Минздрав Украины хочет запретить рекламу фаст-фуда

Запретить рекламу фаст-фуда

Главный диетолог Украины Олег Швец предлагает наложить вето на рекламу ресторанов фаст-фуда, в первую очередь на ту, которая направлена на детей. Об этом он сообщил на последней пресс-конференции МОЗ.

Читать далее »

McDonalds зомбирует детей логотипом!

Илья Муромов

МакДональдсЕсли вы думаете, что те миллионы, которые «МакДональдс» (McDonalds) тратит на рекламу, не имеют сильного влияния на наш мозг, вы будете удивлены. Оказывается, логотипы ресторанов быстрого питания оказывают серьезное воздействие на подсознание. В частности, на мозг детей.

Читать далее »

Православный календарь 19 апреля (6 апреля ст.ст.)

Великий Пост

В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Святителя Евтихия, архиеп. Константинопольского (582).
Св. равноап. Мефодия, архиеп. Моравского, первоучителя славян (885).
Прп. Григория Синаита.
Преподобной Анастасии Киевской
Преподобного схиархим. Севастиана (Фомина) (1966).
Сщмч. Иоанна пресвитера (1934).
Cщмч. Иакова Бойкова, иерея (1943).
Прп. Платониды Сирской (308).
Новомч. монаха Геннадия Афонского, пострадавшего в Константинополе (1818).

Поученіе. Св. Меодій, архіепископъ моравскій
Поученіе. Св. Евтихій, патріархъ константинопольскій

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:

Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского. Тропарь, глас 4.
Святителя Твоего, Христе,/ творящим светло торжество успения/ милость Твою свыше подаждь,/ отверзи же Царствия двери,/ разреши же узы наша многих грехов/ ходатайством святаго Твоего ученика,/ отца нашего.

Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского. Кондак, глас 2.
Божественна и верна Мефодия/ вси воспоим, людие, и любовию ублажим,/ яко пастыря великаго словеном,/ служителя Троицы честна,/ прогонителя ереси,/ молит бо ся о всех нас.

Свт. Евтихия. Тропарь, глас 4.
Правило веры и образ кротости,/ воздержания учителя/ яви тя стаду твоему/ яже вещей истина,/ сего ради стяжал еси смирением высокая,/ нищетою богатая./ Отче Евтихие,/ моли Христа Бога/ спастися душам нашим.

Свт. Евтихия. Кондак, глас 8.
Божественнаго верно Евтихия вси поюще, людие,/ любовию да ублажим, яко пастыря велика и служителя,/ и учителя премудра, и прогонителя ересей,/ молит бо Господа о всех нас.

Новосвящиспов. схиархим. Севастиана Карагандинского. Тропарь, глас 3.
Троицы Святыя служителю,/ земне ангеле и небесне человече,/ духовнаго Оптинскаго старчества преемниче,/ Христов священнотаинниче и исповедниче,/ Духа Святаго обитель всечестная,/ преподобне отче Севастиане, досточтиме,/ испроси мирови мир/ и душам нашим велию милость

Pages: 1 2 3

Возбуждено уголовное дело по факту насильственных действий

Возбуждено уголовное дело по факту насильственных действий сексуального характера в США с удочеренной в 2002 году в России малолетней девочкой

Следственный комитет РФ По результатам проверки, организованной по поручению Александра Бастрыкина в связи с поступившей по линии МИД России информацией, Главным следственным управлением Следственного комитета России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч.4 ст.132 УК РФ по факту совершения гражданином США насильственных действий сексуального характера в отношении малолетней гражданки России 2000 года рождения (имя девочки не разглашается в ее интересах).

СКР возбудил уголовное дело по факту насилия над удочеренной в США российской девочкой

По данным следствия, девочка была удочерена семейной парой из Техаса в 2002 году на основании решения Амурского областного суда. Через год приемный отец Джералд Бартон Хаэр нанес ребенку тяжелейшую травму (перелом позвоночника), в результате которой у нее парализовало ноги. С тех пор она не может ходить и пользуется инвалидным креслом-коляской. Окружной суд приговорил Хаэра к 16 годам лишения свободы, а приемную мать — Бонни Сью Хаэр — к 10 месяцам тюремного заключения. После суда органы соцзащиты передали россиянку в другую семью граждан Америки, имеющих лицензию на опекунство и взявших на воспитание ещё пятерых детей.

