Чудовищная - Гостья из будущего

  • 31.03.21, 13:24
Чудовищная ,,Гостья из будущего,,
Ужасная правда казалось бы известной истории.
О чем официально этот сериал? Завязка и сюжет в том, что два космических пирата пытаются похитить прибор миелофон, для чего он им нужен не говорят, но по умолчанию мы понимаем, что как только он попадёт им в руки случится что-то страшное и непоправимое. Но вопрос остаётся, допустим пираты завладели прибором. Что дальше? Пираты летают в космосе на звездолете — грабят другие корабли ну и возможно какие-то отсталые планеты, что им даст наличие миелофона с функцией чтения мыслей? Код от сейфа? Ну вот они похитили кого-то, а дальше? Будут прикладывать прибор чтобы выведать мысли? Да им легче применить пытки(вспомните как легко и привычно они это сделали с Колей Герасимовым). С помощью паяльника и молотка информацию можно узнать проще чем с помощью миелофона. Пираты рискуют свободой и жизнью, чтобы завладеть ненужным прибором, то есть ставка настолько высока, что они отправляются на Землю и активно включаются в попытку овладеть гаджетом. Стимул для того чтобы овладеть прибором невероятно мощный, несоизмеримый с выгодой от обладания этой забавной но бесполезной для них штукой. Не забываем пираты обладают невероятным скилом— они умеют полностью трансформировать свою внешность. По честному для космопирата умение менять внешность намного более полезно чем умение читать мысли через прибор. Когда наступает ситуация, в которой такой прибор нужен?
А это наступает тогда, когда преступник плетёт какие-то интриги, например —если он является членом какой-то мощной организации, мафии например, там где все следят друг за другом и стараются подсидеть друг дружку, или скомпрометировать в глазах других, для собственного продвижения по карьерной лестнице. Для движения по иерархии вверх нужно знать, что думает дон Карлеоне и его ближайшие сподвижники и имея миелофон—перед таким преступником открываются головокружительные перспективы. В этой ситуации ценность аппарата читающего мысли — неимоверная! Весельчак и Крыс не состоят ни в какой организации— это солдаты удачи (украл, выпил— в тюрьму!)
Кто в сериале находится в ситуации для которой интриги подковерная борьба являются повседневными? Для кого миелофон имел бы реальную ценность и просто был бы необходим? Кто мог бы используя машинку сделать быструю и головокружительную карьеру в мире будущего?! Есть ли такой персонаж в истории?
Есть!
Это Полина! Простая логическая схема: пиратам миелофон не нужен, но они его крадут рискуя жизнью, свободой—всем, значит кто-то пообещал им за аппарат что-то настолько важное и интересное, что старкиллеры презрев опасность (шутка ли орудовать прямо на Земле) оголтело бросаются во все тяжкие! А кто мог пообещать? Кто заказчик? Кроме Полины кандидатов нет! Они крадут миелофон для Полины — это факт! Миелофон не нужен никому кроме человека включённого в политическую деятельность, а Полина единственная из всех— кто явно состоит во власти Мира Будущего!
Полина единственный настоящий персонаж, все остальные предсказуемы, это положительные (дети ) и отрицательные (пираты) их поступки понятны, прозрачны и предсказуемы. А вот с Полиной совсем по-другому, она явно из высшего эшелона, она над всей этой мышиной вознёй. Сериал рассказывает про эпизод происходящий на одной планете, а компетенция Полины это галактика, она ворочает судьбами миллиардов ее граждан , как людей так и иномирян. И ей нужен миелофон!!! Что побудило Полину начать операцию с миелофоном?
Будучи высокопоставленным чиновником Галактики —Полина использовала Институт Времени для решения своих собственных задач. Как человек имеющий некие политические амбиции, она не могла пройти мимо такого соблазна и не подумать в один миг— а не заглянуть ли мне в будущее? Один раз, просто чтобы узнать всё ли правильно для блага галактики я делаю! Вот тут появляется и сообщник— киборг Вертер. Романтическая машина, легко становится добровольным сообщником высокопоставленной чиновницы, несколько женских уловок на программном уровне и готово— железный болван готов на служебное преступление (в случае если поездки в будущее табуированны или даже запрещены) Полина как политик и женщина —скорее всего просто хотела увидеть варианты последствий будущего для себя. В одном из вариантов будущего Полина увидела что-то такое— ради чего она поняла можно рискнуть ВСЕМ! В пятой серии Полина упоминает Галактический закон, значит есть и галактическое правительство, возможно в нем имеется и руководитель. В том варианте будущего возможно Полина увидела себя на его месте! (Чем не шутит чорт!!!) Вариант Полпатина из Stars Wars где тот из сенатора становится Императором! Полине сносит крышу (возможно, она и так считала себя недооценённой). Скорее всего точной инструкции как получить необходимый результат она не знала, видимо были какие-то важные моменты, может как фотогалерея или отрывки как кино, мелькают лица, ключевые сцены и персонажи и т.д. Главное что увидела будущая императрица Галактики — это Коля Герасимов, именно поэтому она переместилась в прошлое, сама и заманила Колю в будущее (вспомните момент первой серии, фантастическая женщина, совершенно невозможная в советской Москве 1984 года спокойно чешет по улице, причём если вы приглядитесь внимательно то увидите— Полина прекрасно знает, что Коля за ней следит). Вспомните, как одевались остальные путешественники в институте— в соответствии с временем куда они отправлялись и Полина просто невозможна во времени Коли, плюс она оставляет дверь в машину времени открытой ( в последнем эпизоде пираты не смогли ее открыть!!!) Коля спокойно отправляется в будущее, причём аппарат не нуждается в настройке— он уже настроен на нужное время! Это не случайно, скорее всего вообще не имело значения на какую кнопку мальчик нажмёт— он гарантировано попадал туда— куда хотела Полина—в 2084!
