Профіль

art-veter

art-veter

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Онлайн-идеи бросающие вызов здравому уму, но приносящие миллионы


10 глупых идей онлайн-бизнеса которые принесли миллионы

1. Million Dollar Homepage

1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это,
возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в
голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому
пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.

2. SantaMail

А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на
Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта
Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их
детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего
бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч
писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.

3. Doggles

Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Тупейшая
бизнес-идея. И как они смогли стать миллионерами и смогли продавать
свои разработки по всему миру? Это выше моего понимания.

4. LaserMonks

LaserMonks.com – это профильное отделение Цистерцианского аббатства
Девы Марии – монастырь, в котором всего 8 монахов, расположенный на
холмах графства Монро в 90 милях на северо-запад от Мэдисона. Ага,
настоящие монахи заправляют ваши картриджи. Аллилуйя! Уровень продаж за
2005 год составил 2.5 миллиона долларов! Хвала Господу!

5. AntennaBalls

Вы не сможете продавать антенные мячики онлайн. Никаким образом. И
конечно же это не сделает вас богатым. Однако именно это сделал Джейсон
Уолл (Jason Wall) и теперь он миллионер.

6. FitDeck

Сделайте колоду карт с изображениями различных физических упражнений, и
начните их продавать по $18.95. По-моему, не идея, а катастрофа. Однако
бывший морской “котик” и инструктор по фитнесу Фил Блэк (Phil Black)
задекларировал в прошлом году доход в размере 4.7 миллионов долларов.
Конечно же, это больше, чем платили на военной службе.

7. PositivesDating.Com

Вы пошли бы на свидание с ВИЧ-инфицированным человеком? Пол Грейвс
(Paul Graves) и Брэндон Кочлин (Brandon Koechlin) решили что да,
смогут, поэтому в прошлом году создали сайт свиданий для
ВИЧ-инфицированных. Прибыль за 2006 году составила 110 тысяч долларов.
Они надеются, что в следующие два года на сайте будут более 50 тысяч
пользователей.

8. Designer Diaper Bags

Кристи Рейн (Christie Rein) устала носить с собой пеленки в отдельной
переносной сумке. 34-летняя мать постоянно страдала из-за того, что ей
приходилось набивать пеленками для своего маленького сына сумку, чтобы
они не помялись в ее дамской сумочке. Рейн хотела получить что-то
компактное, красивое и стильное, поэтому в ноябре 2004 года они вместе
со своим мужем сели и решили создать специальную сумку для пеленок,
которая бы была достаточно вместительная для того, чтобы в нее влез
весь набор путешественника и 2-4 пеленки. С объемом продаж за 2005 год
в размере более 180 тысяч долларов, компания Кристи Diapees&Wipees
разрабатывает сумки 22 различных стилей, которые можно приобрести
онлайн в 120 бутиках по всему миру за $14.99.

9. PickyDomains

Нанять другого человека, чтобы он придумывал для вас красивые названия
доменов? Люди ни за что не станут платить за это. Фактически, процесс
поиска доменных имен за других людей стал бурно развивающимся бизнесом,
особенно, когда нет никакого риска. У PickyDomains в настоящее время
есть список ожидающих людей, которые хотят ЗАПЛАТИТЬ свои кровные
деньги за прикольное и легко запоминающееся доменное имя. В компании
ожидают, что PickyDomains в этом году достигнет суммы продаж на
шестизначной отметке.

10. Lucky Wishbone Co.

Фальшивые пластмассовые "косточки желаний" от курицы. Похоже, этой
глупой идее суждено провалиться. Да какой нормальный человек станет
покупать ФАЛЬШИВЫЕ КУРИНЫЕ КОСТОЧКИ? Как выяснилось, очень многие
готовы это купить. В настоящий момент фирма производит 30 тысяч
косточек ежедневно (стоят они по 3 доллара за штуку) и ее основатель
Кен Ахрони (Ken Ahroni) ожидает, что уровень продаж за 2006 год
достигнет отметки в 1 миллион долларов

Источник: MEN'S CULT

Начало безумной идеи...)



Когда вас пробивает на креатив?)

Креативный фак!)

Ведущих автопроизводителей недавно устроили рекламную перебранку в печатной релкаме.

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006.

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006) Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот “Субару”, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель). Но лучше всех “отстроиться” от конкурентов получилось у Bentley:

Какой стереотип в жизни вы хотели бы разрушить?

К примеру, банальное... Идя по улице ты улыбаешься ибо вспомнил что то смешное, серая масса в большинстве сразу же заклеймит тебя как накуренного иль дурака...

Из этого вытекает вопрос, какой стереотип в жизни вы хотели бы разрушить?

Иисус выбирает крест

Есть агентства, которые в своих сообщениях делают акцент не на идее, а на том, что они выбирают правильную стратегию для своего клиента. 

Самая нашумевшая и  самая остроумная кампания на эту тему была у McCann Erickson.

Иисус сидит в офисе рекламного агентства McCann Erickson и выбирая свой будущий имидж, указывает на круг, но потом все таки уступает аргументам агентства.

Тонкость подхода в том, что РА продало предполагаемому клиенту символ, который помог им донести их мнения до миллионов людей и остаться в истории. «Раскрученность» этого символа впоследствие известна каждому

Иисус рекламирует алкоголь

Серия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba. 