Читать далее »

Кто финансирует гей-лобби?

Два эксперта по лобби рассказывают Atlantico о группах влияния, которые оказывают воздействие на процесс принятия политических решений:
Ив Дере (Yves Derai), Рене Президан (Ren Prsident)

Atlantico: Существуют ли на самом деле некие влиятельные лобби в спорах вокруг однополых браков? Как они работают?

Гомосексуализм http://svavva.ru

Ив Дере: Лобби существуют с обеих сторон. Лобби в поддержку однополых браков появились давно. Этот вопрос начал обсуждаться задолго до введения гражданского договора солидарности (ПАКС). Вопросом браков занимаются те же самые лобби, что в прошлом продвигали ПАКС.

Читать далее »

Быть геем в Китае означает уметь вертеться

Все больше геев в стране подчиняются традиционным социальным нормам – и женятся на лесбиянках 

Цзы Хэн Лим (Zi Heng Lim)

Китай. Однополые браки

Всякий раз, когда Бенджамин Чжан говорит о браке, он обильно использует такие слова, как «работа», «долг», «мои родители», «проблема» и «срочно».

«Самая актуальная проблема для меня на данный момент – найти супругу. Я уже не молод. Я вижу, как мои сверстники один за другим женятся и заводят детей, а у меня так никого и нет. Я просто ощущаю себя неполноценным», — говорит 31-летний уроженец северо-восточного города Харбин, отмечая при этом, что он любит детей и надеется однажды иметь своих. «Когда я женюсь и заведу ребенка, это будет значить, что я исполнил свой долг сына. Это самое важное для меня».

Бенджамин разделяет тревогу миллионов других неженатых молодых людей в Китае, где само собой разумеется, что люди, достигшие брачного возраста, начинают задумываться о создании своей семьи.

Однако, в отличие от них, Бенджамин ищет себе жену-лесбиянку.

Бенджамин — гей, и он пытается устроить себе синхунь  – это новое китайское понятие, введенное в обращение для обозначения «брака-сотрудничества» между мужчиной-геем и женщиной-лесбиянкой. Брак, по сути, является фикцией: муж и жена продолжают отношения со своими однополыми партнерами и даже могут не жить вместе.

Эксперты и члены ЛГБТ-сообщества говорят, что тот факт, что представители  ЛГБТ вынуждены подстраиваться под социальные нормы, заключать брак с представителями противоположного пола и рожать детей, доказывает, что им еще многое предстоит предпринять, чтобы изменить традиционное отношение общества и ликвидировать дискриминацию в отношении геев.

***

В течение многих десятилетий в Китае скрытые геи женились на ничего не подозревающих гетеросексуальных женщинах, чтобы скрыть свою гомосексуальность. По оценкам Чжана Бэйчуаня, профессора медицинского факультета Университета Циндао, занимающегося проблемами геев, в Китае порядка 20 миллионов гомосексуальных и бисексуальных мужчин, 80% которых женаты на гетеросексуальных женщинах. Это значит, что на настоящий момент порядка 16 миллионов гетеросексуальных женщин замужем за геями. Раньше подобное обычно переживалось за закрытыми дверями, однако в июне прошлого года на проблему обратила внимание широкая общественность, когда 31-летняя невеста из Сычуаня выбросилась из окна, узнав, что ее муж гей.

Однако такой расклад устраивает не всех геев в Китае. «Это очень безответственно. Вы знаете, что не можете иметь нормальные сексуальные отношения с женщиной. Вы причиняете ей боль», — комментирует Бенджамин, чьи родители и коллеги, не зная о его ориентации, в течение некоторого количества лет пытались свести его с 20 девушками.

«Я соглашаюсь пойти на свидание вслепую, а затем возвращаюсь домой и говорю, что девушка мне не подходит. Каждый раз, когда я говорю девушке “нет”, я чувствую, что помогаю ей, потому что я не могу ничего поделать», — вздыхает он.

