Христос воскрес!



Христос воскрес, воистину воскрес!

Как песня льётся над церковной Русью.
И возносясь душою до небес,
С вчерашнею мы расстаёмся грустью.

Ликует поле и весенний лес -
Всё, возродившись, радуется жизни.
И смерти нет, и греет душу крест -
Весною, растопившей горечь тризны!

Христос воскрес! Воистину воскрес!!!


Последние дни Романовых (отрывки)



Находясь в заточении в Екатеринбурге сознавала ли Царская Семья угрожающую Ей смертельную опасность? Две старшие Великие Княжны, несомненно, это явно отражалось на их поведении, жизнерадостная Великая Княжна Мария Николаевна, хотя и в меньшей степени, но скорее всего так-же понимала сложившееся положение. Великая Княжна Анастасия Николаевна и Наследник Цесаревич Алексей Николаевич были еще слишком юными, чтобы задумываться над Своей участью, но и Они не закрывали глаза на действительность, как это видно из случайно вырвавшихся как-то у Наследника слов: "Если будут убивать, то только бы не мучили"... В Ипатьевском доме были найдены два листка бумаги, на которых рукою Великой Княжны Ольги Николаевны были написаны два стихотворения: "Молитва" и "Перед Иконой Богоматери" (Ibidem, приложение I, стр. 425-434).






"Молитва"

Пошли нам, Господи, терпенье
В годину буйных мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.

Дай крепость нам, о Боже правый.
Злодейство ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать.

И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбленья(2),
Христос Спаситель, помоги.

Владыка мира, Бог вселенной.
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.

И у преддверия могилы
Вдохни в уста твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов.

(1) Знаки препинания соответствуют рукописи Вел. Кнж. Ольги Николаевны (Н. Соколов, стр. 282) и открытке, посланной Государыней Императрицей полк. А. В. Сыробоярскому.

(2) У Бехтеева вместо "оскорбленья" стоит "униженья", а во втором четверостишии вместо "злодейство" - "злодейства" (Сборник стихотворений, Выпуск 1, стр. 18).

наверх
Перед иконой Богоматери(1)

Царица неба и земли,
Скорбящих утешенье,
Молитве грешников внемли -
В Тебе - надежда и спасенье.

Погрязли мы во зле страстей,
Блуждаем в тьме порока.
Но... наша родина. О, к ней
Склони всевидящее око.

Святая Русь, твой светлый дом
Почти что погибает.
К Тебе, Заступница, зовет -
Иной никто из нас не знает.

О, не оставь Своих детей,
Скорбящих упованье.
Не отврати Своих очей
От нашей скорби и страданья.

(1) Знаки препинания соответствуют рукописи Вел. Кнж. Ольги Николаевны (Н. Соколов, стр. 282).

наверх

Стихотворения, переписанные Государыней Императрицей в заточении.

В небесах голубых, безучастных
К нашим воплям и скорби людской,
В небесах отдаленных, бесстрастных,
Вековой обитает покой.

Есть одно лишь спасенье от жизни,
Есть один от несчастий исход:
Возвращенье к далекой отчизне,
Где светил совершается ход.

Все, кто в жизни жестоко страдали,
Там найдут безмятежный приют,
Позабудут земные печали,
От ударов судьбы отдохнут;

Только там нас покинут мученья,
Все страданья исчезнут как дым!
Оттого и живет в нас стремленье
К небесам, к небесам голубым.



Из книги "Письма Святых Царственных Мучеников из заточения."Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря

Санкт-Петербург 1998г.

Сохранились два драгоценнейших письменных памятника, раскрывающих перед нами душевные и духовные переживания Царственных Узников на пути Их мученического подвига.
Одним из них являются многочисленные письма всех Членов Царской Семьи, написанные Ими из заточения. Первый сборник этих писем, изданный в 1974 году Свято-Троицким монастырем (Джорданвилль, N. I., США), заканчивается следующим небольшим отрыв-ком из письма Великой Княжны Ольги Николаевны, написанного в Тобольске:
"Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь"... (Православная Жизнь, июль 1968 г., № 7, стр. 3-4. Письма Царской Семьи из заточения, op. cit., стр. 375).
Не менее замечателен и другой памятник из духовного наследия Царской Семьи. В доме Ипатьева, среди оставшихся вещей, судебными властями было найдено много книг духовного содержания. Четыре из них принадлежали Императрице и пятнадцать - Великой Княжне Татьяне Николаевне. Естественно предположить, что читались они всеми Членами Августейшей Семьи, причем особенно примечательно то, что Они не расставались с ними не только в Тобольске, но захватили их даже в Екатеринбург и берегли до самого конца. В них имеются многочисленные подчеркнутые и отчеркнутые места, наиболее привлекавшие внимание читавших и наиболее близкие Их душевному настроению, ярко свидетельствующие о духовном подвиге Царственных Мучеников.


ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ

Было за полночь (по новому советскому времени два часа утра) с 3(16) на 4(17) июля 1918 года, вся Семья спала глубоким сном; также и прислуга добровольно разделившая с ними их участь. Юровский вошел в Их комнаты и разбудил - приказав одеваться, чтобы покинуть город, которому будто бы угрожала опасность. Семья поднялась. Оделись наскоро. Юровский пошел впереди; спустились по лестницам во двор, потом пошли в нижний этаж.
Государь нес своего сына на руках. За Семьей шли доктор Боткин и служащие Харитонов, Трупп и Демидова. Юровский вел Их в заранее подготовленную западню, так как отказался от мысли убить Их в Их комнатах наверху: он опасался тревоги, которая могла бы нарушить его план перевозки тел в лес для Их тайного уничтожения.
Комната, предназначенная для убийства, была расположена как нельзя удачнее. Она была низка, имела одно окно, пробитое в толстой стене и забранное решеткой, оно охранялось часовыми и было отделено от улицы двумя высокими заборами. Жертвы спустились без опасения, думая, что Их увозят. Они взяли с собой на дорогу подушки и шляпы; Анастасия Николаевна несла на руке свою болонку Джемми.
Пройдя через все комнаты первого этажа, занятые теперь венгерцами ( вместо русских), узники прошли через переднюю, где была дверь в переулок. Правее передней, освещенной, как и все комнаты, электричеством, пленники видели в окно, выходящее в сад, силуэт часового. Низкая комната находится налево, против этого окна. Таким образом, последующая сцена произошла на глазах двух русских часовых, одного — в саду, другого — в переулке.
Алексей Николаевич не мог стоять, Государыня тоже была нездорова и Государь попросил стульев. Юровский распорядился, чтобы их принесли.
Государь сел посередине комнаты, положив сына на стул рядом с собою. Императрица села у стены. Дочери подали Ей подушки. Доктор Боткин стоял между Государем и Государыней. Три Великие Княжны находились направо от матери; рядом с Ними стояли, облокотясь об угол стены, Харитонов и Трупп; слева от Императрицы осталась четвертая Великая Княжна и камер-юнгфера Демидова, обе облокотившись о стену около окна. За ними запертая дверь в кладовую.
Все ожидали сигнала к отъезду. Они не знали, что “карета” давно уже ждет у ворот. Это был 4-х тонный грузовик “Фиат”, на котором должны были отвезти тела. Все было предусмотрено с воинской точностью. Минуту спустя палачи вошли в комнату. То были, кроме Юровского, упомянутые уже лица: Медведев, Ермаков, Ваганов, неизвестный, носящий имя Никулина, и семь “латышей”, принадлежащие, как и последний, к Чрезвычайке — всего 12 человек.
В эту минуту жертвы поняли, но никто не тронулся.
 
Была мертвая тишина. В комнате, длинной в 8 и шириной в 6 аршин, жертвам некуда было податься: убийцы стояли в двух шагах.
Подойдя к Государю, Юровский холодно произнес: “Ваши родные хотели вас спасти, но это им не удалось. Мы вас сейчас убьем”.
Государь не успел ответить. Изумленный, он прошептал: “Что? Что?”
Двенадцать револьверов выстрелили почти одновременно. Залпы следовали один за другим. Все жертвы упали. Смерть Государя, Государыни, трех детей и лакея Труппа была мгновенна. Сын был при последнем издыхании; младшая Великая Княжна была жива: Юровский несколькими выстрелами своего револьвера добил Цесаревича; палачи штыками прикончили Анастасию Николаевну, которая кричала и отбивалась. Харитонов и Демидова были прикончены отдельно.
Штыковые удары, направленные в Демидову, отбивавшуюся от палачей, попали в обшивку стены. Я заметил их следы при посещении комнаты. По требованию судебного следователя была в моем присутствии произведена экспертиза этих порезов — то, несомненно, были следы русского штыка.
Покончив избиение, тела завернули в солдатское сукно и погрузили на “Фиат”. Разрубленные на части тела, были сожжены при помощи бензина; слишком крепкие части были потом подвергнуты действию кислоты. Останки были вывезены за Верх-Исетский завод и там были брошены в одну из шахт, взорванную потом, с целью засыпки их, гранатами”.


