Любить олигархив.

  • 31.05.12, 12:46
Как
всегда не к стати сломалась дешевая, провалился пол и отпала часть плитки.  Не ух ты какая катаклизма.  Но тем не менее кое какой материал надо
завести из города, тут от меня километров 50. 
Ну и что я имею вид моейи коханойи Украйины? Стоимость только прогона
машины - моя месячная пенсия.   Не говорю
уже за стоимость материала. В перспективе душевую мне не отремонтировать
никогда. Потому как даже если я буду откладывать половину пенсии и питаться как
гусеница с огорода, то цены все равно опередят мои накопления.  А прям перед моими окнами по шоссе на
Славское, местный курортный городок большегрузы непрестанно везут строй
материалы.  И ты очень четко понимаешь
что эта страна  не для тебя. Не твоя, ты
тут даже для антуражу нафиг не нужен. А всякие нравственные уроды еще
предлагают что бы я все это еще и любил. Садюгы

Свободу следует выбрать.

  • 30.05.12, 17:11

Прежде всего следует обратить внимание  на тот факт что свободным в этой  немеряной Вселенной может быть только человек. И это возможно потому, что только человек обладает сознанием, то есть  способностью знать себя как знающего.  Осознание себя  в любой ситуации это достаточное, хотя и не необходимое, условие выбора. Но ситуация выбора - это все-таки ситуация обусловленности необходимостью выбора.  Свободный человек, если он свободен не обусловлен  дилеммами типа воровать-не воровать. Он не ворует по определению. И не лжет.  А такое положение  в свою очередь возможно только тогда, когда человек  пребывает в истине.  Он пребывает в истине в том случае, если его существование соответствует его сущности.  Выше упоминалось, что отличительное, так сказать эксклюзивное,  качество человека, определяющее его как человека,  есть  сознание, знание своего знания как знания, мышление мышления.  Эти качества,- сознание, мышление определяются как духовные. По сему сущность человека - духовность. "Дух, прежде всего, есть то, что он о себе знает". Первое что случилось с тем существом, которое стало человеком, было то, что оно "познало что есть добро и что есть зло".  И тогда свобода, по существу, есть способность различения добра и зла.  Это значит что пребывать в истине - это быть способным различить добро и зло. Во собака, например, или там гадюка, коих во дворе у меня развелось немеряно, те явно добро и зло не различаю. Как и большинство нынешних претендентов на человечность.  Сегодня стало общим местом утверждать уже даже не относительность этих понятий, но и сами эти понятия. Нет никакого ни добра, ни зла, есть тотальное стремление к приятному и не менее тотальное избегание не приятного.  Некоторые на этом и остановились - добро все что доставляет удовольствие. - зло то, что приносит страдания.  Но если говорить совсем коротко, добро есть все то, что способствует осознанности, и зло то, что осознанность ограничивает.  У буддистов есть много рассказов и примеров того, как некие человеки, например досточтимый Миларепа, по  обиде замочил с помощью колдовства целую деревню народу, а потом осознал что это зло и стал на путь святой Дхармы.

Возникает закономерный вопрос - а на кой ляд мне, бедному еврею, заморачиваться такими дикими абстракциями?  А вот, получается что для того, что бы быть свободным; то есть для того, что бы жить в  истине, в соответствии со своей сущностью,  что бы в моей жизни  сущее соответствовало должному, что в свою очередь приводит к целостности и полноте моей никчемной и бессмысленной жизни.  Остается узнать что оно есть то "должное", которое так-же принадлежит к  представлениям особо рьяно отбрасываемым  народом.  "Я ничего никому не должен" выписано на знаменах просвещенной публики огромными, можно сказать золотыми, буквами, или как сказал  один из известных мыслителей нашего времени - "отлито в граните". Хочу сразу заметить  что  "должное" вовсе не есть "необходимое". А также то, что "должное" относимо только к человеку, как существу свободному. Говорить что какая либо природная вещь, скажем тот  же гранит,  что-то должна, просто бессмысленно.  По сему и человек, который  имеет себя как просто природный объект, действительно никому ничего не должен. Как, впрочем, и наоборот. Никто и никоим образом не имеет в отношении такого человека никаких нравственных обязанностей.  Вот загорелась у меня банька и никто не бежит помогать тушить, или валяюсь я дето со сломанной ногой- а всем на меня просто плевать.  В экстремальных условиях  Севера, там очень хорошо видно, что если  не будет моральной ответственности перед  другим человеком, если я не буду "должен" ему помочь, то мы все тут просто вымрем.  Нравственное  долженствование сокрыто в самом факте выживания человека как человека. Жители мегаполисов кажется напрочь потеряли это ощущение долженствования в отношении среды выживания, среды жизни. Государство, как всеобщий субъект , просто декларирует наши обязанности в отношении друг друга  в виде законов, которые имеют силу принуждения и фиксирует то, чего я не должен делать в отношении другого человека.  А то что человек "должен",  дело  свободного выбора каждого человека в отдельности.