Для представителей ЛГБТ-сообщества синхунь — наименее болезненный и набирающий все большую популярность способ удовлетворить ожидания общества и родителей о вступлении в гетеросексуальный брак. На онлайн-портале Chinagayles.cim, одном из первых и крупнейших в Китае по подбору супругов для «брака-сотрудничества», зарегистрировано более 160 000 пользователей. По заявлению самого портала, с момента их основания в 2005 году было успешно подобрано уже около 20 000 пар. Так же, как и в других социальных сетях, пользователи указывают на сайте личные данные, включающие профессию, ежемесячный заработок, образование и статус «хукоу».

«Если вы меня спросите, ощущаю ли я свою беспомощность, то да, разумеется. Но что я могу поделать? Если бы я стал жить со своим партнером, что сказали бы мои родители? Они — приверженцы традиций. Они не смогут принять этого», — говорит он. «Я также хочу, чтобы они могли говорить своим друзьям, что их сын — нормальный, что он женат, и у него есть семья».

Давление со стороны родителей стало настолько сильным, что Бенджамин в конечном итоге переехал в Малайзию.

***

Культурная концепция «продолжение родословной» имеет доминирующее значение в китайской культуре. Древний философ Мэн-цзы утверждал, что из трех возможных предательств в отношении своих родителей худшим  является отсутствие наследника; в китайском языке пожелание «умереть, не оставив наследника» до сих пор остается одним из самых грязных проклятий.

«Политика одного ребенка» усугубляет проблему.

«Я — единственный ребенок в семье. Мне нужно продолжать свой род. Я в ответе перед своей семьей», — говорит Бенджамин. «Иногда я размышляю о том, что было бы, если бы у моих родителей было двое детей? Но так как у них только я, если я эгоистично продолжу вести свой гейский образ жизни и останусь холостяком, мне кажется, что я их подведу, огорчу их».

27-летний Патрик Цай вспоминает, как расстроены были его родители, когда он признался им два года назад.

«Они отказывались поверить в это. Они рыдали, а затем слезы перешли в истерику. Родители взволнованно причитали, что для них это равносильно тому, что с дорогим им человеком приключилась страшная беда», — рассказывает уроженец провинции Чжэцзян, который встречается со своим приятелем на протяжении 3-х лет. «Они сейчас ведут себя более разумно, но в то время я действительно не ожидал, что реакция с их стороны будет настолько сильной».

Не помогает в этом вопросе и тот факт, что в Китае информация на тему гомосексуальности в кино и в интернете находится во власти цензуры. Однако Гэн Лэ, владелец крупнейшего китайского сайта для геев danlan.org, говорит, что уже сейчас в Китае обсуждение проблем представителей ЛГБТ-сообщества и однополых браков проходит более свободно в сети, нежели в реальности, так как государственный контроль над интернетом слабее, чем над газетами. Опрос, проведенный в феврале популярным новостным порталом Sina.com, которому также принадлежит китайский аналог твиттера Weibo, показал, что большинство респондентов поддерживает однополые браки. Сайт мгновенных сообщений QQ.com провел схожий опрос, и более 90% респондентов высказались в поддержку легализации однополых браков.

Однако в основном активисты ЛГБТ говорят, что даже образованные, активно пользующиеся интернетом горожане, которые заявляют о своей терпимости к геям, на самом деле не такие уж и лояльные.

«Многие родители говорят, что это личный выбор каждого, однако когда это касается их детей, ответ – однозначное “нет”»,  — сетует Дянь-Дянь, студентка магистратуры в Гонконге и волонтер в Common Language, пекинской организации по борьбе за права лесбиянок,  бисексуалок и трансгендеров.

«Для семей многих представителей ЛГБТ-сообщества гетеросексуальная природа брака непреложна. Потому от них ожидают брака с человеком противоположного пола – чтобы была семья и социальное прикрытие», — говорит Ребекка Карл (Rebecca Karl), доцент восточноазиатских исследований в Университете Нью-Йорка.

«Большинство мне знакомых гей-пар, даже если их родители знают об их гомосексуальности и совершенно нормально к этому относятся, испытывают давление в том смысле, что они должны вступить в официальный брак с представителем противоположного пола и родить ребенка», — поясняет Карл.

Дянь-Дянь – как раз такой пример.

«Мой дядя считает, что однажды я “изменюсь”. Он очень отчетливо сказал мне, что я могу встречаться с девушкой, но в какой-то момент мне придется выйти замуж и иметь свою собственную семью, под которой он подразумевает гетеросексуальный брак», — говорит 24-летняя девушка.

