Программирование – штрихи к портрету, эпизод 1.
- 01.03.07, 11:18
Всплыл в памяти недавний диалог с матерью.
- ТЫ в институте штаны протирал, учился на тройки, говорил: "Мне не нужняя аспирантура", 2 года где-то лазил, а теперь делаешь вид, что занимаешься этим. Какая диссертация в 30 лет?! Фтоппку!
- Мам, я сам решу, что мне надо, а что - нет.
В таком, где-то духе. А теперь посмотрим, что происходило. На рисунке показана схема транзакций, которые мне удалось сейчас отследить. В процессе анализа используется троичная модель личности, где Родитель выступает экспликацией родительских установок, превратившихся в устойчивые неосознанные программы, Взрослый - центр самостоятельного осмысления, а Ребёнок - некая иррациональная часть личности.
Разбор выглядит так:
Социальный уровень (явные транзакции)
- Тебе не нужна аспирантура! "Не учись!"
- "Отстань!" Я в состоянии решить сам, я буду учиться!
Эти 2 транзакции, видимо, всё-таки, происходят сугубо между Взрослыми.
Скрытые (психологический уровень)
- Учись, учись! Я буду тебя и дальше задрачивать – мне нужны психологические купоны.
- Отвали! Я поступлю наоборот и здесь – забью на неё. Я докажу тебе: ты не имеешь надо мной власти.
Итог: будучи соискателем и формально учась, я внутри плюю на диссертацию и только трачу время, пытаясь реализовать антисценарий. Императивный указатель "не учись" воспринимается подсознанием без "не", что подтверждает смысл скрытых транзакций. Собственный сценарий матери заставляет её подталкивать меня к получению степени - тогда мать была бы спокойна: моя жизнь протекает строго в рамках сценария. Я, в свою очередь, чувствую как сценарные установки, так и антисценарий, но, испытывая деффицит осмысления жизненной цели, в данный момент не могу полностью исключить себя из этой игры.
Вопрос: за кем в данной ситуации инициатива – за взрослым или ребёнком?
Коментарі
tutoress
11.03.07, 13:03
Если вы дочитали до конца и поняли всю суть поста - поздравляю. Древние говорили - кто мыслит ясно - ясно излагает
Керри__
21.03.07, 13:35
чеитно пыталась дочитать и вникнуть...
но...
тока што встала, после бурной пьянки...
и...
каждое слово в отдельности понятно, а смысл ускользает...
)))
**
M-e-d-i-k
31.03.07, 13:36
ну в 30 лет наверно берет верх взрослый, а ребенок добавляет сопративления!!!
M-e-d-i-k
41.03.07, 13:36Відповідь на 2 від Керри__
сачуствую!!!
Керри__
51.03.07, 13:38Відповідь на 4 від M-e-d-i-k
пасиба!!!
агромнае пасиба!!!
но лучче бы ты мну алькаприм подбросил (((
)))
**
PSZ
61.03.07, 13:39
Инициатива за компилятором в твоей голове. Мать тебе задаёт стробирующий сигнал своего настроя, а ты ему - строковый параметр твоих желаний. Всё это он и анализирует. Достаточно поставить направляющую вектора в режим компаратора, используя эталоном свои желания и ведущим станешь исключительно ты.
ЗЫ. Респектно и оригинально написал! +2
M-e-d-i-k
71.03.07, 13:43Відповідь на 5 від Керри__
баюсь пока донесу те попустит!!!
M-e-d-i-k
81.03.07, 13:45Відповідь на 6 від PSZ
ну и закрутил!! че степень есть??
Керри__
91.03.07, 13:45Відповідь на 6 від PSZ
какой ты предсказуемый......
**
Керри__
101.03.07, 13:46Відповідь на 8 від M-e-d-i-k
неа!!!
какая степень???
пошутил )))
он прогграмер )))
**
ЗЫ: а что, далеко нести придетси???