятнами. Редко какая девочка избегала этих пятен, а про мальчиков я вообще молчу. А еще постоянно в школе звучало уже позабытое слово клякса. За нее снижали оценки.
Как-то у моего друга появился латунный стержень от шариковой ручки. Такую вещь мы никогда не видели и все восторгались ею. Он утверждал, что стержень никогда не перестает писать, и демонстрировал это на бумаге. Для нас подобное свойство было настоящим чудом. Кроме того, мы совершенно не могли понять, где на металлическом кончике берутся чернила, и почему они не заканчиваются.
Только когда я учился в старших классах, шариковые ручки получили массовое распространение, но еще долго ими не разрешали писать в начальных классах, чтобы не портился каллиграфический почерк.
В первых классах я писал исключительно перьевой ручкой, а на каждой парте стояла чернильница-непроливайка. Но это не спасало учеников от пачкания стойкими чернилами. Школьная форма, да и руки, непременно были испачканы фиолетовыми пятнами. Редко какая девочка избегала этих пятен, а про мальчиков я вообще молчу. А еще постоянно в школе звучало уже позабытое слово клякса. За нее снижали оценки.
Как-то у моего друга появился латунный стержень от шариковой ручки. Такую вещь мы никогда не видели и все восторгались ею. Он утверждал, что стержень никогда не перестает писать, и демонстрировал это на бумаге. Для нас подобное свойство было настоящим чудом. Кроме того, мы совершенно не могли понять, где на металлическом кончике берутся чернила, и почему они не заканчиваются.
Только когда я учился в старших классах, шариковые ручки получили массовое распространение, но еще долго ими не разрешали писать в начальных классах, чтобы не портился каллиграфический почерк.