Р. ВИЛЬТОН
 
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ РОМАНОВЫХ
 
  БЕРЛИН
Текст настоящей книги печатается по изданию книжного магазина "Град Китеж"
Перевод с английского Князя А. М. Волконского

1923

Читать полностью -

http://ricolor.org/history/mn/nv/end/vilton/


БЕЗ или БЕС – как писать и при чём тут приставка к нечистой силе



Чем примитивнее язык, тем примитивнее мышление человека, тем примитивнее становится сам человек и тем легче им управлять.

До 1917 г. в России азбуку изучали со смыслом букв: Аз (я), Буки (буквы), Веди (ведать), Глагол, Добро, Есть, Жизнь…

Коммунары, захватив власть в России, закрыли эту информацию, и азбуку стали преподавать без смысла букв. Просто: а, б, в, г, д и т.д.. Убрали и закрыли смысл. Сегодня люди на всех просторах СНГ не понимают, почему слово пишется так, а не иначе. Берут орфографический словарь и оттуда переписывают слова бездумно. А на самом деле, многие искажения языка носят мистический характер.

По старым правилам в русском языке нe было приставки «БЕС», только «БЕЗ»; новые правила правописания были введены Наркомом просвещения А.Луначарским после октябрьской революции 1917 года, говоря правильнее — после еврейского переворота. Странная инициатива новой власти… И необъяснимо быстрая…

Все новшества приживаются тяжело, а в «необразованной» России правила правописания были не знакомы множеству населения страны, и им ничего не оставалось делать, как просто принять и изучать новые требования.
С нововведениями в русский язык пришла приставка «БЕС», наравне с существующей до того времени приставкой «БЕЗ», а правило подробно объясняло, в каком случае следует писать приставку с буквой З, в каком случае писать с буквой С. Эта хитрая модернизация была внедрена специально для того, чтобы восхвалять и превозносить БЕСА – нечистую силу. А ведь старые люди учат: «Не называй вслух имени его, и не придёт он к тебе».

 

Данная мудрость соблюдалась в народе неукоснительно, была нормой речи, привычкой разговора на осознанном уровне.

Правила навязывают действие. Бес против приставки без

Навязанное новыми правилами двойное использование приставки с буквой З и С существенно меняло смысл слова, действительно начиная хвалить нечистого.
Получается, приставку БЕЗ, подразумевающую отсутствие чего-либо, ловко ПОДМЕНИЛИ существительным БЕС. Однокоренные слова (имеющие один корень), превратились в двухкоренные (имеющие по два корня).

без, бес, приставка, правила русского языка, правописание, нововведение, культура речи

БЕЗ или БЕС? Кому нужна была замена?

  • БЕСславный,
  • БЕСсовестный,
  • БЕСсловесный,
  • БЕСкорыстный,
  • БЕСсердечный.

Особо нужно обратить внимание, что первый корень во всех этих примерах становится сильным, преобладающим, словообразующим. Нечистый дух становится хозяином ситуации.

Когда частичка БЕС становится корнем слова, это самый неприятный случай. Приставку можно опустить, всё слово заменить синонимом, а вот корень из слова не выбросишь. Лингвисты заметили, что слова с корнем БЕС не входят в сочетание с другими словами, не образуют сложных слов с двумя корнями. Гордыня срабатывает – ни с кем рядом не встану.

Нововведение сработало

Ожидаемый результат получен: мы приучены воспринимать оба варианта приставки как отрицание, — то есть то, что указано в новых правилах: «Отрицательные приставки бес- и без- имеют одинаковое значение, но пишутся по-разному. и т.д.». Теперь по плану должен наступить следующий этап – полное искоренение приставки БЕЗ. Именно так ломались и искажались до неузнаваемости многие языки мира.

