Вернисаж. Художница Мария Каминская. Батик.

Мария Каминская, человек- художник, декоратор, дизайнер-полиграфист, редактор, корректор и переводчик. Родилась в 1983 году в Ростове-на-Дону. Выросла в Новочеркасске, а в 2006 году переехала в Москву. Картины Марии полны оптимизма и красок. Каждая из них — приятное путешествие в сказку. Представляем вашему вниманию серию работ автора.

картинка

 

 

Вернисаж. Борис Ольшанский. ПЕВЕЦ ГЕРОЕВ И БОГОВ.

 Ольшанский Борис Михайлович родился 25 февраля в г. Тамбове. В 1980 г. – окончил Пензенское художественное училище имени К. А. Савицкого, в 1986 г. – окончил Суриковский институт г. Москвы. С 1989 г. член союза художников СССР. В 1993 г. – персональная выставка (более трёхсот работ) в картинной галерее г. Тамбова. С 1995 г. – выставки в Центральном Доме художника на Крымском Валу в Москве. 2006 г. – выход в свет авторского альбома, издательство «Белый Город», Москва.

"Я уверен: с небес за нами пристально взирают наши великие предки. И неизбежен суд истории. Ибо будущее за правдой и верой. Из разрозненных исторических сведений и документов встает Русь Великая, дохристианская. С её великой историей, которую напрочь отвергли и предали забвению. Русские легенды, былины, предания, сказы – какой грандиозный и красочный простор воображению и фантазии художника! Слава Богу, что были великие подвижники и прекрасные художники: Рябушкин, Васнецов, Нестеров, Суриков, Васильев... "

"Да как можно не замечать героев тех же былин,если они даже загадочнее инопланетян: облачаются небесами, подпоясываются зорями, застегиваются звездами... Вот Волх Всеславич: он и ясным соколом оборачивается, и серым волком, и щукою зубастой, и туром — золотые рога. Причем может пребывать в нескольких местах одновременно! Или Берегиня — великая богиня, породившая все сущее. Ее культ был представлен березой — воплощением небесного сияния. Недаром русалки (до сих пор их  называют кое-где берегинями) так любят качаться на березовых ветвях... А как изумительно красивы представления наших Предков о живой великанше Земле! Реки мыслились ее венами, леса — волосами, озера — глазами, горы — костьми".  Борис Ольшанский   (С)

Алеша Попович и Елена Краса

Алеша  Попович и Елена Краса


[ Читать дальше ]
 

 

Вернисаж!!!!! СКАЗКА !!!

 

 

Сегодня мы начинаем  большой  предпраздничный, предНовогодний  ВЕРНИСАЖ:::

    мир СКАЗКИ  , ФЭНТЕЗИ    

  живопись , иллюстрации к сказкам , компьютерная графика и

 всё-всё-всё  волшебное и доброе...

Список кто уже гостил - смотрите тут

         СКАЗКА ждёт нас в гости          

Если вы не очень боитесь Кощея Или Бармалея и Бабу Ягу, Приходите в гости к нам поскорее, Там, где зеленый дуб на берегу.

Там гуляет черный котище ученый, Пьет он молоко и не ловит мышей, Это настоящий кот говорящий, А на цепи сидит Горыныч-змей.

Приходите в гости к нам, Поскорей приходите в гости к нам! Кот про все расскажет вам, Потому что он видел все сам. Ах, как тихо и темно! Ах, как чудно и чудно! Ах, как страшно и смешно, Зато в конце все будет хорошо!

Ты узнаешь много волшебных историй: Тут тебе и "Репка", и ключ золотой. Тут и Черномор, тот самый, который Зря всех пугал своею бородой.

А в конце концов, всему свету на диво, После приключений, сражений и драк, Станешь ты веселый, как Буратино, И умный-умный, как Иван-дурак!

пы.сы.  Заметки не в тему Вернисажа  РАЗРЕШАЮТСЯ .  ЖДУТСЯ  и  ПРИВЕТСТВУЮТСЯ

как всегда 

Louis Armstrong & Barbra Streisand - Hello Dolly

Нью-Йорк. 1890 год. "Миссис Долли Левай, организует знакомства в атмосфере элегантности и утонченности с целью заключения брака!" Такими словами начинается этот прекрасный киномюзикл. Простая история о свахе, которая находит всем мужей и жен и не забывает про себя, превращена в феерическое шоу с участием актеров, певцов и танцоров. Бесподобная музыка Джерри Хермэна, и яркие, шикарные костюмы Айрин Шарафф, и хореография, просто сводящая с ума своей грациозностью, утонченностью и сложностью, порой на уровне профессиональной акробатики - все это завораживает зрителя... Плюс ко всему великолепный оркестр голосов, где первую скрипку, конечно же, играет Барбра Стрейзанд. "Хелло, Долли!" - это фильм праздник! Для глаз, для слуха, для ума, для сердца! Коронный номер фильма - возвращение Долли (Барбра Стрейзанд) в "Сады гармонии", где она ранее блистала в качестве певицы. Эта песня стала ее триумфом. Знаменитая "Хелло, Долли!", звучит в исполнении Барбры и великого маэстро Луи Армстронга. (с)

Чем оказался Божий дар? ..

Чем оказался Божий дар?
                                Содомом.
И белой вишней, что цветёт
                                   за домом,
И белой вишней и метельным
                                   садом,
И вешним ветром и смертельным
                                      ядом,
Что растворён в любой из чаш,
                                      и каждый
Её допьёт, томимый вечной
                                  жаждой.
Л. Миллер


 

Одно письмо.


 

Их отношения  (,Поводок писателя. Ремарк--Дитрих.)  с виду такие естественные и легкие, складывались непросто. И завершились они драмой, которая нашла отражение в их переписке, в самых прекрасных, самых страстных и самых печальных любовных письмах. В итоге перед нами последняя великая история любви в XX веке, грандиозная иллюзия, полная лжи и самообмана, но освещенная изнутри бенгальским огнем образов Ремарка, который никогда не был писателем в большей мере, нежели чем в этих интимных письмах к своей холодной возлюбленной.

[ Читать дальше ]
 

 

Художник Андрей Ремнёв .

Андрей Ремнёв окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре.

В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве.
За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи. Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма.
Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
 

Официальный сайт художника Андрея Ремнёва

 

[ Читать дальше ]
 

Поводок писателя. Ремарк--Дитрих.


Для общения с Марлен надо было иметь крепкие нервы. И вдобавок здоровый желудок, потому что от ее угощений любой мужчина мог свалиться под стол. «Суп из шампиньонов, отбивные котлеты, яичница-болтунья, мясо по-сербски с рисом и клецки с абрикосами», — записал Ремарк в дневнике (21 мая 1938 г.). Она предпочитала закармливать мужчин, нежели спать с ними, — поэзии кухни она отдавала предпочтение перед прозой спальни.

Но этого Ремарк знать не мог, он видел Марлен такой, какой ее видели все: звездой, вокруг которой вился рой вожделевших ее поклонников, кинодивой, появлявшейся в сопровождении сменявших друг друга кавалеров.
 

Не жена, не сестра, не любовница…

Не жена, не сестра, не любовница,- В эти роли себя не ряди... Только снова душа моя борется С этим воющим страхом в груди.
[ Читать дальше ]