И вот Коля в будущем, где его уже ждёт сообщник Полины— киборг Вертер. Вертер сделал всё чтобы помочь событиям развиваться в нужном направлении. Но не форсировать, всё должно развиваться как бы по воле самого Коли, чтобы не изменилось соблазнительное будущее. Вертер не настаивает на возвращении мальчика (что по идее должно быть прошито в его программе как важнейший приказ) но и не форсирует его желание увидеть одним глазком мир, он слушает и ориентируется на желания и настроение ребёнка. Важный момент: при идентификации мальчика, Вертер очень быстро находит его фото и ухмыляется ибо фотка идентична т.е. фото уже у робота было (скорее всего это фото предоставила ему Полина)и он его ждал.
Две ключевых вещи в вожделенном сценарии для Полины— Коля и миелофон оказываются в одном времени, с прибором Полина понимает что делать, а вот мальчика она видела—но для чего он и как будет действовать она не знает. Пираты получают также команду к началу действия, возможно здесь она и называет свою цену, скорее всего это удаление всех файлов из Галактической базы данных на Весельчака и Крыса (Полина чиновник правительства с доступом к секретной информации, а для пиратов это приемлемая цена рискнуть всем, причём плата скорее всего неотменяемая т.к. пираты пытались выполнить задачу до самого конца), очень интересно дополнительное и главное условие— никаких убийств! Причём любое убийство полностью отменяло договор (в последнем эпизоде, когда для них всё было кончено они так и не выстрелили в людей, стреляли по колоннам, в Полину но не в детей!!!!) все пять эпизодов старкиллеры действуют предельно мягко, не только не убив никого (даже козла говорящего не пришили!) но и стараясь не причинять вообще физического контакта(Колю пытали но не причинили особых увечий) единственный труп— робот Вертер(и то возможно его можно было починить). Пираты просто боялись применять насилие, такова цена ставки!!!
Однако вернёмся в космопорт в котором абсолютно ,,случайно,, одномоментно оказываются: Коля, Полина, пираты и папа Алисы Селезневой знающий где находится миелофон(!) крутое совпадениеце))))
Важнейший момент истории!!! Это сцена знакомства заказчика(Полины) исполнителей (Весельчак и Крыс) жертвы (папа Алисы) и фактора Х(юного Герасимова).
Пираты летят в космозоо, похищают миелофон, уже готовы передать его заказчику и тут понеслась!!!!
Коля активизируется и крадет миелафон весь простой сценарий летит к чертям. Пираты звонят Полине и говорят что мальчик из космопорта похитил прибор! Только тут Полина понимает роль Коли в этой истории, сценарий вожделенного будущего начинает исполнятся! Здесь интересный момент: Полина понимает что всё идёт теперь правильно, несмотря на то что прибор как бы уплывает из ее рук, она готова к такому повороту (вариант первый пираты бы например сразу отдали ей миелофон и Коля просто глюк будущего) начинается второй вариант теперь если вскроется ее схема сговора с преступниками (ну мол она наняла пиратов для похищения) она являясь высшим чиновником галактического правительства скажет что это секретная многоходовочка по поимке пиратов с поличным. Даже если пираты будут под детектором говорить что их наняла Полина, она скажет — конечно! Но с целью их арестовать с неопровержимыми уликами!
Тем временем Коля, пираты и Алиса возвращаются в 1984год, Полина гарантирует пиратам, что никто их не будет преследовать в прошлом(!) (заметьте пираты совершенно не бояться спецназа и все время пребывания в прошлом спокойно живут в доме где стоит машина времени, т.е. они абсолютно точно знают что оттуда им никакая опасность вообще не грозит(!) они имеют по этому поводу просто железобетонную гарантию.
(Еще одно косвенное доказательство сговора!!!)
Несколько дней пираты тратят на поиски прибора, без жестокости им приходится очень туго))) но уговор дороже денег. Полина спустя какое-то время понимает что пора активизировать второй план (тот в котором она проводит арест пиратов) она докладывает своему руководству о том что проявив инициативу в одиночку разработала операцию и готова ее триумфально завершить: арестовать галактическим преступников с поличным. Руководство видимо офигело (нарушение субординации и прочая, но победителей не судят, а наоборот принимают их условия)))
Причём существа меняющие внешность —для СБ Галактики видимо весьма лакомый кусочек и это перевешивает всё!
В пятом эпизоде завладевшие наконец миелофоном пираты связываются с Полиной и запускают финальную часть своей истории. Полина перемещается в подвал и ждет за заблокированой дверью(помните для Коли дверь открылась как бы сама хе-хе) С этого момента продолжает претворялся в жизнь увиденный ею сценарий будущего, разматывается цепь к трону Императором Галактики, уже всё равно добывает ли она миелофон или в одиночку захватывает опаснейших преступников— без разницы карьера резко взлетает вверх (возможно Император лично приглашает ее в заместители (!))
В подвал Полина входит уже императоршей
замечательный момент: на ее слова: «вы арестованы» Весельчак понимает что она их использовала и предала он в изумлении говорит: «Чтоооо????» и открывает огонь на поражение —именно в Полину, тем самым невольно зарабатывая ей ещё очки (сопротивление при задержании).
Есть веские основания думать что пираты в будущем ещё сыграют свою роль, Полина врядли отбросит таких ценных союзников став Императрицей (существа меняющие внешность, да ещё под защитой закона Галактики это ого-го), скорее всего она попросит Императора лично контролировать это дело, где повторно завербует пиратов некими посулами от которых им будет невозможно отказаться.
В конце Полина косвенно подтверждает это проговариваясь: дети спрашивают—«вы убили пиратов?» И она отвечает (думая о своём) «нет они просто парализованы, когда НАМ будет нужно они придут в себя!!!»
И теперь вы тоже понимаете— что показанная нам история —это не просто рассказ о двух пиратах пытавшихся завладеть совершенно не нужным им гаджетом, а на самом деле трагическая сага о том, как чиновник Галактического правительства завладела троном и всей Галактикой.

