Забери у них это право. И у меня тоже...
- 01.10.14, 21:31
— Мастер, ты говорил, что если я познаю кто я, то стану мудрым, но как это сделать?
— Для начала забери у людей право решать кто ты.
— Как это, мастер?
— Один тебе скажет, что ты плохой, ты поверишь ему и расстроишься. Другой тебе скажет, что ты хороший, ты обрадуешься. Тебя хвалят или ругают, верят тебе или предают. Пока у них есть право решать кто ты или какой ты, тебе не найти себя. Забери у них это право. И у меня тоже. (Притча)
18
Коментарі
Гість: О-leg-O
11.10.14, 21:43
Мастер какой-то жлобкуаватый. Как же он научится где хорошо, а где плохо, если мастер его не роздуплит. Это все равно, что мама забила на ребенка из-за лени обучать. Мастер - ЖЛОБ. Чисто мое мнение. Я себе представляю учителей в школе. которые заряжают детям, чтоб дети отняли у учителей право решать какими им лучше быть... двоечниками или отличниками. Тип достаточно и того, что вы просто ходите в школу и просиживаете штанци.
Гість: medcod
21.10.14, 21:48Відповідь на 1 від Гість: О-leg-O
Если это притча ее не стоит воспринимать буквально. Они обычно несут определенную мудрость, но не каждый может это понять, как говорится надо дорасти до этого.
Гість: О-leg-O
31.10.14, 21:58Відповідь на 2 від Гість: medcod
Ну если это притча. то МАСТЕР, я думаю, должен был сказать, что раз ты пришел ко мне за мудростью. то я тебе дам силу знаний, которые тебе дадут право решать кем тебе быть, извлекая у других только то, что посчитаешь нужным. А не выпендриваться с правами. Он пришел к нему как доброволец - ученик. значит у учителя все права на то . что ему вложить в голову. И будет он учить его до тех пор, пока сам же себя и не освободит от этих прав. Т.е. до тех пор, пока ученик не превзойдет своего учителя. Но увы не каждый может это понять, как говорится надо дорасти до этого. Каждый может только наделять себя правом решать какими быть другим.
Гість: medcod
41.10.14, 22:07Відповідь на 3 від Гість: О-leg-O
На Востоке это распространено да и не только. Притчи несут и мудрость и знания, в основном что касается жизни, сути вещей и мира.
Гість: О-leg-O
51.10.14, 22:14Відповідь на 4 від Гість: medcod
Дык кто ж против мудрости. Но мудрость я думаю должна быть тактично трактована, а не - иди нафиг не приставай с вопросами. Получается на входе - глупость, а на выходе - мудрость. Да и не всякая мудрость - истинна. Но не каждый может это понять, как говорится надо дорасти до этого.
mestor
61.10.14, 22:16
Отлично!!!
Гість: medcod
71.10.14, 22:21Відповідь на 5 від Гість: О-leg-O
Если ученик поймет определенные вещи при размышлении о содержании той или иной притчи, то от этого будет больше пользы, чем просто получить готовый ответ.
е н г
81.10.14, 22:25Відповідь на 7 від Гість: medcod
!!!
Гість: О-leg-O
91.10.14, 22:38Відповідь на 7 від Гість: medcod
Вот и я говорю Не надо детей буквам учить, надо сразу давать читать . Ибо ..Если ученик поймет определенные вещи при размышлении о содержании той или иной притчи, то от этого будет больше пользы, чем просто получить готовый ответ.
Гість: medcod
101.10.14, 22:47Відповідь на 9 від Гість: О-leg-O
Надеюсь ты не привязал картинку к содержанию. Ученику может быть и 30,50,25 лет. Познать себя это не детский вопрос, и не знаю кто на него может ответить с полной уверенностью, кто он. Обычно другие говорят кто ты, и какой ты, и опираться на мнение других о себе есть заблуждение.