Украинский самолет попал в Книгу рекордов Гиннеса
- 15.08.09, 13:08
Самолет Ан-225 «Мрія» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) генератор для новой электростанции весом 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой, а общий вес груза составляет 187,6 тонны. Учитывая горный ландшафт и отсутствие в месте назначения морского порта, доставить груз можно было лишь воздухом. С этим смог управиться лишь наибольший в мире самолет - Ан-225 «Мрія». Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисте АНТК имени Антонова рассчитали, что вес генератора 174 тонны а длины его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета представляла бы более 19 тонн. Это значительно превышало допустимое значение в 10 тонн. Для снижения данного показателя инженеры «Авиалиний Антонова» совместно со шведскими коллегами из компании Alstom - изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 тонн. В результате удалось достичь необходимого распределения нагрузки. 11 августа экипажа Ан-225 «Мрія» был вручен сертификат, который свидетельствует о внесении в Книгу рекордов Гиннеса. Так международная общественность отметила перевозку на самолете тяжелейшего в истории авиации моногруза - генератора весом 174 тонны. Таким образом, «Мрія» стала абсолютным мировым рекордсменом - на ее счету рекорд по перевозки максимального коммерческого груза 247 тонн, максимального коммерческого моногруза 187,6 тонн и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 тонны. Напомним, на счету самолета Ан-225 “Мрія” более 240 мировых авиационных рекордов.
Источник Скуки НЕТ
Коментарі
Гість: папаСолик
115.08.09, 13:13
Мы молодцы!!!
Дентон
215.08.09, 13:17
Есть повод для гордости!!!
novama
315.08.09, 13:20
Молодцы. Умеем же делать.
анонім
415.08.09, 13:21
Можем, когда хотим
Нишаня
515.08.09, 13:22
"Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен в Советском Союзе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время достраивается второй экземпляр (строится уже в течение 20 лет, готово около 70 %)."
Ну и как есть повод задуматься?
Бомболео
615.08.09, 13:22
Жаль конечно что у нас поезда очень сильно отстают от самолетостроения. Ездим блин на паровозах каких то.
Бомболео
715.08.09, 13:24Відповідь на 5 від Нишаня
Это кошмар! Страна сама закапывает свои достижения! Особенно политики гребанные.
Нишаня
815.08.09, 13:37Відповідь на 7 від Бомболео
К сожалению, таких примеров множество. Вот взять хотя бы Недавнюю шумиху вокруг АН-70. правительство само не финансировало этот проект, а потом вдруг ( когда предприятие своими силами провело сертификацию этого самолета) стало кричать, что самолетостроение нужно развивать. А все потому, что деньгами запахло.
Гість: Каэтана Жи
915.08.09, 13:54
в номинации " и это тоже самолет..." ??
Гість: братЧортомлик
1015.08.09, 15:53
КРУТО!!! пішов ще почитаю про авіацію і Україну!