В очень интересном положении
- 02.11.20, 20:10
Ирина Аниловская
Вчера
Зеленский, наконец-то, высказал свое отношение к Конституционного скандалу.
Вернее, просто произнёс то, что ему написали. Поскольку сам он не может
высказать какое-либо вменяемое отношение к чему-бы то ни было в силу своего
полного непонимания происходящих событий.
Однако, как собачка Павлова, пускает обильную слюну, когда
его убеждают в угрозе его правлению или когда он слышит слово Порошенко.
Обычно, он соединяет вместе эти два образа, что вызывает у него особо
неадекватную реакцию.
Поэтому, недолго думая, а может и в соответствии с заранее
согласованным планом, был озвучен "гениальный" вывод - решение
Конституционного суда целиком и полностью является виной, да-да, все правильно,
ну конечно же, Порошенко. А кого же ещё?
В небольшой статейке Арахамии на УП имя Порошенко употреблено
им 16 раз, почти в каждом абзаце.
Текст грозного и слезливого заявления Зеленского сквозь
угрозу "старым элитам" и неким олигархам прямо таки пронизывает имя
Порошенко, хотя назвать его прямо не решились.
И все это несмотря на то, что само обращение в КС подавалось
от "ОПЗЖ" и "За Майбутне Коломойского", что из четырёх
судей назначенных Петром Алексеевичем, трое проголосовали против, что партия ЕС
решительно осудила это антигосударственное решение, что её депутаты уже подготовили
и внесли в парламент законопроекты, позволяющие выйти из этой ситуации, что вся
работа по созданию и организации работы антикоррупционных органов была
проделана, буквально выгрызана в период президентства Порошенко, несмотря на
бешенное сопротивление бывших и много еще чего очевидного для любого
незаангажированного человека.
В этих обоих перлах зеленой мысли есть безудержное,
бесстыдное и наглое вранье. Например, без всякого стыда присвоены заслуги по
созданию НАБУ, организации Высшего Антикоррупционного суда, проведение
прозрачных и признанных всем миром конкурсов по назначению их руководства,
практическое внедрение и заполнение электронных деклараций, состоявшееся еще
три года назад, когда квартальный актёр фиглярствовал на сцене и кривляясь
оскорблял память голодомора, украинскую церковь и погибших героев Майдана.
Судя по ослинному упрямству, с которым они протаскивают
абсолютно антиконституционный законопроект и демонстрируемую ими дикую
риторику, они готовят не только переворот, ведущий к узурпации власти, но и
репрессии против оппозиции, ЕС и Порошенко.
А может, я ошибаюсь и все не так, а совсем наоборот?
Ну тогда интересно, какие такие "старые элиты"
имеет в виду г-н Зеленский в своём "историческом" заявлении? Может
быть речь идёт о Медведчуке - путинском холуе, вдохновителе антиукраинского
движения и организаторе подачи ряда антигосударственных заявлений в КС?
Или, страшно сказать, о самом Игоре Валерьевиче Коломойском,
многолетнем работодателе, содержателе и хозяине нашего бубочки, по странному стечению
обстоятельств соавторе (через своих ручных депутатов) тех же заявлений в суд?
Это же, наверное, к ним обращены обвинения и угрозы нашего
Владимира Александровича? Это же наверное им грозит тюрьма за государственную
измену и коррупцию?
Как-бы не так, подсказывает мне внутренний голос. Не для
этого весь сыр-бор затевался.
А пока воруют эти ребята, как в последний день. Из фонда
борьбы с Ковидом, из медицинских закупок, из дорожного строительства, из
электроэнергии и газа, из бюджета из всего, до чего могут дотянуться их липкие
руки.
Но похоже, что ситуация складывается так, что недолго им
осталось издеваться над нами и страной.
Елена Подгорная
Мы сегодня оказались в очень интересном положении. Это даже не коленно-локтевая позиция. Это гибрид её и шпагата. Йога практически. И многим хочется кааак встать, как шашкой рубануть. Всё разрушить до основанья, а потом....
Только мы это уже проходили, я историю, в отличие от некоторых, не прогуливала. Или может при совке образование было более качественным всё же. Хз.
И я для мамкиных революционеров напомню, что прошлое "а давайте всё разломаем и построим наново" закончилось весьма печально. Больше столетия расхлёбываем, до сих пор, хочу заметить. Ломать ведь не строить. Это легко и быстро - поломать. А строить потом, как правило, некому. Придут снова соседи из-за поребрика, слепят по-своему - из говна и палок и будем ещё сто лет так жить, да?
Я не согласна.
Поэтому вот.
Какие бы неконституционные решения ни принимал КС политический выход из
сложившейся ситуации неприемлем. Потому что он идёт вразрез с принципом
разделения власти на независимые законодательную, исполнительную и судебную
ветки. Зеленский может влажно мечтать, конечно, что он прям весь Наполеон в
образе, мечтать не вредно. Но только мечтать. За всё, что он собрался делать,
нужно стучать ему по рукам. Можно ещё подсрачник дать, для большей
внушительности.
Давным давно, несколько веков назад, придумали
принцип конституциоализма и вот этого деления власти на независимые ветви. Этот
принцип считается основным признаком демократического правового государства,
который отличает его от деспотизма.