Резюмируя можно сказать что человек  в силу своей осознанности как существа разумного имеет возможность выбирать свободу через принятие на себя нравственной ответственности за своих ближних и дальних, или оставаться природным объектом, выпадающим из пространства человеческих отношений, и, тем самым, превращаясь,  в некий, полностью обусловленный своей биологической природой,  объект.

Быть самим собой.

  • 28.05.12, 10:45
«Когда
бесконечное настоящее перестает быть временем Бога, чтобы стать
временем Дьявола, все портится, становится бесконечным повторением
непереносимого, в которой только и ждешь развязки, и в которой гниешь в
бессмертии. Тот, кто падает туда, вертится как может, бессмысленно
дергается и ничего не создает». Человек впервые оказывается
тождественным с самим собой. Эта тождественность, как отмечает философ, и
выбрасывает нас за пределы времени. Но в тот момент, когда человек
становится тождественен самому себе, он исчезает.

Ацкая свдомитость

  • 22.05.12, 15:37
О национализме
Под необычным углом .
Серия Искрометные истории малых народов СССР в Австралии 
С Артуром я познакомился в 1998 году ,у себя в видеотеке . Артур был литовцем из Каунаса ,но по жизни долго жил в Ростове и по-русски говорил свободно и без акцента . По жизненной позиции,убеждениям и способу зарабатывания на жизнь он был бандитом нижнего звена -бегал от ментов ,бил морды конкурентам и ларечникам ,тряс челноков и кидал на деньги лохов ,когда удавалось . При росте 185 и весе около сотки качаного тела Артур был склонен к физическому насилию в решении проблем ,а проще говоря -умел и любил дать пизды . Приехав в Австралию ,бандитских убеждений он не отринул ,периодически давал кому-то в ебало за левый базар , а потом прятался ,чтоб не выслали .


Как-то местные русские наняли его дать пизды одному бразильцу-капоерщику ,который сильно заебывал их на Бондай -биче (пляж такой ) . За штуку денег пизды Артурас бразильцу выписал сытной и полновесной ,и обрезал его дреды -нихуя капоера против стиля бандитский уличный мордобой  не помогла .
Я разговорился с ним и минут через 15 он предложил мне пойти выпить водки ( у меня лицо такое наверно -или карма -любой мужик ,поговорив со мной с полчаса ,предлагает пойти забухать ) . Водку я не люблю -сошлись на немецком пиве ,попиздели за жизнь и закорешились . Человек он был неплохой ,для своей специфической профессии . Я помог ему с визой , мы заработали пару копеек на левых браках ( внимание ! враги взломали мой аккаунт ,я ничего такого не писал ) , ну и потом периодически общались ,в основном под пиво .
Ну и как-то вот приходит ко мне Артур в видеотеку со сбитыми кулаками и весьма расстроеный и даже несколько обескураженый . Ну я сгонял за темным Эдингером ,закрыл торговлю на хуй и сели мы попиздеть .И вот что он рассказал :
Выпив пару бутылок пива ,заехал он по своим бандитским делам на станцию метро Лидкомб . И ,дела переделав ,пошел прогулятся по району . Не форсу бандитского ради ,а чисто от жары ,захотелось ему ещё пива выпить . А по английски он не говорил -вообще то есть . И вот он гуляет ,а пива хочется . И видит вывеску -Клуб Украинской молодежи . И даже почти русскими буквами . Ну и зашел он туда --так сказать в незнакомой обстановке потянулся к братьям -славянам .
Не учёл он одного-клуб это недобитых бендеровцев и националистов . Русских там ,мягко говоря ,не любят . Западэнцы ,короче .
Ну и проходит он внутрь . Там какие-то кексы в биллиард играют ,и стойка барная . Ну и проходит он к стойке и просит пива .Бармен молчит . Он ещё раз,громче просит . Бармен молчит . Он-третий раз . Бармен выражает ебалом всяческое презрение и народ уже палки биллиардные в сторону отложил и нехорошо так на него поглядывает .Артур умел быть настойчивым ,и попросил в 4-й раз ,на что бармен посоветовал "клятому москалю " убираться в свою Россию . Артур ,оскорбленный в самых святых национальных чувствах ,взял у ближайшего игрока кий и с криком -Ах ты сука ебучая ! -уебал бармену по лицу ,да так ,что выбил все зубы верхней челюсти ,и  обломил кончик кия . Потом перехватил кий поудобней и отходил им молодых националистов-биллиардистов . Кий сломался и пожилых бендеровцев он пиздил уже голыми руками . Практически в одиночку разнес к ебеням бар , выпил честно заслуженный скунер светлого да и пошел своей дорогой .
-- И вот ведь что самое главкное ,Андрюха -жаловался он мне --Ну какого хуя ? ! Ну ведь они же ,блядь ,гондоны ебучие ,по литовски тоже нихуя не говорят ! Но я же блядь ,не залупаюсь ,сука на хуй ! Русский же ,ебать их лысый череп ,язык междунационального общения , в пизду на хуй!
---------------------------------------------
Я был сражен силой его аргументов и глубиной эмоций ,а так же пытался предствавить ,чтобы случилось с клубом ,если бы он реально " залупился "  varjag_2007

