Жизнь глазами мальчишек. Все мы родом из детства.
- 09.10.08, 17:58
Атмосфера, которой дышат маленькие города русского севера, соткана из тысячи неуловимых коротких штрихов и передать её человеку из Киева или Львова... Это как рассказать непьющему о том чувстве,которое возникает глубоко внутри и неудержимо рвётся наружу на концерте Земфирки (после бутылки коньяка). Или каким мудрым кажется Гребень (Гребеньщиков), когда гахнешь с ним по стаканяре и он по-барски вяло махнёт холёной рукой, мол, давай вали отсюда, ты уже причастился. Иван Бадхихарма движется с Юга, он съест весь ваш Янтарь и выпьет всё пиво. Пшёёёл креветкоо... Быдло хреново... Следующий...
В школе скушна-а-а... Уставший "ЛАЗ" с порезанными сиденьями засыпает на конечной, за городом. Апрель: сосульки, капель и тает лёд на озере . Тропинка легко бежит через берёзовую рощу, петляя в густом малиннике. В конце лета за созревшую малину идёт война: жители посёлка и медведи. Мужики в посёлке такие звероватые и агрессивные, что медведи предпочитают быть умнее людей и не связываться с некультурными долпоёпами. Мутное апрельское солнце и мутный портвейн будят в душе верного пионера-ленинца весну и здоровый нигилизм - я епал в жопу и мужиков и медведей и малину.
Тропинка - сестра Сусанина, выводит на берег здоровенного озера. Мелкого, грязного, с высокой волной и каёмкой серой ноздреватой пены. Между озером и рекой широкая песчаная отмель. Уникальное место. Все 70 лет советской власти, тут ставятся на вечный прикол речные суда со всего региона. Кладбище кораблей. Огромное кладбище - мечта любого мальчишки. Город бездомных одиночек - уебанов. Последнее место жизни для многих неудачников. Иллюминаторы, тёмные трюмы, рубки, трапы, каюты, пованивают трупы БИЧЕЙ, сдохших в холодную зиму и кругом ржавое железо... ууууу .
Мой плот. Сколоченный из деревянного хлама. Он не слишком красив. Стоять можно только по центру - иначе он опрокинется. Под моим весом плотик притапливается и радужная плёнка нефтепродуктов переливается,лаская резиновые сапоги. Сталкиваю его на мелководье и отталкиваясь шестом, на встречу холодному ветру, брызгам грязной воды, сквозь прибой и серые шапки пены. Мальчишкам ради таких минут стоит жить. Геккельбери Финн отдыхает и нервно отсасывает у Тома Сойера после того как,тот трахнул в попку буховую тётушку Полли.
Наепнулсоо. Чавгаю на берег. В портфеле на берегу спички и одеколон. Сначала одеколон "Шипр" (вовнутрь, взрослые дяди говорят, что он полезен для молодого организма), потом костёр, выливаю воду из сапог, развешиваю шмотки и дрожу на ветру, накинув гусиную кожу...
"Жажда жизни"....Джек Лондон отдыхает... бляя, кого же трахнул Джек Лондон???... ещё глоток "ШипрЫ" и я над этим хорошенько подумаю... сохнуть ещё долго... срать хочется, а пионерский галстук ещё не высох.... потерплю маленько... не тереть же жопу мокрой тряпкой... всё ,решено, когда вырасту буду нефтяником.... в мокрых трусах холодно, но трусы не сниму, а то чё я как педераст тут буду без трусов лазить.... надо бы узнать, кто такие педерасты .... нет, не буду нефтяником, буду у эвенков пушнину скупать и возить в Москву... буду богатым и крутым бандитом, ездить в такси, носить ствол и жрать в ресторане ... ещё глоток одеколона... СЕВЕРА-А-А... Иван Батхиха-а-арма движется-я-я с Юга-а-а.
-
-
-
-
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.