Познание Творца.

  • 12.04.13, 11:25

Говорят что творца  можно понять только изучая его творение. Но творением, которое адекватно Творцу, есть только человек, который "по образу и подобию". По сему, что бы познать Творца следует изучать человека, а не природу, как это утверждают "британские ученые". В действительности природу надо рассматривать как среду для человека, а не как нечто самоценное и самодостаточное.

хорошо нам

  • 11.04.13, 18:38
Вернулся из Тбилиси. Странно почему грузинцы не требуют что бы в школу дети ходили в национальных костюмах -  чоха, хинжал.бурка и на лошади. Это ж так патриотично. Да, и желательно с калашом.

Сознание определяет бытие.

  • 10.10.12, 11:54
Некомпетентность, леность и шаловливость «мальчиков» и «девочек» в любом начинании является характерной чертой этого самого времени. Я называю это «взрывом безнравственности», и это, мне кажется, гораздо опаснее ядерной войны. Мы можем видеть, что с древних времён нравственность и честь (в русском понимании этих слов) много существеннее, чем шпаги, стрелы и слоны, танки и пикирующие бомбардировщики. Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности. Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории, и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения.

серые схемы

  • 04.07.12, 21:09
"-- Это наше предназначение! Ты не понимаешь, просто мы нужны, чтобы чистить мир от лохов! -- радостно заливает тебе слюнями воротник белой рубашке твой пьяный однокурсник, похлопывая тебя по плечу рукой, в которой он еще держит суши с лососем. И в этот момент ты понимаешь, что ты – дерьмо, твой приятель – зомби, ты скоро разведёшься, твоя любовница – несчастная женщина. Это – ад"

Слишком человеческое.

  • 23.06.12, 13:38

Все существа в этом мире греховны, все отношения    связующи, все наслаждения    страшные болезни, желание счастья   это только иллюзия. Собственные  чувства    враги нам, реальность  становится нереальной, разум становится сильнейшим противником. Эгоизм является источником 

греха, мудрость слаба, все действия приводят к неприятностям, и удовольствие основано на сексуальности. Интеллект человека управляется эгоизмом, в то время как должно быть наоборот.

Поэтому в человеческом разуме нет спокойствия и счастья. Молодость проходит. Святые редки. Из этого страдания нет выхода. Не видно никого, кто бы понимал истину. Никто не радуется богатству  и процветанию соседа, и ни в чьем сердце не находится сочувствия ближнему. Люди становятся проще и примитивнее день ото дня. Слабость победила силу, трусость  смелость. Плохую  компанию легко найти, хорошую    почти невозможно. Я удивляюсь, куда Время ведет человечество?

Время ничего не меняет.

  • 22.06.12, 12:22

"Сегодня, самым  мощным разъединяющим принципом является национализм. Он имеет тенденцию проявляться во все более мелких группах людей, ощущающих себя нацией. И число этих образований постоянно возрастает.  Этот процесс нарастания национализма  подавляет возможность справедливых суждений по международным отношениям. Становится рискованным пытаться показать своей нации ее истинное лицо, указать на ее недостатки.  Есть народы, которые такое действо приравнивают к  государственной измене и наказывают за нее.  Сегодня принято безудержно прославлять свой народ и незаслуженно порицать других. Если же кто-то не участвует  в этом безумии и честно стремится к истине, он должен быть готов к упрекам  в не патриотичности  и недостатку любви к отечеству. Но тот, кто хочет выдержать экзамен перед потомками, не должен ждать аплодисментов от современников". 

Шаламовское

  • 21.06.12, 17:32
Как вывести закон распада? Закон сопротивления распаду? Как рассказать о том, что только религиозники были сравнительно стойкой группой? Что партийцы и люди интеллигентных профессий разлагались раньше других? В чем был закон? В физической ли крепости? В присутствии ли какой-либо идеи? Кто гибнет раньше? Виноватые или невиноватые?

