Профіль

art-veter

art-veter

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Онлайн-идеи бросающие вызов здравому уму, но приносящие миллионы

10 глупых идей онлайн-бизнеса которые принесли миллионы 1. Million Dollar Homepage 1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер. 2. SantaMail А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы...

Читати далі...

Начало безумной идеи...)

[Приєднана картинка] Когда вас пробивает на креатив?)

Креативный фак!)

Ведущих автопроизводителей недавно устроили рекламную перебранку в печатной релкаме. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006.[Приєднана картинка] Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le...

Читати далі...

Какой стереотип в жизни вы хотели бы разрушить?

К примеру, банальное... Идя по улице ты улыбаешься ибо вспомнил что то смешное, серая масса в большинстве сразу же заклеймит тебя как накуренного иль дурака... Из этого вытекает вопрос, какой стереотип в жизни вы хотели бы разрушить?

Иисус выбирает крест

Есть агентства, которые в своих сообщениях делают акцент не на идее, а на том, что они выбирают правильную стратегию для своего клиента. Самая нашумевшая и самая остроумная кампания на эту тему была у McCann Erickson.Иисус сидит в офисе рекламного агентства McCann Erickson и выбирая свой будущий имидж, указывает на круг, но потом все таки уступает аргументам агентства. Тонкость подхода в том, что РА продало предполагаемому клиенту символ, который помог им донести их мнения до...

Читати далі...

Иисус рекламирует алкоголь

[Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] Серия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba. В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт.

Креативные слоганы для рекламы церкви

ты возьмешь с собой Бога на каникулы? Бог принимает разбитые сердца, но Ему потребуются все осколки. но, святой Петр… как же мои гражданские права? если бы эволюция существовала, у матерей была бы третья рука. станьте ловцами человеков. Вы наловите, а Он почистит. Иисус возвращается, сопротивление бесполезно. когда будешь помирать, у тебя небось не окажется неотложных дел. незаконное проникновение на церковную парковку карается крещением.&nbsp...

Читати далі...

О жизне и пиве

Профессор философии, перед лекцией заходит в аудиторию и раскладывает на столе несколько различных вещей. Когда начинается лекция, он молча берет большую, пустую банку и заполняет ее большими камнями. Затем спрашивает: - Банка полна? - Да! - соглашаются студенты. Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями. Он снова спросил студентов: - Банка полна? Они...

Читати далі...

Плакаты со звуком

[Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка]

Взгляд на кризис

[Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] Такой вот календарик на 2009 год