С другой стороны, мать Дянь-Дянь никогда не протестовала против гомосексуальности своей дочери. Но даже она полагает, что геям обязательно жениться.

«Вероятно, она видит в браке традиционную ценность, потому что издревле мы употребляем выражение чэн цзя ли е (создать семью и сделать карьеру), и создание семьи для них естественным образом подразумевает мужчину и женщину», — поясняет Дянь.

Страницы: 1 2

Православный календарь 18 апреля ( 5 апреля ст.ст.)

В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Перенесение мощей свт. Иова, патриарха Московского и всея Руси (1652).
Память преставления свт. Филиппа Перваго, Митрополита Московскаго (1473).
Преподобного Платона исп., игум. Студийского (814).
Преподобного Марка Афинского (400).
Преподобной Феодоры Солунской (892).
Мчч. Клавдия, Диодора, Виктора, Викторина, Папия, Серапиона и Никифора (Греч.).
Мучеников Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними (ок. 303).
Преподобного Пуплия Египетского (IV).
Сщмч.Алексия пресвитера (1930).
Сщмч. Николая Симо, пресвитера (1931).

Поученіе. Свв. мученики Агаоподъ и еодулъ
Поученіе. Препод. Маркъ аинскій

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:

Свт. Филиппа Перваго. Тропарь, глас 3.
Чудо явися, извещением и делы возсияв,/ Духа Святаго произбранием святительства паству приим,/ откровением Божиим церковь разобра/ и величайшую воздвиже,/ всечестне Филиппе, святителю великий,/ мир граду даруй нашему Москве/ и велию милость.

Свт. Филиппа Перваго. Кондак, глас 8.
Во успении твоем обретоша на телеси твоем сокровище некрадомое:/ два креста и тяжчайшая железа, еже есть вериги,/ постом и молитвами Богу угодил еси, святителю Филиппе,/ моли Христа Бога о всех нас.

Тропарь святителя Иова, глас 5
Православия поборниче,/ веры Христовы исповедниче,/ первоиерарше Церкве Русския,/ святителю отче Иове,/ за ны Христа Бога моли:/ веру отеческую утвердити,/ грехов оставление нам даровати// и подати миру велию милость.

Кондак святителя Иова, глас 7
В годину лютых искушений/ многострадальному Иову подобяся,/ в жертву живу и непорочну/ себе Христу принесл еси,/ обратив паству к покаянию,/ терпеливе Иове святителю,/ моли и нам за вся благодарити Господа/ и всегда воздавати// славу Богови.

Pages: 1 2 3

Когда среди руин древней Византии цветет абрикос, ч.1

Анатолий Холодюк

I.1. В Памфилийском порту Атталия (ныне – Анталья)

 Анталья … Анатолия, Анталья, Анатолий – слова родственные. Анатолией (тур. Anadolu; греч. Anatol – восток, восход солнца) жители современной Турции называют полуостров Малая Азия на западе Азии азиатские владения своей страны и срединную часть ее территории. В разные исторические периоды земли Малой Азии полностью или частично входили в состав различных государственных образований, а после разделения Римской империи они находились в составе Византии.

В древние времена, с V—IV вв. до РХ, вся Малая Азия носила название Анатолия, а ее жители — анатолийцами. Разумеется, что и мужское русское имя Анатолий является производным от наименования этой восточной земли и ассоциируется с понятиями «восточный», «восток» и «восход солнца». Территория современной Турции содержит еще не до конца изученные духовные сокровища древней Византии, свидетельствующие о мастерстве храмостроительства и церковно-прикладного искусства, о жизни и подвигах многих православных святых первых веков христианства. Приморский город Анталья, расположенный на южном побережье Малой Азии, откуда в первой половине марта 2013 года и начиналось очередное паломничество в Турцию автора этих строк, назывался в библейские времена Атталией, входившей в подвластную с 103 года до РХ римлянам провинцию Памфилия (Деян. 27:5). Памфилия занимала в южной части Малой Азии узкую полосу земли между Киликией на востоке и Ликией на западе. Она пересекалась отрогами Тавра и орошалась горными реками. Памфилийцы представляли собой смешанный народ: это киликийцы, финикийцы и греки (2, c. 270). Известно, что иудеи из Памфилии приезжали в Иерусалим на праздник Пятидесятницы и слушали проповедь Петра и других апостолов (Деян. 2:10). Памфилийская Атталия своим названием обязана военноначальнику и царю Пергамы — Атталу II Филадельфу (скончался в 137 г.), восстановившему после войн этот город и превратившему его природную гавань в своe владение (3, c. 90).