(c) Где то в сети потерялся, я уже не смог найти автора.

Сырник

  • 06.01.21, 23:56
Сыра - 0.5 кг
Сахар - 1 стакан
Яйца - 4 шт.
Манка 2 ст.ложки
Ванилин - 1 пакетик
Цедра лимона - 1 шт.
Изюм 100 грамм.
Глазурь - 200 грамм.

Изюм предварительно замочить в кипятке на полчасика 
Желтки перетираем с сахаром до растворения.
Всыпаем творог.
Если творог не жирный - добавляем сливочного масла 100 грамм.
добавляем 2 ст.ложки манки.
добавляем ванилин или ванильный сахар.
Перемешиваем до однородности.
Видео поломалось на сайте, оно все еще на флешплеере, который не поддерживается уже. Так что смотрим сюда: https://video.i.ua/user/272016/36362/480357/

[video https://video.i.ua/user/272016/36362/480357/?V=75465.42690.c.19b598.k551fa91e]

Белки взбиваем в отдельной емкости до устойчивых пиков.


Добавляем к творогу перемешиваем и выкладываем на протвинь.

В духовку на 180 градусов, почти на час. Ориентируйтесь на свою духовку.

глазурь: грам 150 шоколада, ложку сметаны, ложку сливочного масла растопить но не варить. Чайную ложку рома или коньяка.



Да с конвекцией я психанул. В следующий раз не буду включать в самом начале. Но получился воздушный и очень сладкий десерт.

Беляши

0.5л води, 
0.5 пачки дріждів(чи 11гр сухих), 
3ст.л сахару, чайна солі, 
3ст.л масла рослинного, 
5-6 ст. муки - тісто(годинку підійти),
поділи його на 30 частин, 
завертаєш у нього сирий фарш (600 гр.) із цибулею, перцем та трохи води. 
Жаримо у маслі.

Законы Мерфи для военных

Законы Мерфи для военных:
• Если вокруг тебя нет ничего, кроме противника – значит ты на войне.
• Никакой боевой план не выдерживает первого боевого столкновения.
• Части, имеющие боевой опыт, как правило проваливают все инспекторские проверки .
• Успешно прошедшие все инспекторские проверки части, чаще всего проигрывают бой.
• Старайся не выглядеть очень важным; у противника может быть недостаток боеприпасов и он не станет тратить на тебя последнюю пулю.
• Противник всегда атакует в двух случаях: когда он готов и когда ты не готов.
• Девиз ПВО: сбивай их всех, а сортируй своих от противника уже на земле.
• То, что тебе сейчас очень необходимо, как раз и отсутствует.
• Бой всегда происходит на местности, находящейся между двумя смежными листами карты.
• Если ты способен сохранять голову в ситуации, когда все вокруг потеряли головы, то ты, скорее всего, неправильно оцениваешь обстановку.
• Нет ничего страннее в зоне боевых действий, чем штабной офицер с картой.
• У военно-вещевой службы есть только два размера: очень маленький и очень большой.
- Если вам обещали поддержку подавляющим огнём – её не будет.
- Если тебя ранили в грудь, это явный признак того, что пора сбавить темп.
- Бегущий враг, скорее всего, просто отступает и перегруппировывается.
- Работа в команде необходима — таким образом враг сможет стрелять не только в тебя.
- При артиллерийском обстреле не выясняй чей он – просто прячься.
- Единственной вещью, более точной, чем накрывающий тебя вражеский огонь, является накрывающий огонь от своих.
- Военная разведка и интеллект — несовместимы.
- Самая опасная вещь в зоне боевых действий – офицер с картой. (Другой вариант — Самая опасная вещь в мире – лейтенант с картой и компасом).
- «Ну... Могло быть и хуже: мог бы идти дождь… и мы могли бы быть снаружи» Так он хотел нас приободрить: «Выше нос! Могло быть хуже!» И мы приободрялись. И становилось действительно хуже.
-Враг «всегда» приурочивает свою атаку в ту секунду, когда ты снял свои штаны в уборной!!!
-Боеприпасы, затребованные «Немедленно!» будут сброшены [с парашютом] в следующий раз.
-Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.

