хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

На приеме у психиатра.

  • 29.05.11, 11:33
Две тысячи стозатертый год. На приеме у психиатра. 

- Итак, Вы направлены ко мне по решению суда, в связи с тем, что Вы своим неадекватным и асоциальным поведением провоцировали общественные беспорядки, и своими высказываниями оскорбляли чувства людей. От моего решения зависит ваша дальнейшая судьба, поэтому прошу Вас быть откровенным со мной, не обманывать меня и не хитрить, я все увижу. Вам понятно?
- Что ж тут непонятного?! Только Вы немного ошибаетесь, впрочем, это даже не ваша ошибка. Суд вынес ошибочное решение, тем самым ввел Вас в заблуждение. 
- По-вашему суд ошибся?
- Конечно!
- Вы думаете, что Вас оклеветали, подставили? 
- Нет! 
- Свидетели на суде давали правдивые показания? 
- Да!
- Тогда из материалов дела следует, что решение вынесено вполне справедливое. 
- А может такое быть, что Вы сейчас ошибаетесь? 
- Думаю, что нет.
- Значит, Вы не допускает того, что я могу быть прав, а показания свидетелей, решение суда и лично ваше мнение можете быть ошибочным? 
- Хм… Получается что так. 
- Тогда о чем речь и что для Вас еще не понятно? Ведь я мог бы и не приходить сюда, априори я уже считаюсь для Вас неадекватным и виновным. 
- Суд назначил Вам пройти мои курсы, по разработанной мной программе. И я должен решить, Вы готовы пройти мои курсы или нет. Если я решу, что не готовы, тогда Вы вернетесь обратно, на скамью подсудимых и суд назначит Вам более строгое наказание. Или Вы можете пройти мои курсы и если будут результаты, я об этом напишу в своем заключении, и Вас освободят на волю. 
- То есть для начала я должен буду признать, что гомосексуализм и педофилия есть норма? 
- Это будет огромный шаг к выздоровлению и к вашему освобождению. 
- Вы считаете педофилию нормой? 
- Если все в рамках закона, то да.  
- Что значит в рамках закона? 
- Это значит, что если все вступают в сексуальную связь по взаимной согласию и все достигли возраста согласия, который определяется индивидуально физическим развитием отдельно взятого индивидуума. В таком случае все в приделах нормы. 
- Т.е. если один мужчина за одну неделю вступит в сексуальную связь с двумя мальчиками и с тремя девочками, по-вашему это будет в приделах нормы?
- Если по взаимному согласию, то да. 
- А если я Вам скажу, что на кооперативной вечеринке своей компании, мне стало противно смотреть как одни мужики целуются с другими мужиками, а некоторые чуть ли не прилюдно вступают в сексуальную связь с малолетними детьми. После чего я в микрофон во всеуслышание заявил, что гомосексуализм и педофилия ни что иное как извращение и преступление против человечества. Вы посчитаете меня неадекватным человеком? 
- Несомненно. 
- А то, что меня после этого уволили, обвинили в хулиганстве, в нарушении общественного порядка, в оскорблении чувств людей… по-вашему это адекватно? 
- Более чем. Могла быть и хуже. 
- Хуже непременно еще будет, если я не признаюсь, что я ошибся, а все кругом правы, что гомосексуализм и педофилия есть норма. Только я все равно Вам скажу, что и Вы, и суд и вообще все ошибаются, а я прав. 
- Тем хуже для Вас.
14

Коментарі

129.05.11, 12:26

    229.05.11, 12:38Відповідь на 1 від пан РУСЛАН

      329.05.11, 15:20

        431.05.11, 05:09

        Если все в рамках закона, то да.
        - Что значит в рамках закона?

        Вот потому-то в Российской империи мораль всегда была над законом. А суд совести был страшнее, чем любой другой суд.
        Отлично!

          531.05.11, 05:23

            631.05.11, 08:50

            Класная заметка!
            Автор - ты?
            Можно "спионерить" к себе? - очень уж в ТЕМУ с моими!
            ----
            Да-а-а, явно не прошел мужик тест этого вывернутого наизнанку психОЛУХА...
            О педофилии, о ее ИСТОКАХ, и особенно о МЕТОДАХ БОРЬБЫ С ИЗВРАЩЕНЦАМИ - приглашаю на мой блог - "СПАСАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! – ИЗВРАЩЕНЦЫ НАСТУПАЮТ!!!" - http://blog.i.ua/user/295100/716072/

              731.05.11, 09:01Відповідь на 4 від Опал58

              Благодарю за приглашение на ст0ящую заметку!!!
              Вот потому-то в Российской империи мораль всегда была над законом. А суд совести был страшнее, чем любой другой суд.Отлично!А вот у Деевних РУСОВ основная жизнь шла "ПО КОНУ".
              А вот "законы" были только для тех, кто оказался "ЗА КОНОМ" - ЗА Кругом Жизни РОДА -для отбросов общества....
              Как всё извратилось "с точностью до наоборот" в современном мире...
              А "Суд Совести" - это и есть та самая "карма" - когда ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ТОЧНО ЗНАЕТ, что совершенный им проступок находится ЗА КОНОМ - и включает "Механизм Наказания", а то и даже "Механизм САМОуничтожения" нарушившего.

                831.05.11, 10:51

                  931.05.11, 11:22Відповідь на 6 від Богдан Ляшко

                  автор - я
                  "спионерить" - конечно же можно!

                    1031.05.11, 13:38

                    Талантливо и о-о-очень в цель.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна