Искусство творческой визуализации для достижения успеха в жизни

Созидательная, творческая визуализация представляет собой метод, в котором применяется сила человеческого воображения, с целью внесения положительных перемен в собственную жизнь. Применение сознания для того,
чтобы обрести желаемый результат, считается особенно плодотворным методом изменения условий вашей жизни, более чем суета, планирование, или же манипуляции окружающими людьми и вещами…

• Читать полностью: Искусство творческой визуализации для достижения успеха в жизни

Будущее в проекте, или кризис предсказания будущего

Человечество, люди то побаиваются будущего, то рассчитывают на него. И больше всего наше общественное бессознательное устремляется сберечь то, что есть. Уберечь "непрочное" равновесие.

Вообще-то говоря, на нынешний день имеется не одно-единственное будущее. Есть завтрашний день "реальный", о котором мы принципиально ведать не можем, и "изображаемое" будущее - оно в модификациях и трудах научной фантастики. У Стругацких, к примеру, по такому грядущему странствовал Привалов на "велосипеде времени". Да в общем-то, всякий читатель НФ странствует по таковскому будущему! Фактически, главные футурологи нашего времени - фантасты, кроме них, разве что, маленькие группы научных работников отваживаются дать складные и непротиворечивые глобальные модели...

• Подробнее: Будущее в проекте, или кризис предсказания будущего

Воспитание. Развитие личности. Не давить на детей

Психологи, которые являются первыми помощниками воспитателей в системе интегрального воспитания, поступают так сами в воспитательном процессе и рекомендуют взрослым:

– всегда выполнять данные ребенку обещания и быть с ним предельно честными, поясняя невозможность выполнения запретного действия;

– рассказывать окружающим детям об успехах ребенка, замечать любые его достижения;

– выражать недовольство только действиями ребенка, а не его личностью;

– предлагать ребенку выбор, например: «каким карандашом будешь рисовать дерево: желтым или зеленым?»;

– давать ребенку маленькие поручения: расставить стулья или принести воду;

– предлагать ребенку проигрывать конфликтные ситуации (например, ребенок играет роль родителя, а родитель – ребенка);...

• Статья полностью: Воспитание. Развитие личности. Не давить на детей

Психология личности, или самовлюбленные вруны

Попадаются люди, одержимые влечением предстать пред окружающими в более
выгодном свете, выделиться хоть какой ценой. Как правило, они
предрасположены приукрашивать или коверкать подлинные события. А время
от времени в такой мере входят в роль, что сами с трудом различают, что в
их жизни - истина, а что выдумка. Какие же мотивы этого, как полагают
специалисты по психологии, расстройства личности? Препятствует ли оно
здоровой жизни?...

• Читать полностью: Психология личности, или самовлюбленные вруны

Пригласительные в социальную сеть Google+

Google Plus (или проще Google+) - это новая всемирная социальная сеть, аналог Вконтакте и Facebook от крупнейшей поисковой системы Google.

Поторопитесь, так как количество оффициальных пригласительных ограничено!

На текущий момент регистрация в социальной сети Google Plus доступна только по инвайтам (пригласительным). Предлагаем всем желающим получить приглашения:

Чтобы получить инвайт нужно:
  1. Зарегистрироваться на нашем форуме.
  2. Иметь на нашем форуме 5 и более сообщений по теме (без неосмысленного спама).
  3. Оставить в этой теме свой e-mail (желательно не в виде адреса, а текста!)

Мы видим только то, во что верим

Самая большая трудность в обществе - нехватка само-осознания.
Человечество творит зло, ибо не знает, что творит. В этом месте и
покоится секрет эго. Эго, в представлении микрокосма человека, - это
сердцевина всего отвратительного на планете Земля, но в крупном масштабе
- это то, чем мы себя показываем. Ибо без дуальности (иллюзии), в коию
захватывается эго, не имелось бы каких-либо отражений.

Смотреть видео: Мы видим только то, во что верим

Уникальность ребенка в системе интегрального воспитания

Каждому человеку дана свобода воли в возможности стать таким, как природа, имеющая единственное качество-совершенство. Однако существует одно условие, что каждый разберется сам, в чем он противоположен ей, эгоистичен. Поэтому люди создают сложные и запутанные системы взаимоотношений с желанием использовать других в выполнении своих желаний. Мы уже создали, таким образом, действующую систему, которая управляет нами  и заставляет бегать за нашими не наполненными желаниями: быть богаче, быть успешнее, быть более знающим. Использование всего мира для себя и привело нас к страшнейшему кризису.

В системе интегрально воспитания дети учатся, используя силу своей души, ее направленность на общую гармонию, подстраиваться вписываться в требования конкретного задания, данного группе. Они как бы отменяют свои ненужные свойства и качества и растят другие, необходимые группе.

Воспитание. Уникальность ребенка в системе интегрального воспитания

Счастливые дети: воспитание окружением

Вопрос: Что значит для тебя: быть счастливым?

Ответ девочки, 10 лет, системы современного воспитания:  машина, дом, богатый муж и чтобы он обо мне заботился.

Ответ девочки, 10 лет, системы интегрального воспитания: счастье – это когда я чувствую и понимаю всех детей, как саму себя и они тоже чувствуют и понимают меня, как себя.

Система интегрального воспитания дает возможность детям познать мир, в котором они живут в истинном  виде.

Воспитание. Развитие личности. Счастливые дети: воспитание окружением

Воспитание. Развитие личности. Воспитание нового мира

Современному человечеству необходимо очень быстро понять, что единство, объединение всех вместе – это следующий этап его развития. Если исторически сложилось, что мы стали одной семьей, единым народом, единой системой, в которой все зависят друг от друга (как это должно быть на самом деле), то нет иного пути – мы должны принять это со всей серьезностью.

Общую, новую систему нужно изучить, воспитать в себе, по принципам системной инженерии, чтобы методикой воспитания выработать и ввести в развитие личности соответствующие законы, которые регулируют взаимоотношения между людьми, народами, государствами и вообще во всем человечестве.
Можно поинтересоваться у ученых об интегральной системе, и они объяснят: это означает, что каждый зависит от всех, и ни одно развитие личности не сможет сдвинуться с места, без развития остальных. И поэтому необходимо учитывать интересы развития каждого человека, без исключения. На первом этапе своего развития, человек должен постараться не делать другим то, что ненавистно ему самому, а на следующем этапе своего воспитания под влиянием общества, мы начинаем в верном направлении эффективно задействовать систему воспитания по принципу любви к ближнему, как к себе...

Воспитание. Развитие личности. Воспитание нового мира

Форум. Я и Мир