Потрясающе остроумные одностишья Haтальи Резник

Потрясающе остроумные одностишья Haтальи Резник
* Как жаль, я Вам теперь не по карману…
* Ты шкаф большой, но антресоль пустая.
* Вы с этим умным видом даже спите?
* Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном…
* А в письмах Вы казались мне стройнее…
* “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»
* Нет, не любил… Но как совокуплялся!
* Да, ты по-крупному умеешь мелочиться…
* Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый.
* Да, невесёлым получился некролог.
* Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.
* Честь девичью блюла. Но не со всеми.
* И жить не хочется, и застрелиться лень…
* К чему Вам в вашем возрасте здоровье?
* Как говорится, победителей не садят…
* Не надо инсценировать раздумья.
* Сейчас я расшатаю Вам здоровье!
* Украсьте мир отсутствием своим…
* О, как не вовремя порой приходит время!
* А быть моим врагом — врагу не пожелаю!
* Я Вас пристрою в лучший из миров…
* Хотел уж уходить, но тут опять налили.
* Ты думал? А Минздрав предупреждал…
* Ты правда глупый или это имидж?
* Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.
* Еще вчера сегодня было завтра.
* Контрольный выстрел Вас бы не испортил.
* У нас была лишь сотовая связь.
* Я всё отдам, но где мне это взять?
* Путь к сердцу на желудке оборвался.
* Любить до гроба? Это я устрою…
* Идут года, мне все еще за тридцать…
* Я выгляжу неплохо, но не часто.
* Я стою дорого, особенно в одежде.
* Какие это деньги? Это сдача!!!
* Я сражена… Не наповал, но на пол.
* Мужчины косяком — и мимо, мимо…
* Ума палата с крышей набекрень.
* Зачем мне талия? Я замужем теперь!
* Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами.
* Как идиот, Вы были безупречны.
* Большому кораблю – большие в трюме крысы
* Я в браке третий раз. Опять попался брак…
* Уйду в политику. Там руки мыть не надо.
* Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
* Я всех умней, но это незаметно.
* Хотелось бы кому-нибудь хотеться…
* Гиппопотам – как много в этом звуке!
* Национальность у меня не очень…
* Не вас ли стриг безрукий парикмахер?
* Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…
* Под шубой оказалась не селедка.
* Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.
* “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.
* Да, я не пью, но я не пью не это.
* Всей правде обо мне прошу не верить.
* Забудь меня. Сожги мои расписки
* Люблю тебя как брата. Но чужого
* В кровати было весело и шумно…
* Напрасно я опять геройски гибну…
* Два дня не сплю, не ем уже три ночи…
* Упал кирпич на голову. К чему бы?
* Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?
* Ну что тебе сказать о логарифмах?..
* Бежать за пивом помешали ноги.
* И все б сбылось!… Но зазвонил будильник.
* Что исправлять! Меня уже родили…
* Твои б мозги да к моему диплому!..
* Вчера лежу и думаю: “Доколе!..”
* Верна троим. Но не предел и это.
* Я проверялcя. Вы больны не мною.
* Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?..
* Тефтеля – это вам не фунт изюма!
* Я не умру! – Вот план на пятилетку.
* Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..
* Я честь отдам, но большего не требуй…
* Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!
* Ребенок мой. Хотя подпорчен школой…
* При Брежневе и я была невинна…
* Вот это вот зарплата?! Не похожа…
* Да вы пьяны! Причем который месяц!
* Я ухожу! По сокращенью штатов.
* Свое еврейство доказал наглядно…
* Черт! Мы же не того похоронили!
* Хранила верность в силу обстоятельств…
* Ну, раз послали в жопу, заходите…
* Нет, что вы, я не замуж, я по делу…
* Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь!
* Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!
* Приму-ка я лекарство напоследок…
* Люблю детей! В хорошем смысле слова.
* Какая ночь! Пора предохраняться.
* При слабонервных я не раздеваюсь.
* Я замужем. Давно и безответно.
* Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…
* И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?
* А ты-то почему меня не хочешь?
* Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)
* И я, как все, противник конформизма!
* Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.
* Когда умру, прошу – без ликованья…
* IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…
* Стремлюсь к бессмертью и пока успешно.
* Чего б еще разумного посеять?
* Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.
* Лень продолжать. Пусть будет одностишье…
* Заслушался, мадам, как вы молчите.
* Пойду-ка эрудицию нагуглю.
* О холодильник! Лидер по просмотрам!
* Коль что-то не сложилось – вычитайте!
* Всё как всегда: я, ночь и холодильник.
* Чем ближе полночь, тем вкусней еда.
* Как я смогла так точно промахнуться?
* О, сколько дел мне предстоит не сделать!
* Скорее “нет”, чем “да”, но всё возможно.
* Мечтала сдуру стать ещё умнее.
* А завтра вдруг окажется вчера.
* Продам дрова. Недавно наломала.
* Понять хочу, по ком звенит будильник?
* Как трудно быть в толпе политкорректным…
* Мечта никак в расчеты не вмещалась.
* Как хорошо пописать у фонтана!
* Насильно быть здоровым не заставишь.
* Кому бы долг супружеский отдать?
* Она была развратной старой девой.
* И рай не тот, и змеи мелковаты…
* В лягушках вы, царевна, были краше!
* Как начинать беременность приятно.
* Совсем некстати вы залезли в душу…
* Он любит борщ… Воспользуемся этим.
/Наталья Резник/

Сослепу

Хромала бабка по секс-шопу,
Наверно, сослепу вошла.
А на прилавках из Европы
Таблетки, гели и масла.

А следом шорные изделья -
- ремни, и плетки, и хомут,
Из черной кожи рукоделье:
Ох и бесстыдники, что шьют!

Ещё наручники там были,
Шары блестящие, насос.
И на товарах нету пыли,
А значит, есть на это спрос!

Всё в кучу, как у них в сельмаге.
А где ж продукты? Видно, там.
Свернула, сделала два шага,
Открыла рот: вот это срам!

Одни мужские причиндалы
Рядами стройными стоят -
- и до конца большого зала.
Рванула бабка уж назад,

Но что-то всё ж остановило,
Пошла вздыхая вдоль рядов:
"Ох ты, очки опять забыла,
Да это ж будет кто таков?!

Неужто Яков, нет, не Яков,
У Яшки всё ж поменьше был.
А это ж наш церковный дьякон,
Всё огородом уходил.