Ныне эта древняя гавань служит портом современной Антальи и с высоты птичьего полета напоминает форму подковы. Полукругом огибают ее и старые оборонительные стены, которые вместе с прилегающими к морю кварталами входят в исторический центр Калеичи. В этом районе находятся развалины древней византийской церкви («Панагии»?; V в.), на фундаменте которой в XII веке мусульмане построили Джуму (Пятничную) мечеть.

Калеичи. Калеичи.

Рядом с ней мусульмане возвели минарет, но его верхняя часть в 1851 году была сильно повреждена по причине вспыхнувшего пожара (3, c.90). По другой версии, в минарет ударила молния, и он обрушился. С тех пор в народе сама мечеть в Калеичи называется «Мечетью со срезанным минаретом». В справочниках значится, что и городской Этнографический музей (или – «Музей Калеичи») располaгается в здании бывшей православной церкви Св. Георгия (XIX в.).

Артефакты

В другом крупном музее Антальи — Археологическом, вошедшем в список наиболее известных археологических коллекций мира, представлены редкие мозаики и другие уникальные артефакты византийской эпохи, найденные при раскопках в Ксантосе, а также на территории древней Пергии.

 Фрагменты алтарей и иконы

Cреди более чем пяти тысяч музейных экспонатов представлены фрагменты алтарей и иконы, собранные из различных православных церквей, в том числе и из церкви св. Николая в Демре.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Эфиопия: христианство, ислам, иудаизм. 1.4 Упадок Аксума

1.4.2 Загве

Завоевание и пропаганда христианства в районе Ласта начались еще во времена правления Калеба, и в 12 в. местные правители – из народа агау, древней этнолингвистической группы – уже длительное время были приверженцами христианства. Теперь, расширив область своего правления, правители Ласта превратились в царей Эфиопии и наследников царства Аксума. Они правили в качестве христианской династии в течение почти 135 лет, в период между 1137 и 1270 гг. Правители Загве распространили свою власть от центра распавшегося Аксума до района Шоа на юге.

Царь Лалибела Иллюстрация 26. Царь Лалибела

Несмотря на то, что правители Загве были наиболее сильными в их эпоху, они не удостоились всеобщего признания. Местные феодалы в Тигре и районе Аксума, а с ними и многочисленные священники, не желали принять над собою власть агау, выражали сомнение в законности их власти и не признавали их полномочий. Настоятели древних монастырей Аксума, таких как Дабра Дамо, вступили в конфликт с новыми правителями и даже призвали к восстанию против них. Оказавшись в затруднительной ситуации, правители Загве пытались создать внутри церкви альтернативную опору. Те церкви и монастыри, которые продемонстрировали свою верность режиму, удостоились крупных земельных пожалований и иных льгот. Однако, наиболее ярким выражением стремления царей Загве к легитимации была организация мощного и величественного строительства церквей в их столице – Роха. Согласно эфиопскому преданию, эти церкви были построены по божественному указанию. Оно было дано наиболее известному из правителей Загве, Лалибеле. С тех пор город Роха стал носить его имя.Высеченные в скале церкви Лалибелы представляли собою тщательно обдуманную попытку перенести в округ Ласта святой город Иерусалим и другие места Святой Земли. Названия мест в этом комплексе и вокруг него – река Иордан, Оливковая гора, могила Адама и церковь Голгофы – предназначались для того, чтобы создать в Лалибеле Иерусалим и увековечить христианскую легитимацию правителей этой земли. Сам Иисус – по версии написанной на языке геэз книги «Житие Лалибелы» – посетил это место и благословил его, сказав: «Я благословил это место, и отныне оно будет святым, подобно Фаворской горе, на которой свершилось моё преображение, подобно Голгофе, месте моего распятия, и подобно Иерусалиму, стране моей матери и месту, в котором я вышел из её святой плоти. Если здесь проживает человек или свершает сюда паломничество, это будет расцениваться так, будто он пришёл на мою могилу в Иерусалим. Если кто-нибудь причащается моей кровью и плотью в этих церквях, ему будут прощены все грехи».