В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт.

Креативные слоганы для рекламы церкви

  • ты возьмешь с собой Бога на каникулы? 

  • Бог принимает разбитые сердца, но Ему потребуются все осколки. 

  • но, святой Петр… как же мои гражданские права? 

  • если бы эволюция существовала, у матерей была бы третья рука. 

  • станьте ловцами человеков. Вы наловите, а Он почистит. 

  • Иисус возвращается, сопротивление бесполезно. 

  • когда будешь помирать, у тебя небось не окажется неотложных дел. 

  • незаконное проникновение на церковную парковку карается крещением. 

  • Иисус - твоя бесплатная карточка “освободитесь из ада” 

  • почему Ной не прихлопнул тех двух маскитов? 

  • Санта-Клаус никогда ни за кого не умирал. 

  • Тебя придумали для Божьего удовольствия. 

  • Вечность надвигается. Быстро. 

  • Не сдавайся. Моисея тоже нашли на помойке. 

  • Пока твоя религия не привела тебя в церковь, она не приведет тебя на небо. 

  • Для тебя еще осталось место на кресте. Живи для Христа. 

  • Ты можешь купить себе огнетушитель, но в аду он тебе не поможет. 

  • Ну церковь. Чего беспокоиться? 

  • Что хуже - дитя, испугавшиеся темноты, или взрослый, испугавшийся света? 

  • Когда-нибудь думал стать католиком? вот тебе знак! 

  • Эй, снайпер, Иисус любит и тебя, покайся и сдайся. 

  • Молитва - самое надежное беспроводное соединение. 

  • Бог не верит в атеистов, значит их не существует. 

  • Существует ли Бог? Мы покажем тебе Бога или дадим 10 баксов. 

  • Гибридные христиане: ездят на правде и любви. 

  • Устал быть не удачником, обратись к Богу. 

  • Иисус идет. Притворись что занят делом. 

  • СПИД лечит от содомии. 

  • Счастливый час каждое воскресение. 

  • Пирсинг спас мне жизнь. 

  • Кто хочет стать христионером? 

  • Я создал Чака Нориса. Бог. 

  • Иисус любит тебя. Буш - нет. 

  • Бог, как кока-кола, всегда-ааБо-оог. 

  • Жизнь - не генеральная репетиция. 

  • Иисус смотрит на тебя. 

  • Встань на колени и дерись как мужчина. 

  • Шокируй маму, сходи в церковь. 

  • Он умер за тебя, подробности внутри. 

  • Кто твой папа? 

  • Потраченное впустую время - это мусор, которое нельзя переработать. 

  • Как бы поступил Христос? Просто делай так. 

  • Постоянное алиби. 

  • Зачем платить за GPS? Иисус направит вас бесплатно. 

  • Сейчас хоть кто - нибудь верит хоть во что - то? 

  • Тебе кажется, тут жарко? Вообрази себе ад? 

  • Христиане берегите веру, но не от ближних. 

  • Бог - как алкозельцер. Попробуй - тебе понравиться. 

  • 2000 лет с одним и тем же менеджментом. 

  • Бог благословит Америку, если… см. Вторая книга Паралипоменон, 7:14 

  • Тебе интересно, что здесь происходит между свадьбами и похоронами? 

  • Кричать в постели “Боже!” - не замена походу в церковь. 

  • Спасибо, мы нашли барабанщика, посоветуйте гитариста! 

  • Друзья не дают друзьям попасть в ад. 

  • Если Бог - твой второй пилот, поменяйся с Ним местами. 

  • Нет вечеринки круче, чем у Святого Духа, она длится вечно. 

  • Гугл отвечает не на все вопросы. 

  • Гарантируем спасение! В противном случае вернем ваши грехи. 

  • В воскресение ты в церкви с Иисусом или дома один? 

  • Привилегия для прихожан: бесплатный кофе, вечная жизнь.

О жизне и пиве

Профессор философии, перед лекцией заходит в аудиторию и раскладывает
на столе несколько различных вещей. Когда начинается лекция, он молча
берет большую, пустую банку и заполняет ее большими камнями. Затем
спрашивает:
- Банка полна?
- Да! - соглашаются студенты.
Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту
же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила
открытые области между камнями. Он снова спросил студентов:
- Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная. Тогда, профессор
достает коробку песка и высыпает ее в банку. Естественно, песок
заполняет все остальное пространство.
- Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это - ваша жизнь.
Камни - важные вещи - ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши
дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша
жизнь была бы все еще полна.
Галька - другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю.
Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы, сначала,
насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней. То же
самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у
вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для вас.
Обратите внимание на вещи, которые являются критическими к вашему
счастью. Заботьтесь, сначала о камнях, это действительно имеет
значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок.
Но, тут один студент, подошел к банке, которая по мнению остальных,
была полной, и вылил туда стакан пива. Конечно, пиво заполнило
остававшееся место в банке. И банка стала абсолютно полной.

Мораль этого рассказа: независимо от того насколько полна ваша жизнь, в ней всегда есть место для пива!

Взгляд на кризис










Такой вот календарик на 2009 год