Ну здравствуй, Ваня, вот так встреча,
А я же тебя ждала пять лет...
О, и Панкрат тут, добрый вечер,
Не изменился ты, сосед.

Смотри-ка, тут и председатель,
Степан Петрович, как вы там?
А вот ваш городской приятель,
Но не чета совсем он вам."

Ходила долго, говорила,
И даже плюнула разок:
Алёшку очень уж любила,
А он без баб других не мог.

"Ну что-то выбрали вы, дама?"-
- спросил с ухмылкой продавец.
А та бегом на выход прямо:
Ой, что подумает юнец!

...А дочь покрасила яички:
- На кладбище вот собрала.
Поедем завтра электричкой?
- Да я как-будто уж была.

©Жульен Стебо

Рецепт борща по еврейски.

РЕЦЕПТ

Ай, не делайте мне беременную голову, я вас умоляю. Вы все тут сами кулинары-шмулинары, все знаете и все умеете. Куда не плюнь, попадешь в придворного повара английской королевы. Ну, так и я тоже кое-что умею, чтоб вы там себе ни думали. Если вы меня спрашиваете, как делать борщ, так и у меня есть что вам ответить.

Что мы знаем о вкусном борще? Только не надо махать руками через головы, я всех прекрасно слышу, у меня хорошее зрение. Я вам скажу больше, я знаю, что вы мне тут будете говорить, мол, мясо, навар, чеснок и капуста. Ну, конечно, вы же тут все профессора по борщу, только я вам скажу, что вы говорите глупостей. Самое главное в борще, это то, кто его делал. Вам кажется, что борщ может приготовить каждый? Так я вам скажу, что с таких слов вы можете сказать Додику Шварцману, сыну тети Песи Шварцман с центрального рынка, потому как все знают, что Додик идиот. Но тут ведь нет идиотов, потому я вам скажу, как родным, борщ может делать вкусным только хороший человек. Как бы не морочили бейца всякие китайские индусы, они в чем-то таки правы. Энергия существует. И если вы вздумали готовить борщ в цоресе и гадском настроении, то это будет не борщ, а не знаю что. Вы хочите кушать не знаю что? Ну. Так и я не хочу этого кушать и видеть. Для начала надо сделать бульон. Какой бульон делала моя бабушка Рахель Евелевна Серпик! Я вам так скажу, это был не бульон, а здоровье! Это был пенициллин, а не бульон. Когда кто-то пробовал его, то он потом неделю не мог есть ничего другого и худел.

Для бульона нужна говядина, и не надо ничего говорить про трефное. Свинину можете кушать без меня, я что обязан это видеть?
Говядина с косточкой. Все. Что вам надо, это говядина с мозговой косточкой. Заливаем водичкой, перец горошек, три –четыре лаврушечки, не чищенная луковица. Все, дети, все. Подожгите плиту и отойдите от кастрюли, не мешайте природе сделать за вас то, что она должна сделать.

Подходить к кастрюле можно только для посолить и снять пенку. И не надо на меня смотреть грустными глазами, вы не раввин из синагоги на Лермонтова. Пока бульон сам себя готовит, берем буряк. Вы, конечно, можете называть его свеклой, но я вам так скажу, вы поцы! Буряк дает цвет всему борщу, и если вы назовете то, что дает цвет всему женским словом, то вы жалкие подкаблучники и ничего не понимаете в высокой кухне. Итак, буряк. Мы шинкуем его меленько, потом бросаем на сковороду, немного обжариваем, а потом, это важно.

Заливаем поварешкой-двумя готовящегося бульона, выжимаем сверху поллимона и ставим на маленький огонь тушиться. Именно тушиться, не вариться ни в коем случае. Иначе это будет не борщ, а буряковый суп. В конце процесса заправляем томатной пастой. Не зажарку заправляем, которую мы еще не сделали, а именно буряк.

Беремся за зажарку:

Шинкуем морковь, лук, корень петрушки, корень пастернака и корень сельдерея. И не надо мне делать голову, что чего-то там не нашли. Не нашли и не нашли. Плохо с вашей стороны, но я не виноват, жарьте как есть. Шинкуем болгарский перец и один острый перец. Все это кидаем на сковороду и зажариваем. Пока мы делаем зажарку, надо почистить три-четыре картошки, нарубить полвилка капусты и пару стрелок сельдерея, все это бросить в бульон, из которого предварительно уже вынуто мясо и сварившийся лук.

Мясо нужно порезать и вернуть на место. Когда картошка будет готова, бросайте зажарку, а после нее тушеную свеклу. Варите борщ еще немного, а за минуту до выключить киньте рубленные зубчики чеснока, перец и мелко нарезанные петрушку и укроп.

И еще, я вам так скажу. Один и тот же рецепт может сделать сто человек, но получится вкусно не у многих. У меня получится, а у многих нет. Но после того, как вы заправите борщ сметаной, начистите чеснок и нарежете черный хлеб, а потом это все попробуете и скажите, что это не вкусно, я перестану хотеть ходить с вами по одной улице, потому что я не люблю людей говорящих неправду.

Одним словом, зай гизунд, чтоб вы мне были так здоровы, как я вам еще хоть раз расскажу что-нибудь, если вы не верите уважаемому и пожившему человеку.

Гей шлофн, не делайте мне голову, я вас умоляю...

Автор: Александр Гутин

Надо бы посмотреть эти фильмы.

  • 01.08.20, 00:44

Это не мои мысли, но поскольку автор не отдал кнопку "шарить", я скопировал сюда, чтоб не потерять.