Объективность оскорбления.

  • 15.06.12, 13:46
Поскольку у нас нынче время тотальной свободы индивидов, то, можно сказать, чисто механически, сложилась ситуация, когда моя свобода вступает в конфликт со свободой другого свободного индивида. Такие конфликты исторически решались через создание определенных сообществ, типа род, племя, государство, внутри которых эта самая свобода ограничивалась разного рада запретами и табу. В государствах эту роль играет свод законов, конституция. Но, поскольку стремление к свободе неистребимо в роде человеческом, то все эти запреты , конечно же, под тем или иным предлогом , постоянно нарушались, что, в свою очередь стимулировало развитие государства, как инструмента контроля над гражданами, с целью уравновесить интересы свободных индивидов, раз уж они могут быть свободными только в достаточно больших сообществах. И эти естественные интересы должны быть признаны как объективно сущие интересы, как нечто, субстанционально присущее той или ной группе граждан. И определены как неотъемлемые права граждан. К примеру прав Конституция РФ относит право: на жизнь (ст. 20); на охрану достоинства государством (ст. 21); на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22); на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23); свободного определения своей национальности (ст. 26); свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства (ст. 27); свободы совести, вероисповедания (ст. 28); свободы мысли и слова (ст. 29); на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42). Таким образом юридически зафиксировано что право на неприкосновенность личной жизни и свобода вероисповедания есть качества объективные, требующие всеобщего признания и уважения, как со стороны государства, так и со стороны отдельных индивидов. Вопрос в том, относится ли моя религиозная практика к категории личной жизни, неприкосновенность которой гарантируется конституцией? Посягательство же на личную жизнь мы должны признать как нарушение конституционного права на ее тайну, и определить такое действие как оскорбление личности и ее достоинства перед основным законом. Думается что религиозная практика может быть определена индивидом как "личная жизнь" и надругательство над этой практикой как оскорбление личности практикующего. Разумеется, если эта практика не посягает на свободу других личностей. По сему, надругательство на церковным уставом и его предписаниями является оскорблением верующих, как попытка насилия над их личной жизнью, и должно быть признано объективным нарушением конституционных прав верующих на тайну личной жизни

И знову за теля гроши.

  • 04.06.12, 09:43
В письме к Богдану Шемету, написанном в Райхенау 12 декабря 1925 г..( Цитируется за Малою енциклопедією етнодержавознавства, с. 745-746) Вацлав Липинский писал актуальные и сегодня строки:

"Национализм бывает двоякий: державосозидающий и державоразрушительный - такой, что оказывает содействие государственной жизни нации и такой, что эту жизнь разъедает. Примером первого может быть национализм английский; второго - национализм польский, украинский. Первый есть национализм территориальный, второй - национализм экстерриториальный и конфессиональный. Первый называется патриотизмом, второй - шовинизмом.  Если Вы хотите, чтобы состоялась Украинская Держава - Вы должны быть патриотами, а не шовинистами. Что это значит?

Это значит, прежде всего, что Ваш национализм должен опираться на любовь к своим землякам, а не ненависть к ним, за то, что они не украинские националисты. Вам, например, должен быть ближе украинский москвофил ли полонофил (этот, как Вы его зовете: Малорос и Русин), чем чужеземец, который Вам должен был бы помочь освободиться от Москвы или от Польши. Вы должны все свои чувства и весь свой ум сосредоточить на том, чтобы найти понимание, найти общий политический язык с местным москвофилом или полонофилом - другими словами: сотворить с ними вместе на Украинской Земле независимое государство, а не на то, чтобы вне границ Украины найти союзника, который бы помог Вам уничтожить местных москвофилов и полонофилов.

Шовинист делает все наоборот: он всегда во имя национализма объединится с чужеземцем против своего земляка. Пример: галичские москвофилы, которые ездят в Варшаву просить помощи против местных галичских ''поляков''. Такого рода национализм делает невозможным существование Украинского Государства, так как напуганные союзом ''украинцев'' с чужеземцами местные москвофилы и полонофилы всегда призовут с далеко большим успехом чужеземцев против ''украинцев'' и уничтожат государственную независимость Украины.

