Акція на захист політв"язнів. Звіт Олени Білозерської.
- 31.08.11, 23:11
- Твоя Україна
Галину Швидку, 65-ти річну пенсіонерку, яка на знак протесту проти політичних репресій відрізала прізвище «гаранта» від стрічки на вінку «Тарасу Шевченку від Віктора Януковича», засудили до позбавлення волі на 10 діб.
Бравой экономической статистикой власти пытаются прикрыть экономический
фаворитизм (именуемый в народе дерибаном) и, как следствие, ужасающий
инвестиционный климат
В этом номере у нас выходит интервью с заместителем главы Администрации Президента Ириной Акимовой. Мне симпатична эта женщина. Она неплохо разбирается в экономике - а таких людей в политике у нас мало, и она неплохо говорит по-английски, и таких людей у нас мало. А тех, кто и понимает в экономике, и говороит по-английски - тем более.
Но, с двумя тезисами г-жи Акимовой в этом интервью я не согласен. Посколькуони остались без комментария в самом интервью, считаю нужным это сделать здесь. Также недавно я взял на себя миссию расставлять верные акценты в статистике АП - первый раз это касалось стоимости президента Украины - и теперь продолжу это делать.
1. Зам главы адинистрации Президента рассказывает, что в новом законе о рынкеземли правительство собирается ограничить доступ к земле тех, у кого есть большие денежные ресурсы, а именно, иностранных инвесторов.
Извините, а украинских миллиардеров нет больших денежных ресурсов? Есть,причем такие, которых нет у многих иностранных инвесторов. Мало того, большинство из них уже арендуют участки такой площади, что ни в Польше, ни в Германии никакому, даже самому крупному фермеру в самом сладком сне не приснится. Мы скоро будем делать тему номера "Крупнейшие землевладельцы Украины" и вы увидите этих людей с дефицитом денежных ресурсов.
[ Читати далі ]
Начать сегодняшние заметки опять придется со старого
анекдота. Лежит это, значит, в полуденной дреме на пляже дорогой Леонид Ильич
(это тот, Брежнев, создавший до сих пор таинственный филологический изыск
«сиски-масиськи», перед которым совершенно блекнут януковические «умыкнутые
йолки). Лежит и ощущает, как тепленький и влажный язык старательно вылизывает
ему пятки, и прочие совсем уж интимные места. Вот и шепчет Леонид Ильич сквозь
дрему; товарищи члены политбюро… Я ценю ваши чувства… Но не слишком ли это? Все
же проснулся дорогой вождь. И глядь – это случайно попавший на пляж
пес старается.Соль в байке – не в том, что голодного кабыздоха со сна было принято за уважаемых членов политбюро. А в том, что их вполне несонное поведение при костюмах и галстуках давало возможность вот так ошибиться.
Я несколько дней откладывала написание заметок на это тему. Одно из лиц казалось уж слишком региональным, другое – слишком маргинальным, третье – «отставником» от политики. Но когда группа «знакомых знакомых» (так я для себя называю этих людей, связанных со мной только журналистикой-читательством, но, с другой стороны, не сомневаюсь в их порядочности) стала звонить все чаще, и говорить, как им стыдно за губернатора, уж лучше бы «донецким» был. Когда некоторые люди из Ивано-Франковска стали опасаться: «а нас что, таки вышлют? Чтобы губернатор обещанной цифры достиг?», я поняла, что говорить есть о чем, тема всеукраинская. Мы будем говорить о страхе, уважаемые читатели-собеседники. Но давайте – обо всем по порядку.
[ Читати далі ]
Этот человек носил разные имена. В тихой синагоге его нарекли Мойша-Яков.
В сутолочной городской канцелярии ему выдали свидетельство о рождении на имя
Моисея Винницкого. Потом удалая многоцветная Молдаванка окрестила его Мишкой
Япончиком. Тамошних контрабандистов пленили его раскосые глаза и самурайские
скулы. Но мы будем называть нашего героя так, как его назвал Исаак Бабель, а
вслед за ним и История: Беня Крик.
Нельзя сказать, что его руки не знали честного труда. Отец Бени Крика, известный на всю Молдаванку биндюжник, видя, что сын не расположен к наукам, определил его в электрики завода «Анатра». Жить электриком Бене не понравилось. Он чувствовал, что на пути, куда его толкал отец, славу обрести невозможно. Мир не знает великих электриков. Их статуй нет в пантеонах славы. Поэтому он вскоре расстался с электричеством. Такое решение подсказала Бене его природа, больше благоволившая тьме. Тьма, где ютился обывательский страх и разливалась разбойничья удаль, вдохновляла амбициозного юношу. Он всматривался в нее узкими кошачьими глазами, как художник всматривается в холст, еще не тронутый кистью. В такие минуты творческого бдения в бениной голове роились смелые замыслы. Юный бандит понимал, что способен сделать налет художественным жанром, революционной формой искусства. Это было поприще, на котором можно было выявить артистизм. Первым творчески ограбленным заведением стало варьете «Мон амур», чей репертуар требовал обновления. Однажды вечером Беня поднялся на сцену и представил публике новые имена. Подчиняясь его покровительственному жесту, из-за кулис вышли перепуганный инвалид-шарманщик и бойкая 5-летняя девочка. Конечно, талант певицы, неожиданно представленной публике, еще не раскрылся в полной мере. Но, по мнению некоторых, ее ожидало большое будущее. Особенно принимая во внимание усердие импресарио. Правда, кое-кто из публики посчитал, что сбор в пользу талантливой молодежи оказался слишком высок - Беня под пение девчушки освободил карманы жующей публики от излишнего груза.... Но это были отдельные голоса, высказанные в рамках плюрализма мнений, глубоко чтимого городскими налетчиками.
[ Читати далі ]