обратная перспектива
- 28.07.14, 09:59
В перспективной живописи нет настоящего ощущения тайны, как указывают Флоренский и Мерло-Понти. Зритель удален, а не вовлечен, отстранен, а не задет. Действительно важные вопросы, которые искусство может поднять, остаются под спудом: Как случилось так, что мир явлен мне? Почему вообще есть нечто, а не ничто? Для Мерло-Понти эта загадка всплывает изнутри брутального мира, мира нечеловеческого, от которого человеческое житие полностью зависит и который поднимает голову в самый неожиданный момент. Для Флоренского бытие указывает на творение. Иконы, особенно те из них, в которых нарушается перспектива, отражают это таинство творения, вызывая благоговение»
На фото – Обратная перспектива в иконописи и советской мультипликации
На фото – Обратная перспектива в иконописи и советской мультипликации
3
Коментарі
Полли
129.07.14, 06:14
интересно
Гість: чечако
229.07.14, 10:49Відповідь на 1 від Полли
"это жжжж неспроста"
Полли
329.07.14, 10:56Відповідь на 2 від Гість: чечако
Угадай, малыш, в каком ухе у меня жжжжужжжжит? (с)
Гість: чечако
429.07.14, 11:03Відповідь на 3 від Полли
я уже подглядел ответ
Полли
529.07.14, 11:08Відповідь на 4 від Гість: чечако
так не чесна...