Хотя - кому я это пишу? Вы и так умные, а неумным - без разницы. Одним бы
власть притырить, другим - поломать...
Если парламент с подачи Зеленского выставит на мороз КСУ - это автоматически
будет означать, что парламент узурпирует судебную власть путём захвата её
полномочий.
А в парламенте у нас монобольшинство и куча прочих регионалов.
В этом случае ни о какой независимости суда речи больше идти не будет. Вообще,
от слова совсем. А когда политическая власть сменится, не факт, что все эти
решения КС и весь прочий конфликт не будут продолжены.
Более того. В случае узурпации судебной власти Зеленский может узаконить любые
свои фантазии. Которых у него и без кокаина хватает, а уж с кокаином - ваще
труба.
Узаконит себе новых полномочий каких-нибудь. Например право первой ночи. Это с
кокаином. А по трезвому - продлить свои срок президентства до бесконечности.
Или - стать царём. А потом и переемственность власти наколядует до кучи. Сын же
есть, чего ему пропадать?
Тем более у него пример перед глазами - Владимир-батюшка из соседнего
государства, под кодовым названием "х.....ло".
Выпишет себе советников - они с радостью помогут. Ничего нового придумывать не
будут, управляемая демократия и так хорошо звучит. Вроде и демократия, но
управляемая. Почти как морская свинка.
Я абсолютно согласна, что КСУ у нас умеет принимать странные решения. После отставки Шевчука в мае 2019-го с должности главы КС и лишения его статуса судьи, КС принимает далеко не первое необъективное решение. Это вирус у нас такой - вседозволенности. "А-ТО-ШО?" называется. Новая мутация ЗЕ-19.
Я снова напомню одобрение КСУ роспуска парламента по сомнительному указу преЗедента, который обосновывался фальшивым выводом окружного суда имени Вовков, про якобы отсутствие коалиции.
Решение про отмену уголовки за недостоверные
данные в декларациях конечно не айс, но реакция Зеленского вообще за берегами.
Она ещё более неконституционная. Такое ощущение, что они соревнуются в маразме
- кто больше?
Конституция не содержит ни одной строчки, где у преЗедента или парламента было
бы право отменять решения КСУ, какими бы причудливыми они ни были.
Проект закона президента Зеленского называет
действия КС “спробою повалення конституційного ладу і захоплення державної
влади в Україні” и фактически обвиняет судей, что скандальные решения приняты
по мотивам личной заинтересованности и выгоды.
То есть, судей обвиняют сразу в нескольких уголовных преступлениях. Но вот
чудо! Мне не известно ни об одном уголовном производстве или каком нибудь
другом способе расследования этих преступлений. Венидиктова молчит.
Ах-какой-министр не даёт интервью, никто не собирает брифингов. Тишина. Только
у Зеленского чем-то шуршат и время от времени истерично вскрикивают.
Я открою секрет, что против судей, которые
голосовали за скандальные решения, могут быть заведены уголовные дела. Да-да.
Вы всё правильно поняли.
Закон не позволяет задерживать судей, садить их в тюрьму, как Рифа и Юлю
Кузьменко. Но закон не запрещает открывать уголовные дела против судей. А что
не запрещено - то... не запрещено.
Судья, осуждённый за совершение уголовного преступления, не может быть судьёй.
Та-дам!
Этот выход из кризиса не будет быстрым и обязательно затянется во времени,
потому что Зеленский - недоразумение. И команда у него такая же. И судьи у нас
- кто?
Но.
Шансы выхода велики. И правовая система не
пострадает. Почти. Может быть чуть-чуть.
Пользуйтесь, революционеры.
Вот этого нужно требовать от Зеленского в сложившихся обстоятельствах. Ну и
импичмента, конечно. Мечтать ведь не вредно.
Коментарі
WalKing
12.11.20, 20:15
БезЛица
22.11.20, 20:20Відповідь на 1 від WalKing
Андрій1961
32.11.20, 20:34
БезЛица
42.11.20, 20:50Відповідь на 3 від Андрій1961
.
Геннадий М
52.11.20, 21:13
Я давно нічому не дивуюсь. Не влада, а суцільний цирк.(
БезЛица
62.11.20, 21:27Відповідь на 5 від Геннадий М
Шапіто.
Лъйошкин_Кот
72.11.20, 22:06Відповідь на 6 від БезЛица
шапіто, це якраз дуже впрорядкована система:оркестр, посекундний графік, страховки, троси, реквізит.
а це як було самодіяльним КВН з районного будинку культури - так й лишилося:
намальовані білетики, бухим на сцену, імпровізація й непрофесійність.
Шапіто не варто ображати, актори цирку - пахарі.
atttonikam
83.11.20, 00:03
таки да
это не цирк
это Свадьба в Малиновке
БезЛица
93.11.20, 10:48Відповідь на 7 від Лъйошкин_Кот
Бляха, так матом же не можна!
Навіть власна фракція кинула клована через болт.
Разумков взагалі не виніс на обговорення в зал його дебільний законопроект про розпуск КСУ, а запустив свій власний.
Гундос погрожує розпустити ВР.
Зашибісь як весело!
БезЛица
103.11.20, 10:48Відповідь на 8 від atttonikam
За что проголосовали, то и имеют.