хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Yolanta

попередня
наступна

Про пропаганду, Европу и толерантность. Заметки из иммиграции

Ребята, вам такую ахинею несут! «Европа не будет покупать наши товары, наш завод закроют, и я останусь без работы». Конечно, не будет Европа покупать! Потому что эти товары не отвечают никаким стандартам качества. Улучшите качество ваших товаров, поднимите их на конкурентоспособный уровень, прекратите брать всё то, что не так лежит, начните на работе РАБОТАТЬ, а не в Интернете сидеть, и всё у вас будут покупать. Но нет! Лучше мы будем продолжать производить говно и продавать его в Россию! Ура России! Она поднимает нашу экономику! А Европа всё закроет, и мы останемся безработными.

Мда… Без комментариев. А недавно услышала «А у вас в Европе вообще одни педики!».

У нас, как ни странно, педиков ровно столько же, сколько и у вас. Только они, что называется, out of the closet. На них никто не показывает пальцем, и никто их открыто не осуждает. Никто не орёт «Ах, ты пидор хренов!» Если у человека есть мнение по этому вопросу – он выражает его культурно и не на публике. И если вас коробит от вида двух мужчин, целующихся на улице или выбирающих себе кровать в магазине, то можно просто отвернуться, избегая эмоциональных высказываний.

Толерантность – одна из основных европейских ценностей. Трудно совместно уживаться с таким количеством разных культур, не будучи толерантным. В наших же странах – странах Восточной Европы – быть «другим» хуже, чем быть насильником или убийцей.

Недавно мою маму на улице чеченский парень спросил «Извините, Вы случайно не чеченка?» И понеслось… «От чурка ****ная!», «За кого он себя принимает?!», и так далее. Я была в шоке. «Мама, парень просто спросил… Он ничего тебе не сделал, он ничего тебе плохого или оскорбительного не сказал… Зачем ты так?»

Может, это пережиток советской системы, когда все должны были быть одинаковыми, а инакомыслие жестоко каралось. Но уже ведь прошло почти 25 лет, уже выросло целое новое поколение, которое почему-то стало ещё нетерпимее к различиям, ещё агрессивнее, чем старое. Почему?

Вопросы религиозной (не)терпимости даже не хочется поднимать. Люди, откуда в вас такая лютая ненависть к тем, кто немного по-другому молится, не совсем так, как это делаете вы?

До тех пор, пока современное восточноевропейское общество не научится понимать, что люди могут быть разными, что ничего в этом плохого нет, думаю, что оно – это общество – может забыть о европейском будущем.

0

Коментарі