Заметки об эмиграции
- 27.09.12, 16:15
Я живу в другой стране. Каждый день, просыпаясь, я благодарю Бога,что живу в этой стране, а не на «Родине». И не потому, что мне так хорошо здесь живется. Тут социализм, тут хорошо живется только тем, кто тут родился. А такие как я – эмигранты – тут изгои и по мнению общественности, нас надо гнать в шею, потому что «мы хотим забрать блага, преднадлежащие народу».
Почему же не вернуться на Родину? Да просто потому, что «Родина» прогнила насквозь, и дело не в коррупции и не в преступности, а в людях. За последние 20 лет они превратились в озлобленных, закомплексованных, недовольных жизнью психов. Можете закидать меня камнями, но не было в Советском Союзе - стране, где я родилась – трехногих собак и одноглазых кошек, не было разлагающихся трупов бомжей в подворотнях и ожиревших от безделия ментов. Не было этого. Мужья не били жен. Да, покрикивали иногда, пугали, но не избивали зверски, не выжигали глаза, не выпускали кишки. Нас, советских детей, учили уважать других и не обижать слабых. Помню, наши простые советские мальчишки со двора жестоко подрались с другими, более взрослыми мальчишками, которые посмели нас, девченок, обидеть. Один из «наших» кричал:
- Выбери себе кого-то твоего роста, и с ним и дерись! Только трус обижает маленьких!
Где они, эти мальчишки?! Когда и как они мутировали в этих озлобленных садистов, которым наплевать на страдания других?
Мой муж – человек родившийся в другой культуре и среде. Его с детства учили убивать. Убивать быстро, молниеносно, одним ударом. И он убивал. Но колесо фортуны сделало оборот, и вместо солдата-патриота своей страны он в одночасье стал политзаключенным. Он спал на каменном полу в своем собственном дерьме (в камере не было даже дырки для справления нужды). Его жестоко пытали. Под пытками он подписал все. По сфабрикованному обвинению его приговорили к расстрелу. Чудом ему удалось избежать смерти.
Так вот, он никогда не смеется, когда кому-то больно. Он знает, что такое боль. Он никогда не смеется, когда кто-то попадает в позорящую его ситуацию. Он сам был в ней. Он никогда не поднимет руку ни на женщину, ни на ребенка, ни на животное. Он уважает жизнь других, потому что сам смотрел в глаза смерти.
А «Родине» наплевать, что маньяки разгуливают по улицам. Наплевать, что 19-летний мальчик убивает беззащитных щенков с таким диким садизмом, с такой средневековой жестокостью, что видавших виды следователей тошнит от одного взгляда на него. А мальчик гордиться тем, что на его счету уже более сотни изувеченных трупов, он – крут, он – Бог. Матери его наплевать, ее аргумент - «лишь бы учился хорошо». А «Родина» его поощряет.
- Ну и что, собачку порезал, так что, ломать мальчику жизнь? – говорит она.
В стране, где я живу, государство следит за маньяками. Любой, кто демонстрирует девиантное, социально-опасное поведение попадает в ТБС, или по-нашенски «под надзор». В специальном закрытом заведении маньяков содержат, изучают, пытаются социализировать, приобщить к общественным нормам и социально-приемлимому поведению. Кто-то выходит оттуда, кто-то остается там навсегда.
В стране, где я живу, нет трехногих собак и одноглазых кошек. Приютить животное считается крутым, надо пройти тщательную проверку (не был ли в ТБС, есть ли достаточно фин.средств для содержания и т.д.), плюс выложить за адоптацию животного кругленькую сумму государству. Тут нет бездомных животных и нет разлагающихся трупов сбитых животных вдоль дорог. Зато есть специальная скорая ветеринарная помощь. Тут животных не выбрасывают на помойку, тут животных любят и уважают.
Так же относятся и к людям. Полиция и скорая приезжают через две-три минуты после вызова, и никому и в голову не прийдет беспокоить спецслужбы по пустякам - типа укольчик сделать, например.
