4 способа использования гитары не по назначению

Данное чтиво главным образом предназначено для тех, кто имеет в своём распоряжении гитару, но по каким-то причинам играть на ней не умеет. И стоит она бесполезно в углу, висит на гвоздике, лежит на антресоли и вообще покрывается толстым слоем пыли. Подобное отношение к инструменту мне лично кажется кощунством, поэтому предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми способами обращения с гитарой, которые помогут ей обрести новую жизнь, а Вам… хотя, честно говоря, даже не представляю, чем это Вам поможет. Ну, от безделья то вы точно не подохните =) Каждый способ подробно описан, и, кроме всего, в описании каждого приведены его плюсы и минусы, что должно помочь Вам выбрать наиболее подходящий для себя.

Способ №1 «Кривлятельный».

Берёте гитару левой рукой за гриф, а правую размещаете в паре сантиметров от струн. Проблем это у вас вызвать не должно, тем более, если вы видели, как держат гитару люди, умеющие на ней играть. Взяв вышеописанным способом гитару в руки, следует (хотя это по желанию) встать в стойку а-ля Джеймс Хэттфилд – левую ногу ставите вперёд и слегка сгибаете в колене, опираетесь всем телом на эту самую левую ногу и ставите правую ногу назад (её сгибать нельзя). Старайтесь, чтобы обе ноги находились примерно на ширине плеч друг от друга. В противном случае, вы скорее всего упадёте. Несомненно, безупречное выполнение этих упражнений требует практики, но если вам всё-таки это удалось, можете смело включать любимую песню, становиться перед зеркалом и обеими руками производить движения, имитирующие полноценную игру на гитаре. Уверяю, вы получите необычайное удовольствие от ощущения того, что это именно Вы так клёво играете!
Примечание 1. Музыку следует подбирать соответствующую вашей гитаре. Даже в зеркале вы будете выглядеть довольно нелепо, если станете лабать на акустической гитаре под песню Сепультуры.
Примечание 2. Музыку следует включить погромче, дабы она заглушала те звуки, которые будет издавать гитара вследствие случайного попадания пальцами по струнам.

Плюсы: Данный способ, бесспорно, поможет Вам практически сразу почувствовать себя Суперзвездой или даже Ф. Киркоровым!

Минусы: а) Какое бы мнение у Вас о себе ни сложилось, играть на гитаре вы всё равно не научитесь.
б) Если Вас кто-то спалит за этим занятием, то в лучшем случае просто покрутит пальцем у виска, в худшем – начнёт над Вами хихикать.

Способ №2 «Оборонительный»

Представьте себе ситуацию: идёте Вы поздно вечером, или даже ночью по улице с гитарой (и не суть важно, как вы оказались на улице с гитарой, на которой всё равно не умеете играть. Предположим, Вы её нашли по дороге домой). И вдруг слышите позади себя голос: «Эй, пацан, ты чё нифер!?» или «Дай закурить!!!» или «Слышь, скока время!?». Вариантов можно перечислить много, но в любом случае по интонации Вы скорее всего поймёте, что вряд ли Вас хотят проводить домой или угостить жевательной резинкой. В этой ситуации следует действовать чётко, хладнокровно и быстро! Определив по голосу примерное направление и расстояние до его источника, следует взять гитару обеими руками за гриф и, придав ей максимально возможное ускорение, махнуть в сторону этого самого источника. Примечание. Если длинна гитары, находящейся в вашем распоряжении, меньше расстояния до источника голоса, то гитару следует метнуть (примерно так, как это делают метатели молота на соревнованиях и тренировках)
Плюсы Если гитара соприкоснулась с целью, то до дома Вы скорее всего дойдёте.
Минусы:
а) Если вы задали гитаре слишком большое ускорение, то вряд она останется целой, и повторно вы её использовать уже не сможете.
б) Если всё же гитара с целью не соприкоснулась, и вы медленно бегаете, то Вас скорее всего будут бить (возможно даже ногами).

Способ №3 «Кулинарный»

Струны гитары можно использовать как яйцерезку. Для этого следует отварить яйцо (или несколько. Результат от количества не зависит), очистить его и, положив на струны, надавить на него рукой. Таким образом, возникнет необходимое давление, в результате которого яйцо будет разрезано струнами на несколько частей (их количество прямо пропорционально количеству струн на Вашей гитаре).
Плюсы Долговечность. Использовать гитару этим способом можно очень долгое время. Даже если струны начнут лопаться, их всегда можно заменить.
Минусы По сравнению с обычной яйцерезкой, гитара имеет огромный размер, поэтому держать её на кухне всегда под рукой будет довольно проблематично.

Способ №4 «Прачечный»

Если Вы внимательно рассмотрите гриф гитары, то увидите, что к нему приклеены палочки в большом количестве, т. н. «порожки». Порожки приклеены к грифу очень крепко, что позволяет использовать всю эту конструкцию в качестве стиральной доски. Примечание. Использовать гитару этим способом Вам скорее всего помешают струны (если конечно на Вашей гитаре они присутствуют). Не отчаивайтесь, если это произошло! Струны в любой момент можно снять и установить обратно (как это сделать, можно узнать «методом тыка»).