Старые люди, помнящие корни родного языка, до сих пор избегают использования этого имени бес для словообразования. Сегодня в деревне бабушки внукам продолжают говорить-приговаривать: «Не зови его к себе, не кличь беду на головушку».

Изменилось влияние этих слов на восприятие человеком, на его душу. Подкосило душевные устои, моральные принципы, завещанные нашими предками. Неосознанно слова вносят в душу их отрицательный смысл, закрепляясь и ассимилируясь в словарном запасе. Даже когда эти слова произносятся без осознания их исконного смысла, они всё равно передают своё воздействие на слушателей. Получается всё время растущая цепочка отрицательного влияния, которая опутывает всё человечество, от мала до велика. А это можно рассматривать также как первопричину рождения жестокости во всех слоях населения.

Вникнем в морфологию родного языка

С внедрением двух вариантов написания приставки БЕС и БЕЗ в русском словаре появились слова-перевёртыши. Пишу одно, слышу другое, подсознательно понимаю третье.

Яркий пример: слово без-сердечный по правописанию старорусского языка означало человека, не имеющего сердца, жестокого. Здесь всё по смыслу правильно – отрицающая приставка давала чёткую характеристику. В современном написании это слово превратилось в

  • БЕСсердечный, получился бес сердечный, ах, какой он хороший и добрый…

Любопытных перевёртышей в нашем языке много, и это не просто совпадение, или игра слов, как любят говорить лингвисты. Это — давно запланированная акция озлобления людей друг против друга.

  • БЕСсильный — смысловая подмена на уровне подсознания приводит человека в без-сильное состояние перед ним, бесом сильным, во всех ситуациях, в которых сам Человек оказывается БЕЗ сил.
  • БЕСполезный — оказывается совершенно без-полезной попытка противостоять ему, бесу полезному.
  • БЕСстрашный – замена одной буквы превращает сильное слово, обозначающее храброго человека, в слово, призывающее бояться нечистую силу.
  • БЕСчестный — комментарии излишни.
  • БЕСцельный — люди остаются без чести и цели, а он — и честный, и целеустремлённый.
  • БЕСпутный — цель его после морфологической экскурсии в глубины русского языка вполне понятна — сбить с пути истинного всё человечество русское.
  • БЕСчувственный — нонсенс, так подсказывает моя генетическая память, отказывающаяся верить в истинность подобного словосочетания.

Понятие о человеке, ставшем таким благодаря замене одной буквы в приставке, становится достаточно неприглядным. Он без пути в жизни, без чувств и сострадания, без чести. А вот БЕС — чувственный, честный, цельный образ, и именно он будет властвовать над людьми в этом и ином мире. Так звонкий, жизнеутверждающий звук З вместе с людьми потерял свои силы перед слабым звуком С.

В других языках такого противостояния из-за одной буквы не встречается.

В этой хитрой карусели навязывания ложных стереотипов вылезла одна любопытная истина

  • БЕСсмертный – а может это и не случайно? Ведь Правда всегда находит дорогу к свету, как бы её ни скрывали.

Богатый и могучий русский язык

Истина массового обмана раскрывается лишь в словаре Даля. Словарь В.И. Даля чётко разграничивает различия при написании и произношении «БЕЗ» и «БЕС» именно со славянской традиционной точки зрения. Bce словари последнего столетия почему-то содержат только варианты русских слов, откорректированные Луначарским-Лениным.
А.Луначарский принципиально изменил значение многих слов, заведомо внося в русский язык сумятицу и недопонимание. Низвергнув исконно славянское написание приставки «БЕЗ», революционеры-иудеи исказили действительный образ русича – славного, сильного. Наше дело – вернуть былой образ, то есть согласно современных искажённых понятий – восстановить утерянный имидж.

Итог

Сегодня грамотными считаются все люди нашей страны, и пусть каждый для себя решит, какую приставку в речи использовать, от какой отказаться, чтобы не призывать на свою голову его, нечистого духом.
Пусть каждый решит, славить ли ему БЕСА или же осознанно произносить слова со смыслом, гармонично резонирующие с генетической памятью.

 Автор - Я - Рус!, - Олег.