Военные фильмы:

1. «Иди и смотри», Элем Климов

Самый страшный фильм о войне, от которого до сих пор бросает в холодный пот. Это искусство, которое бьёт наотмашь. Это нужно видеть, но перед тем, как смотреть это кино - настройтесь. Словами это высказать невозможно

2. «Апокалипсис сегодня», Фрэнсис Форд Коппола

Вечная классика Джозефа Конрада «Сердце тьмы» превратилась в жуткое психоделическое путешествие в сердце ада - Вьетнам, где обезумевший полковник Курц решил немного поиграть в бога. Этот фильм ценен как сборище ярчайших моментов, впечатлений от кругов ада, которые постепенно проходит герой Мартина Шина. У него кстати случился сердечный приступ во время съёмок и он чудом выжил, что в общем и целом неудивительно. Деннис Хоппер с фотоаппаратом среди пальм, механически повторяющий слово «ужас», совершенно демонические пять минут Марлона Брандо, который так и не выучил текст, но это и не важно, «запах напалма по утрам» Роберта Дюваля - второй такой фильм о войне снять невозможно.

3. «Цельнометаллическая оболочка», Стэнли Кубрик

На фоне популярности фильмов о Вьетнаме и вообще этой темы гениальный затворник и мизантроп Стэнли Кубрик показал, как нужно снимать кино о войне. Это два фильма в одном - учебка и боевые действия, причём какой из них хуже - сказать сложно. Кубрик, как и главный его наследник в современном кино - Кристофер Нолан - режиссёр очень умный, точный и холодный. Он интеллектуально препарирует такое явление как война, при это не делая никаких собственных выводов, но они и не нужны. Достаточно вспомнить взгляд рядового Гомера Пайла, когда он разговаривает с винтовкой в туалете - и всё становится ясно.

4. «Взвод», Оливер Стоун

Одно из самых печальных зрелищ - это когда хорошие и местами очень хорошие режиссёры сходят с ума или разменивают талант на мигалки на Мерседесе. Никита Михалков который снял «Свой среди чужих» и «Неоконченную пьесу» не просто снял после этих фильмов трилогию «Утомленные солнцем», в которой второй и третий фильмы это кровь из глаз буквально, но и снимает передачи про то, что Билл Гейтс будет всех чипировать.

В одной с ним клинике, в соседней палате живет тоже очень хороший в прошлом режиссёр Оливер Стоун, который любыми путями пытается с кем-то и чем-то бороться и даже зачем-то снял какие-то интервью с Путиным, но они настолько скучные, что даже первый канал их не крутит.

Взвод - это совсем другое дело. На мой взгляд, это лучший фильм о войне во Вьетнаме, и о том, что именно с человеком делает война, как быстро в этой кислоте растворяется всё человеческое, слишком человеческое, как сказал однажды Ницше. Ницше кстати тут не случайно, сознательно или нет, но отсылок к гениальному немцу в фильме хватает. Четыре Оскара просто так не дают.

5. «Спасти рядового Райана», Стивен Спилберг

Я был на тот самом пляже, где высаживались союзники в фильме Спилберга и в реальной жизни, и то, как он снял эту сцену - до сих пор остаётся непревзойденной вершиной кинематографа. Именно этой сцене современное кино обязано тем, что режиссёры просто не снимают масштабные батальные сцены, понимая, что превзойти эту просто невозможно. Уже упомянутый Нолан совершенно не случайно избрал именно такую драматургию «Дюнкерка».

Конечно, Спилберг это эталон зрительского режиссёра, это человек, который и сделал современное кино таким, как мы любим. Он снимает драматургически простые, но сильные и убедительные фильмы. Сцена, в которой герой Тома Хэнкса шепчет: «Заслужи это» - блестяще снято и сыграно, одна из самых сильных сцен в мировом кино вообще.

6. «Дюнкерк», Кристофер Нолан

Главная надежда современного кино на победу в схватке с коронавирусом (пользуясь случаем, агитирую всех - обязательно идите в кино на его фильм «Довод», должен выйти в конце августа - начале сентября. Не забывайте маску, перчатки и помните о социальной дистанции) Кристофер Нолан снял свой главный военный фильм, в котором его мастерство работы с пространством и временем достигло невероятной высоты.

Нолан режиссёр очень умный, интеллектуальный, и ему чужды эмоции. Это, кстати, главный упрёк в его сторону со сторону зрителей, в его фильмах им не хватает глубоких эмоций, но от него их ждать по меньшей мере странно.

Тарковский как-то сказал, что кино вообще - это искусство работы со временем. Время и есть главный герой в фильме Нолана. Так блестяще синхронизировать дни, недели и часы может только очень большой мастер. Очень сложная на самом деле история рассказана языком кино очень просто и невероятно увлекательно. Том Харди опять в маске и Нолан даже придумает специально для него шутку, что настолько крутому актеру нельзя играть без маски, слишком сильно воздействует на зрителя.

7. «Подводная лодка» (Das Boot), Вольфганг Петерсен

Петерсен режиссёр очень неровный, на мой взгляд, и в его карьере хватает как шедевров, так и откровенно проходных фильмов. «Лодка», благодаря которой он попал в Голливуд - это какая-то мрачная и не лишенная такого же тёмного юмора трагическая история экипажа подводной лодки, которая снята так искусно, что на 5й минуте фильма вы сами ощутите давление воды и спертое дыхание матроса рядом.

А как они поют «It’s a long way to Tipperary» - это нужно слышать. Невероятное кино.

