Случай с Пушкиным

  • 29.08.12, 18:39
Дела давно минувших дней, есть где развернуться фантазии автора. Ну фантазии фантазиями, а странности исторических событий не скроешь. Например, странный переворот Пушкинского мировоззрения, то  он вольнодумец и противник Государя и веры, то в последние часы жизни ярый его приверженец и близкий к вере человек. Всё это мы видим из его многократных посланий Государю, на смертном одре, посланий в которых он клянётся в верности Государю и признаёт свои ошибки прошлого. А о проникновение в его сердце веры говорит его многочасовая исповедь перед смертью... И не странно ли получается, получил откровение, не успев и рта открыть (ничего написать) получи пулю! Кому нужна была его скорая смерть, как не тем кто боялся его откровений-признаний своего порочного заблуждения вольнодумства и противления церкви. И не тем ли - кто сделал из него (посмертно) рупора эпохи, рупором свободолюбия и нападок на Православную церковь....

Устал я милый друг Вяземский от этого шума, давай выпьем и посидим,- обратился Пушкин к другу. После   чего, отдалившись от шумного бала в отдельном кабинете они стали мирно беседовать за игрой в карты, увеселяя себя вином. Кажется о всём переговорили и о Царе-тиране и о тучных попах, но нападки на них только раззадорили их. Вдруг, без стука, в кабинет вошёл  высокий и статный молодой человек, подойдя к мирно беседующим Пушкину и Вяземскому он непринуждённо вклинился в их разговор и в течении короткого времени  в пух и прах разбил все их доводы (да так ловко, что Александру Сергеевичу стало стыдно за своё неразумие) после чего, откланявшись, удалился. Кто это, удивлённо спросил Пушкин у Вяземского? На что тот ответил, что не знает и думал, что он хороший знакомый его - Пушкина. Ни до, ни после этого А.С Пушкин этого незнакомца не встречал... Вскорости после этого  Александр Сергеевич был смертельно ранен на дуэли...


О Библейском понятии "ближнего"

  • 05.07.12, 10:19

В Новом Завете мы часто встречаем такие слова Господа, как - Возлюби ближнего своего, или Не суди (не осуждай) ближнего своего. Более восьмидесяти раз мы встречаем в Библии слова "ближний", "ближнему", "ближнего". Казалось бы поучение Господа просто и понятно говорит о любви и не осуждении одним человеком другого, как и о многом другом связывая их с ближними. Но давайте зададимся вопросом правильно ли мы понимаем понятие ближнего своего, на котором и строится, не редко,всё наше понимание Новозаветных истин. И кто такие "ближние" и противоположные ему по логике "дальние" объединённые нами в одно значение "ближнего" своего. И являются ли "ближними" для нас, в свете Новозаветных истин, все окружающие нас люди - те с которыми мы хотели бы иметь дело и которых сторонимся.

Всеобщее заблуждение о том, что понятие "ближнего" подразумевает всё наше окружение неверно по сути своей. Если Господь и учил нас возлюбить ближнего, как и возлюбить врага своего, то совсем не имея ввиду под понятием "ближнего" врага своего, как и всякого находящегося вблизи человека , но с целью - поучения учеников своих тому, как приблизить человека к себе в плодотворном учении всеобщей любви и вере Христовой. О чём здесь шла речь вы поймёте чуть позже, дочитав публикацию до конца. Господь возлюбил весь мир, каждого в нём. Но, кто был ему в этом мире ближним, всё ли его окружение? или только оказавшие милость Ему, кто омыл Ему ноги, на примере Марии Магдалины, или послужил утешением в тяжёлые и горестные дни, подобно Лазарю. Но много ли было таких? И, как велико было желание Господа, чтобы их было больше, когда Он омывал ноги ученикам своим, ПРИБЛИЖАЯ их к себе. Теперь же обратимся к словам самого Господа в разговоре с законником о ближнем, на вопрос которого о нём Он ответил притчей (отвечая вопросом на вопрос) - «Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.» [Лк.10:30-36] Самарянин сжалился над израненным приближая его к себе, став для последнего ближним. Это его Господь как бы поучает возлюбить ближнего своего, оказавшего ему милость и не осуждать. Одновременно обращаясь к собеседнику и своим ученикам - идите и поступайте так же. И продолжая мысль добавил, легко возлюбить ближнего (милостивого к тебе), куда труднее врага своего: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (от Мат. 5: 44-48).

