Фашиствующий «семитизм» с точки зрения человечности;(выдержки из аналитической записки)
Полный текст на сайте www.dotu.ru в разделе текущая аналитика. Cентябрь 1997
Если в тексте Ветхого завета провести тематически ориентированный поиск по ключам «ростовщическое «дать взаймы»», «господство», «отношение к неевреям», то выявится куда как более откровенно
циничный фашизм, исторически реально осуществляемый посредством евреев диаспоры их хозяевами:
«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чеголибо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. неиудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше),» — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» - Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабовпалестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни
ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся,» — Исаия, 60:10 — 12.
Это ветхозаветная составляющая общебиблейской доктрины. Новый завет после редакции и цензуры предшествовавших
Никейскому собору, утвердившему основные каноны антихристовых церквей имени Христа, дает
установку и
безосновательно считающим себя христианами на подчинение расе «господ» иудеев:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все,» — Матфей, 5:17, 18.
Каким словом назвать эту в своем роде единственную доктрину, кроме как словом «фашизм», которым в наши дни принято характеризовать аналогичные устремления и практику их осуществления, известные по опыту гитлеризма? Ветхозаветно- талмудический и светский фашизм стал бездумно традиционным не только для еврейства диаспоры, но и для её разноплеменного окружения во всей выросшей на Библии культуре. И потому еврейский фашизм не воспринимается в качестве реального фашизма большинством обывателей библейской цивилизации (ныне «Запад»), вне зависимости от их происхождения. А тем более он не воспринимается в качестве реальной опасности для человечества, принесшей много бед в прошлом и угрожающей будущему всех, включая и самих евреев.
Еврейство и несомая им доктрина — искусственное насаждение в культуре человечества; это единственное в своем роде явление в глобальной истории, для которого, однако, не нашлось своеобразного названия, которое указывало бы на отличие еврейства и несомой им культуры ото всех прочих. И хотя слова
«фашизм», «тоталитаризм», не вполне точно характеризуют поддерживаемую еврейством доктрину, тем не менее — это единственные ныне слова, которыми именуются подобного рода устремления, осуществляемые, однако, более примитивными силовыми средствами, чем те, носителями которых служит еврейство.
Если еврейство России поймет суть и возникновение фашиствующего «семитизма» и разнородного «антисемитизма», то у евреев в России, в Израиле, в других государствах есть будущее. Если же евреи останутся бездумно приверженными фашиствующему «семитизму», неизбежно порождающему «антисемитизм» во всяком нравственно здоровом обществе, то у «семитизма» будущего нет не только в России, но и во всем остальном мире, поскольку Россия уже вступила в период развития по альтернативной Библии концепции жизни общества и отношений общества и каждого из людей с Объективной реальностью. И эта концепция, будучи не формальной, а действительной альтернативой библейскому проекту, также обладает глобальной значимостью, но в отличие от него, она открыта для всех людей, вне зависимости от их происхождения из той или иной культуры прошлого, каждая из которых по-своему ущербна (во многом
вследствие извращающего воздействия библейского проекта).
Если бы к арабскому населению Палестины отнеслись как к людям (а не как к «окружающей среде», исходя из втехозаветно-талмудической доктрины Второзакония- Исаии), то не было бы ни декларации
Бальфура1 — английского лорда и еврейского прихвостня, — ни всего последующего. И если бы на основе проекта, обусловленного общечеловеческой нравственностью, а не фашистской ветхозаветно-талмудической, и возникло бы еврейское государство в Палестине, то там был бы прочнейший мир, а не затяжная война за становление «великого Израиля».
В сложившихся же условиях единственный человечный выход из ближневосточного кризиса: Израилю признать — фашистский, античеловечный характер декларации Бальфура и всех последующих документов, приведших к возникновению Израиля, вследствие чего изгнанные со своих земель еврейскими поселенцами арабы имеют полное право вернуться в нынешний Израиль его полноправными гражданами; и всем — арабам и евреям — признать, что родиной человека является та земля, где он родился и вырос, по какой причине не может быть и речи об изгнании родившихся в Израиле с их
родины и разрушения их семей за счет изгнания старшего пришлого поколения.
Из этих двух положений должны исходить действия обеих сторон в ближневосточном конфликте и всех внешний сил, которые действительно стремятся к осуществлению на Земле человечности.
1 Бальфур Артур Джеймс (1848-1930 гг) В 1916-1919гг — министр иностранных дел Великобритании. Автор так называемой Декларации Бальфура (1917г.) о создании еврейского «национального очага». Большой Советский Энциклопедический Словарь 1986 года.
ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЕВ К НЕЕВРЕЯМ
генерал Соломон Абрамович Коган, отрывок
borzoi.dvo.ru/elib/klimg002/00000024.htm
- Для всех неевреев в Талмуде употребляются всякие оскорбительные клички - гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее; более 50 кличек (стр. 37), которые нисколько не лучше слова «жид». В принципе, это нечеловеки, нелюди, животные.
- В талмудическом законе «Орах-хайим 55,20» гои сравниваются с навозом и калом (стр. 50-51). Затем гои приравниваются к собакам (стр.65).
- Весь Талмуд пропитан высокомерием, ненавистью к гоям и подробнейшими инструкциями, как их обманывать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, заниматься ростовщичеством, лжесвидетельствовать в суде и так далее, и тому подобное (стр. 81-86). Здесь немножко попахивает манией величия.
- Затем идет заслуженный страх, что гои могут убить, зарезать или отравить еврея (стр. 140-144). А здесь попахивает манией преследования. Ведь мания величия и мания преследования - это как родные сестры.
- А вот еще один остроумный талмудический закон: браки среди гоев приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат «Иопе де'а 269-1», стр. 153).
Что это: бред сумасшедшего? Или е… твою мать?