Продолжение следует....
9
Коментарі
Тигрокрыс
127.09.12, 16:40
В качестве коммента длинновато будет, поэтому просто линк:
http://uainfo.censor.net.ua/news/15724-pochemu-gollandskie-krestyane-emmigriruyut-v-avstraliyu.html
L_e_g_i_o
227.09.12, 16:51
Да, если взглянуть на все происходящее со стороны, абстагироваться, то действительно охватывает ужас. К сожалению не все могут (скорее психологически) сделать тот последний шаг для переезда в другую страну. Мысли вроде "тут хреново, но стабильно, а там вообще х/з".
"Мой муж – человек родившийся в другой культуре и среде. Его с детства учили убивать."
Часом не в Афгпнистане или Чечне родился?
RomahaN
327.09.12, 17:01
Да, хорошо там, в далеком забугорье.
А нам, оставшимся здесь нужно одновременно делать сотню дел: обеспечивать свои семьи несмотря на противодействие державы; смотреть по сторонам и под ноги; скрипеть зубами от бессильной ярости по отношению к политикам и распоясавшимся нуворишам, по отношению к жирным ментам и чиновникам; смотреть что ешь и что пьешь; смотреть вслед уходящему поколению и вслед поколению наступающему в буквальном смысле; смотреть в бюллетень и законодательство, мелькающее как японское аниме; смотреть себе в душу, чтобы там не завелась червоточина; наклоняться за бумажками и щенками, потому что кроме нас, жителей, здесь этого сделать попросту некому...
Да, хорошо там, в забугорье...
tanjuwa
427.09.12, 17:11
Якщо держава так добре слідкує за маньяками то звідки беруться випадки стрілянини в дитячих садках?
Yolanta
527.09.12, 17:36Відповідь на 2 від L_e_g_i_o
Скажем, в стране близкой по строю и настроениям к вышеназванным.
Конечно тяжело сделать шаг - все бросить, уехать. Особенно, для наших. Литовцы, этонцы, латвийцы, поляки очень мобильны. Они с удовольствием переезжают, пока не находят подходящую страну. А из наших - в основном импорт-невесты за 30, которые быстро беременеют от полузнакомого мужчины, а потом жалуются на жизнь.
Жить в эмиграции тяжело. Тяжело с двумя высшими работать на бензозаправке. Или почту разносить. А кто-то со школьным аттестатом, но с паспортом нужного цвета будет тобой коммандовать. Несправедливо.
Yolanta
627.09.12, 17:40Відповідь на 1 від Тигрокрыс
Честно говоря, многое из написанного явно преувеличено, многое - абсолютная неправда. Конечно, все впечатления об эмиграции субъективны. Кто-то видит тюльпаны, а кто-то видит наркотики. Зависит от человека
L_e_g_i_o
727.09.12, 17:44Відповідь на 5 від Yolanta
Да дело не в справедливости, мы совсем забыли что это такое и уже привыкши. Хрен его знает, но что-то останавливает. Читал очень много историй об эмиграции, в основном в Испанию, есть как положительные, так и негативные отзывы, но нет ни одного о том, что это далось легко. Все это давалось ОЧЕНЬ сложно и громадными усилиями. Уважаю Вас, что нашли таки силы и сделали такой шаг. Наверное это того стоило хотя бы не ради нас, а ради нашего продолжения. По доброму завидую Вашей смелости и решительности. Удачи вам с мужем.
Yolanta
827.09.12, 18:55Відповідь на 4 від tanjuwa
Які випадки стрілянини в дитячому садку?! Тут ніхто нікого не стріляє
Yolanta
927.09.12, 18:58Відповідь на 7 від L_e_g_i_o
Спасибо вам за теплые слова!
И вам все самого хорошего! Держитесь!
tanjuwa
1027.09.12, 19:26Відповідь на 8 від Yolanta
Ок, не застрелив, зарізав, ще краще
Про трагедію в Дендермонді ви не чули? Це не так давно було, роки три тому