Из притчи о ДОБРОМ САМАРЯНИНЕ мы видим, что Господь учит нас на примере Самарянина - относится к каждому человеку, как к ближнему своему. А на примере израненного разбойниками, тому, кто для нас есть ближние.Не следует путать отношение к человеку, с тем, кем он для нас является.Господь учит нас возлюбить БЛИЖНЕГО своего и возлюбить ВРАГА своего, не смешивая эти понятия. Так почему же это делаем мы?...Не осуждайте ближнего своего, но осуждайте врага своего - убийцу и насильника, казнокрада и мздоимца (не их самих, а зло живущее в них). Знайте, не осуждая его, вы становитесь им, не отделяя его от себя, вводя его в круг - как своего. В этом скрыто желание служителей зла нарушить разделение между добром и злом в сердцах наших. Разве будет зло мздоимства осуждать мздоимца, а насильничества - насильника? Из того же, что Господь учит нас любви даже к врагам своим, можно сделать логический вывод - НЕ НЕНАВИДЬТЕ ИХ (ибо ненависть противоположна любви) а осуждая, осуждайте зло живущее в них!!! ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО, НО НЕ ЗЛО ЖИВУЩЕЕ В НЁМ!

Стишки на скорую руку (ирония)

Если б я был без греха
Не дошёл бы до стиха,
Слов таких, как будут эти,
Не затем живя на свете.
Ну а так, греху поддавшись,
Сам с собой на миг оставшись,
Вновь пишу (на кой?) сей опус,
Что предвидит полный жопус
При таких (как есть) делах
В Государстве и судах.

Всё равно, ведь, не услышит
Их, кто лёгкой жизни ищет
И смеяться хочет вволю -
Обойдя лихую долю,
Что обещана судьбой
(Неизбежною трубой)
Всем: смеющимся и грустным,
Русским всем и всем не-русским,
Умникам и дуракам.
Всем, кому Завет не писан,
Хоть лекарством и прописан.
И кому за дурость - Ги...,
Бог даёт под зад с ноги,
Чтобы смеху было море,
Необъятное, как горе,
Ожидающее нас
Всех, и каждого в свой час.
****
Смейся, радуйся подлец
На других надев венец,
Пока нет на то управы
В этом мире, где забавы
Ваши уж достали всех,
Как и вездесущий грех.
Убираться, знать, за вами
Нам придётся, вы же сами
Не способны ни на что,
Ни на это ни на то...

Вон, как мир уже загажен
Вами всеми, кто так ВАЖЕН.
Чьи безродные сынки
Нам на горе и венки...

Любителям творчества А. С. Пушкина

"...Самовластительный Злодей! Тебя, твой трон я ненавижу, Твою погибель, смерть детей С жестокой радостию вижу."

Отрывок из оды "Вольность"

Учитывая нижестоящие гениальные строки гениальнейшего поэта (являющихся не единичным продуктом его словоизъявления) следует заметить, что к его творчеству нельзя относится, как к пророческим словам наделённым мудростью.. Восхищаться поэтическим даром изложения можно, это да! Но, не смыслом написанного...

Перед выбором свобод...

Столько войн было на свете, Столько горя, столько бед; Что уже на каждом месте Скрыт землёй их страшный след.

Всё забыто, всё пропито В Русском мире впавшем в сон; Новой болью не прошитом - Назидающих времён.
От того ли милосердье Оставляет нашу кровь, Что её жестокосердье Движет в нас, а не любовь.
От того ль к гражданской битве* Вновь склоняется народ, Что забыл он о молитве - Перед выбором свобод!
к гражданской битве* - к 2018 году пророческие предсказания  предупреждают о возможности ещё более страшного братоубийства, чем в 1917 году.

Украина 2011 год

Фёдор Тютчев - Славянам,читает Николай Бурляев.



СЛАВЯНАМ

Привет вам задушевный, братья,
Со всех Славянщины концов,
Привет наш всем вам, без изъятья!
Для всех семейный пир готов!
Недаром вас звала Россия
На праздник мира и любви;
Но знайте, гости дорогие,
Вы здесь не гости, вы - свои!


Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей,-
Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!


Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но все же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России - не прощают вac


Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: - Это я!
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как божья кара, их страшит!


Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда. создалась:
Для них - закон и равноправно=ть,
Для нас - насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.


И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь
И тяготеет и над нами-
Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле,
Не срыта Белая Гора!


А между нас,- позор немалый,-
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.


Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?..
Мы ждем и верим провиденью-
Ему известны день и час...


И эта вера в правду бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди...
Он жив - верховный промыслитель,
И суд его не оскудел,
И слово царь-освободитель
За русский выступит предел...
Начало мая 1867

Воистину пророческие слова Гения Русского слова, отражающие и мои внутренние переживания о судьбе нашей общей Родины.
Пусть демократам они будут укором, как пророческие слова величайшего
гения Русского философско-поэтического слова, указывающего на них, как на пособников врагов и растлителей народа земли Русской.

С праздником вас Святой Троицы!



От сна востав, благодарю Тя, Святая Троице, яко.

Сияющий фонтан.


Душою устремляясь ввысь,
Под солнцем радугой играя,
Он ниспадает сверху вниз,
Над миром сушего взмывая.

Безмерной радости его
Со свежей ясностью внимая,
У врат мы застываем Рая,
В мечтах своих входя в него.

Пленившись вод певучим слогом,
Глаголом - озарившим их,
Смиренно ждём мы у порога -
Любви и счастий неземных.