Церковь св. Георгия Церковь св. Георгия 27... Церковь св. Георгия.

Бета Медане Алем («храм Спасителя»)  Бета Медане Алем («храм Спасителя»)  27.1 Бета Медане Алем («храм Спасителя»)

Комплекс церквей Лалибелы 27.2. Комплекс церквей Лалибелы

Однако стремление скопировать Иерусалим было только одним из аспектов символической деятельности Лалибелы. Разумеется, династия Загве вложила так много сил и средств не только для того, чтобы скопировать далекий святой город. Город Лалибела предназначался также в качестве конкурента аксумским церквям, чтобы отвлечь внимание прихожан от их враждебного священства.

Лалибела, Церковь Ашетана Мариам.  Священник демонстрирует древнее святое писание Лалибела, Церковь Ашетана Мариам.  Священник демонстрирует древнее святое писание

Возможно, наиболее ясным выражением этого стала самая крупная церковь в Лалибеле, Церковь Спасителя (Мадхана Алем), представляющая собою копию самой прославленной церкви Аксума, Церкви Марьям Цийон.

Высеченная в скале церковь Абба Либанос в Лалибела. Иллюстрация 28. Высеченная в скале церковь Абба Либанос в Лалибела.

Несмотря на то, что эфиопская церковь в дальнейшем увековечила память о правителях Загве, провозгласив их святыми, во время их правления они не пользовались её симпатией.

Эфиопская невеста Эфиопская невеста

Духовенство севера страны не помогало им укреплять их власть. Они также не смогли в достаточной мере закрепить свою власть на юге и поставить под контроль торговые пути в этом направлении. Даже и в их собственном доме, Ласта, эти правители были ослаблены из-за раздоров и борьбы за власть. Всё это привело в конце концов к их свержению в 1270 г.

Продолжение следует

  Источник: Открытая электронная библиотека академической книги

 

Страницы: 1 2

Православный календарь 17 Апреля (4 Апреля по ст. ст.)

В этот день:

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Преподобного Иосифа песнописца (883).
Преподобного Иосифа многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV).
Преподобного Зосиму  Воробозомского (ок. 1550).
Преподобного Зосиму, Палестинского (ок. 560).
Мученика Василия Мангазийского в Сибири (1602).
Свт. Исидора, еп. Севильского (636) (Кельт. и Брит.).
Прп. Иакова из Старого Торжка, Галичского (XV-XVI).
Прп. Илии Макеевского
Сщмч. арим. Веньямина (Кононова) и иеромонаха Никифора (Кучина) Соловецких (1928).
Сщмч. Николая, еп. Вельского (1932).
Сщмч. Иоанна  Вечерко, пресвитера, (1933).
Преподобномученицыа Марии (Леляновой), монахини
Мч. Иоанна Колесникова, (1943).
Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341-343).
Cщмч. Никиты Албанского.
Прп. Феоны, митр. Солунского.
Иконы Божией Матери «Геронтисса»
Иконы Божией Матери  «Избавительница»

Поученіе. Преп. Іосифъ, творецъ каноновъ

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:

Покаяния источник неисчерпаемый,/ утешения податель некончаемаго/ и умиления пучина еси, Иосифе,/ слезы нам подаждь покаяния Божественнаго,/ имиже утешение, зде плачущеся,/ обрящем от Бога,// твоея помощи просяще, святе.

Кондак преподобного Иосифа песнописца, глас 4
Покаяния источник неисчерпаемый,/ утешения податель некончаемаго/ и умиления пучина еси, Иосифе,/ слезы нам подаждь покаяния Божественнаго,/ имиже утешение, зде плачущеся,/ обрящем от Бога,/ твоея помощи просяще, святе.

Тропарь преподобного Иосифа многоболезненного, глас 8
Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси,/ и инее из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси,/ и был еси светильник вселенней, сияя чудесы,/ Иосифе, отче наш,/ моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак преподобного Иосифа многоболезненного, глас 8

Многолетне страдая в болезнех,/ молитвою и обещанием восприятия иночества/ приял еси здравие от Бога,/ и, неленостно подвизався в Печерстей обители,/ наследил еси неболезненную и вечную жизнь,/ и исцелявши недуги чтущих тя,/ преподобне .

Pages: 1 2 3