От себя могу добавить следующее, об истинной Богоявленности Русского языка - определяющей значение слов по звучанию. Большевик, что означает боль от евреев (шеви), комунизм - кому в низ (в ад), свингерство - свинство  и хер - свинский разврат и т.д. Подобного нет ни в одном языке мира, и поверьте - ЭТО НЕСПРОСТА!

Автор данной статьи придерживается старославянской веры Инглингов, я же Православный, но не согласится с ним по многим вопросам касающихся тех же приставок просто не могу. Истину ведь не скроешь никакими убеждениями. Лично же автору мне хотелось напомнить о "Саньтии Веды Перуна" - лежащих в основе Славяно-Арийских Вед , где мы читаем: "Ежели зло пребывает в сердце вашем не раскрывайте "Саньтии Веды Перуна" или древние "Саги" никогда, и тогда зло в сердце вашем не увеличится и не погубит вас." Напрасно некоторые из нас пытаются раскрывать их сегодня, разве нет зла в наших сердцах и не грешны мы? И не притянет ли наша отрицательная, а не положительная, как у Ариев, энергетическая структура, усиленное стократ Ведическими знаниями зло, которое способно погубить нас всех. В Монархии и Православии будущее земли Русской или Руси, с её многообразием народов и украинцев, и белоруссов, и россиян - являющих собой братское и равноправное единение множества народов РАССЕЯнных на её огромной территории, на территории так называемой РАССЕИ. Всё это одна земля - Русская, и приверженцам старославянских вед не следует этого забывать и не забивать гвозди в её гроб, а служить одной цели с русскими монархистами - возрождения Русской Империи. Нельзя придерживаясь какой либо идеи и противоречить ей даже в малом, служа двум господам. Из приведённого отрывка Вед следует, что в ком посеяны семена зла уже не следует изучать веды, а автор пытается исправить народ Русский, потталкивая его к изучению вед, что сами веды делать строго запрещают !!! Арии или Гои изгоняли (согласно учению вед) из общины света всех, кого касался мрак, а не пытались перевоспитывать, что строго воспрещалось основным законом вед. И назывались эти изгнанники Изгоями. В настоящее время мы все являемся предками именно Изгоев Славяно-Арийской культуры, и не признавать это абсурдно. http://www.stihi.ru/2012/05/10/8183

Во всём же остальном, что касается статьи, автор прав! Олег Боска

 

Последний рыцарь



Последний рыцарь, как воды
глоток
Перед последней и кровавой битвой.
Последний рыцарь смотрит на восток,
Преисполняясь искренней молитвой.


Встав на дыбы, кусая удила,
Конь боевой предчувствует сраженье.
И всё темней и неприступней мгла
И отдалённей отзвуки моленья.

Последний рыцарь едет на восток...

Демократический бычок (ироническое)




Как классно братцы жить свободно,

Страстям в угоду, что природно,
По-свингерски роднясь с Европой,
Что перед нами вертит попой.

Зачем любиться мне с женой,
Когда возникла страсть к другой?
Когда - пасись себе по полю,
Да наслаждайся трахом вволю!

Как в прошлом жили мои предки
Я жить сегодня не готов!
А что - отца не знают детки,
В том виноват не я - любов.

Как демократии сынок
(И в этом я не одинок)
Я признаю одну лишь власть -
Живущих для себя и всласть.

О творчестве



Слова приходят ниоткуда,

Слова уходят в никуда.
Мы продаём их, как Иуда
Продал любимого Христа...

Демократия - хорошо или плохо...




