хочу сюди!
 

СУПЕР-жінка

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

Иисус выбирает крест

Есть агентства, которые в своих сообщениях делают акцент не на идее, а на том, что они выбирают правильную стратегию для своего клиента. 

Самая нашумевшая и  самая остроумная кампания на эту тему была у McCann Erickson.

Иисус сидит в офисе рекламного агентства McCann Erickson и выбирая свой будущий имидж, указывает на круг, но потом все таки уступает аргументам агентства.

Тонкость подхода в том, что РА продало предполагаемому клиенту символ, который помог им донести их мнения до миллионов людей и остаться в истории. «Раскрученность» этого символа впоследствие известна каждому
1

Коментарі

Гість: von PeepeR-

129.05.09, 12:25

Чёт нехорошее есть во всём этом