8. «Летят журавли», Михаил Калатозов

Единственная Золотая пальмовая ветвь в Каннах, которую получил советский фильм, и до сегодняшнего дня ситуация не изменилась- Канны к постсоветским странам равнодушны. Фильм интересен и как новой слово в операторском искусстве - загуглите как снималась знаменитая сцена с берёзами и вы очень удивитесь, как это было сложно и какое мастерство потребовалось. Кстати, киношно она рифмуется со сценами в подъезде, и это очень красиво. Лучшая на мой взгляд роль в кино Алексея Баталова.

9. «Тонкая красная линия», Терренс Малик

Точно не помню, но вроде Малик изучал в университете классическую философию, и это второй режиссёр после Кубрика, который снимает не просто кино, а философские трактаты, рассуждения в данном случае о войне.

При всей глубине и какой-то отстраненности от зрителя, картины Малика удивительно чувствительны и глубоки, весь абсурд и бессмысленность войны на этом богом забытом острове посреди океана ощущается очень остро. Пожирающее героя Ника Нолти желание завоевать остров не столько ради того, чтобы получить очередное повышение, но и для того, что заткнуть чем-то эту пустоту в душе, заполнить молчание природы невнятным бормотанием эгоизма, передана прекрасно. В фильме отчётливо нет главного героя и это тоже не случайно.

Несмотря на ярко выраженный стиль Малика - длинные кадры, много общих планов и тд, боевые сцены сняты сильно и динамично. Я не могу посоветовать Малика вообще всем, хотя сам его очень люблю. Он очень необычный режиссёр, а «Линия» - едва ли не единственный его фильм, который можно почти без оговорок посоветовать.

10. «Охотник на оленей», Майкл Чимино

Один из моих любимых фильмов вне зависимости от жанров. Сцены русской рулетки в середине фильма считаются одними из самых жестоких в истории кино, Роберт Де Ниро тогда был на высоте актерского мастерства.

Фильм драматургически трёхактный - это мирная жизнь в городке и какая-то почти случайная запись молодых ребят во Вьетнам, непосредственно война, большая часть которой - плен, и концовка, где герои вдруг обнаруживают, что никакой мирной жизни для них уже не будет и возвращаться им уже некуда. Очень люблю Кристофера Уокена и его роль в этом фильме.

Для меня одним из самых пронзительно снятых моментов является капля вина, которая падает на платье невесты и пьющий ветеран, после каждой рюмки произносящий «Fuck it”. Здесь Чимино превзошёл самого себя.

11. «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», Нагиса Осима

Формально это не совсем военный фильм, но должна же быть у меня хоть какая-то привилегия как у составителя списка. Этот фильм примечателен сразу по нескольким причинам - лучшая роль в кино Дэвида Боуи, совершенно волшебная музыка Рюичи Сакамото (которую я продолжаю слушать почти ежедневно), первая драматическая роль следующего живого классика японского кино - Такеши Китано, и конечно - главная роль и режиссура самого Насисы Осимы. Это очень японский фильм, который в то же время снят для европейцев, и это его совсем не испортило. Прекрасный, в каком-то смысле культовый фильм.

12/13. Дилогия Клинта Иствуда «Флаги наших отцов/Письма с Иводзимы»

Это единственный известный мне пример в кино, когда одно и тоже боевое столкновение на войне показано глазами обеих сторон, без передёргиваний и манипуляций. Вот американские морские пехотинцы, готовятся к сражению, в конце которого они поднимут флаг, и фотография этого подъема станет иконической (и у Иствуда есть история этой фотографии). Вот японские солдаты, они готовятся дать последний бой и надеются сделать это достойно, понимая, что это бой последний в их жизни.

Иствуд вообще последний классик и модернист американского кино, его война - это война людей сильных и благородных, которые в общем и целом понимают свою роль и предназначение. В мире постмодернизма такой взгляд - редкость.

И да, его обязательно нужно смотреть именно как дилогию, один фильм сразу за другим.

14. «Мост через реку Квай», Дэвид Лин

Вечная классика. Лучший фильм Лина после «Лоуренса Аравийского», семь Оскаров, в том числе за лучший фильм года - это говорит само за себя. Не буду зря тратить слова, если вы ещё по каким-то причинам не видели этот фильм - это первое что вам нужно сделать. Ради таких фильмов люди и придумали кино.

15. «Они сражались за Родину», Сергей Бондарчук

В отличие от сына, папа кино снимать умел. Если говорить о советском наследии, два лучших советских фильма о войне на мой взгляд - это «Белорусский вокзал» (который конечно о том, что происходит после войны и поэтому его в этом списке нет) и фильм Бондарчука. Я помню его с детства, прекрасная операторская и режиссерская работа.

На этом пора остановиться, поэтому только эти пятнадцать картин. Enjoy!

Байкеру на заметку

Байкеру на заметку

Боковые кофры никогда не смогут вместить все, что ты хочешь, но они могут вместить все самое необходимое.

Носи тяжелые ботинки. Сложно пинать что-нибудь или кого-нибудь, когда носишь кроссовки.

Никогда не спорь с женщиной, если у нее в руках большой гаечный ключ.

Если твой мотоцикл барахлит, будь позади группы, чтобы не раздражать остальных.

Размер поршня ничего не говорит о его ходе.

Дом - это место, где твой мотоцикл стоит достаточно долго для того, чтобы на земле осталось несколько капель масла.

У мотоцикла не подтекает масло, он просто метит свою территорию.

Ты сможешь уехать дальше от дома, если научишься пользоваться более чем двумя пальцами при включении переднего тормоза.

Обычным техобслуживанием никогда не стоит пренебрегать.

Техобслуживание - столько же искусство, сколько и наука.

Для того чтобы разделить "седло" требуется несколько больше любви, чем для того, чтобы разделить кровать.