Для упрощения изложения, всех людей можно разделить на две категории - плохих и хороших, что выражено в форме двух действительных законов, по которым они живут. Законов, которые в корне отличаются друг от друга и служат двум категориям людей - криминального и не криминального миров. Законы же, на которых строится навязанная нам демократия, отрицают это и требуют общего признания и соблюдения гражданских законов и плохими и хорошими, что невозможно, а ведь - только на этих условиях она может гарантировать РАВНОПРАВИЕ в правах - не ущемляя права тех кто их признаёт, теми кто не признаёт или вернее признаёт их только в той мере, которая им выгодна, используя ЗАКОН, как дышло - куды повернеш туды й вышло!
И действительно - ставящие в одинаковые условия эти две категории граждан, которые признают
  и не признают гражданские законы, последним демократия даёт неоспоримое преимущество, и в реальном мире может служить лишь орудием в бессовестных руках, для достижении их корысолюбивых и преступных целей, чему мы и имеем неопровержимое доказательство в виде окружающей нас действительности. Я думаю, что каждый ощущает свою беспомощность перед поборами госчиновников, пожарников, гаишников, и просто властьимущих, которые чувствуя свою безнаказанность могут в любой момент прибрать к рукам не только ваш бизнес, но и вашу жизнь и заметьте - всё на законных основаниях.
Почему так происходит в обществе, где обида одного несёт в себе прощение, другого (похуже) - судебные тяжбы, третьего(ещё хуже) - криминальные разборки, я думаю понятно и объяснимо. Как и то - кого и от кого защищает и покрывает эта самая демократия! Вспомните общеизвестный фильм "Законопослушный гражданин" ещё недавно прошедший в прокате. Из трёх миров - духовного (религиозно-морально-этического), государственного и криминального, являющихся неотъемлемыми составляющими любого общества, в демократическом обществе в самом выгодном положении оказывается именно криминальный мир, затем - общественный и на последнем месте духовный - если ему вообще остаётся место!
Что касается Православия,  являясь изгоем и заложником демократических норм, оно просто не может не противоречить им всем своим существом. Так почему же многие из нас, ОСОБЕННО ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА ПОЛИТИКАХ, двуличничая,  говорят, что мол - вот какие мы Православные и приверженцы демократических норм - СЛУЖА ДВУМ ГОСПОДАМ! Демократия - противник Православия и самого Бога! И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать это!
---------------------

И не о сторонниках ли демократии говорится в писании: Мф 7:1-7:20 - Итак по плодам их узнаете их: Однополые браки, свингерство, зоофилия (в некоторых странах Европы уже расписывают людей и животных), где и педофилия в скором будущем будет считаться нормой. Я думаю понятно, что зарождённое в её недрах признание всевозможных извращений нормой, уже не за горами и в нашем обществе, если мы будем следовать и дальше по дороге демократических преобразований  с её гендерной политикой. Содом и Гоморра, это её будущее, а не то, которое нам рисуют ярким красками её сторонники, лживо пытающиеся изменить мир к лучшему, выстраивая дорогу в ад благими намерениями стремления к равноправию, а на самом деле БЕСправию и всеобщему  духовному падению и деградации.

Николай Гумилёв



"Тягостен, тягостен этот позор -
Жить, потерявши Царя."

Н. Гумилёв
_______________________


Неизведанности начала,
Светлой Русской души горения,
Азиатским солнечным жаром
Наполняли его творения.

Грудь увешанную крестами,
Офицера Отчизне верного,
Покрывали они небесами
  Восхищая от рук неверного -
Негодяя без рода и племени*,
От дурного взошедшего семени,
Что "идёт по пятам" не от Русского,
От Еврея немецко-прусского,
Без Царя в голове Славянского,
Не по духу поэта Рязанского -
По отцу, по рожденью Кронштадтского,
И солдата и просто штатского,
С гордым именем Божьего воина*
Царя батюшки упокоенного,
Что с семьёй был казнён к тому времени...

Мы, без рода сегодня и племени,
Демократами нового времени,
Как Иудами, в ад ведомые.

Что мы скажем себе незнакомые?

Что остатки чего-то великого,
Одичавшего и безликого,
Что не верой живёт, а обманами -
Не Отчизной, а бизнес-планами.
_________
Негодяя без рода и племени*
- Якова Агранова
Божьего воина* - Николая, с древнегреческого - победителя народов.



Летний дождик


На пригорок взбегает ветер,
Клубы пены в ромашки взбивает,
И комбайн вдалеке, что катер,
Бледный след за собой оставляет.

Уплывает куда-то в небо,
И в лазури его растворяясь,
Чёрной тучкой ржаного хлеба
Повисает над полем, шатаясь.

Ниспадая с небес прохладой,
Летний дождик ложится на нивы,
Будто песня, души отрадой,
На лирические мотивы...

Космос



Жутко темно, и месяца нет.
И страшно, и грустно. Окрест
Витает невидимо в воздухе свет
От бездной рассеянных звезд...

Мне, так одиноко! Я, как и они -

Один, и лечу во Вселенной.
И смотрят они - далеки, холодны;
Овеяны думой нетленной...