Плюсы Если Вы достаточно усердны, то используя гитару этим способом, будете в день стирать огромное количество белья. А если ещё и собственную прачечную откроете, то будете получать за это деньги.


Минусы: а) По сравнению с обычной стиральной доской, гитарный гриф довольно узок, поэтому использование его в этом качестве не очень удобно.
б) Нормальные люди вообще давно уже вместо стиральных досок используют такие же машины, доказавшие свою эффективность и простоту в обращении.
Каждый из вышеописанных способов имеет свои преимущества перед другими, и свои недостатки. Какой из них выбирать, естественно решать Вам. Надеюсь, что хотя бы один из них спасёт Вашу гитару от бесполезной жизни в углу и бесславной смерти на помойке.

Куда пропадают медиаторы?

Наверняка, каждый из вас сталкивался с проблемой поиска пропавших
медиаторов… Для кого-то это не проблема, а привычное повседневное
занятие, без которого уже невозможно жить. Но некоторых это просто
раздражает и выводит из себя. Люди часами ищут медиаторы, вспоминая то
место, где их последний раз видели живыми. В данной статье я постараюсь
рассказать, как бороться с этими злыми медиаторами и где их нужно
искать.

Как известно, медиатор – это кусок пластмассы. Также все
знают, что этот обычный кусок пластмассы обладает удивительным
свойством исчезать в самый неподходящий момент. Как это происходит?
Наука рассматривает 2 теории:

 a).Медиаторы уносит некая
гитарная нечисть, которая иногда заходит к гитарюгам в гости. Кстати,
эта самая нечисть также расстраивает гитару по ночам и иногда оставляет
жирные отпечатки пальцев на гитаре.
 b).Медиатор исчезает самопроизвольно. Ну вот был…ап и исчез. И такое бывает.

Какой из этот методов более справедлив никто не знает, но ученые опубликовали
следующие данные: «Хотя бы один раз в жизни медиатор теряли все
гитаристы, а также хотя бы один раз в жизни они его находили». Вам не
кажется это загадочным? Здесь однозначно что-то нечисто. Давайте
попробуем разобраться куда они пропадают. Вот лишь некоторые частые
места обитания медиаторов:

1. Рот гитариста. Обычно после получасового поиска медиатора вдруг вспоминаешь, что он у тебя же во рту…
2.Стол гитариста. Бывает так, что медиатор оказывается лежащим на столе,
чаще всего перед носом. Иногда его можно отыскать под стопкой журналов
и книг.
3. На ковре. Особо трудно найти медиаторы, расположившиеся
на ковре, особенно если цвет и рисунок ковра похож на расцветку
медиатора. Задача поиска усложняется максимально. Обычно такие
медиаторы потом достают из пылесоса, либо они пропадают навсегда!
4. Под клавиатурой. Ну кто не любит играть не смотря в guitarpro? В этом-то и причина…
5.В кармане. Случается так, что гитарист идет на вечеринку и берет с
собой пару медиаторов, которые кладет в карман. Как обычно в памяти это
не откладывается.
6. В стиральной машине. Зачастую их находят именно там.
7. В книгах. Когда под рукой нет закладки, используют медиаторы.
8. У друга. Вытекает из п.5. Обычно на вечеринках они и забываются.
9.В пианино. Те гитаристы, которые во время игры на гитаре пытаются
что-то подобрать на пианино, забывают медиаторы под закрытой крышкой.
10. На кровати. Наука не смогла объяснить как туда попадают медиаторы.
11. В ботинке. Иногда они туда забираются, чтобы погреться.
12. В туалете. Не знаю, почему некоторые любят музицировать в уборной, но факт нахождения медиатора в данном помещении доказан.
13.В гитаре. Владельцы акустических гитар знает, что это такое… Обычно
медиатор проваливается в деку. Гитарист решает вынуть его в следующий
раз…ну а потом конечно забывает, где же он находится.
14. В горшке с цветами. Хотите верьте, хотите нет, но случаи были. Наверное такое бывает у гитаристов-ботаников.

Это лишь некоторые местоположения медиаторов.
Если вы не можете найти свой медиатор – проверьте его в местах, описанных выше. Авось найдется:).

Взято с http://guitartime.ru/

Правила избиения барабанщика для его дальнейшего воспитания...

Убедительная просьба к барабанщикам не обижаться на статью

Вступление: Пеpиодическое избиение баpабанщиков, а так же надежды на это, является добpым спутником любого музыкального коллектива. Однако не все знают и понимают важность пpавильного и систематически гpамотного пpиложения сил к личности так называевого баpабанщика. Hаша памятка составлена с учетом многолетнего опыта и здоpового стpемления

Баpабанщик (далее “Б”) Баpабанщик – тваpь нежная и легкоpанимая, даже мимолетно бpошенная в стоpону баpабанщика бутылка может пpивести к дополнительным уpодствам и помешать “Б” исполнять свой пpофессиональный долг. Это непpавильно! ??збиение “Б” дело деликатное и тpебующее специальной подготовки.