Реальна незалежнисть.

  • 18.05.12, 16:24
Вот сказал посол "вашобкома" шо прокуроров у нас забагато, той сразу все помчались разгонять лишних. Ну блин, москали отдыхают. 

Мышление и интеллигенция.

  • 15.05.12, 11:07
"Конечно, если бы у значительной части нашей интеллигенции удалось заронить мысль, что их интеллектуальный арсенал не в полном порядке, это еще само по себе не заставило бы их провести ревизию своего арсенала и заняться его починкой. Процесс зашел так далеко, что осознавшие аномалию своего мышления люди, наоборот, сплотятся и, напротив, совсем откажутся от старых понятий и норм логики. “Нить в прошлое порву, а дальше будь что будет”, как пелось в любимой песне демократической молодежи в начале 90-х годов. “Из монотонных будней я тихо уплыву!”
_*На такой путь и встали западные постмодернисты. Нет для них ни истины, ни логики, ни нравственных норм, а есть самовыражение и “ситуации”, которые могут быть “интерпретированы” любым образом, и каждый имеет равное право на существование. Но тут Запад нам точно не пример. Нет у нас экономической базы для такого размягчения мозгов, и если наша интеллигенция не преодолеет этот соблазн, “мы тихо уплывем” с лица земли. Ясно ведь, что самое первое условие для прекращения нашей смуты и вызванного ею физического вымирания русского народа - это возврат к “богам Азбучных истин” и здравому смыслу нашей интеллигенции". (Кара-Мурза)

карпаты

  • 14.05.12, 10:25
Опять похолодало. На вершинах гор, хоть они и маленькие, но иней держится. Надоело мерзнуть...

Лучше не скажешь.

  • 07.03.12, 11:26
 «...ненавидя российское  государство, якобы за то, что оно как раз государство, они вполне себе любят его противника, который ничуть не меньше государство, чтобы не сказать империя. Именно по этой причине возникает сильное подозрение, что эти люди, на самом деле, вовсе не либералы, а просто ловкие приспособленцы, которые очень любят власть и деньги, но страшно не любят ответственности. И именно по этой причине они не могут простить Сталину его действий — поскольку он как раз вменял всем (и себе, в первую очередь) именно что ответственность. Прежде всего, перед своей страной, которую эти люди, как показывает опыт, сильно не любят. Ну и, разумеется, карал за несоответствие людей, занимающих высокие должности, ответственности, которую эти должности предполагают. Как мне кажется, именно в этом и есть главное несоответствие нынешних либералов и народа нашей страны. Народ категорически требует от власти ответственности перед страной и перед ним, народом, а либералы хотят власти и постов и категорически отказываются признавать свою ответственность — перед народом, в частности...»

Метафизическое определение нации.

  • 13.02.12, 10:14
Принадлежать к русским значит принять умеренность потребления как норму жизни (тогда нечего будет терять), следовать общественной пользе как оправданию любой деятельности (это освободит от расслабляющей жалости к себе и к другим), и понимать совесть, как моральную основу собственного бытия (и тогда не будет сомнений)..

к нации

  • 05.02.12, 13:48

Нацией стать – понапрасну надеетесь, глупые немцы,

Начали вы не с того – станьте сначала людьми

(Но так и не послушались великого Гете, и впали в полное зверство. Нас ждет тоже самое, только очень низкого пошибу ((