Возвращаясь к вопросу о демократии

  • 25.05.12, 20:51


Опять возвращаясь к вопросу демократии, мне
хотелось бы разобраться в том, в чём же на самом деле заключается её
обман. Давайте порассуждаем - в любом большом деле, где участвует
большое количество народа, как и в любом производстве в целом, нужен
руководитель, без него они просто обречены на провал. Следует заметить,
что подчинение руководителю должно быть тем безоговорочней, чем жизненно-
важней дело. Примером этого может служить армейский устав, все кто знаком с ним
не дадут мне солгать, подчинение приказам должно быть безоговорочным. В
противном случае перед Государством стояла бы угроза скорого
уничтожения. Этот порядок неукоснительно должен соблюдаться и
соблюдается в любом устройстве общества и является залогом его
жизнеспособности. Что же касается в иных сферах общества, например -
семье, там о нём забыли напрочь, отсюда и их 90% недолговечность
сегодня, нет главы, или вернее есть сразу две, которые грызут друг
друга. И только если одна уступит другой пальму первенства, то на таких
условиях семья способна сохранится. Но это при демократических
приоритетах происходит крайне редко, в результате страдают дети.
Понятно, что при не соблюдении этого общественного закона семья
распадается даже не успев обзавестись общими привычками. Всё это
понятно, интересно другое, почему право безоговорочного подчинения -
право руководителя-главы остаётся на производстве и армии. Почему это
право Демократия возвращая в материальную среду общественного
устройства, из-за самосохранения последнего, напрочь забывает о духовной
среде, даже яро сопротивляется недемократичности в них, что ведёт к
полному разрушению духовности общества.
 
Яростно отстаивая свои приоритеты в духовном плане, в
материальном демократия отступает от них. В свете назревающих событий в Европе,
когда идёт концентрация власти в руках практически одного человека -
председателя Евросоюза и Европарламента в целом, говорит нам именно об
этом, демократия умирает, вернее её самоустраняет общество для своего
спасения, как единственно возможный вариант дальнейшего существования. О
какой демократии и свободе может идти речь, если ты являясь членом
Евросоюза можешь торговать с другими членами только тем и в тех
количествах, которые тебе укажут сверху. Да и само определение
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, говорит нам о том, что без него Евро парламент так-же не
жизнеспособен, как всякая государственная структура без руководителя.
По сути там уже демократии и нет в материальной структуре общества, но
она остаётся в духовной, разрушая её окончательно. Меня не волнует
материальная сторона вопроса, она способна постоять за себя и сама,
конкретно и - практически в то-же самое время, когда демократия сделает в
её сторону выпад, то ли кризисом то ли ещё как нибудь, это не столь
важно, важна духовная сторона вопроса, которая сегодня стоит на грани
самоуничтожения в нашем государстве идущем по пути демократии.
Может ли здравомыслие в нас позволить случится этому?
Что же касается материального вопроса, то и тут можно сказать следующее,
что вопросы: возвращения чистоты окружающей нас природной среды и качества
продуктов на наших прилавках, как и здоровья нации в целом и каждого ребёнка
в стране и многие, многие сегодняшние проблемы включая демографический кризис -
являющийся следствием совокупности их всех, как неразрешимых (из-за неизбежных убытков капитала)
были бы разрешены в ближайшее время, если бы был тот, кто был над властью, над деньгами,
над всем, что довлеет на нами в обществе. И реально был бы способен решить все
эти проблемы (и многие другие) в кратчайшее время.
Пустым разговорам демократов нужно положить конец, неужели мы не устали
от их лжи и неспособности решать жизненно важные проблемы возникающие
перед обществом.

Сколько можно себя обманывать , что о Государственном будут заботиться депутаты
или Президент. Ведь понятно всем, что они в первую очередь будут БЕСпокоиться о своём.
И попытайтесь объяснить себе, тогда, как может нормально существовать Государство,
в противовес понятию собственности, оставленное буквально ей на растерзание, когда всем понятно,
что своя рубашка ближе к телу. Это относитсяи к Верховной Раде и к Президенту, труд которых
оценивается ими же, театрально, в виде зарплаты самим себе. Доходит просто до смешного - ограждая
производства заборами с колючей проволокой, чтобы не разворовывали заводскую СОБСТВЕННОСТЬ,
их мы наделяем депутатскими и президентскими неприкосновенностями (вернее они себя) - брать от
государства сколько душе угодно.
Смех, да и только!



Игры демократов.

Был "он" парень не плохой, Волей вскормленный лихой. А теперь, незнамо что, И ни енто и не то.

Уж не знаю, что сказать? Как детей своих спасать От такого вот урода, Что сварганила свобода. От того, кто отымеет Скоро всех нас, как сумеет Мир к свободе приучить Неестественно любить И, гордится чёрным делом, Их стараньем*, ставшим белым. Их стараньем* - старанием демократов, сторонников подобных извращенцев, которые являются лишь орудием в их руках...