Пpактически все конечности “Б” являются функционально важными и незаменимыми, и посему не могут являтся пpедметом дpужеского пеpелома. Местом нанесения пpавильного толчка необходимо выбpать сpеднюю часть повеpхности “Б”, далее – туловище. Hа туловище следует выделить несколько областей пpавильного пpиложения .

1. МОРДА Моpда является наиболее удобной для бития и пpактически не используемой “Б” частью туловища, но не стоит забывать о пpиpодной склонности “Б” к хаотичному pазмахиванию конечностями, а мы помним, что легкое pанение пеpедней или задней лапки “Б” является недопустимым действием и может быть пpичиной сеpьезного повpеждения и твоpческого pасстpойства. В связи с вышесказанным, подача в моpду “Б” должна быть нанесена внезапно, чтобы не дать “Б” возможности пpикpыть себя pуками и не повpедить функционально важные атpибуты туловища.

Hа моpде в пеpвую очеpедь стоит выделить несколько наиболее удобных точек пpиложения. Пеpвое: Зубы. Редко используется пpи игpе, и к тому же баpабанщик без зубов только укpасит ваш коллектив. Втоpое: Hос. Во вpемя pепетиции или концеpта нос – наиболее веpоятное место для попадания баpабанной палочки. Посему именно его мы выделяем как отдельно выгодное с точки зpения адвокатуpы место. Пpедваpительно pазбитый “Б” нос пpинесет на концеpте много pадости как публике, так и остальным участникам коллектива. Hесколько дополнений. Кpайне недопустимым местом для “пpиложения” являются уши “Б”, неосмотpительно нанесенный удаp может стать пpичиной пеpманентной глухоты, а глухой “Б” автоматически пpевpащается в басиста . Редкая гpуппа нуждается в двух бас-гитаpистах.

2. РЕБРА И ПОТРОХА. Hаиболее удачным считается сочетание двух подач (так называемое Ди-Пи), по pебpам и в моpду, или в потpох и в моpду. Hе следует забывать, что в случае пpименения Ди-Пи следует пpидеpжать тушку “Б”, что бы избежать возможного падения. Уpоненный “Б” может поломаться!!!

3. ЯЙЦА. Элегантный удаp по яйцам скpасит любые оплошности “Б” пpи игpе как на концеpте, так и на pепетиции. Как бы не хотелось повтоpить его, ни в коем случае не нужно этого делать! Инстиктивно “Б” пpимет позицию футболиста пpи штpафном удаpе, и повpедит так необходимые ему конечности. В случае кpайней неоходимости наиболее удачным считается Ди-Пи яйца – моpда. ?? опять не забываем о необходимости пpямой, дpужеской поддеpжки. Поломатый баpабанщик – гоpе в семье.

Так же пpиложение по яйцам может пpивести к потеpе “Б” pепpодуктивных функций – это благое дело. Мало найдется людей, заинтеpесованных в чpезмеpном pазмножении “Б”.

Взято с http://guitartime.ru/

Тем, кто решил играть на барабанах...

Тем, кто только собирается начать становиться крутым музыкантом и пока еще не определился в выборе инструмента, с помощью которого он будет покорять мир, я настоятельно советую – выбирайте что угодно, но только не барабаны! Потому что барабанщики, – это самые несчастные животные на свете.

И я готов это обосновать:

1)“Курица – не птица, барабанщик – не музыкант” – так в глубине души считают многие из тех, с кем тебе придется работать на одной сцене.

2)Если гитарюги (и др.) могут сидеть целыми днями дома и тренькать на своих гитарках (и т.п.) – т.е., “заниматься”, то барабанщикам, как правило, заниматься НЕГДЕ. Дома – исключено, репетиционная база, если она и есть, то на ней постоянно кто-то торчит, не до занятий. И даже перед концертом, – только начнешь разминаться, как тут же подскочит какой-нить звукотерапевтишка и нервно проблеет: “Ты еще не устал лупасить-то?”… Так что остается одно: месить идиотские резинки, что никак не похоже на “живой” инструмент… Интересно, что бы сказали гитарюги, если бы им пришлось заниматься не на настоящей гитаре, а на картонной коробке с натянутыми на нее бечевками?

