Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Объективность оскорбления.

  • 15.06.12, 13:46
Поскольку у нас нынче время тотальной свободы индивидов, то, можно сказать, чисто механически, сложилась ситуация, когда моя свобода вступает в конфликт со свободой другого свободного индивида. Такие конфликты исторически решались через создание определенных сообществ, типа род, племя, государство, внутри которых эта самая свобода ограничивалась разного рада запретами и табу. В государствах эту роль играет свод законов, конституция. Но, поскольку стремление к свободе неистребимо в роде человеческом, то все эти запреты , конечно же, под тем или иным предлогом , постоянно нарушались, что, в свою очередь стимулировало развитие государства, как инструмента контроля над гражданами, с целью уравновесить интересы свободных индивидов, раз уж они могут быть свободными только в достаточно больших сообществах. И эти естественные интересы должны быть признаны как объективно сущие интересы, как нечто, субстанционально присущее той или ной группе граждан. И определены как неотъемлемые права граждан. К примеру прав Конституция РФ относит право: на жизнь (ст. 20); на охрану достоинства государством (ст. 21); на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22); на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23); свободного определения своей национальности (ст. 26); свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства (ст. 27); свободы совести, вероисповедания (ст. 28); свободы мысли и слова (ст. 29); на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42). Таким образом юридически зафиксировано что право на неприкосновенность личной жизни и свобода вероисповедания есть качества объективные, требующие всеобщего признания и уважения, как со стороны государства, так и со стороны отдельных индивидов. Вопрос в том, относится ли моя религиозная практика к категории личной жизни, неприкосновенность которой гарантируется конституцией? Посягательство же на личную жизнь мы должны признать как нарушение конституционного права на ее тайну, и определить такое действие как оскорбление личности и ее достоинства перед основным законом. Думается что религиозная практика может быть определена индивидом как "личная жизнь" и надругательство над этой практикой как оскорбление личности практикующего. Разумеется, если эта практика не посягает на свободу других личностей. По сему, надругательство на церковным уставом и его предписаниями является оскорблением верующих, как попытка насилия над их личной жизнью, и должно быть признано объективным нарушением конституционных прав верующих на тайну личной жизни
1

Коментарі

анонім

116.06.12, 06:04

эээ.... от оно как...

    217.06.12, 02:16

      317.06.12, 19:48

      проще признать верующих гражданами ограниченными в правах ввиду своей неадекватности )

        420.06.12, 19:40Відповідь на 3 від Q2

        ну с позиции верующих остальные тоже как-бы не адекватны. Может оставим народу самому решать, верить ему в Единый Разум или в Капитал Маркса.

          520.06.12, 20:15Відповідь на 4 від hvtiso

          ни в коем случае ) всё что отдаётся на рассуждение народа, доводится до абсурда ) как можно признавать адекватными граждан которые верят в то что им хочется без всяких доказательств? тогда и детей всех возрастов надо признать полноправными гражданами )

            621.06.12, 17:35Відповідь на 5 від Q2

            как по мне то вера в логические доказательства столь же обусловлена как и вера без всяких доказательств.

              722.06.12, 21:07Відповідь на 6 від hvtiso

              та ну ) вот некоторые обколовшись, верят что могут летать ) но реальность их веру не подтверждает )