хочу сюди!
 

Вікторія

38 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Макушка лета



Утром он проснулся с каким-то странным ощущением беспокойства, причина которого была не ясна. Вроде все как всегда. То есть – жизнь по инерции.
Он не мог понять, почему в это утро вдруг как-то по-особенному замерла душа, когда он  машинально, по давно устоявшейся привычке, посмотрел на фото жены после пробуждения...  Он давно приучил себя к мысли, что надо учиться жить без нее. И уже не испытывал муки, глядя на ее портрет, стоявший на тумбочке у кровати.

День обещал быть жарким.
Он вышел из дома и пошел на остановку. В автобусе было тесно и душно, и он почувствовал, что ему трудно дышать.
«Наверное, не надо было выходить сегодня, - подумал он, - мне нужно поскорее на воздух».
Он беспомощно обернулся и стал вглядываться в лица попутчиков, стараясь отыскать кого-то поприветливее, чтобы попросить помощи. Но не осмелился.
На воздухе легче не стало. Сердце стучало на всю улицу, ноги и руки стали ватными.
«Может, давление поднялось, - подумал он, - давно надо было бы сходить в поликлинику… А, впрочем, какая разница, что это…»
Вдруг он почувствовал удар по голове, как будто кто-то со всего маха опустил молоток на темя. Глаза застила красная пелена… «Странно, - подумал он, - что со мной?»

И вдруг он увидел ее, свою жену. Ту, о которой старался не думать все эти годы. Она была какая-то не привычная… не было горестных морщинок, следов страдания от долгой болезни… Он с жадностью всматривался в родное лицо и удивлялся ее красоте, молодости. Особенно его поразил нежный свет ее глаз.  Жена улыбалась ему, кивала головой.
 
Он повернул голову и увидел невдалеке дом. Дом своего детства. Роскошный сад, кусты калины. И дерево, старое дерево… «Странно, - подумал он, этого дерева же нет давно, его срубили еще когда…»

Из дома вышли мама и бабушка. Он сразу понял, что это они, хотя их лица были молоды. Они не были похожи на строгие лики, глядящие серьезно со старой  пожелтевшей фотографии из семейного альбома. Там, на фото, чувствовалось их  напряжение в ожидании, когда же, наконец, фотограф щелкнет затвором своей камеры, снимок будет сделан и уйдет в вечность. А тут… Мама улыбалась приветливо, бабушка весело смеялась и махала ему рукой…

До него донесся запах, такой удивительно знакомый, волнующий… «Что это так пахнет? - подумал он, - что?»
На столе под деревом стояло блюдце с вареньем, издали он увидел соблазнительную бело-розовую пенку. Он облизнул пересохшие губы, и ему показалось, что они уже сладкие и липкие от восхитительного клубничного варенья…
 
«Как мне хорошо, - думал он с восторгом, чувствуя, как что-то непонятное, тайное, безбрежное, приносящее давно желанный покой и умиротворение, заполняет всю его сущность, - а не хотел выходить сегодня… Я счастлив, кажется впервые за многие годы… я счастлив… счастлив… я…»

... День обещал быть жарким. Середина июля – это ведь макушка лета…
------------------
фото - инет


© Copyright: Ирина Лазур, 2015
Свидетельство о публикации №215062801380
6

Коментарі

129.06.15, 19:16

    229.06.15, 19:37Відповідь на 1 від Gollka

      329.06.15, 19:59

      думаю, похоже...

        429.06.15, 20:06Відповідь на 3 від Ertosi

        не знаю.. писалось по наитию.
        спасибо ))))

          529.06.15, 20:21

          Очень душевно, трогательно читается, на одном дыхании, но в душЕ захолодело ! Хорошо, что ты, Ириша, оставила незаконченным этот сюжет..... Почему-то заболело сердце....

            629.06.15, 21:19Відповідь на 5 від лопухастик

            спасибо, Танюша

              730.06.15, 17:50