3) По причине отсутствия возможности заниматься, очень сложно поддерживать хорошую форму. А барабанщик – всегда на особом виду у слушателей, потому что, если слажает вокалюга или гитарюга, то многие этого даже и не заметят, а вот если чуть-чуть “промахнется” барабанщик…. Это происходит от того, что практически каждый уверен, что на барабанах играть может каждый дебил, и поэтому публика всегда очень “хорошо” разбирается в барабанах… (Кстати, я часто предлагаю всем желающим сесть за установку, чтобы на практике доказать истинность этого мнения)

4)На основании вышесказанного многие уверены также, что барабанщики – тупые люди, потому что если бы были умные, то никогда бы не стали играть на барабанах, а играли бы себе тихо-спокойно на гитаре, как все нормальные люди… (Кстати, я полностью присоединяюсь к этому мнению) – чего и тебе желаю

5) Если концерт прошел хорошо, то все лавры сорвут “фронтмены” – гитарюги, вокалюги и т.п…. А если концерт прошел плохо, то ВСЕГДА будет виноват только один человек…. Угадайте с трех раз, кто…

6) Сойти за музыканта барабанщику очень трудно, а зачастую вообще невозможно. Сколько раз меня не пускали за кулисы охранники и вездесущие бабульки-вахтерши: “А ты еще кто такой?! Куды прешь?!” Скромно потупив взор, отвечаешь: “Дык… музыкант я…” А в ответ слышишь гениальные слова: “Был бы музыкант, так у тебя бы гитара была! А так… давай вали отсюда, много вас таких тут шляется!”… Ей Богу, не вру, – однажды нас с моим приятелем, барабанщиком немецкой группы “DJ-Blasters”, не пускали на собственный концерт в одном известном питерском концертном зале в течение получаса! Причем самая хохма в том, что концерт без барабанщиков начать никак не могли, – искали нас с ним и материли на чем свет стоит… а мы стояли у служебного входа и ничего не могли поделать… Нас даже чуть было в милицию не забрали… Так-то…

7)На сцене барабанщика почти не видно из-за барабанов. Поэтому после концерта все телки достаются гитарюгам, вокалюгам и т.п. А барабанщику достается – см. пункт 6…

8) Барабанить – опасная работа. Можно запросто попасть себе палкой в глаз. Или еще того хуже, – промахнуться мимо малого барабана и ударить себе палкой по…. – и стать в итоге Демисом Руссосом… Поэтому приходится постоянно следить за собой…

9) Отыграть на барабанах целый концерт – неимоверно тяжело физически. Попробуй сам: сядь на краешек табуретки и энергично маши всеми четырьмя лапами без остановки… Долго ли у ты выдержишь так дергаться, словно на электрическом стуле?? Опять же – после концертов гитарюги идут “оттягиваться” (с телками), а бедный барабанщик думает только о том, как бы ему поскорее принять душ, упасть в кроватку и отоспаться…… Наша работа чем-то похожа на работу шахтера…

10) Быть барабанщиком у нас, – все равно что быть балалаечником где-нибудь на островах Зеленого Мыса…

Вот так-то. Так что играй лучше на гитаре… Но если после всего вышесказанного тебе лишь сильнее захотелось стать именно барабанщиком, – тогда ты НАШ человек. Держи лапу! И удачи тебе, коллега!

Взято с http://guitartime.ru/

Сравним человека с гитарой и сделаем выводы :)

Почему гитара лучше, чем Женщина
  • Гитара не забеременеет от тебя.
  • На Гитаре можно играть в любой день месяца.
  • У Гитары нет родителей.
  • Гитара не будет скулить и жаловаться.... пока сам этого не захочешь.
  • Гитаре все равно, сколько Гитар у тебя было до нее.
  • Гитаре безразлично, если ты смотришь на другие Гитары.
  • Гитару не интересует, читаешь ли ты гитарные журналы.
  • От Гитары никогда не услышишь: “Сюрприз! Скоро ты станешь отцом новой Гитары!”
  • Гитару не интересует, слушаешь ли ты ее или нет.
  • Ты никогда не будешь ревновать парня, который работает с твоей Гитарой.
  • Наговорив лишнего Гитаре, не придется извиняться прежде, чем взяться за нее снова.
  • Можно перестать играть на гитаре, когда заблагорассудится. ?? не расстраиваться.
  • Гитара не страдает головной болью.
  • Гитара не обидится, если ты – плохой игрок.
  • Гитара никогда не порывается провести вечер с другими Гитарами.
  • Гитара не устраивает скандал, если ты опаздываешь.
  • Прежде чем играть на Гитаре, не надо принимать душ.
  • Если не нравится, как выглядит Гитара, ее можно перекрасить или поменять запчасти.
  • На Гитаре можно играть при первой встрече: не надо приглашать ее на ужин, в кино или знакомиться с ее родителями.
  • Единственное средство предохранения, которое понадобиться при игре на Гитаре, – это медиатор.
  • Гитара имеет регулятор громкости.
  • Гитара будет кричать, когда ты этого захочешь.
  • Гитару можно выключить.
  • Гитару можно часами трогать руками, не спрашивая, нравится ли ей это.
  • Гитару можно трогать на публике – тебе будут аплодировать.
  • Гитара может быть любого цвета.
  • Если не нравится, как звучит Гитара, ее можно перестроить.
  • При игре на Гитаре можно использовать 4 пальца одновременно.
  • Можно пойти в магазин и поиграть бесплатно на любой Гитаре.
  • Здорово, если твоя Гитара видала виды.
  • После уроков игры на Гитаре не чувствуешь себя растерянным.
  • Гитару можно взять в аренду, нимало не заботясь, кто играл на ней до тебя.
  • Гитара не будет претендовать на половину твоего имущества, когда ты соберешься продать ее.
  • Гитаре пополам, сколько еще у тебя есть Гитар.
  • Можно играть и на двух Гитарах одновременно.
  • Вы можете часами перебирать пальцами гитару без выражения в Вашу сторону недовольства, что она хочет большего.
  • Лучше иметь гитару, чем удлинять.
  • Вы можете брать уроки игры на гитаре без ощущения объятия.
  • Вы можете брать гитару напрокат, не заботясь, кто брал ее до Вас.
  • Вы можете зарабатывать богатство, играя на гитаре, не разоряясь.
  • Гитара не возьмет половину всего того, что Вы имеете, когда Вы продадите ее.

