"Я не унижусь пред тобою..."
- 21.06.10, 07:49
- ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ
К*
Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай: мы чужие с этих пор.
[ Читать дальше ]
настолько современноо!!!!!
К*
Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай: мы чужие с этих пор.
[ Читать дальше ]
настолько современноо!!!!!
Итальянский художник Джузеппе Мариотти(Giuseppe Mariotti) --наш современник. Жив. здоров и творит. Пишет маслом .Стиль--модернизм. К сожалению. не нашла ничего о нём на русском языке. На сайте художника есть немного на английском. Если интересно и знаете английский :::::
сайт Giuseppe Mariotti:::: http://www.webalice.it/giuseppemariotti/
— Мне не нужен никакой муж, — бросила я.
Луиза улыбнулась и посмотрела на меня, как на ребенка.
— Каждой женщине нужен муж, моя дорогая, — сказала она.(С)
Много лет назад дьявол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежали луки Жадности и Желания, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Вожделения и Ревности. Еще там были орудия Страха, Гордыни и Ненависти. И все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой.
А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов лежал маленький, неказистый и довольно потрепанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык “Уныние”. На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых.
Один прохожий спросил дьявола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил:
- Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моем арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными.
И он с нежностью погладил деревянный клинышек.
Если мне удается вбить этот клинышек в голову человека, продолжал дьявол, он открывает двери и для всех остальных инструментов.
Он улыбнулся и добавил:
- Нет ничего смертоноснее уныния…(С)
Забуду год, день, число.
Запрусь одинокий с листом бумаги я.
Творись, просветленных страданием слов
Нечеловечья магия!
Сегодня, только вошел к вам,
Почувствовал -
В доме неладно.
Ты что-то таила в шелковом платье,
И ширился в воздухе запах ладана.
Рада?
Холодное
"очень".
Смятеньем разбита разума ограда.
Я отчаянье громозжу, горящ и лихорадочен.
[ Читать дальше ]
Просто изумительные женские портреты!!!! Нашла.. очаровалась и сразу сюда принесла.
Гюстав Жан Жаке (Gustave Jean Jacquet, 1846 - 1909) — французский живописец, ученик Бугеро, черпавший вдохновение в исторических сюжетах. Подобно многим приверженцам академического стиля, он начинал с аллегорий и мифологических сцен, но очень быстро переключился на жанр и портрет к немалой радости ценителей искусства. Впервые выставлялся на парижском салоне с аллегорическими картинами «Застенчивость» и «Печаль»; но вскоре после этого перешел к портретам и жанрам, которые составили ему репутацию одного из лучших мастеров. Жизненность, выразительность, свежий и тонко разработанный колорит составляют главные качества его произведений .
Впрочем, нестандартность Магритта в кругу его друзей и соратников сюрреалистов заключается в том, что этот, похожий на Эркюля Пуаро, коренастый тучненький бельгиец в буржуазном черном котелке, судя по всему, никого никогда не собирался эпатировать. Его провокационные художественные гипотезы никак не подкреплялись личными поведенческими девиациями — всеми этими оголтелыми скандалами, непредсказуемыми выходками, задиристыми манифестами, которыми, как полипами, обросли биографии «лидеров течения». Он не бил стекол витрин и не сообщал публично о своих дефекациях, как Дали, не менял жен, как Макс Эрнст, не устраивал демонстраций и не изображал из себя вождя, как Андре Бретон. Жизнь его сложилась на редкость добропорядочно и чинно, что, пожалуй, заставляет относится к исторгнутым его фантазией образам намного серьезнее, чем к аффектированным и кичливым «видениям» многих иных сюрреалистов. То, что, скажем, у увековечившего писсуар Дюшана или стращающего обывателей «каннибальским манифестом» Пикабиа могло казаться забавой, бравадой, претенциозной игрой, у Магритта обретает основательность некоего драматического знания.
К сожалению, товарищи, даже в наше просвещенное время мы не имеем еще точных, толковых ответов на многие доисторические вопросы.
Что такое любовь?.. Как понимать «с милым рай и в шалаше»?.. Правда ли, что любовь слепа?.. Что такое платоническая любовь? И так далее и тому подобное.
Вопросов много, ответов нет, наука молчит. Но больше молчать нельзя. Пора наконец дать ответ тем, кто хочет любить, но побаивается.
Многа интересных букафф и сказочных работ.!!!! Выбирайте кому что нравится.
Моя папка. ::: Картины.вышитые ШЁЛКОМ.
Вышивка шелком по шелку - жемчужина восточных искусств Согласно письменным источникам, данный вид прикладного искусства зародился в эпоху Троецарствия (Древний Китай, более 2 тысяч лет назад
В книге "Тайные сокровища Цинов" написано, что мастера вышивки используют иглы, тонкие как волос. Цвета столь ярки, что слепят глаза, пейзажи и дома размещены с правильной перспективой, а цветы и птицы словно оживают.