Далее, шовинизм украинский различается от шовинизма польского и еврейского, которые он наследует, тем, что он не имеет таких глубоких культурных и экономических корней, которые дали бы нему возможность стать сильным конфессиональным и экономическим движением, как последние. Культурные корни Украины в народе украинском не так глубоки в отличие от корней Руси, и если начать играть на чувствах, на эмоциях, на ''национальной вере'', то на Украине победит всегда ''Союзъ Русскаго Народа'', а не ''Союз Украинского Народа''. Шовинизм украинский, - национализм по примеру лавочников (еврейский лозунг ''свой к своему'') и по примеру живущих от алтарей ''национальной идеи интеллигентов'', приведёт политическую идею Украины к гибели, так как ни бакалейщики, ни к чему-либо способные интеллигенты на Украине шовинизмом украинским не увлекутся. У нас он всегда будет представлен типами Донцовых и тому подобных озлобленных и эгоцентрических лиц, влюбленных в себя людей, которые своей бессильной злобой всё творческое, жизнеспособное на Украине от Украины будут отгонять.

Итак, будьте патриотом, а не шовинистом. Быть патриотом - это значит желать всеми силами своей души создания человеческой, государственной и политической общности людей, которые будут жить на Украинской земле, а не мечтать о том, чтобы утопить в Днепре большинство своих же собственных земляков. Быть патриотом - это значит искать удовлетворения не в том, ''чтобы быть украинцем'', а в том, чтобы было честью носить звание украинца. Быть патриотом - это значит, прежде всего, требовать красивых и благородных поступков от себя, как от украинца, а не прежде всего ненавидеть других потому, что они ''не украинцы''.

Наконец, быть патриотом, это значит, будучи украинцем, воспитывать в себе, прежде всего, общественные, политические, державосозидающие качества: веру у Бога и соблюдение его заповедей, то есть духовные качества; далее верность, твердость, силу воли, дисциплинированность, уважение своей традиционной власти (монархизм), вообще говоря, благородство - то есть политические качества. Вместе с тем быть шовинистом - это значит прикрывать свою духовную пустоту (безрелигиозность) и свою ущербность: а именно, предательство, карьеризм, деклассированность - фанатичными восклицаниями про ''неньку Украину'', про ''ридну мову'', про ''мы - украинцы!'', про проклятых ''москалей и ляхов'' и т.п. Упаси Вас Боже от такого рода ''национализма'', который может принести только то, что уже принес: руину Украины".

http://varjag-2007.livejournal.com/3571654.html

Другой - это ад.

  • 01.06.12, 11:01

Забота, по крайней мере, может быть зависимостью от того, кто о тебе заботится, но может и не быть, и чела может сказать сакральное - "я Тебя не просил  меня порождать, так что если у тебя есть обязанности в отношении меня, как твоего порождения, то и следуй им. А я Тебе ничего не должен".

Когда говорится "другой", то речь идет о "моем другом", а не просто чем-то просто от меня отличном.  Типа сартровского - "другой это ад".  Это "мой другой",  "другой меня", отрицание меня.. Я от него не могу отделаться. Это не другой человек, типа "ближний". И не Другой типа "Отец", или "Большой Брат".  Это то во мне, что отрицает меня как субъекта, что объективирует меня, делает предметом манипуляции. Например порочная, да и любая,  страсть.  Ад это когда одна часть меня находится в материи, со всей ее жесткостью, мимолетностью и бессмысленностью, а другая в Духе, с его любовью, свободой и разумностью. И как говорят шаманы - "какую собаку лучше кормишь, та и побеждает". И вырваться из этого круга "борьбы и единства противоположностей" человек может только путем "снятия" их в состоянии  "самадхи" ))