Почему гитара лучше, чем Мужчина
  • Гитары не работают допоздна.
  • У Гитар нет ни родителей, ни детей.
  • Гитары никогда не говорят: ‘Дорогая, я устал’.
  • Если нагрубил Гитаре, то не придется извиняться, прежде чем начать играть на ней снова.
  • У Гитары всегда есть время на тебя.
  • Гитары не просиживают вечерами у телевизора.
  • Гитары не бреются и у них нет волос на заднице.
  • Гитары не храпят.
  • Гитары не оставляют после себя беспорядок не кухне и в ванной.
  • Прежде чем найти свою собственную Гитару, можно перепробовать столько Гитар, сколько душе будет угодно.
  • Гитаре не надо готовить.
  • Гитары никогда не спорят.
  • Гитары не просыпаются среди ночи.
  • Гитары никогда не будут скрывать тебя от своих друзей.
  • Гитара никогда не придет домой пьяной после вечеринки с другими Гитарами.
  • Гитара не будет лебезить перед другими Гитарами.
  • Гитаре все равно, как ты выглядишь и сколько тебе лет.
  • Гитарам наплевать, на что ты тратишь свои деньги.
  • Гитарам все равно, если ты задерживаешься после работы.
  • Когда играешь, твоей Гитаре все равно, что другие Гитары больше или лучше.
  • Гитарам все равно, как их ценят.
  • От Гитар не забеременеешь.
  • У Гитар нет матерей.
  • Когда заканчиваешь играть, Гитару можно отложить в сторону.
  • Гитару не надо хвалить после того, как заканчиваешь на ней играть.
  • У Гитар не бывает плохого настроения.
  • С Гитарами не скучно.
  • Гитары не бросят тебя ради другого интересного исполнителя.
  • Гитара никогда и ничего тебе не будет доказывать.
  • После покупки Гитара не будет стараться тебя сразу же изменить.
  • Гитары не ревнуют к коллегам мужчинам.
  • Гитары никогда и ни о чем не спрашивают.
  • Подержанные Гитары никогда не будут вспоминать о предыдущих владельцах.
  • Подержанные Гитары не будут встречаться со своими предыдущими владельцами, когда ты уезжаешь в командировку.
  • Гитаре не надо говорить, что сегодня вечером ты не хочешь играть.
  • Гитары никогда тебя бросят, а ты можешь бросить их когда угодно
  • Гитары не устраивают сцену, если на тебе ‘чересчур сексуальное’ платье.
  • У Гитар нет чувства эгоизма.
  • Гитаре не нужен пульт дистанционного управления.
  • Гитара никогда не кончит раньше тебя.
  • Гитара никогда не будет отчитывать тебя за подруг.
  • Мать Гитары никогда не будет читать тебе морали.
  • Когда Гитара не работает, ты знаешь, как ее починить.
  • Гитара никогда не будет зарабатывать больше тебя на одной и той же работе.
  • Гитара никогда не проводит вечера ‘с другими Гитарами’, возвращаясь домой со странными отметками на накладке.

Почему Женщина лучше, чем Гитара
  • Женщины более веселые, когда вырубают электричество.
  • Вы вряд ли сможете взять вашу гитару влажной.
  • Вы когда-нибудь пробовали раскрутить гитару ?
  • Вход у Гитары – всего 1/4 дюйма.
  • Гитара не попросит, чтобы ее взяли.
  • Это не прикольно связять себя узами с гитарой в постели и выбрызгивать на нее взбитый крем.
  • Гитары не очень настойчивы.
  • Гитара не будет играть на вашей спине.
  • Гитара не почешет Вам спину.
  • Гитара не отвезет Вас домой, если Вы слишком много выпили.
  • Вы не можете играть на двух гитарах одновременно.
  • Вы не сможете погибнуть в любви к гитаре... (хорошо, может быть, но они не могут любить вас взаимно).
  • Hамного приятней натягивать женщину, чем гитарные струны.
  • Гитарные уроки не бывают свободными и не бывают такими приятными.
  • Если Вы по-настоящему хотите маленькую гитарку, Вам придется купить ее.
  • Вы не можете жениться на богатой гитаре.
  • Одинаково хорошая гитара обычно не остается после целой жизни.
  • Гитары не очень хороши на вкус.
  • Гитару можно поделить с друзьями.
  • На Гитаре можно играть зубами. Но не языком.
  • Гитара не попросит повторить.
    По* надобятся две руки, чтобы Гитара закричала.
  • Гитаре все рано, кто на ней играет.
  • Гораздо интересней поцарапать Женщину, чем деку Гитары.
А теперь ваше мнение, кто же всетаки лучше?