Грозу приятно наблюдать только в зеркало заднего вида.

Никогда не бойся сбросить скорость.

Только байкеры понимают, почему собаки любят высовывать башку в окошко автомобиля.

Никогда не спрашивай у байкера, как проехать куда-либо, если ты туда торопишься.

Количество ударов ногой, необходимое, чтобы завести мотоцикл, прямо пропорциально количеству собравшихся зевак.

Если хочешь найти работу, придется, вероятно, поступиться некоторыми своими принципами. Может быть, даже придется побриться.

Если едешь быстрее всех, то, всего скорее, это приведет лишь к тому, что будешь ехать в одиночестве.

Никогда не путай лошадиные силы с остановочной мощностью.

Кофе, бутерброды и гамбургеры так же важны, как и бензин.

Холодный гамбургер можно легко разогреть, если привязать его к выхлопной трубе и проехать километров 60.

Один мотоцикл на дороге стоит двух мотоциклов в магазине.

Молодой байкер выбирает местоназначение и едет туда. Старый байкер выбирает направление и едет по нему.

Самоуверенность можно повысить, если иметь при себе запасные свечи зажигания, набор гаечных ключей и рулон туалетной бумаги.

Иногда самый быстрый способ добраться куда-либо - это остановиться переночевать

Когда смотришь на дорогу, кажется, она бесконечна, но лучше знать, что, на самом деле, она кончается.

Поддерживай свой мотоцикл в форме - ХОДИТЬ в байкерских ботинках неудобно.

В барах было выиграно гонок больше, чем на треках.

Никогда не давай никому ездить на своем мотоцикле и не езди на чужом.

Если у мотоцикла барахлят тормоза, не следует начинать с переборки двигателя.

Уделяй своему партнеру столько же внимания, сколько своему карбюратору.

Иногда проще общаться не с тем, кто едет на заднем сидении, а с тем, кто едет на другом мотоцикле.

Лучший будильник - солнечный блеск на хромированных частях байка.

Опасайся байкера, у которого на байке облезла краска.

Когда возглавляешь группу, не надо плеваться.

Если человек в стоящей рядом на светофоре машине запирает дверь и поднимает стекло, поддержи его отношение к жизни - скорчи злую рожу и погазуй!

Друг - это человек который встанет в два часа ночи, чтобы поехать за тобой хрен знает куда, если ты сломался.

Если она меняет масло чаще, чем свое мнение, - следуй за ней!

Если хочешь успеть куда-нибудь до заката солнца, нельзя останавливаться в каждом баре.

Не веди группу, если не знаешь, куда вести.

Все падают. Некоторые встают и едут дальше. Некоторые не едут. Некоторые не могут.

Полезно иметь два мотоцикла, так как всегда знаешь, где взять запчасти.

Она тебя любит, если предлагает прокатиться на своем мотоцикле. Не делай этого, и она еще больше будет тебя любить.

Не спорь с тракером - у него 18 колес.

Если окрестности кажутся тебе унылыми, остановись, слезь с мотоцикла и посиди в канаве, чтобы понять, что здесь было до того, как проложили асфальт.

Если едешь так, как будто завтра никогда не наступит, оно не наступит.

Есть пьяные байкеры. Есть старые байкеры. Не бывает пьяных старых байкеров.

Тонкая кожа хорошо выглядит в баре, но она не спасает при падении на дороге.

Самые лучшие усовершенствования мотоцикла нельзя увидеть снаружи.

Сначала всегда меняйте самые дешевые запчасти.

Не важно, какая у вас модель, ветер остается таким же.

И последнее. Байкерами не становятся, байкерами рождаются…

Зелений борщ

Признавайтесь, хто цієї весни ще не готував зеленого борщу? Час виправляти цю помилку, адже зелений борщ найсмачніший саме весною. Рецепт зеленого борщу, як і червоного, свій у кожної господині. Поділюся з вами своїм варіантом з маленьким секретом. Борщ за цим рецептом надзвичайно смачний, особливий і по-справжньому зелений. Давайте готувати!

НАМ ПОТРІБНО:

  1. бульйон (або вода) - 3 л
  2. картопля - 3-4 шт.
  3. яйця - 2 шт.
  4. часник - 3 зубці
  5. цибуля зелена - 1 пучок
  6. щавель - 2 пучка
  7. петрушка - 1 пучок
  8. молода капуста - 100 г
  9. кріп - 1 пучок
  10. сало - 100 г
  11. сіль за смаком

Картоплю почистити, помити, порізати кубиком і поставити варитися у бульйоні. 

Бульйон варіть на свій смак: на свинині, яловичині або курятині. Мені краще до зеленого борщу пасує реберця свині.

Сало порізати шматочками і підсмажити на сковорідці до золотистого кольору. Цибулю, кріп та петрушку дрібно порізати. Десь третю частину зелені (від загальної кількості) покласти в подрібнювач, туди ж додати почищений часник і підсмажене сало (разом з витопленим жиром) і перебити все до однорідної маси. Саме цей секрет надасть борщу особливого смаку. 

Квасок, саме так у нас називали щавель, перебрати, промити і порізати. Коли картопля буде майже готова, додати порізану молоду капусту і проварити 3-5 хв. Додати щавель, всю зелень і затірку з сала. 

Яйця збити і тоненькою цівкою влити в борщ, при цьому постійно його помішуючи. Проварити борщ ще 3-5 хв. Посолити за смаком. Подавати обов'язково зі сметаною та вареним яйцем.

Смачного!

Готуйте з любов'ю, споживайте з задоволенням

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
16
предыдущая
следующая