Взято с http://guitartime.ru/

72%, 13 голосів

11%, 2 голоси

17%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Cистема штрафов для воспитания басистов

ОСКОРБЛЕHИЕ МУЗЫКОЙ Гpомкая игpа во вpемя pазогpева — $10 Пpовеpка yсилителя пyтем игpы слэпом в фанковом стиле — $25 Гpомкие маты после очеpедной лажи — $10 Игpа на самой тонкой стpyне выше 12 лада после лажи — $20 Отpаботка игpы тэппингом двyмя pyками в паyзах междy песнями — $20 Тpебование дать «ми» для настpойки — $25 Игpа «ми» несмотpя на то, что дyховая секция игpает «си бемоль» — $50 Игpа паpтии, выписанной на отдельный листик — $50 Hе смог сыгpать паpтию, выписаннyю на листик — $75 Hадписывал названия нот над нотным станом — $50 Подписывал номеpа тактов под нотами с точкой — $50 Игpа восьмыми — $5 за каждyю Игpа шестнадцатыми — $10 за каждyю Игpа выше 1-й октавы — немедленное yвольнение Загонял быстpый темп — $75 Загонял балладный темп — $100 Отставал в балладе — $200 Игноpиpование темпа, задаваемого баpабанщиком — $100 Четкое совпадение с баpабанщиком — $250 Пpосьба дать почитать что-нибyдь отвязное — $1000

ПРИ ИГРЕ HА КОHТРАБАСЕ Появился на сцене непосpедственно пеpед пеpвой сильной долей — $25 Пpоцесс игpы, кpоме извлекаемых нот, включает иные звyки — $25 Повоpачивание инстpyмента вокpyг своей оси — $25 Игpа слэпом — $150 Hе попадание в общий акцент, затем yпоминание пpеклонного возpаста инстpyмента — $25 Чpезмеpное потение — $25 Игpа длинных педалей на двyх стpyнах одновpеменно во вpемя соло дyховой секции — $50 Пpосил лидеpа гpyппы сыгpать соло — $30 Когда пpедложили сыгpать соло, согласился — $50 Подпевание во втоpом пpипеве — $100 Игpа соло смычком — $400 Пpитвоpялся, что подстpаивает инстpyмент, после того как не попал в нотy — $100 Игpа коды песенки «Поезд» в каждой песне — $200 Игpа pасшиpенной коды песенки «Поезд» в каждой песне — $500

ПРИ ИГРЕ HА ЭЛЕКТРОБАСЕ Попpавлял пpическy в паyзе междy песнями — $15 Экспеpиментиpовал с неpавнодольными pазмеpами — $25 Hе попал в тоникy в конце стpемительного пеpехода — $25 Игpа медиатоpом — $50 Hастpойка гитаpы во вpемя игpы баллады — $30 Игpа самбы в pитме джако-гpyв — $75 Игpа баллады в pитме джако-самба-гpyв — $150 Попытки сыгpать что-либо после последнего аккоpда — $50 Игpа чего-либо после последнего аккоpда — $100 Длинное глиссандо к последней ноте — $200

ОСКОРБЛЕHИЯ ДЕЙСТВИЕМ — ЭЛЕКТРОБАС Забывание дома pемня для гитаpы — $10 Замена стpyн после каждого пpогона — $15 Пользование электpонным тюнеpом — $15 Подключил микpофон «так, на всякий слyчай» — $75 Забыл включить свой yсилитель — $40 Использование yсилителя pазмеpом больше, чем 1 человек может yнести за 1 pаз — $50 Пpосил тpyбача помочь пеpедвинyть yсилитель — $25 Пpинес мастеpовой бас — $100 за каждyю стpyнy свыше 4-х Пpинес с собой больше 1 баса — $100 за каждый лишний бас Hаклейки в виде чеpепов на инстpyменте — $150 Пpинес с собой безладовый бас — $500

ДУРHОЙ ВКУС С ПРЕСТУПHЫМИ HАМЕРЕHИЯМИ Рассказывал баpабанщикy обо всех тyсовках, на котоpых он был — $10 Рассказывал баpабанщикy обо всех тyсовках, на котоpых был баpабанщик — $15 Сидение за yдаpной yстановкой в пеpеpывах — $10 Цитиpование Подеpевъянского — $25 Игpа yпpажнений в виде гамм в пеpеpывах междy песнями — $25 Игpа yпpажнений в виде гамм во вpемя соло на yдаpных — $50 Игpа yпpажнений — $150 Hачал говоpить со слов «Когда я был гитаpистом…» — $50 Слyчайно сообщил диpектоpy дома кyльтypы, что вы использyете фоногpаммy — $100

ОБЩЕЕ СЛАБОУМИЕ Ношение стаpой фyтболки с фотогpафией Бадди Рича — $10 Hошение новой фyтболки с фотогpафией Whitesnake — $20 Спpашивал, когда начнется концеpт — $20 Постоянно спpашивал «где мы?» — $25 Постоянно кpичал «Yeah!» — $25 Спpашивал гитаpиста, когда емy встyпать — $50 Услышав флажолет, пытался ответить на звонок по мобильномy телефонy — $100

Взято с http://guitartime.ru/

Система штрафов для воспитания вокалисток

  • Неумение изменять высоту микрофонной стойки – $15
  • Неспособность соединить микрофон и шнур – $15
  • Изменение настроек эквалайзера для монитора 1 час и более – $50
  • После 1 и более часа все еще недовольна настройками эквалайзера для монитора – $75
  • Кладет микрофон на пол и уходит со сцены – $15
  • Кладет микрофон на пол в сторону большого барабана – $20
  • Кладет микрофон на пол в сторону гитарного комбика – $25
  • Кладет микрофон на пол в сторону монитора – $50
  • Оставляет на микрофоне помаду – $100

  • Модуляции без информирования музыкантов – $20
  • Игнорирование модуляций – $30
  • Хорошо танцует, но постоянно поет мимо нот – $30
  • Поет мимо нот a capella – $200
  • Забывает слова – $20
  • Поет куплеты в произвольном порядке – $15
  • Держит текст песни в руке во время пения – $20
  • Читает sms во время пения – $10

  • Уходит со сцены во время инструментальных соло – $20
  • Вешает на себя гитару, но не играет – $15
  • Вешает на себя не включенную гитару и играет неверную гармонию -$25
  • Вешает на себя включенную гитару и играет неверную гармонию – $250
  • Игра на тамбурине – $10
  • Игра на тамбурине вне времени – $50
  • Разбрасывние по сцене тамбурина, нот, напитков и косметики – $25
  • Уход со сцены для выяснения отношений с бойфрендом – $35
  • Уход со сцены для звонка по мобильному телефону – $15
  • Использование мобильного телефона на сцене во время инструментального соло – $30
  • Платье ценой в 1000 $ при цене уроков вокала в 10$ – $60

  • Опоздание на концерт – $30
  • Роман с музыкантом из группы – $50
  • Роман с барабанщиком – $150
  • Оживленная реакция на предложения т.н. продюсеров «сделать из нее звезду» – $20
  • Полный разрыв с членами группы после начала успешной эстрадной карьеры – $10,000
  • Ненависть к слову «чувиха» – $500.
Взято с http://guitartime.ru/

Немного о музыкальных стилях :)

Блюз – это когда хорошему человеку плохо
Треш – это когда хорошему человеку хочется всех убить
Просто металл – когда хорошему человеку хочется не убить, но крайне покалечить изрядное количество пипла.
Блэк и дэфф металл – это когда хорошему человеку хочется всех изнасиловать, убить, еще раз изнасиловать, а после выгрызть их еще теплое сердце
Дум металл – это когда хорошему человеку хочется повести всех за собой к обрыву, а после покаятся
Пауэр металл – это когда хорошему человеку необходима хорошая спортивная машина или спортбайк и пустая ночная трасса
Глэм-рок – это когда хорошему человеку хочется просто повы***ваться
Рок-баллады – это когда у человека несчастная лубофф
Готика – это когда хорошему человеку хочется убить себя
Готик-рок – это когда хорошему человеку хочется убить себя, но лень или жалко
Пинк Флойд – это когда хорошему человеку хочется убить себя апстену
Тито и Тарантула – это когда хорошему человеку хочется залицо текилой по самые гланды и танцевать стриптиз на столе с воображаемой змеей
Всяка хрень типо Эры и Энигмы – это когда хорошему человеку хочется красивого секса
Мерилин Менсон – это когда хорошему человеку хочется жестоко по**аться
Попса – это когда хороший человек уже так нажралсо, что ему пох
Сектор газа, ГрОб и Ленинград – когда хорошему человеку было пох итак, но он все равно нажралсо
Шансон – это когда хороший человек просто попалне туда
Панк – это когда хорошему человеку хочется достать с антресоли потертую косуху, навесить цепей и пойти на Арбат вспомнить молодость
Хип-хоп – это когда хорошему человеку откровенно положить на все и сразу
Грандж – это когда хорошему человеку хочется много норкотекоф
Транс – это когда норкотеки у человека уже есть
Бах – это когда хороший человек уже умер

Как сдают экзамены любители разной музыки

TRASH METAL Студент заваливается в аудиторию, сжирает билет, отвечает не по теме и уходит.

HEAVY METAL Студент приезжает на чоппере, пьяный в хлам, при входе допивает бутылку пива, бросает ее на стол преподу, берет билет, смачно рыгает, отвечает и уезжает.

DEATH METAL Студент заходит, убивает препода и уходит.

BLACK METAL Сдавать приходит под ночь, связывает преподшу и подвешивает ее к потолку, после чего жестоко пытает, окрапляя стол с нарисованной кровью младенцев пентаграммой.

GORE METAL Заваливается в аудиторию, трахает преподшу, после чего убивает ее, трахает еще раз, вскрывает тело и сжирает внутренности, размазывает остатки по аудитории и трахает ее еще раз.

DOOM METAL Студент берет билет, но понимает, что он никогда не ответит на эти вопросы, впадает в депрессию и убивает себя. Его труп трахают все присутствующие.

PROGRESSIVE METAL Студент приходит с гитарой и играет 26-минутное соло, после чего препод умирает от скуки.

GLAM METAL Препод падает на стол от смеха, глядя на внешний вид студента, и ставит ему «отл». Студент собирает косметику у присутствующих девушек и красит билеты в розовый.

SPEED METAL Студент залетает, ритмично трясущимися руками быстро хватает билет, в ответе несет куролесицу из криков, взвизгиваний и скороговорки и не дожидаясь оценки убегает.

POWER METAL Студент вибивает дверь, берет билет, рвет, берет другой, пишет на листочке ответ, разрывая его ручкой, бросает в лицо экзаменатору и проломав стену выходит в образовавшийся проем.

GRINDCORE Студент заходит, минуты две размахивает руками и орет что-то нечленораздельное, а потом уходит.

NU METAL Студент цепляется за дверь штанами и не может войти в аудиторию.

INDUSTRIAL Студент заходит весь в дерьме и грязи, ругается матом, и его выводят сотрудники охраны.

GOTHIC METAL Студент приезжает в черной карете, заходит в аудиторию, поправляя макияж и демонстрируя пафос, впадает в депрессию и начинает плакать. Потом вспоминает о смерти и впадает в депрессию еще раз. Берет билет, видит, что он не тру, впадает в пафосную депрессию. Препод, понимая это тоже, также впадает в депрессию. Все сдающие впадают в депрессию и плачут. Экзамен не удался, этот мир несовершенен.

PUNK ROCK Студент заходит в черной куртке, в гавно пьяный и без зубов, плюет на пол, ссыт на стол с билетами, слегка попадая на препода, рыгает и ложится спать.

RUSSIAN ROCK Группа студентов заходит, постоянно уступая друг другу место и угощая пивом, собирают по 2-3 рубля со всех присутствующих, сдают один билет всемером и уезжают на трамвае, раскачивая его.

RAP Студент заходит, неся с собой бумбокс и бочку с мусором, поджигает мусор и садится рядом. Берет билет и пытается ответить рифмованно.

RUSSIAN RAP Студент присылает письмо из Ростова-на-Дону, где пишет, что трудное время ставит свою пробу, поэтому он не может приехать, но он не забудет свои корни и будет достоин.

TECHNO Студент не приходит.

DRUM AND BASS Студент заходит в наушниках и толпой друзей не из этого универа, билетами вынюхивают по дорожке скорости, один падает с передозом, двое начинают дергаться, слыша, как один из сдающих стучит ручкой по парте, студент выкидывает билеты и кладет вместо них флаеры на Black Sun Empire.

PSYCHEDELIC Студент сдает экзамен, сидя в коридоре напротив стены и перебирая остатки грибов.

HARDCORE Студент выламывает дверь головой, начинает бешено дергаться и бегать по аудитории, что-то орать, после чего падает замертво.

ACID Студент заходит, берет билет, отвечает, но его никто не может понять.

IDM Студент заходит, берет билет, отвечает, но его никто не может понять. Тогда он говорит, что здесь все слишком тупые для для него, и уходит.!)

ALTERNATIVE Студент ставит Limp Bizkit в бумбокс рэпера, 3.14здит саксофон и, громко ругаясь английским матом, трахает вокалистку. Но через 5 минут его уводит Нью-Йоркская полиция.

EXPERIMENTAL Студент садится отвечать, несет полную ахинею, иногда что-то орет, кидает на стол викингский топор, вынюхивает дорожку кокса, закусывает грибом, просит вокалистку что-нибудь спеть и иногда дует в саксофон. Никто ничего не понимает но ему ставят «хор» и говорят, что у него есть все возможности стать отличником.

GROOVE Студент приходит и начинает всех трахать.

POP Студентка в гламурном прикиде заходит, поправляет прическу, вижжит преподу «Я хочу от Вас ребенка!!», берет билет и пихает его и серебристый маркер преподу. Не понимает абсолютно ничего, что пытается сказать препод, потом теряет значок с Димой Биланом и закатывает истерику, грозясь папой. Получив «неуд», уходит трахаться с деканом.

RNB Студент заходит, но тут же падает, споткнувшись о свисающую с шеи цепь. Потом рэпер 3.14здит его шубу, гламурную беретку и очки. Студент чувствует себя полным ничтожеством и уходит.

NAZI MARCHES Бритый студент заваливается, пишет на стене «Россия для русских!», 3.14здит рэппера, пытается сдать предмет, но получает «неуд» и 3.14здит препода камелотами.

SKA Студент 3.14дит скейтом скина и благополучно сдает предмет

Взято с http://guitartime.ru/

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна